Difference between revisions of "KKK Ch.5 - king n back to traps"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
(New page: <poem> <ДеСт> Итак, вы только что расправились с засадой кобольдов и тенями, которые пришли за ними. <Kelot> кр...)
 
 
Line 1: Line 1:
<poem>
+
[[Category:KKK]]<poem>
 
<ДеСт> Итак, вы только что расправились с засадой кобольдов и тенями, которые пришли за ними.
 
<ДеСт> Итак, вы только что расправились с засадой кобольдов и тенями, которые пришли за ними.
 
<Kelot> кроме одного кмв
 
<Kelot> кроме одного кмв

Latest revision as of 11:13, 9 February 2010

<ДеСт> Итак, вы только что расправились с засадой кобольдов и тенями, которые пришли за ними.
<Kelot> кроме одного кмв
<Kelot> а вот теперь лутим кобольдов. точнее они лутят, а я медленно ползаю
<ДеСт> Кими показывала, что вам в северный туннельчик.
<Heinrich> * детект меджик
<ДеСт> * ничего не светится %)
<ДеСт> *какой же может быть лут у бедных кобольдов %)
<Kelot> * чешуйки!
<Heph> *И баночек с отравой нет? А чем они уебище траванули?
<ДеСт> *что? кого траванули?
<Kelot> *ээ... кого траванули?
<Heinrich> * хыхы, лоулевел-версия драгонскейл армора - кобольдскейл
<Heinrich> * ну этого, труп которого в соседней комнате валяется
<ДеСт> * дает -2 АС
<ДеСт> * а откуда вам знать чем его траванули
<Kelot> наскребаю себе немного чешуи с кобольдов. вроде в каком-то спелле была мат компонентом
<Heph> -Идем что-ли на север. Нам еще малыша хоронить.
<ДеСт> *он вообще был важным сюжетным неписем, а вы его убили, сволочи %)
<ДеСт> *или ему вас
<Heinrich> * нас кими хоронить будет
<Kelot> * я что-то пропустил, кажется и абсолютно не помню кто там валяется мертвый, но мелочи - все-равно мертвый
<Heinrich> * на север, короче
<ДеСт> * там валялся живой чокер
<Kelot> * аааа, этот
<ДеСт> А на севере - туннельчики и пещерки.
<Kelot> отдаю все свои джавелины кроме одного Кими. на оставшийся опираюсь как на палку
<ДеСт> *кими наверху
<Kelot> а да
<Kelot> значит Гефу
<Heph> * кими охраняет лутодетей.
<ДеСт> Спустя примерно сотню футов, вы выходите к большой пещерке. В ней стоит трон, по видимому - из костей огромной многоножки, на троне сидит пафосный большой кобольд, по сторонам от него - пара кобольдостражников. Слева небольшой проход, в котором в
<ДеСт> идно алтарь, белого кобольда, явно весьма древнего, и мальчика на алтаре. Белый коболь что-то там шаманит над мальчиком.
<Heinrich> * можно я его бластну, или инит?
<ДеСт> * еще нарратив
<Heph> - Удивительно! Мы успели в самый подходящий момент!
<Heinrich> - Это один из основных законов мироздания. Приключенцы всегда успевают в самый драматичный момент!
<Kelot> - Но не в нужном состоянии
<Heinrich> - Это просто потому, что ты - фиговый приключенец.
<ДеСт> Сидящий на троне кобольд(у него, кстати, кобольдовый череп на голове и еще один на правом глазу) поднимается и обращается к вам на коммоне: - Вы пришли поприветствовать меня, короля Мерлокрепа? Предлагаю вам почетное место Главных Пожертвований!
<ДеСт> *олсо, dest.ur-dnd.ru/king.jpg
<ДеСт> * в руках - кровавый ТОПОР
<Heinrich> - Мы пришли освободить тебя и твоих отсталых соплеменников от тягостных оков земного существования.
<Kelot> *красавец, да
<Heinrich> * СОУ ГЕЙ
<Heph> - Вот так ты обращаешься со всеми своими благожелателями?
<Heinrich> - Меня тошнит от того, что смертные почитают за благо.
<ДеСт> - Тогда вы станете пожертвованиями принудительно. Йеккаяк, начинай!
<ДеСт> * инит
<Heinrich> 1d20+3
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+3] 9
<Heph> 1d20
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20] 16
<Heinrich> * ап
<Heinrich> 1d6
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d6] 2
<Heinrich> * бля. ну ладно.
<Kelot> 1d20+2
<ur_dnd_bot> Kelot: [1d20+2] 12
<ДеСт> Король подбегает к Гефу и решительно стучит того топором.
<ДеСт> Но толстый армор спасает. Геф ощущает, что удар был весьма нехуев.
<Kelot> *о! я знаю чем помочь партии!
<ДеСт> Шаман начинает что-то кастовать.
<ДеСт> А стражники присоединяются к королю. Один из них протыкает броню гефа копьем.
<ДеСт> * 7 дамага. Heph ходит
<Heph> 1d5 1d4 not granted
<ur_dnd_bot> Heph: [1d5] 2; [1d4] 4
<Heph> Пятифутовый назад, и удар крестоносца достается королю 1d20+10
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+10] 11
<ДеСт> Король на такие удары внимания не обращает.
<ДеСт> * Kelot
<Kelot> такс
<Kelot> какие размеры у помещения?
<ДеСт> *20 на 30
<Kelot> тогда касаюсь земли перед собой - дейлайт. пусть кобольды страдают
<ДеСт> * Heinrich
<ДеСт> * я так понимаю, что Heinrich и Kelot остаются сзади? %)
<Heinrich> * так. я думаю шаманом заняться. бласт ор сварм?
<Kelot> *бласт надежней - только попади
<Heinrich> * ладно. мув 10 фт так, чтобы не попасть ни к кому в трет, бласт 1d20+6
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+6] 16
<Heinrich> * в шамана, обв
<ДеСт> *хит
<Heinrich> 2d6+3
<ur_dnd_bot> Heinrich: [2d6+3] 9
<ДеСт> *ок
<ДеСт> Король и стражники продолжают наседать на дварфа.
<ДеСт> ... но неудачно. А шаман, несмотря на бласт, заканчивает кастовать и, появившись из ниоткуда, тучка летучих мышет пытается есть варлока и Келота.
<Heph> ...
<ДеСт> *3 дамага, блид, форта ДЦ 11 от дистракшена.
<ДеСт> * Heph ходит
<Kelot> форта 1d20+5
<ur_dnd_bot> Kelot: [1d20+5] 15
<Heph> 1d2
<ur_dnd_bot> Heph: [1d2] 2
<ДеСт> *форта, вообще, на своем ходу, но ладно
<Heph> Пятифутовый назад и стоунвайз его величеству 1d20+9
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+9] 17
<ДеСт> Удар гизармой натывается на прозрачный круг парящий перед ним, который на миг вспыхнул при попадании.
<ДеСт> * Kelot
<Kelot> форту откидал. хм
<Kelot> выхожу из сварма
<Kelot> дохожу до варлока?
<ДеСт> *варлок ваще в сварме, но доходишь
<Heph> * у него шилд чтоли? Манч.
<Kelot> мм... а не муваясь я до него не дотягиваюсь случайно?)
<ДеСт> * нет %)
<Kelot> и снаружи сварма до него не достану?
<ДеСт> * достанешь
<Kelot> выхожу, дотягиваюсь до варлока. хил чек на остановку блидинга 1d10+10
<ur_dnd_bot> Kelot: [1d10+10] 17
<ДеСт> *останавливаешь. тебе еще -1 хп т.к. себе не останавливаешь.
<ДеСт> * Heinrich
<Heph> 1д10 трули страдания.
<ДеСт> *ну, с +10 он энивей прокинул, так что я не обратил внимания
<Kelot> *тьфу
<Heinrich> 1d20+2 форт
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+2] 21
<ДеСт> * удачно, да
<Heinrich> * повторяю манёвр с мувом и бластом. 1d20+6 в шамана
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+6] 23
<ДеСт> *хит
<Heinrich> 2d6+3
<ur_dnd_bot> Heinrich: [2d6+3] 9
<ДеСт> *ок
<Heinrich> - Летучие мыши - это МОЯ фишка!
<ДеСт> Шаман бросает в Хейнриха мм, показывает фигу и прячется за алтарем.
<ДеСт> * 11 дамага
<Heinrich> * нехуйски
<ДеСт> Сварм надвигается на келота и продолжает жрать того.
<ДеСт> *2 дамага
<ДеСт> *бгг, везет вам, король по прежнему ни разу не попал.
<ДеСт> Стражники вместе с королем продолжают стучать дварфу по броне, изредка ее пробивая.
<ДеСт> *6 дамага
<ДеСт> * Heph
<Heph> Все то же, но камнекости 1d20+10
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+10] 23
<Heph> 2d4+6 лечу себя на 2.
<ur_dnd_bot> Heph: [2d4+6] 10
<ДеСт> *попал, да
<ДеСт> * Kelot
<Kelot> хм
<Kelot> я за мув к трону не дойду?
<ДеСт> * ты - нет
<Kelot> выхожу из сварма, идут в обход дерущихся к трону. и хил чек себе на остановку
<Kelot> 1d20+10
<ur_dnd_bot> Kelot: [1d20+10] 15
<ДеСт> * ок. Heinrich
<Heinrich> * шаман за троном?
<ДеСт> * да
<Heinrich> * я за мув могу подойти так, чтобы его видеть?
<Heph> * Короля ебашь! У него тач должен быть небольшим.
<Heinrich> * хм. нуууу, можно
<Heinrich> * я могу сварм на него и стражников напустить
<Kelot> * пусть кровоточат!
<Heinrich> * бля, вы определяйтесь
<Heph> *Вариант кстати. А меня сварм грызть не будет?
<Heinrich> * будет, если попадёшь в него
<Kelot> *сварм на короля, не попадай в Гефа
<Heinrich> * а как они стоят?
<Heinrich> * короче, нахуй, бластать буду
<Heinrich> мув 10 фт, 1d20+6 в короля
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+6] 8
<Heinrich> ...
<Heinrich> сукаблядь.
<Heinrich> СУКАБЛЯДЬ
<ДеСт> Король, поняв что пробить дварфа тяжело, слегка отступает и кастует в него ММ.
<ДеСт> * 9 дамага
<ДеСт> Шаман что-то странное творит с телом ребенка, а стражники все так же безуспешно пытаются тыкать копьями.
<ДеСт> * Heph, твой ход. что там у тебя с хп?
<Heinrich> * так. я, пожалуй, сосредоточусь на шамане
<Heph> *33-20
<Heph> 1d5 1d4
<ur_dnd_bot> Heph: [1d5] 3; [1d4] 2
<Heph> Удар крестоносца в короля! 1d20+10
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+10] 13
<ДеСт> *между тобой и королем стражники
<Heph> * и я не могу пятифутовым к нему вышагать?
<ДеСт> * нет
<Heph> тогда в какого-нибудь стражника и ап 1d6
<ur_dnd_bot> Heph: [1d6] 6
<ДеСт> * хит
<Heph> 2d4+6 1d6+5 лечусь.
<ur_dnd_bot> Heph: [2d4+6] 12; [1d6+5] 9
<ДеСт> * стражник не упал.
<ДеСт> * Kelot
<Kelot> теперь до шамана дохожу мувом?
<ДеСт> *ты шел к трону
<Heph> * ниче-так здоровые стражники.
<Kelot> ну вопрос в силе
<Kelot> или чарджем там
<ДеСт> *Kelot, не доходишь. бтв трон != алтарь.
<Kelot> **я понимаю, но комнатка то маленькая
<Kelot> ок, даблмув к шаману
<Kelot> и заношу над ним щит
<ДеСт> *маленькая, но алтарь не в не
<ДеСт> *не в ней
<Kelot> ок. даблмув в сторону шамана
<ДеСт> *ок
<ДеСт> *подходишь вплотную
<ДеСт> * Heinrich
<Heph> *СВАРМ!
<ДеСт> * Heinrich, видимо, торгует диванами
<Heph> *Он свармом сколько народу может накрыть?
<ДеСт> * ну, стражников и тебя. или короля %)
<Heinrich> * да, соре, клиентота
<ДеСт> * сварм то жрет без разбора, чем больше тем лучше
<Heinrich> * чомне делать? сварм в вас, бласт в короля, бласт в шамана?
<Kelot> * сварм в короля и стражников, они удобно стоят
<ДеСт> *шамана ты не видишь
<Heinrich> * ооокей, сварм так, чтобы он на суммоне накрыл короля и как минимум одного стражника, но не гефа
<Heinrich> Хайнриховы мыши чернее и готичнее, чем шамановы позёры
<ДеСт> * мммм. нуок.
<ДеСт> Сварм накрывает обоих стражников и короля, один из стражников падает под укусами мышек.
<ДеСт> Шаман отходит от Келота и пускает в того конус веселеньких расцтветок.
<ДеСт> * виллы
<ДеСт> Стражник, не обращая внимания на сварм, бросается к дварфу, но не попадает. А король бросает еще одну ММ.
<ДеСт> * 10 дамага
<ДеСт> * Heph
<Kelot> вилы 1d20+6
<ur_dnd_bot> Kelot: [1d20+6] 21
<Heph> * теперь могу 5футовым перейти к королю?
<ДеСт> *можешь
<Heinrich> * король дц кастовала в сварме прокинул?
<ДеСт> *прокинул
<Heinrich> * кобольд-гиш - это мерзко
<Heph> 1d2
<ur_dnd_bot> Heph: [1d2] 1
<ДеСт> * Heinrich, кот бы говорил
<Heph> в короля входит стоунвайз 1d20+10
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+10] 12
<ДеСт> *не входит
<Heph> (damn bot!)
<Heinrich> * а ячо, я не гиш и тем более не кобольд
<ДеСт> * ты обвиняешь кого-то в мерзости %)
<ДеСт> * Kelot
<Heinrich> * я не мерзкий, я всё считаю мерзким
<Kelot> кидаюсь на кообольда!
<Kelot> пытаюсь задушить его!
<Heinrich> * LEEEEEROOOOOOY
<Kelot> тач 1d20-2
<ur_dnd_bot> Kelot: [1d20-2] 13
<ДеСт> *хит
<Kelot> граппл 1d20-2
<ur_dnd_bot> Kelot: [1d20-2] 14
<Heinrich> * бххххххх
<Heinrich> олололлол
<ДеСт> *успешно!
<Kelot> запиши ему один дамага нелеталом
<ДеСт> *за что?
<Kelot> **вносится мой анармед дамаг при успешной инициации граппла
<Kelot> **если не путаю
<ДеСт> *путаешь
<ДеСт> *только отдельными грапплчеками
<ДеСт> * Heinrich
<Heph> *If you succeed, you and your target are now grappling, and you deal damage to the target as if with an unarmed strike.
<Heinrich> скирмишемув, 1d20+6 в короля
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+6] 13
<ДеСт> * хм, пойду почитаю. если таки да, то впишу
<Heinrich> * дест, у короля тач выше 13?
<ДеСт> * я ждал может ты апнешь
<Heinrich> * ап последний
<Heinrich> * ор нот?
<ДеСт> * хит, дамаг
<Heinrich> 2d6+3
<ur_dnd_bot> Heinrich: [2d6+3] 11
<Heinrich> * БДЫЩ
<ДеСт> *сварма нет, я так понимаю. хорошо %)
<ДеСт> Шаман вырывается из граппла...
<Heinrich> * хули нет?
<Heinrich> * два раунда прошло с тех пор уже?
<ДеСт> * у тебя он с дюрейшеном: концентрация
<Heinrich> * конц+2 раунда
<ДеСт> * это у спелла
<Heph> *что, кстати, очень удобно, ибо он пиздит куда видит.
<ДеСт> * а у тебя инвокация
<Heinrich> * кен юз суммон сварм эз спелл
<ДеСт> *скачай и прочитай, бля
<Kelot> **там и прравда нет 2 раундов сверху
<ДеСт> * Kelot, грапплчек кинь
<Kelot> 1d20-2
<ur_dnd_bot> Kelot: [1d20-2] 9
<ДеСт> Шаман успешно вырвался.
<ДеСт> Король, посмотрев на варлока как на говно, вместе со стражником валят дварфа. На этот раз король таки попадает топором.
<ДеСт> * 16 дамага, хых
<Heph> * пул положит меня в минуса.
<ДеСт> * Heph, ходи
<ДеСт> *может ты щас полечишься %) или 2 не хватит?
<Heph> *вроде не хватает. сейчас пересчитаю.
<Heph> * нет способа изебнуться, и заполучить себе грантед лечильный маневр за ап. Или хотя бы редиед?
<ДеСт> * у тебя сколько ап?
<Heph> *3 вроде осталось. Хитрый план - за ап поюзать витал рекавери!
<ДеСт> * можешь за 2 ап получить как грантед
<Heinrich> * король похож хотя бы на хевили вундед?
<ДеСт> *ну, покоцан солидно так
<Heph> * ДеСт Хитрый план с виталрекавери работает, или нет?
<Heinrich> * так, вы пока хитропланируйте, а я в сортир сбегаю
<ДеСт> * а где ты нашел о поюще фитов за ап?
<Heph> * Помнится.
<ДеСт> * ну, неправильно помнится, там только стабилайз, поюз классоабилки и артифишеровский квикен
<Heph> Emulate Feat
<Heph> At the beginning of a character’s turn, he may spend 1 action point as a free action to gain the benefit of a feat he doesn’t have.
<Heph> * В СРД.
<ДеСт> *хм, точно, они же и там есть %)
<ДеСт> *тогда можно
<Heinrich> * бэк
<Heph> Ок. Тогда камнекости в короля, 1d20+10 и виталрекавери дает мне 6 хитов.
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+10] 22
<Heph> 2d4+6 и еще 2 хита. итого 5.
<ur_dnd_bot> Heph: [2d4+6] 10
<ДеСт> *еще стоечка же
<ДеСт> *хит
<Kelot> *я отойду на пару минут - пограплите шамана за меня, если не успею вернуться
<ДеСт> *стоит.
<ДеСт> *Kelot...
<Heph> тач 1d20-2
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20-2] 3
<ДеСт> * не хит
<ДеСт> * Heinrich
<Heinrich> * мув, 1d20+6 в короля
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+6] 22
<ДеСт> *хит
<Heinrich> 2d6+3
<ur_dnd_bot> Heinrich: [2d6+3] 7
<ДеСт> * :D
<Heinrich> * блядь.
<ДеСт> * хм. найс
<ДеСт> *вместе с свармом ровно 42, а это значит...
<ДеСт> Король, заливаясь кровью и блевотой падает на землю со словами: "Я вам отомщу, суки."
<Heinrich> - Нет.
<ДеСт> Стражник, увидев что король упал, бросает оружие и знаками молит о прощении.
<ДеСт> А шаман что-то кастует на келота.
<ДеСт> * виллы
<Heph> 1d20+6 келовилы.
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+6] 20
<ДеСт> *ок, успешно.
<Kelot> *тут
<ДеСт> *что с ними делаете - можете уже все комбата решить %)
<Kelot> вяжем морским узлом
<Guns_Linger> * келот имеет морские лоры?
<ДеСт> *король мертв, стражника и шамана вяжете?
<Heinrich> * стражника ласково отпиздить не насмерть, шамана - допросить с применением пыток и интимидейта.
<Kelot> * увы нет
<Heinrich> - Келот, что там с мальчиком?
<Kelot> хил на диагностику мальчиков 1d20+10
<ur_dnd_bot> Kelot: [1d20+10] 17
<ДеСт> Мальчик апатичен и вял. Видимо, с головой у него не все в порядке после таких приключений.
-*- Heinrich подползает к шаману и наставляет на него обвиняюще перст
<Heinrich> - Ду ю спик коммон?
<ДеСт> А шаман состоит из старость, маразм и незнание коммона, так что он тыкает варлоку фигу и пробует отползти.
-*- Heinrich повторяет вопрос на абиссале и инфернале
<Kelot> и на селестиале
<ДеСт> * все еще ничего. нагло грызер веревки прямо у вас на глазах и пробует что-то кастовать.
<Kelot> стражник молил нас на каком языке?
<Kelot> и тут есть котел?
<ДеСт> *жестами молил
<ДеСт> *котла нет. есть алтарь
<Kelot> спрашиваю стражника о том же
<Kelot> привязываем шамана к алтарю
<ДеСт> *он тоже изображает "моя твоя не понимай"
<ДеСт> *видимо, мало кто кроме короля понимал коммон
<Guns_Linger> * лайк никто
<Kelot> - Ну ручной кобольд-оруженосец это не так уж и плохо
<Heph> * надо было учить языки.
<Kelot> **кто ж знал, что драконик понадобится
<Heph> * Кобольдам надо было учить языки. Нам-то нахуя?
<Kelot> лутим пока
<ДеСт> *и таки ваши дейтсвия? %)
<ДеСт> *детект меджиком?
<Kelot> шаман пусть пока будет привязанный и распятый на алтаре
<Kelot> ага
<Kelot> о! трясу ребенка. он драконик не выучил еще?
<ДеСт> *светятся: плащ шамана, его кинжал, корона и топор короля. видно так несколько украшений на обоих.
<ДеСт> *не выучил %)
<Heph> - Угу. Только прирежет он тебя первой же ночью. Их преступлений достаточно для смерти.
<Heinrich> - Вы для начала добычу соберите, король был увешан магическими шмотками весь.
<Kelot> собираем весь лут вместе
<Kelot> меряю плащ кобольда
<ДеСт> * коротковат, но ничего так %)
<Heph> - Отведем детей в город, опознаем шмотки, отоспимся, и вернемся сюда, здесь должны быть еще сокровища.
-*- Heph жестами пытается вызнаь у кобольдов, где королевская сокровищница.
<Heinrich> - Если только верволчица с ручными багбирами не вынесут их до нас.
<Kelot> - Можно будет заглянуть в небольшую комнатку на первом этаже, которую мы пропустили, она не дает мне покоя
<Heinrich> * сколько у кого хитов?
<Heinrich> * алсо, мапу можно?
<ДеСт> *нельзя %)
<ДеСт> *первого этажа - можно
<Heinrich> * ваи нельзя?
<ДеСт> *ее нет
<Kelot> - интересно, есть ли в деревне знатоки драконика?
<Heinrich> * хм, хитрый план - привести пленников
<Kelot> а сколько мы видели проходов, в которые не ходили?
<Heinrich> - Окей, а вы уже придумали, как будете подниматься?
<Kelot> по пут к королю
<Kelot> *пути
<ДеСт> *много, но мелкие и пустые. естественная пещерка с небольшим обжитым куском
<Kelot> **и мне опять надо пропасть на час-два :(
<Heph> Heinrich: - Ты закрепишь веревку, мы поднимемся.
<Heinrich> - Если найду верёвку, достаточно крепкую для твоей туши.
<ДеСт> *там цепи висели же
<Heinrich> * а, точно
<Heinrich> * ну, возвращаемся
<Heinrich> * пленных подгонять гизармой
<ДеСт> *вернулись. я считаю, что с помощью варлока поднялись все
<Heinrich> * да
-*- Heinrich сегодня добр и всех спасает
<ДеСт> * первый левел обследовать будете? %)
<Heinrich> * можно в комнатку сходить, которая рядом с той, где мы детей встретили
<Heinrich> * ну и собственно найти кими с детьми
<ДеСт> *ну, сходите.
<ДеСт> * дети вас здесь дожидались, вас относительно недолго не было
<Heph> Так, ХИЛЯЕМСЯ.
<Heinrich> - Кими, это все?
<Heinrich> * а я спрашивал, сколько у кого хитов
-*- Heph 5hp
<ДеСт> - Все, спасибо вам большое.
<Heinrich> * два вигора в гефа, один в себя, сколько там надо в келота?
<ДеСт> *ну, хоть один
<Heinrich> - Родители поблагодарят, что с вас взять-то. Сейчас зайдём ещё в одну комнатку, и на выход.
<Heinrich> * ок, один и.
<Heinrich> * итого -23
<Heinrich> * по пути к комнатке что-то встречаем?
<ДеСт> * ничего. комнатка:
<ДеСт> Эта еще хорошо оборудованная кухня страдает от долгого пренебрежения. Полки отвлились от стен, а посреди комнаты стоит старый ржавый котел.
<Heinrich> детект меджик
<ДеСт> Замечаешь, что в углу, под мусором, что-то светится.
-*- Heinrich , превозмогая отвращение, роется в мусоре
<ДеСт> Кто-то припрятам там пару поушенов. *светятся трансмутом
<ДеСт> * Ну что, выбираетесь и топаете в деревню?
<ДеСт> * Heinrich, Heph, ?
<Heph> -Можно мне с кем-то у данжона подежурить, чтобы никто ничего.
<ДеСт> * кому вопрос?
<Heph> * Ну, у кого соцскилы выше, чтобы получить награду и за нее шмот поайдентить?
<ДеСт> *нихуянепонял
<ДеСт> *ты вот выше задал вопрос, кому?
<Heph> *сопартийцам.
<ДеСт> * собственно, на этом можно и закончить модуль. остальную инфу я и на странице партии могу выдать.
<ДеСт> Heph, Heinrich, есть еще важный вопрос - будем ли продолжать в виде следующего модуля? :)
<Heph> Данжн? недолученый? Низачто!
<ДеСт> *ну, у вас и
<ДеСт> *из неисследованных вещей - комната с фонтаном и комната с колонной по центру
<Heph> * Там еще четвертькарты в харлях была, емнип.
<ДеСт> dest.ur-dnd.ru/map.jpg
<Heinrich> * да, данжон долутить надо же
<Heinrich> * продолжать я согласен
<Heph> *4 неисследованных двери. давай меза мы типа с детьми отправили, а сами - долутим.
<ДеСт> *jr
<ДеСт> *ок
<Heinrich> * съедят его. но вариант интересный
<Heph> * У него сварм детей. Фиг его съешь :)
<Heinrich> * ну окей
<Heph> Тогда идем в 7, и ломаем восточную дверь.
<ДеСт> *ок, кто первый заходит?
<Heinrich> * геф, обв
<ДеСт> *что в руках?
-*- Heph идет впереди гордой походкой танка. В руках - глефа.
-*- Heinrich готично ползёт сверху следом
<ДеСт> *топор на поясе?
<ДеСт> *лут, я так понимаю, в мешке
<Heph> *так, а переносной идентифай бывает? Я думал лут мезу отдать...
<ДеСт> *мез не донесет
<Heph> * у него толпа детей.
<-- Kelot (~Mezriss@213.WbWAE.CiNZk.in-addr) has quit (Ping timeout)
<Heinrich> * вот да, толпой не дотащат разве?
<ДеСт> * поздно, видите, они только что ушли
<Heinrich> * чота мне не нравятся вопросы про лут и "что в руках"
<ДеСт> Как только Геф ступает в комнату, он понимает что что-то не так. Неудачный шаг активировал ебаный магнит, который в центре комнаты. Топор срывает с пояса и он прилипает к обелиску. Железные двери на юге и востоке захлопывает, а на севере и западе
<ДеСт> - открывает(ибо они то открываются внутрь). Варлок остается снаружи, а из-за открывшихся дверей вылетает две горгульи.
<Heinrich> * бляааа
<ДеСт> *двери - решетки, варлоку видно что там внутри
<ДеСт> *Heph, стрчек или тебя тоже к магниту %)
<Heinrich> стоп, это в какой комнате всё происходит?
<Heph> 1d20+4
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+4] 19
<ДеСт> *7, как и заявили
<ДеСт> Двафр удерживается на месте.
<Heinrich> * инит?
<ДеСт> *но ходить все равно хреново, половинная скорость и стрчек дц 15 на мувмент
<ДеСт> *инит, да
<Heinrich> 1d20+3
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+3] 11
<Heph> 1d20
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20] 14
<ДеСт> *геф
<ДеСт> *олсо, тьфу, варгульи, а не гаргульи %)
<Heinrich> * ёпта
<Heinrich> * нехуёво ошибся
<Heph> * Мою окресность варлок простреливает?
<ДеСт> * да
<Heph> *что такое варгульи? Опиши.
<ДеСт> *как описать вот такое - http://www.wizards.com/dnd/images/MM35_gallery/MM35_PG254.jpg ?
<Heinrich> * там же написано. летающие головы с крыльями вместо уше
<Heph> Ок. Тогда вейчусь на подход ко мне. 1d5 1d4 грантовалово.
<ur_dnd_bot> Heph: [1d5] 4; [1d4] 1
<ДеСт> *Heinrich
<Heinrich> * они будут криком парализовать, я подозреваю
<Heinrich> *расстояние до ближайшей?
<Heinrich> * хотя похуй, там меньше 30 фт диаметр
<Heinrich> 1d20+6
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+6] 24
<ДеСт> *хит
<Heinrich> 1d6+3
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d6+3] 5
<ДеСт> *убил
<ДеСт> *вторая, очевидно, издает жуткий крик. форта
<Heinrich> * с обоих?
<ДеСт> *да
<Heinrich> 1d20+2
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+2] 22
<Heinrich> * тру!
<Heph> * внезапно. 1d20+7 (+2 if spelllike)
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+7] 8
<Heinrich> * ох
<Heinrich> * главное - убить её прежде, чем она целоваться полезет
<ДеСт> *Heinrich, ходи
<Heph> * ап спасает от нат1?
<Heinrich> 1d20+6
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+6] 20
<Heinrich> 1d6+3
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d6+3] 6
<ДеСт> *Heph, не спасает. с тебя еще стрчек
<ДеСт> * Heinrich, убил
<Heph> 1d20+4
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+4] 7
<ДеСт> *осталась главная проблема %)
<Heinrich> * отодрать топор и открыть двери, да
<Heinrich> - Геф, твою мать, ну смотри же, куда ступаешь!
<ДеСт> *Heph тебя подтягивает к обелиску, обелиск бьется электричеством.
<ДеСт> *1 дамага
<ДеСт> *хуевая у дварфов изоляция на электромагнитах %)
<Guns_Linger> * потому и вымерли
<Heph> * проводка видна?
<ДеСт> *нет
--> Mezriss (~Mezriss@j1yKn.hTjgy.pool.breezein.net) has joined #kkk
<ДеСт> *в принципе, пораундовось закончилась. шансов оторваться у тебя мало.
<-> Mezriss is now known as Kelot
<Heinrich> * двери не открываются?
-*- Heph нейтрализует магнит глефой и пытается вырваться.
<ДеСт> *через пару минут, ты ощущаешь, что держащая тебя сила ушла
<Kelot> *можно лог?
<Heinrich> * как нейтрализует?
<ДеСт> *Kelot, тебя нет, ты ушел с детьми, а они остались дочищать данжен
<Heph> * у глефы на конце метал, она работает как концентратор линий :)
<Kelot> *черт. я могу вернуться в ближайшее время?
<ДеСт> * дц 35 на инт чек %)
<Heinrich> * http://paste.org.ru/?c9yiwg лог
<ДеСт> * Kelot, нет
<Heph> 1d20+1 %)
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+1] 18
<Heinrich> * так отпустило же уже.
<ДеСт> * отпустило, отпустило
<Heinrich> * и топор тоже?
<ДеСт> *и топор тоже
<Heinrich> * ок, сосредоточься на открывании дверей
<ДеСт> *двери, после деактивации магнита, сами легко открываются
-*- Heinrich недоверчиво заползает внутрь по стене
<Heinrich> * что за теми дверьми, откуда варгульи вылетели?
<ДеСт> *ничего, пустые ниши
<Heinrich> * детект меджик и идём в восточную
<Heinrich> * топор подбери
<ДеСт> *карта апдейтед
<Heinrich> * дварфы, пихающие варгулий в ловушки - это странные дварфы.
<Kelot> *это они в какой комнате?
<Heinrich> * 7
-*- Heph собирает свои пожитки, думая о дварфийском мастерстве, и идет на восток.
<ДеСт> Как только он делает пару шагов...
<ДеСт> его тут же тянет обратно.
<Heph> 1d20+4
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+4] 7
<ДеСт> *думаю, за часик вы разберетесь куда ступать можно, а куда нельзя, скипаем? %)
<Heinrich> * да.
<Heinrich> * лол, бля
<-- Kelot (~Mezriss@j1yKn.hTjgy.pool.breezein.net) has quit (Connection reset by peer)
<Heph> * партия из трех рыл срочно ищет трапфайндера.
<Heinrich> * если я пойду в скота и раскачаю сёрч...
<ДеСт> Восточная дверь ведет в длинный корридор, ведущий вдоль всего комплекса.
<Heinrich> * впрочем, лучше четвёртого, да
<Heinrich> * олсо у нас ещё неисследованный пролом в стене комнаты, где мы цепнодварфа валили
<Heinrich> * и куда он ведёт вдоль комплекса?
<ДеСт> *он ведет вниз %)
<ДеСт> *карта апдейтед
<Heinrich> * а внизу мы много пропустили?
<Heph> Идем в 10 комнату.
<ДеСт> *внизу всякие естественные пещерки
<Heph> (и что там происходит на стыке коридора и 16 без двери?)
<ДеСт> Это большая комната, очевидно, личное жилье какого-то важного дварфа. Простая каменная кровать стоит в одном углу, возле большого каменного стола. Большая наковальня также стоит здесь, выглядая несколько неуместной. Массивный молот был присое
<ДеСт> динен к наковальне грубой механической рукой, и скелет дварфа с раздавленым черепом, лежит на наковальне.
<ДеСт> *ничего там не происходит, ровная стенка
<Heinrich> - Какая ироничная гибель.
<Heinrich> * детект меджик, сёрч, если никого нет в комнате
<Heinrich> 1d20+3 сёрч
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+3] 5
<Heinrich> * фак.
<ДеСт> На дварфе светятся сапоги, которые пощадило время.
<ДеСт> *трансмутом светятся.
<Heinrich> - Геф. Сапоги. В мешок.
<Heph> - Он убил себя о наковальню. Дварфы часто так поступают в моменты упадка творческих сил.
<Heinrich> - Хорошо не быть дварфом.
<Heph> -Ты никогда не узнаешь, что такое творить.
-*- Heph берет сапоги. - Не зря вернулись.
<Heinrich> * кроме сапог, ничего не светится и не лутится? тейк20 сёрч
<ДеСт> *ничего. дварфы были аскетичны.
<Heinrich> * суки.
<Heinrich> * вниз дообследовать пещеры пойдём, или будем отбивать келота у оборотнедевочки?
<ДеСт> *пещер внизу нет помимо описанных, бля. третий раз говорю
<Heinrich> * ок, ок, ок
<Heph> * в третью идем.
<Heinrich> * в комнату с электрофонтаном
<ДеСт> * а у вас еще есть комната с фонтанчиком :3
<ДеСт> *описывать заново не буду.
-*- Heph старается не тупить.
<Heinrich> - Эта херня бьётся чем-то нехорошим. Попробуй побыстрее пробежать к двери?
--> Mezriss (~Mezriss@213.qRQuO.3SJFK.in-addr) has joined #kkk
-*- Heph обходит фонтан по периметру.
<Heph> и ломает дверь.
<ДеСт> *опять? %)
<ДеСт> *допустим, обходит.
<ДеСт> *дверь открывается на себя. опытный дварф это подозревает
<Heinrich> * умудрённый опытом
<ДеСт> *переходите в следующую комнату?
<Heinrich> * да
<Heph> *ага
-*- Heinrich тоже обходит по периметру
<Heinrich> * и по потолку
-*- Heph can hack even open doors.
<ДеСт> Это арочное помещение состоит из двух рядов статуй, один на восточной стороне и один на западе. Статуи на востоке изображают устрашающих дварфофайтеров одетых в простую броню и поднимающих их вархаммеры вверх. Напротив статуи дварфов изображ
<ДеСт> ают гротескные карикатур чрезмерно страдающих ожирением, с свиными рылами и с огромным ухмыляющимся ртом и глазами-бусинками. Западные статуи стоят в два ряда, передние на одном колене, и оба держат острые, выступающие копья направленные на к
<ДеСт> узнецов напротив них. Труп кобольда наколот на одно из копий.
<Heinrich> * эни оппонентс?
-*- Heinrich чувствует нехорошее
<Heinrich> * труп свежий?
<ДеСт> *труп несвежий
<Heinrich> - Геф, не спеши.
<Heinrich> * детект меджик, проползаю по потолку над статуями и осматриваю комнату
<ДеСт> *ничего не светится. серч?
<Heinrich> 1d20+3
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+3] 4
<Heinrich> * охуеееть
<ДеСт> *ну, ты понял
<Heinrich> * если можно, задерживаюсь и тейк20
-*- Heph думает о методолгии дварфийской скульптурной композиции.
<ДеСт> *комната 30*50*15, c тейк 20 ты задержишься до послезавтра
<Heinrich> * бля.
<Heinrich> * на этом данжон заканчивается, или есть какие-то проходы?
<ДеСт> *из этой комнаты еще дверь на север.
<Heinrich> - Геф, осмотри эти статуи, только осторожно и напротив копий постарайся не ставать.
<Heinrich> * а, щас пусть геф глянет статуи и пойдём туда
-*- Heph осторожно осматривает. 1d20+1
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+1] 13
<ДеСт> Как только тяжелый дварф заходит в комнату... *ну, вы поняли, да? %)
<Heinrich> * они пооживали?
<Heinrich> * или просто ловушки в виде тычущих копьями статуй?
<Heph> * неволшебные. Просто ловушки.
<ДеСт> ... комната начинает вращаться. Сначала она резко заваливаеться направо, дварф скатывается прямо на копья, лишь броня защищает его.
<Heinrich> * а, о как
<Heinrich> * щас молотками начнут стучать %)
<ДеСт> Но на этом дело не заканчивается, конмната продолжает вращаться, дварф, вместе с кучами мусора и каменными обломками катится уже по потолку.
<ДеСт> *рефлексы с обоих
<Heinrich> 1d20+5
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+5] 6
<Heinrich> * !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
<ДеСт> *10 дамага
<Heph> - Смотри внимательно, Генрих, эта инсталяция показывает как мир держится на творческих порывах дварфийских ремесленников.
<Heph> 1d20+1
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+1] 17
<Heinrich> - Я бы этим ремесленникам поотрывал головы и наблевал в шеи!
<ДеСт> *а дварф быстро ориентируется, вскакивает на ноги, и, пробежавшись по потолку, тормозит у противоположной стороны. Комната наконец поворачивается в естественное состояние.
<Heinrich> * идём в севернокомнату
<Heph> - Вот видишь. Твое неприятие современного искуства только вредит тебе.
<Heph> *идем.
<ДеСт> В этой комнате полированые обсидиановые стены содержащие длинные ряды дварфийских имен.
<Heinrich> - Это искусство вышло из моды несколько веков назад, и правильно сделало.
<Heinrich> * и ничего больше? дм.
<ДеСт> * и ничего больше...
<Heph> - Похоже усыпальница.
<Heph> *ищи магшмотки.
<Heinrich> * дм же заявлен
<Heinrich> - У дварфов есть традиция хоронить умерших вместе со всем их богатством?
<ДеСт> *я уже ответил на дм
<Heph> 1d20+1 cерч.
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+1] 9
<Heinrich> 1d20+3 сёрч
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+3] 20
<ДеСт> *неплохо
<ДеСт> Варлок обнаруживает, что на имя Гринболт Стоунслайдер можно нажать.
<ДеСт> *грин - Grin, а не green, обв %)
<Heinrich> - Нажми на Гринболта Стоунслайдера. Только осторожно.
-*- Heph — оператор кнопки!
-*- Heph нажимает.
<ДеСт> И ведь действительно СтоунСлайдер!
<ДеСт> Каменная панель на северной стене отъезжает вверх, открывая еще одну комнату.
<Heinrich> * а там?..
<ДеСт> Простые каменные скамейки стоят вдоль стен этой восьмиугольной комнаты. Эти скамейки расположены вблизи небольших отверстий вдоль западной, северо-западной и северо-восточной стен. Необычное устройство, напоминающее каменную трубу крепитс
<ДеСт> я к стене вблизи северо-восточного дырки. Слабый шепот пронизывает комнату.
<Heph> - Дварфийский звукотеатр!
<ДеСт> *карта апдейтнута до финальной версии
<ДеСт> *хм, не
<ДеСт> *в процессе
<ДеСт> *во, залилось
<Heinrich> * детект меджик
<ДеСт> *ничего
<Heph> 1d20+1 серч
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+1] 16
<Heinrich> 1d20+3 серч
<ur_dnd_bot> Heinrich: [1d20+3] 8
<ДеСт> *ничего
<Heinrich> - Геф, что это за устройство?
<Heph> 1d20+1 knowlege[dwarf]
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+1] 16
<ДеСт> *коммонсенс кинь %)
<Heph> 1d20+1 комонсенс.
<ur_dnd_bot> Heph: [1d20+1] 19
<ДеСт> * ты подозреваешь, что это устройство для того, что бы слушать!
<ДеСт> *а дырки в стенках ведут к другим помещениям
<ДеСт> *настоятель, видимо, внимательно следил за возможными еретиками
-*- Heph слушает звуки зачищеного данжона, и сердце радуется.