Hexpanse S03E07

From Game Logs
Revision as of 20:24, 16 June 2019 by Insd7s (talk | contribs) (Created page with "Category:The Hexpanse <pre> [18:43:01] <insd7z> После долгих и плодотворных обменов информацией (больше в вашу сто...")
(diff) ← Older revision | Latest revision (diff) | Newer revision → (diff)
Jump to: navigation, search
[18:43:01] <insd7z> После долгих и плодотворных обменов информацией (больше в вашу сторону, впрочем), Га переходит к описанию результатов разведки нижних уровней гейзерами.
[18:44:32] <Coors> * кто больше вопросов задавал - в ту сторону и. если бы она спрашивала - мы бы тоже отвечали, нам несложно.
[18:49:52] <insd7z> Прежде всего, -2-й уровень, сразу под вами, выглядит похожим на своё исходное состояние, но будто бы там шли бои: освещение частичное, если вообще есть, металлические панели стен сломаны, вырваны или оплавлены, есть небольшие обвалы камня, герметичность не нарушена, но у пола клубится какая-то дымка. И всё вокргу поросло бледными полупрозрачными слегка светящими грибами, которые источают чёрные споры. Бывшая кухня выглядит каким-то странным серо-полупрозрачным садом. Стазис-поды на этом уровне содержат полусъеденные останки обитателей. Из "сада" иногда вылезают призрачные собаки. Гейзеры, отправленные в заросли - не вернулись, гейзеры, отправленные на -3-й уровень увидели полную темноту, наполненную туманом под завязку, и отправленные вглубь были атакованы, но не ясно - чем. Детекты показывают конжур со стороны "сада",  туман уровнем ниже - абжур
[18:51:53] <Coors> а что она знает про этих собачек? она чётко знала, каким эффектом их прогнать, т.е. что-то знает.
[18:52:23] <Stonvolm> * и скрывает!
[18:52:29] <insd7z> Видела что они избегают освещённых мест.
[18:52:50] <insd7z> * и как их радиантом выносило с вашей помощью
[18:53:08] <insd7z> * т.е. она думала - вы знаете
[18:54:47] <Coors> но в целом она утверждает, что эти собачки ей незнакомы, и частью нормального населения этого комплекса они не являются.
[18:54:59] <insd7z> определённо
[18:55:06] <-> You are now known as Hexweaver
[18:55:41] <Coors> ок, а сквозной аварийный лифт, который она упоминала, она им может управлять?
[18:56:55] <Hexweaver> * не аварийный, а часть фабрикатора, она им контролируется, оверрайд с технического этажа только
[18:57:52] <Coors> т.е. пока что у нас вектор входа - только колодец на югозападе комплекса? что там у него внутри? спиральная лестница, остатки лифта и провода висят, или човаще.
[18:59:54] <Hexweaver> * да, это остатки лифтовой шахты, частично заваленой породой, частично - покорёженым металлическим цилиндром. По виду это было взорвано, Га подтверждает, что это, скорее всего, сработала защита и не дала чему-то снизу вылезти.
[19:00:12] <Coors> * и ещё раз пройдём по назначениям и названиям этажей. -2 - это "кухня"? целый этаж комплекса под кухню? в смысле, это в целом кают-кампания, жилые и рекреационные модули, вся вот эта фигня?
[19:00:45] <Coors> * -4 - это этаж с фабрикатором, ок. а технический - это он же, или?
[19:01:13] <Hexweaver> * скорее СЖО-блок, павильоны рекреационного назначения, похоже, на всех уровнях кроме фабрикаторного
[19:01:34] <Hexweaver> * инженерный, над фабрикатором
[19:01:44] <Coors> * ну это же фигня для долгосрочного жилья всего персонала. типа при этом павильоны, аналогичные этому, есть везде?
[19:02:01] <Coors> * санузлы, медсанчасть тоже на -2? энергопитание комплекса как устроено?
[19:02:47] <Hexweaver> * всё что можно - автономно на отдельных абжур-корах
[19:02:56] <Hexweaver> * у фабрикатора отдельный большой
[19:03:23] <Coors> * и какие функции инженерного, почему оно от фабрикатора отделено? там есть какой-то технический лифт для трансфера сырья и готовой продукции между -3 и -4?
[19:03:29] <Coors> * и основное, собственно, хранилище, в честь которого назван весь комплекс, на котором?
[19:04:15] <Coors> * вообще, хотелось бы легенду приведённых автокарт.
[19:04:37] <Coors> * т.к. даже если они слабо соответствуют текущему состоянию, понимания это должно добавить.
[19:06:46] <Ronnie> * грельфы
[19:18:34] <-- wintermute_beta (~wintermut@62.76.12.96) has quit (Ping timeout)
[19:20:20] <Coors> * (идёт долгое обсуждение с маханием руками и тыканьем пальцами в куски автокарты)
[19:20:56] <Coors> - Хорошо. Коллеги, начнём с расчистки лифта. Я думаю, вас не удивит что я скажу, но в первую очередь нас беспокоят пути отступления.
[19:21:58] -*- Hacke приготовил холибурнер.
[19:22:10] <Coors> - Не делаем ничего, что ставило бы нас в позицию невозврата. Безопасность экспедиции превыше всего. Поэтому Хаке, у тебя горелка, Ронни, у тебя бластер, Што, у тебя - ты.
[19:22:38] <Coors> - Пожалуйста, прорежьте нормальный ход, в который мы могли бы без проблем входить и выходит.
[19:22:48] <Hacke> - Принято.
[19:23:09] -*- Ronnie кивает и достает бластер.
[19:24:21] -*- Hacke отправился расчищать проход в останках лифта, прорезая люки и срезая всякий торчащий хлам.
[19:25:38] -*- Coors достаёт из боха верёвочную лестницу, прикрепляет для сброса в лифтовую шахту, когда та станет доступна.
[19:25:46] -*- Hacke на всякий случай укрепляет саму конструкцию, приваривая лифт к шахте, чтобы он не упал.
[19:26:19] <Coors> * т.е. у нас задача - зафиксировать лифтовую клетку на её текущем уровне.
[19:26:33] <Coors> * чтобы она не упала вниз и не поломала межэтажные диафрагмы ещё дальше.
[19:27:24] <Coors> * и прорезать в этой клетке отверстие с заглаженными краями, в которое без лишних чеков мог бы пролезть медиум гуманоид, не ободрав себе конечности и не порвав снарягу.
[19:27:52] <Coors> * а в это отверстие уже прокидываем верёвочную лестницу.
[19:28:12] -*- Hacke заодно сделал крепление для лестницы.
[19:30:11] <Hexweaver> * проведя необходимые манипуляции, спускаете лестиницу до горки камня, закрывающей собой доступ на уровень ниже
[19:30:32] <Coors> - Ну что. Штатный боевой порядок, поехали.
[19:30:34] <Hexweaver> * щель между нижней кромкой лифта и насыпью не очень большая, нужно расширять
[19:30:51] <Coors> * ну мы можем же вылезти на -2?
[19:32:55] <Hexweaver> * вылезти не глядя, да
[19:34:22] -*- Stonvolm не увидев добровольцев, Што грустно вздыхает и начинает раскидывать насыпь
[19:37:43] -*- Ronnie выходит из шахты и осматривается
[19:38:21] -*- Hacke пропускает вперёд тяжёлую пехоту, после чего спрыгивает вниз сам.
[19:39:30] -*- Stonvolm спрыгивает следом
[19:43:49] <Hexweaver> Первое что ощущается, это странный, незнакомый, но удивиельно приятный запах, правда смешаный с более знакомыми и куда более неприятными - влажного гниющего болота.
[19:44:20] <Hexweaver> Как только вы наступаете в туман, вы обнаруживаете под ногами... болотистую поддающуюся поверхность.
[19:44:21] -*- Ronnie включил купол
[19:44:44] <Hexweaver> * до того как понюхал или после?
[19:44:50] <Ronnie> * после
[19:44:56] <Stonvolm> * Видимо уже после
[19:45:37] <Hexweaver> В помещении темно, пластины- светильники, похожие на виденные вами уровнем выше практически не светятся.
[19:45:44] <Coors> * да, с куполами мы слегка затупили. включаем все.
[19:46:49] <Hexweaver> Стенные пластины выглядят будто их кто-то пытался сорвать, или сломать, или расплавить.
[19:47:26] <Hexweaver> Стеллажи слева от вас попадали, как домино, и держатся только упёршись в западную стену.
[19:47:42] <Hexweaver> Павильон в северо-восточном углу не освещён, но закрыт.
[19:48:41] <Hexweaver> На юге есть ниша, в которой стоят столы и стулья, под стойкой, за которой начинается странный сад.
[19:49:18] <Hexweaver> Бехолдеры в постаментах медленно колышутся, их глаза закрыты, но движутся под веками, будто им снятся сны.
[19:49:38] <Hexweaver> * во-первых, харизма сейв, во-вторых, перцепшен
[19:50:20] <Ronnie> d20+3 cha
[19:50:21] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20+3] 16
[19:50:33] <Ronnie> 2#d20+6 perception
[19:50:34] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20+6] 13, 19
[19:50:37] <Coors> * я, увидев, что наших первопроходцев никто не атакует, нетерпеливо лезу следом, так что 1d20+9 cha, 1d20+5 per
[19:50:38] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+9] 24; [1d20+5] 23
[19:50:40] <Stonvolm> 1d20 cha
[19:50:41] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20] 19
[19:50:54] <Hacke> Charisma Save: 2#d20+2
[19:50:54] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+2] 21, 7
[19:51:04] <Hacke> Perception: 2#d20+8
[19:51:04] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+8] 27, 26
[19:51:04] <Stonvolm> 1d20+4 perception
[19:51:06] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+4] 23
[19:52:26] <Hexweaver> Отрезав себя от запахов и звуков включением воздушного купола, вы замечаете, что начинали ощущать лёгкую сонливость, но она быстро прошла. А в саду стебли шевелятся, будто что-то там движется.
[19:52:52] -*- Stonvolm молча указывает остальным в глубину сада
[19:55:21] <Ronnie> = Ну, пошли, глянем, чего там шевелится.
[19:55:23] --> wintermute_beta (~wintermut@62.76.12.229) has joined #ur-free
[19:56:35] <Hexweaver> * вы все слышите Ронни у себя в голове до того, как он использует свойство шлема
[19:56:55] <Coors> - Какой интересный феномен.
[19:57:10] <Hexweaver> * собственно, у вас теперь у всех авейкенед майнд
[19:57:10] <Coors> - А ну-ка скажите что-нибудь ещё.
[19:57:22] <Hexweaver> * на какое-то время
[19:57:32] <Coors> * за счёт чего, откуда, и как надолго? это от спор в воздухе?
[19:57:41] <Stonvolm> - Ну Хекс их подери, почему ВСЕГДА магия?!
[19:57:53] <Hexweaver> * ты предполагаешь, что за счёт спор, надолго ли - пока сказать не можешь
[19:58:16] <Coors> - Потому что все все интересные штуки - в магии.
[19:58:45] <Ronnie> - Ты в хексмейзе, чего ты ждал?
[19:59:06] <Coors> - Попробуйте открыть дверь, чтобы иметь более ровный вход-выход, не лазить через стойку каждый раз.
[19:59:23] <Stonvolm> - Ну хоть один раз по челвоечески, как раньше было! Гоблины, монстры, а не эта чертовщина! Почему вы все в моей голове?!
[19:59:33] <Hexweaver> * у двери есть удобная панель с мягко светящимся глифом
[20:00:03] <Coors> - Потому что мы - твои коллеги, нам можно.
[20:00:13] <Hexweaver> * (панель выглядит как поверхность знакомого вам планшета)
[20:01:15] -*- Coors ждёт, пока какой-нибудь из наших штурмовиков его прикроет, после чего идёт манипулировать панелькой.
[20:01:34] -*- Stonvolm Прикрывает, чтоб это не значило
[20:01:59] -*- Hacke осматривается, чтобы внезапно что не вылезло.
[20:02:16] <Hexweaver> * если приблизить к панельке руку, глиф гаснет, под пальцем возникает светящаяся точка
[20:02:23] <Hacke> Stealth: 2#d20+9
[20:02:23] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+9] 21, 25
[20:03:06] -*- Hacke замаскировался в куче валяющегося мусора и обвалившихся элементов архитектуры.
[20:03:42] -*- Coors рисует переданный джетой рунический узорчик, якобы её личный ключ доступа к комплексу.
[20:04:14] <Hexweaver> * ключ послушно рисуется, мерцает зелёным и створки двери начинают уползать вверх и вниз
[20:05:16] <Hexweaver> * За дверью - плотная серобледная и полупрозрачно выглядящая растительность
[20:05:31] <Hexweaver> * в основном кусты и высокая трава, есть несколько деревьев
[20:05:59] <Coors> * 1d20+6 arcana гм говорит, что можно кинуть
[20:06:00] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+6] 15
[20:06:09] <Ronnie> 1d20+3 religion
[20:06:09] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20+3] 12
[20:06:51] <Hexweaver> * Coors это выглядит как растительность из шадоуфелла
[20:08:12] <Coors> (купольным мессаджем, джете) = Северная сторона растительного павильона, где столы и стойка, была всегда открытой?
[20:11:37] <Coors> - Потолка не видно. Это может быть планарный пузырь. Альфа-сигма, анализ, пожалуйста.
[20:11:42] <Hexweaver> = Там есть защитная плита, но она обычно поднята.
[20:12:13] -*- Hacke консультируется с АС.
[20:12:49] <Hexweaver> * АС докладывает, что выглядит действительно похоже на уже знакомые вам фейвайлдовые вкрапления
[20:13:14] -*- Coors протягивает руку с вмонтированным в наруч пактовым жезлом, и фокусирует с его помощью пощупывание.
[20:13:21] -*- Hacke ретранслировал мысли АС.
[20:13:55] <Hexweaver> * колышешь растения волшебной рукой, ничего особенного не происходит
[20:14:13] <Coors> * сначала тупо маге хендом щупаю вдоль, покуда хватает дистанции, потом кидаю пару бластов.
[20:14:18] <Hexweaver> * АС не детектирует в радиусе никаких обособленных источников аур
[20:14:45] <Hacke> - Магоисточники не обнаружены.
[20:15:05] <Hexweaver> * бласты срубают травы и ветки кустарников, те медленно падают в подножный туман
[20:15:43] <Coors> (так же джете) = Вместо павильона теперь планарный пузырь. Возможно, огромный по территории. Где органы управления защитной плиты столовой?
[20:16:23] <Hexweaver> = Это отвратительно. Под стойкой с левой стороны рычаг.
[20:16:45] <Ronnie> * предложи инчар.
[20:17:02] <Coors> ищу этот рычаг, проверяю работает ли.
[20:18:02] -*- Hacke замечает, что исследовать планарные пузыри лучше обвязавшись верёвкой, ибо ещё неизвестно, что там под этим туманом, да и вообше.
[20:18:28] <Hexweaver> * обнаруживаешь что часть рычага осталась, но он плавно переходит в куст
[20:18:31] <Coors> - Значит ли это, что если мы тебя обвяжем верёвкой, ты согласен быть первопроходцем?
[20:19:01] <Coors> * я вижу способы восстановления функционала рычага? мендингом там, или ещё как?
[20:19:05] <Ronnie> - Первопроходцем буду я.
[20:19:05] <Hacke> - Задача принята.
[20:19:24] <Ronnie> - Можете обвязывать.
[20:19:29] -*- Coors вынимает из боха верёвку, выдаёт верёвколюбивому дроиду.
[20:19:43] -*- Hacke обвязывает Ронни.
[20:20:15] -*- Hacke от двери пыщит бурнером внутрь пузыря, пытаясь разогнать туман.
[20:20:18] <Coors> второй конец верёвки выдаю Што, а сам склоняюсь обратно разбираться с рычагом.
[20:20:43] -*- Ronnie отправляется вглубь интрузии
[20:21:01] <Hexweaver> * мендинг тут явно не поможет, тут снаружи не ясно, насколько обрастительние распространилось. Но, похоже, что это прямой механизм сброса, главное найти стопор.
[20:21:21] <Coors> * делаю это. ищу стопор, т.е.
[20:21:30] <Hexweaver> * инвестигейт
[20:21:37] <Coors> 2#1d20+6 inv
[20:21:39] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+6] 8, 9
[20:22:00] <Hexweaver> * Хаке, тем временем, делает в тумане маленькую дырку, кипятит болотную воду.
[20:22:37] <Coors> * хмммм. ок, ищу дольше и тщательнее, значит. достаю фомку, и с помощью её, и силовых бластов, начинаю вскрывать и без того уже повреждённые панели.
[20:23:22] <Hexweaver> * Ронни решительно идёт вперед сквозь серобледные заросли, игнорируя ветки, бессильно царапающие броню
[20:23:26] <Hexweaver> * перцепшен
[20:23:51] <Ronnie> 2#d20+6
[20:23:51] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20+6] 18, 7
[20:24:20] <Hexweaver> * ты успеваешь заметить, что листы на кусте впереди выглядят особенно острыми
[20:24:42] <Ronnie> * останавливаюсь и стреляю в него из бластера
[20:24:51] <Hexweaver> * замечаешь это по следам их соприкосновений с остальными растениями вокруг
[20:25:28] <Hexweaver> * сносишь кусок куста, листья разлетаются в разные стороны, рассекая растительность (декс сейв)
[20:25:39] <Ronnie> d20
[20:25:40] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20] 12
[20:25:52] <Hexweaver> * 2d6 слешинг
[20:25:53] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [2d6] 5
[20:26:29] <Hexweaver> * часть листьев воткнулась тебе в броню, и некоторые даже достали до кожи
[20:26:46] <Ronnie> * он активность проявляет какую-то?
[20:26:57] <Hexweaver> * нет, он растение %)
[20:27:37] <Ronnie> * обхожу его 
[20:28:33] <Ronnie> * а и собираю сбитых листьев.
[20:28:46] <Hexweaver> * обходишь куст и через несколько шагов видишь как слегка светлеет, выходишь... на полянку
[20:28:58] <Coors> (мессаджем) = Ронни, не уходи слишком далеко, нам главное - оценить географию вкрапления пузыря, и хотя бы примерно как далеко он простирается.
[20:29:12] <Ronnie> = Тут полянка какая-то.
[20:29:33] <Hacke> = Лагеря вокси не видно?
[20:29:40] <Hexweaver> * над головой - серое унылое небо, всё озарено слабым мерзеньким светом, вокруг - не менее мерзенький лес
[20:30:00] <Ronnie> = Не Феедичь, чай.
[20:30:49] <Hexweaver> * на полянке пасутся двуногие явно нелётные птицы с клювами, похожими на топоры
[20:31:07] <Hexweaver> * видя тебя они начинают производить угрожающие действия
[20:31:31] -*- Ronnie смотрит на птиц и начинает отступать к товарищам
[20:31:48] <Hexweaver> * птицы не следуют за тобой
[20:33:43] -*- Ronnie возвращается ко входу и делает второй заход, но уже к предположительной южной стене.
[20:35:52] <Hexweaver> * ты идёшь к тому месту, где бы ты ожидал найти стену, но находишь настоящее болото - кусты исчезают,  в просветах ползучего тумана видно чёрную воду, спокойствие которой нарушается каким-то ворочанием под поверхностью
[20:37:20] -*- Ronnie мрачно смотрит на болото, хмыкает и возвращается.
[20:37:21] <Hexweaver> * побродив поближе к воротам, выясняешь, что сразу по входу в них справа - лес
[20:38:01] <Ronnie> * а за лесом - Подлый Враг?
[20:38:14] <Coors> * в шадовфелле это более-менее данность.
[20:39:50] <Hexweaver> * Курз тем временем таки добрался до механизма сброса панели, но видит что тот тоже зарос, но стопоры можно и просто поломать, приблизительно ясно, где они
[20:40:11] <Coors> делаю это.
[20:41:09] <Ronnie> * оттуда полезут только с плейншифтом.
[20:41:13] -*- Coors протягивает невидимые силовые руки и выламывает ими куски потолка вдоль всей длины столовой стойки.
[20:41:37] <Hexweaver> * бластишь стопоры, начиная с центрального, с заметным сотрясением сверху падает панель и закрыват на собой вид через стойку
[20:41:37] <Coors> * строго определённые инженерным Знанием куски потолока, что важно.
[20:41:55] <Coors> = Ронни, выходим, запираем это всё.
[20:42:33] <Ronnie> = Полностью согласен, видок просто мерзотный.
[20:44:52] <Coors> собственно, как только ронни выходит - закрываю ворота в сад на тот же их арканный замок.
[20:45:51] -*- Ronnie отправляется к жилому павильону.
[20:46:12] <Hexweaver> * перцепшун на павильон, инвестигейт на стеллаж и ещё один на капсулы
[20:46:48] <Ronnie> 2#d20+6
[20:46:48] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20+6] 17, 13
[20:46:53] <Coors> * мои два инвестигейта 2#1d20+6 2#1d20+6
[20:46:53] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+6] 7, 21; [1d20+6] 10, 18
[20:47:28] -*- Hacke изучает стеллажи и их прошлое содержимое.
[20:47:36] <Hacke> Perception: 2#d20+8
[20:47:36] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+8] 14, 13
[20:47:53] <Hexweaver> * Ronnie, прозрачные части стен павильона выглядят растрескавшимися, но при ближайшем рассмотрении это хексскрипт
[20:48:20] <Ronnie> * прочитать могу?
[20:48:23] <Coors> (по ходу ощупывания всего этого мессажу джете) = Подтвердили наблюдение про пузырь. Огромный. Небо, лес, болото, местная живность, краёв не видно. Закрыли покровную плиту и ворота, изолировали по мере сил.
[20:48:33] <Hexweaver> * Капсулы выглядят вскрытыми силой, вехрние крышки сорваны и покорёжены, а их содержимое явно кто-то ел
[20:48:54] <Hexweaver> = Небо!?
[20:49:17] <Coors> = Насколько я могу понять по флоре и фауне - шадоуфелл.
[20:49:22] <Ronnie> * предлагаю использовать Тенезол
[20:49:39] <Hexweaver> * внутри - обглоданые кости, покрытые грибным мицелием, из которго торчат грибы
[20:49:47] <Hacke> * тенепад
[20:50:52] <Hexweaver> = Это объясняет тех, эээ, существ, полупрозрачных. Наверное оттуда и выбрались.
[20:51:09] <Ronnie> * что там с надписью?
[20:51:14] <Coors> собираю образцы грибов в маленький контейнер для, соответственно, образцов, оцениваю не уцелело ли кусков снаряги персонала, и примерно размер грызших особей. Это могли быть те пёсики?
[20:51:20] <Hexweaver> * сделай инт чек, Ronnie
[20:51:34] <Ronnie> d20
[20:51:34] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20] 20
[20:52:59] <Hexweaver> * Coors в капсулах есть маленькие компартменты, видимо для личных вещей, в одном из них обнаруживаешь кольцо, в другом - небольшую книжицу, в третьем - мерзкую чёрную жижу
[20:53:32] <Hexweaver> * Грызло явно что-то побольше, возможно то же, что ломало стены
[20:53:42] <Coors> * а локеры с крупными вещами, типа скафандров, личной фигнёй, и т.п.?
[20:54:39] <Hexweaver> * Ronnie ты прочитал самое длинное и витиеватое пожелание смерти всем и всему которое ты когда-либо видел, и скорее всего, когда-либо увидишь в своей жизни (виздом сейв)
[20:54:42] <Coors> * главным образом интересуют личные бластер лаунчеры, колд фьюжн реакторы, портативные фейтспиннеры и книжки с вопросами к ответам вселенной и прочего.
[20:54:50] <Ronnie> d20+6
[20:54:50] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20+6] 18
[20:55:09] <Hexweaver> * 2 психик дамага
[20:55:30] <Hexweaver> * и на этом стекло растрескивается дальше и рассыпается
[20:56:11] -*- Hacke обернулся на звон осыающегося стекла.
[20:56:23] <Hacke> - Контакт?
[20:56:25] <Hexweaver> * Coors костюмы, слегка похожие на тот, что носит Га, надеты на останках в капсулах, но они явно не броня
[20:56:38] <Stonvolm> - Чего ты там ломаешь уже?
[20:56:55] <Ronnie> - Оно само.
[20:57:18] <Coors> щупаю чёрную жижу, хуле. я всё щупаю. 1d20+2 dex save, гм говорит.
[20:57:18] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+2] 5
[20:57:33] <Ronnie> * а внутри жидблока чего-то видно?
[20:57:36] <Coors> - Это он так агрессивно читает. Впитывает знания.
[20:57:42] <Ronnie> * жил
[20:57:49] <Coors> * скачивает ответы сервера, тсзть.
[20:58:16] <Hexweaver> * 1. 1d8 acid 2. init
[20:58:16] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d8] 6
[20:58:24] <Hacke> Initiative: 1d20+3+2
[20:58:24] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+5] 8
[20:58:30] <Coors> 1d20+2 init coors, 1d20+7 init none
[20:58:31] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+2] 18; [1d20+7] 14
[20:58:35] <Hexweaver> * когда Курз протягивает руку к чёрной жиже, та бросается на него
[20:58:53] <Ronnie> 2#d20
[20:58:54] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20] 15, 10
[21:00:33] <Hexweaver> * раунд 1, Coors (формально ты грапплед, но оно маленькое и лёгкое, поэтому не рестрейнед)
[21:01:27] <Stonvolm> 1d20+1 init
[21:01:27] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+1] 3
[21:01:28] <Coors> - Пошло вон! *вишуз мокери ему, виз негейтс.
[21:02:50] <Hexweaver> * d20-2
[21:02:51] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20-2] 4
[21:03:07] <Coors> 2d4 psy, и диз на следующую атаку.
[21:03:07] <ur_dnd_bot> Coors: [2d4] 5
[21:04:48] <Hexweaver> * чёрный пудинг (а это он), пытается тебя дальше переваривать, 2#d20+6
[21:04:48] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+6] 23, 21
[21:04:56] <Coors> тащу себя вместе с этой хуйнёй сквозь болото, заливающее весь этаж, в сторону коллег.
[21:05:23] <Coors> - Снимите с меня эту хуйню!
[21:05:24] <Hexweaver> * 1d6+3 бладжеонинг, 2d8 acid
[21:05:24] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d6+3] 8; [2d8] 9
[21:06:14] <Hexweaver> * -1 AC на немагической(!) броне Курза
[21:06:21] <Coors> * вставляю ему ребуку, 3d10 фаер декс халф.
[21:06:21] <ur_dnd_bot> Coors: [3d10] 20
[21:06:36] <Hexweaver> * d20-3
[21:06:36] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20-3] 1
[21:07:03] <Hexweaver> * чёрная хрень на руке Курза загорается и начинает дёргаться
[21:07:10] <Hexweaver> * Ronnie
[21:07:24] <Ronnie> * неапнутый пуддинг
[21:08:04] <Ronnie> * а, это я так глазею хуево
[21:08:37] <Ronnie> * сакред флейм в него.
[21:08:50] <Hexweaver> * d20-3
[21:08:51] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20-3] 7
[21:08:53] <Ronnie> 2d8 vs dex
[21:08:53] <ur_dnd_bot> Ronnie: [2d8] 8
[21:09:29] <Ronnie> *eot
[21:09:39] <Hexweaver> * теперь чёрная штука на руке Курза вспыхивает пламенем белей и чище
[21:09:50] <Hexweaver> * None
[21:10:10] <Hexweaver> * Hacke
[21:10:32] <Hacke> Acrobatics: 2#d20+3
[21:10:32] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+3] 17, 13
[21:11:06] -*- Hacke выбирается из болота и по упавшим стеллажам прыгает в сторону Курза.
[21:11:47] <Hacke> *eot
[21:11:54] <Hexweaver> * Stonvolm
[21:12:18] -*- Stonvolm пытается повторить подвиг Хаке и пропрыгать до Курза
[21:12:32] <Stonvolm> 1d20+4 Acrobatics
[21:12:32] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+4] 23
[21:14:02] <Stonvolm> *eot
[21:14:16] <Hexweaver> * новый раунд, Coors
[21:14:41] <Coors> 2#1d20+9 2#1d20+9 блащу эту хуйню, обе атаки с дизами ибо я в мелее.
[21:14:41] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+9] 24, 19; [1d20+9] 24, 28
[21:14:55] <Coors> 2#1d10+5
[21:14:56] <ur_dnd_bot> Coors: [1d10+5] 7, 10
[21:15:53] <Hexweaver> * в чёрной штуке образуются дыры, которые, впрочем, почти сразу затягиваются
[21:16:15] <Hexweaver> * она продолжает тебя жрать d20+6
[21:16:15] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+6] 10
[21:16:36] <Hexweaver> * но в этот раз у неё не выходит
[21:16:42] <Hexweaver> * Ronnie
[21:17:11] <Ronnie> * стреляю в чорную штуку из бластера
[21:17:27] <Ronnie> d20+4
[21:17:27] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20+4] 22
[21:17:53] <Ronnie> * а мне е1 далит чтоли?
[21:18:24] <Ronnie> 2d8+4 d8
[21:18:24] <ur_dnd_bot> Ronnie: [2d8+4] 10; [1d8] 8
[21:18:35] <Ronnie> * лайтнинг
[21:19:21] <Ronnie> * откинуть на 10 футов её получится или только вместе с зу?
[21:20:15] <Hexweaver> * форсбласт делает ещё одну дыру в жиже, а вот дополнительный удар молнией приводит к тому, что штука начинает искриться, извиваться, и от неё отпочковывается ещё одна
[21:20:33] <Hexweaver> * которая немедленно атакует Што d20+6
[21:20:33] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+6] 12
[21:20:36] <Ronnie> * про тандерболт страйк скажи.
[21:21:10] <Hexweaver> * а исходную ещё и отбрасывает в сторону, теперь она не на руке Курза
[21:21:29] <Coors> - Спасибо.
[21:21:40] <Hexweaver> * None, за ним Hacke
[21:21:45] <Stonvolm> - Тут еще одна!
[21:22:01] <Coors> * нон толлзедедит отброшенную раненную, 2d12 виз негейтс.
[21:22:02] <ur_dnd_bot> Coors: [2d12] 13
[21:22:08] <Ronnie> - На здоровье, больше не попадайся, а то им молнии на пользу идут.
[21:22:12] <Hexweaver> * d20-2
[21:22:12] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20-2] 9
[21:23:34] -*- Hacke обрабатывает булькающую вокруг Што жижу бурнером.
[21:23:55] <Coors> - Да. Лучше их электрическим воздействиям больше не подвергать.
[21:24:05] <Hacke> Attack w/ Scimitar: 2#d20+6+2 / 1d6+2+3 slashing.
[21:24:05] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+8] 27, 23; [1d6+5] 6
[21:24:14] <Hacke> Attack w/ Burner: 2#d20+6 / 2d8+3 burning.
[21:24:14] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+6] 10, 10; [2d8+3] 9
[21:25:13] <Hacke> *eot
[21:25:16] <Hexweaver> * Хаке разрубает жижу пополам, и оп, теперь у вас их тут три
[21:26:09] <Hacke> 2d6
[21:26:09] <ur_dnd_bot> Hacke: [2d6] 9
[21:27:08] <Hexweaver> * Stonvolm
[21:27:38] <Ronnie> * плашмя пусть бьет
[21:28:43] <Hacke> - Они делятся.
[21:28:53] <Stonvolm> - Да неужели?!
[21:29:03] <Hexweaver> * Што вертит своей новой алебардой, и, поскольку он теперь с авейкенед майндом, замечает, что конфигурация лезвий слушается его мыслей
[21:29:26] -*- Stonvolm пытается НАДАВИТЬ на алебарду мозгами и убедить ее сделаться молотом
[21:30:10] <Hexweaver> * это бонус акшун, если что, но да, у тебя теперь в руках что-то вроде полехаммера
[21:30:56] -*- Stonvolm поднимает мувом новое мегаковыряло в воздух, демонстрируя свой триумф остальным
[21:31:11] <Stonvolm> 1d20+8 1d20+8 бдыщь
[21:31:11] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+8] 16; [1d20+8] 10
[21:31:13] <Ronnie> - Ишь.
[21:31:16] <Coors> - Сочно.
[21:31:28] <Stonvolm> 1d10+5 blunt
[21:31:28] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d10+5] 6
[21:31:34] <Stonvolm> 1d10 reroll
[21:31:34] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d10] 4
[21:31:40] <Stonvolm> *eot
[21:31:51] <Hexweaver> * припечатывает жижу куда-то в туман
[21:31:58] <Hexweaver> * Coors
[21:32:50] <Coors> * дизенгейжу от них на стеллаж. еот.
[21:33:38] <Hexweaver> * оставшая от курза жижа ползёт поближе и бросается на хаке d20+6
[21:33:39] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+6] 15
[21:34:08] <Hexweaver> * не попадает
[21:34:15] <Hexweaver> * Ronnie
[21:35:35] <Ronnie> * стреляю из бластера в курзового и колдую молотком в одного из хакевых
[21:35:54] <Ronnie> 1d20+7 1d20+7
[21:35:54] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20+7] 13; [1d20+7] 17
[21:36:27] <Ronnie> 2d8+4 1d8 thunder
[21:36:27] <ur_dnd_bot> Ronnie: [2d8+4] 8; [1d8] 3
[21:36:36] <Ronnie> 1d8+4 force
[21:36:37] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d8+4] 6
[21:36:54] <Ronnie> *eot
[21:37:50] <Hexweaver> * None, затем узи, затем Hacke
[21:38:06] <Coors> * нон всё так же толлзедедит отброшенную наиболее раненную, 2d12 виз негейтс.
[21:38:07] <ur_dnd_bot> Coors: [2d12] 11
[21:38:19] <Hexweaver> * d20-2
[21:38:19] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20-2] 11
[21:38:56] <Hexweaver> * отвалившася от курза жижа идёт волнами и растекается
[21:39:19] <Hexweaver> * остальные узи атакуют Што 2#d20+6
[21:39:20] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+6] 24, 7
[21:40:34] <Hexweaver> * 1d6+3 bludg 2d8 acid
[21:40:34] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d6+3] 5; [2d8] 11
[21:41:29] <Ronnie> * у:зь
[21:42:45] -*- Hacke убрал клинок и переключился исключительно на бурнер, обработав им наиболее повреждённую узь на Што.
[21:43:02] <Hacke> Attack w/ Burner: 2#d20+6 / 2d8+3 burning.
[21:43:02] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+6] 24, 10; [2d8+3] 7
[21:43:12] <Ronnie> * вот и вскрылась тайная прелесть неимения экстратак - меньше набирать.
[21:43:55] <Hacke> +2 дмг от дуэлинга.
[21:44:01] <Hacke> Sneak attack: 2d6 weapon.
[21:44:01] <ur_dnd_bot> Hacke: [2d6] 7
[21:44:17] <Hacke> *eot
[21:45:12] <Hexweaver> * Stonvolm
[21:45:39] -*- Stonvolm продолжает колошматить узей вокруг себя
[21:46:01] <Stonvolm> 1d20+8 1d20+8 1d20+8
[21:46:01] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+8] 22; [1d20+8] 24; [1d20+8] 9
[21:46:12] <Stonvolm> 1d10+5 1d10+5
[21:46:12] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d10+5] 13; [1d10+5] 6
[21:46:17] <Stonvolm> 1d10+5 reroll
[21:46:18] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d10+5] 9
[21:46:34] <Stonvolm> *eot
[21:47:17] <Hexweaver> * Што расплющивает одного из узей и принимается за второго 
[21:47:25] <Hexweaver> * Coors
[21:47:39] <Coors> 2#1d20+9 щупаю последнего узя.
[21:47:39] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+9] 19, 28
[21:47:46] <Coors> 2#1d10+5
[21:47:46] <ur_dnd_bot> Coors: [1d10+5] 7, 6
[21:48:22] <Hexweaver> * узь всё пытается напасть на Што d20+6
[21:48:22] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+6] 20
[21:48:31] <Hexweaver> * в этот раз безуспешно
[21:48:41] <Hexweaver> * None, Hacke, Stonvolm
[21:48:49] <Coors> нон 2d12
[21:48:49] <ur_dnd_bot> Coors: [2d12] 22
[21:49:24] <Hexweaver> d20-2
[21:49:25] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20-2] 3
[21:49:39] <Hacke> Attack w/ Burner: 2#d20+6 / 2d8+3 burning.
[21:49:40] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+6] 12, 10; [2d8+3] 17
[21:49:49] <Hacke> Sneak attack: 2d6 weapon.
[21:49:49] <ur_dnd_bot> Hacke: [2d6] 7
[21:50:12] <Hexweaver> * и Хаке сжигает последний комок чёрной гадости
[21:50:13] <Coors> * на мне 23 дамага, если что.
[21:50:16] -*- Hacke полил оставшуюся слизь (ан)холи очищающим пламенем.
[21:50:30] -*- Coors сразу принимается оценивать и мендить повреждения от кислоты.
[21:51:43] -*- Ronnie посылает молоток в жилблок на разведку.
[21:51:58] -*- Stonvolm возвращает ковыряло в дефолтную конфигурацию и продолжает Охранять покой
[21:53:58] <Stonvolm> 1d10+8 Second Wind
[21:53:59] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d10+8] 16
[21:53:59] <Hexweaver> * внутри павильона выглядит как и на верхнем уровне, но диванов больше, один из них стоит прямо посередине. Всё покрыто хексскриптом, но менее выраженым, чем тот, что был на стекле
[21:54:10] <Stonvolm> 69/69
[21:54:15] <Ronnie> 1d8+4 cure wounds Coors
[21:54:15] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d8+4] 12
[21:54:18] <Coors> * нотабл лута не видать?
[21:54:38] <Coors> * ок, на мне 11 дамага, пока должно быть норм. я ещё баночку из наших бездонных нарративных запасов выпью, 2d4+2
[21:54:40] <ur_dnd_bot> Coors: [2d4+2] 7
[21:55:06] <Hexweaver> * видишь ещё пару пищевых фабрикаторов, по разному покрученых и явно хекснутых
[21:55:18] <Hexweaver> * в целом всё выглядит похоже, но Не Так
[21:55:29] <Coors> отмечаю в список на демонтаж, но пока этим заниматься не до сук.
[21:55:35] <Hexweaver> * только центральный диван более менее
[21:55:37] <Ronnie> - Надписи не читайте, они вредные.
[21:55:40] <Coors> - Ну что, идём глубже?
[21:55:57] <Ronnie> - Пожалуй, да.
[21:56:26] -*- Coors подходит к лифтовой шахте, ищет (и активирует) механизм управления межэтажной диафрагмой.
[21:57:26] <Hexweaver> * напомню: на стеллажах (и под ними) грудой свалены коробки, пакеты и свёртки, покрытые хексскриптом со всех сторон, в банках винда чёрная жижа, в которую вы разумно не лезете руками
[21:57:59] <Coors> (джете) = Минус второй зачистили, сопротивления практически не встретили. Открываем минус третий.
[21:58:25] <Hexweaver> * механизм принимает глиф, под ногами начинается вибрация и горка начинает ссыпаться вниз
[21:59:08] <Coors> * открываю диафрагму почучуть, чтобы завал падал на нижний этаж не одной кучей, а постепенно, минимизируя потенциальный ущерб для диафрагмы -3.
[21:59:15] <Hexweaver> * постепенно, открывается дыра в полу, в которую стекает вода и туман, внизу темно
[21:59:17] <Coors> * и туда же должно начать выливаться болото с этого, по-видимому.
[21:59:20] -*- Hacke стоит около открывающейся диафрагмы с бурнером наготове.
[21:59:26] <Hexweaver> * течёт медленно
[22:00:30] <Coors> вытравливаю верёвочную лестницу ещё на один этаж вниз, а штурмовиков тем временем прошу пойнтманить.
[22:02:08] <Stonvolm> * пойнтманит
[22:02:26] <Hexweaver> * спускаетесь на дифрагму, ведущую на -3
[22:02:50] <Hexweaver> * легко находите техническую панель для её оверрайда
[22:03:38] <Coors> * прежде чем панель искать, мы осматриваемся на предмет чё там за хуйня, а то предварительная разведка про него вообще нихуя не говорила. только туман и всё.
[22:04:33] <Hexweaver> * туман под диафрагмой
[22:07:15] <Hexweaver> * на всякий случай уточняю, что диафрагмы и в потолке и в полу каждого уровня
[22:08:05] <Coors> * ага. я этот момент упустил. тогда во-первых, вытравливаю лестницу с ещё двухметровым запасом до пола уровня -3, а во-вторых, таки открываю потолочную диафрагму.
[22:08:09] <Hexweaver> * пол уровня не совпадает с потолком уровня под ним
[22:08:33] <Coors> * держась за лестницу как раз, чтобы не упасть, если она откроется сразу заподлицо со стенами.
[22:08:51] <Hexweaver> * само собой, она постепенно уходит в стены
[22:09:03] <Ronnie> * щас бы криэйт ор дестрой вотер пригодился бы.
[22:09:11] <Hexweaver> * под ней - туман
[22:11:36] <Ronnie> * хм, я могу использовать контрол вотер, чтобы разогнать это говно?
[22:12:14] <Hexweaver> * туман плотный, вытянутую руку уже не видно
[22:12:57] -*- Ronnie вспоминает брифинг и использует свиток Рассеивания Магии
[22:13:53] <Coors> 1d20+6 arcana coors, 1d20+6 arcana none
[22:13:54] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+6] 18; [1d20+6] 10
[22:14:16] <Hexweaver> * Coors https://thebombzen.com/grimoire/spells/guards-and-wards
[22:14:42] <Hacke> 1d20+3 АС арканачек.
[22:14:42] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+3] 17
[22:16:04] <Ronnie> 1d20+4
[22:16:05] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20+4] 23
[22:16:34] <Ronnie> * инб4 не упал
[22:16:47] <Hexweaver> * Ронни быстро соображает и диспеллит туман, тот начинается медленно расползаться
[22:17:58] <Ronnie> - Однако.
[22:17:59] <Coors> - Отличное решение.
[22:18:19] <Hexweaver> * из него перед вами проступает коридор
[22:18:33] -*- Coors болтается на верёвочной лестнице, чуть ниже потолка и всматривается в темноту вокруг.
[22:18:45] <Ronnie> - Вы там гляньте, вся магия ушла или еще осталось?
[22:18:48] <Hexweaver> * панели стен частино сорваны, за ними видны какие-то трубы и мотки кабелей, что-то искрит, с потолка капает вода
[22:19:03] <Coors> - Ещё осталась. Этот вардинг многокомпонентный.
[22:19:29] <Coors> - У нас есть ещё диспеллы, но пока побережём.
[22:20:41] -*- Hacke докладывает от наличествующих магических аурах.
[22:21:33] <Coors> (джете) = Минус третий этаж закрыт многослойным обфускационным вардом. Это штатный функционал, или хексмутация?
[22:22:02] <Hexweaver> = Точно не штатный, зачем нам обфускация внутри?
[22:22:41] <Hacke> = Ещё неизвестно, внутри ли это...
[22:22:52] <Coors> спрыгиваю на пол лифтовой шахты, отступаю к её западной стенке, достаю летающего газера, подбрасываю в воздух и переключаюсь на его зрение.
[22:23:21] <Hexweaver> * лёгкая дезориентация, как всегда при переходе в сенсорный линк с фамилиаром
[22:23:32] <Hexweaver> * перцепшен чек
[22:23:39] <Coors> 1d20+5 per
[22:23:39] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+5] 16
[22:23:41] -*- Hacke спрыгнул вниз и присматривается к обстановке от выхода в коридор.
[22:23:48] <Hacke> Perception: 2#d20+8
[22:23:48] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+8] 24, 23
[22:24:11] <Coors> 1d20+4 это ж не мой, это газерский персепшун, с адвантагой против иллюзий.
[22:24:12] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+4] 18
[22:24:33] <Hexweaver> * дальний конец коридора - дверь, а не стена, как кажется
[22:24:52] <Stonvolm> 1d20+4 смотреть
[22:24:52] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+4] 11
[22:25:07] <Ronnie> 2#d20+6
[22:25:07] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20+6] 25, 24
[22:25:13] <Hexweaver> * хаке видит, что за стенными панелями не лунная порода, а металлический каркас
[22:25:24] <Ronnie> * а, точно
[22:25:52] <Hacke> - За стенами пространство, а не камень.
[22:25:59] <Coors> - Ненавижу сраные иллюзии.
[22:26:00] <Hexweaver> * ронни замечает остаток надписи на стене, незнакомый язык, хотя глифы похожи на коммон
[22:26:23] <Coors> достаю диспелл и кидаю его в дверной компонент гардс-н-вардса. 1d20+5 кастерчек.
[22:26:23] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+5] 17
[22:26:46] -*- Ronnie перерисовывает надпись себе в блокнот.
[22:27:25] <Hacke> - "Шлюз".
[22:27:26] <Hexweaver> * дальняя дверь проявляется
[22:28:18] <Ronnie> - Ну, что, открываем?
[22:28:44] <Coors> - Вард снят не полностью, ещё могут быть разные побочные эффекты, включая психоактивные внушения. Посторонние мысли сразу озвучиваем, не стесняемся.
[22:28:54] <Coors> - И да, открываем.
[22:29:02] <Hacke> - Андеркоммон, а не гремлинский, странно...
[22:29:23] -*- Hacke указал на надписью
[22:29:25] <Ronnie> - Хексмейз.
[22:29:42] <Coors> (джете) = Вард частично сняли. Архитектура помещения совершенно иная. Надписи на андеркоммоне. Продвигаемся к дверям.
[22:30:02] <Hexweaver> = Андеркоммон использовал культ!
[22:30:24] <Hacke> - Это намекает, что что-то в инфополе было от андердарка. Возможно, что тут может быть его пузырь.
[22:31:17] <Coors> - Джета говорит, что это язык культа. Так что, скорее всего, обманка вдоль по их коллективным страхам, как и дуергары.
[22:31:39] -*- Ronnie пробует открыть дверь.
[22:31:40] -*- Stonvolm щупает дверь
[22:34:16] <Hexweaver> * дверь выглядит плотно подогнаной и закрывающейся поворотным механизмом с приводным колесом, выглядит ржавым
[22:35:03] <Stonvolm> 1d20+8 1d20+8 Athletics Провернуть
[22:35:03] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+8] 23; [1d20+8] 25
[22:35:48] <Hexweaver> * Што проворачивает колесо и рывком тянет дверь на себя, выдёргивая её из креплений
[22:36:04] <Stonvolm>  - Совсем проржавела
[22:36:24] <Coors> - По твоим меркам.
[22:36:29] -*- Stonvolm аккуратно кладет дверь рядом с проемом
[22:36:59] <Hexweaver> * За дверью... ярко освещённое помещение, если смотреть на него через дыру в потолке
[22:38:10] <Ronnie> * а что в этом помещении?
[22:38:20] <Hexweaver> * то есть, видно сверху вниз, участок пола
[22:38:51] -*- Ronnie включает кольцо свободного падения и выходит в дверь.
[22:38:56] -*- Stonvolm просовывает в проем голову и осматривается
[22:39:09] -*- Coors всё ещё висит газером где-то за нашими доблестными фронтовиками, и удалённым восприятием всматривается в происходящее за дверью
[22:39:14] <Coors> * живые угрозы видны?
[22:39:47] <Hexweaver> * видишь помещение, которое можно было бы ожидать от инженерного этажа по описанию от Га
[22:40:23] <Coors> если живых нет - влетаю туда газером, пытаюсь оценить момент смены граввектора.
[22:40:46] -*- Stonvolm впрыгивает в помещение
[22:41:19] <Ronnie> * я первым вышел в околодверное пространство!
[22:41:31] <Hexweaver> * а также группу гоблинов (легко определяешь, что это именно они), сидящих вокруг костра, разведённого прямо посреди комнаты
[22:42:11] <Ronnie> - Так, гопота, вы тут откуда?
[22:42:21] <Hexweaver> * Coors да, пересечение границы дезориентирует гейзера ненадолго и он переворачивается в воздухе
[22:42:31] <Hexweaver> * Stonvolm акробатикс кинь
[22:42:32] <Ronnie> * а у меня авякенмайнд!
[22:43:03] <Stonvolm> 1d20+4 acrobatics
[22:43:04] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+4] 6
[22:43:24] <Coors> завожу газера обратно в дверь, иду ему навстречу, ловлю обратно в карман.
[22:43:59] <Hexweaver> * гоблины выглядят привычно, в обносках и броне из неясно чего, ржавыми ножами и нехитрыми украшениями из всяческих трофеев
[22:44:00] <Coors> * точнее, где он там у меня, видимо, как сервоскуллы в правильных сеттингах, подвешен к поясу как-то, или парит над плечом.
[22:44:12] -*- Hacke незаметно занял позицию у двери и приготовился стрелять по гоблинам, если что.
[22:44:24] <Hacke> Stealth: 2#d20+9
[22:44:24] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+9] 21, 19
[22:44:34] <Hexweaver> * Што не ожидает смены верха и низа грохается на пол прямо под дыркой в потолке, которая была за дверью
[22:45:14] <Ronnie> * курз фишер
[22:45:25] <Coors> (джете, по пути) = Беспрецедентная аномалия топологии пространства, смычка под прямым углом, включая смену гравитационного вектора. Продвигаемся на зачистку.
[22:46:23] <Hexweaver> * услышав голос Ронни у себя в головах гоблины паникуют и выстраиваются в линейку, выглядящий главным гоблин отвешивает замешкавшимся подзатыльники (отправляя одного из них этим в костёр)
[22:48:34] <Ronnie> * а они на вопрос отвечать собираются?
[22:48:46] <Hexweaver> - Господин командущий головой мы никак не ленились, докладываю, тероритория чиста. 
[22:48:54] -*- Coors выпрыгивает вперёд, в сторону пола, по пути, как и Ронни, осторожно подруливая колечком.
[22:49:24] -*- Stonvolm встает и вытаскивает при необходимости гоблина из костра, ставя его в строй
[22:49:27] <Ronnie> - От чего чиста? Почему костёр в помещении?
[22:49:33] -*- Hacke , пока боя не намечается, закрепил верёвку у двери.
[22:50:17] <Hexweaver> - У-у-угроз. *Гоблин выглядит перепуганым до смерти* - Мы... обед? *заискивающе*
[22:50:20] -*- Coors осматривается вокруг, отмечая соответствие планировки предоставленному Джетой, и с видом ревизора начинает обходить помещение, проверяя его "чистоту".
[22:50:29] <Ronnie> * можно ж и запрыгуть
[22:50:42] <Hexweaver> * Тут до гоблина доходит, что он вас раньше-то и не видел
[22:51:06] <Ronnie> - То-то ты подчиненного сразу готовить начал.
[22:52:12] <Ronnie> - Кто такой, имя, звание, должность?
[22:52:32] -*- Coors достаёт из боха три крысы из пайка для добровольцев, кидает командиру.
[22:54:15] <Ronnie> * у них в первую очередь авякена нету
[22:54:53] <Hexweaver> - Г-господин командующий головой, можно.. можно узнать кто вы? *шёпотом* - Только не бейте головой.
[22:55:18] <Ronnie> * принимай, да.
[22:55:25] <Coors> (коллегам) = Машинный зал закрыт, это хорошо.
[22:55:41] <Coors> * в ожидание активных социальных скиллчеков, принимаю на себя общение с гоблином.
[22:55:52] <Hexweaver> * тем временем, по ряду гоблинов идёт разброд и шатание, видя перепуганность лидера они начинают заниматься всяким непотребоством
[22:56:14] <Stonvolm> - Молчать пока Командующий разговаривает! Что это за строй? А ну, внимание!
[22:56:18] <Hexweaver> * ты не ощущаешь чтобы твой мессаж нашёл адресата
[22:57:07] <Hexweaver> * гоблины, приструнённые мысленным окриком Што, снова успокаиваются
[22:57:28] <Ronnie> * щас он их научит родину любить
[22:57:30] <Coors> с высоты лайфлонг опыта разговора авякеном, рявкаю как можно весомее: - Мы теперь новые командующие. Паёк принять. Возле стены строиться.
[22:57:36] <Coors> * указываю западную стену.
[22:57:48] <Coors> - Одна минута на приём пищи.
[22:58:20] <Coors> = Альфа-сигма, анализ аур?
[22:58:20] <Hexweaver> - С-служу мёртвому живому. * гоблины принимаются неистово жрать, одновременно пытаясь выстроится у стены и защитить свою еду от других гоблинов
[22:58:52] -*- Hacke анализирует магополя датчиками АС,
[22:58:53] <Coors> пока они жрут, бегло осматриваю машинерию стазис-капсул.
[22:59:21] <Hexweaver> * во-первых везде вокруж тяжёлый конжур, кроме этого ожидаемые ауры от объектов инженерного уровня
[22:59:48] -*- Hacke докладывает по внутренней связи.
[22:59:51] <Hexweaver> * Coors выглядит целыми, на индикаторных тумбах зелёные огни
[22:59:58] <Hexweaver> * выглядят
[23:00:07] <Ronnie> *бля, вот это нихуя себе экструзия, мы можем как-то конфирмнуть, что мы на планете?
[23:00:47] -*- Stonvolm проходится по строю занимая гоблинов правильным построением и прочей муштрой
[23:01:04] <Coors> = Гоблины не похожи на долгосрочно управляемых. Возможно, мы их сможем держать в наёбе, но у нас недостаточно задач для неквалифицированной рабсилы и ресурсов для управления ими. Какие идеи? Кончаем их?
[23:01:27] <Hacke> = Отправить в шэдоуфелл.
[23:02:19] <Coors> = Относительно более гуманно, но ненамного.
[23:02:41] <Hexweaver> * замечаете, что, гоблины как-то постоянно поглядывают на север
[23:03:10] <Ronnie> - А куда это вы посматриваете?
[23:03:15] <Stonvolm> = Пусть будут, гоблины и гоблины. Подкинем к сородичам, будут работать, чего их валить то сразу
[23:03:17] <Coors> жестикулирую Ронни и Хаке, пусть сходят глянут что там.
[23:03:40] <Stonvolm> - Не отвлекаться! Смотреть прямо! Ждать указаний Командующего!
[23:03:44] -*- Ronnie идёт
[23:04:03] <Coors> = Наши гоблины под ошейниками. Но хорошо, ты у нас сержант, это твоя вотчина.
[23:04:11] <Hexweaver> * среди них нарастает паника, лидер решается обратиться: - Г-господин командующий головой, там, там. там рок. Рок большой, он нас съест. Господин командующий головой, разрешите спрятаться, пока рок?
[23:04:14] -*- Hacke сигнализирует о том, что он нужнее на своём месте.
[23:04:35] <Stonvolm> - Вы думаете что в таком виде можете служить живому неживому?! А ну, порядок в строю! Командующий здесь! Никто вас не тронет!
[23:04:49] <Coors> - Рок там, а мы тут. Мы страшнее. Отставить бояться рока.
[23:05:02] <Hexweaver> - С-слушаюсь. 
[23:05:19] -*- Hacke сканирует окрестности со своего наблюдательного пункта.
[23:05:23] <Hacke> Initiative: 1d20+3+2
[23:05:24] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+5] 17
[23:05:27] <Stonvolm> 1d20+1
[23:05:29] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+1] 17
[23:05:32] <Coors> 1d20+2 init coors, 1d20+7 none (нон тоже ещё в коридоре)
[23:05:32] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+2] 14; [1d20+7] 22
[23:05:36] <Ronnie> 2#d20
[23:05:36] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20] 12, 6
[23:06:59] <Hexweaver> * Вы видите, как из потолка в помещение просачиваются огромные когтистые птичьи лапы и хватают пачку гоблинов
[23:07:13] <Hexweaver> * Гоблины громко визжат
[23:07:24] <Hexweaver> * None
[23:07:42] <Coors> 1d20+6 arcana чё за хуйня вообще происходит, сначала ноновское.
[23:07:42] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+6] 11
[23:08:16] <Hexweaver> * Hacke
[23:09:13] <Ronnie> * оно, вообще, обычно Рух.
[23:09:24] <Hexweaver> * Stonvolm
[23:09:33] <Hacke> *skip
[23:09:56] -*- Stonvolm пытается противостоять наглейшему похищению личного состава, выхватывает из лап или что угодно возможного
[23:10:16] <Hacke> = Похоже, что здесь опять пересекаются планы.
[23:11:54] <Hexweaver> * Што вытягивает главного гоблина прямо из-под атаки
[23:11:59] <Hexweaver> * Coors
[23:12:07] <Coors> 1d20+6 arcana чё за хуйня вообще происходит
[23:12:07] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+6] 19
[23:13:42] <Hexweaver> * ты помнишь совершенно аналогичный случай, когда вы ходили в фейвалдный карман к вокси, и для неё это был полноценный план, а для вас - кусок
[23:14:54] <Ronnie> * грузите гоблинов на веревку, пусть в коридор лезут.
[23:17:21] <Coors> *второго по старшинству и вменяемости* - Ты. Принять упор лёжа, и ползти в сторону костра, под прикрытием сержанта. Остальные врассыпную марш отсюда.
[23:18:23] <Coors> и реди экшун элдрич бласта если ещё кто-то покажется сквозь стены.
[23:18:34] <Hexweaver> * гоблины, не попавшие в лапы птицы, бросаются врассыпную, только один из них ползёт в сторону костра, никто из них не бежит сквозь западные и южные стены
[23:18:42] <Hexweaver> * Ronnie
[23:19:07] <Ronnie> * а я вообще где нахожусь?
[23:19:54] <Ronnie> * большие ящики?
[23:20:27] <Ronnie> * хватаю такой, чтобы можно было спокойно унести и иду ко входу.
[23:20:55] <Hexweaver> * все замерли в ожидании, но больше ничего не происходит, гоблины куда-то разбежались, кроме двоих
[23:21:02] <Coors> двух спасённых гоблинов тащим к костру, сгружаем так под присмотром Што, и готовимся допрашивать.