Difference between revisions of "Hexpanse Operation Corpus"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
m (added)
m (added)
 
(14 intermediate revisions by the same user not shown)
Line 2: Line 2:
 
[[Category:The Hexpanse]]
 
[[Category:The Hexpanse]]
 
= Операция "Корпус" =
 
= Операция "Корпус" =
 +
 +
Начёркано на бумажке Курзом во время ожидания выполнения капитаном Ги п.1 сего плана.
  
 
== Задачи ==
 
== Задачи ==
  
* Задача №1: крафт объекта "обманка", неотличимого от останков Хаке, погибшего в бою с силами капитана Ги. Для большей правдоподобности, демонстрируемый способ гибели должен быть сообразен средствам поражения, доступным силам капитана Ги.
+
* Задача №1: крафт объекта "обманка", неотличимого от останков Хаке, погибшего в бою с силами капитана Ги (далее - СКГ). Для большей правдоподобности, демонстрируемый способ гибели должен быть сообразен средствам поражения, доступным СКГ.
  
* Задача №2: обеспечение безопасности экспедиции. для чего на каждом этапе операции необходимо поддерживать бдительность, огневое превосходство, и способы отступления.
+
* Задача №2: обеспечение безопасности экспедиции. Для чего на каждом этапе операции необходимо поддерживать бдительность, огневое превосходство, и способы отступления.
  
 
* Задача №3: установление социального контакта с капитаном Ги и его напарником, Любомиром Рихтером. Для этого капитану демонстрируется, что мы чёткие, резкие и не клацаем лицами, а Рихтеру - вдобавок демонстрируется компетенция в арканных вопросах, для внедрения мысли, что с нами не западло нормально пообщаться, и порассказывать нам всякого.
 
* Задача №3: установление социального контакта с капитаном Ги и его напарником, Любомиром Рихтером. Для этого капитану демонстрируется, что мы чёткие, резкие и не клацаем лицами, а Рихтеру - вдобавок демонстрируется компетенция в арканных вопросах, для внедрения мысли, что с нами не западло нормально пообщаться, и порассказывать нам всякого.
Line 13: Line 15:
 
== Оперативный план ==
 
== Оперативный план ==
  
1. Любомир грузится с нами на Пиявку-1, и движется в направлении Крушения-1. Тем временем, капитан Ги грузится на Пиявку-2, движется в направлении Крушения-1, где командует своим бойцам отступить от останков корабля и не вступать с нами в конфронтацию. После этого, и до наступления п.5 сего плана, Пиявка-2 должна держаться в существенном отдалении от партии.
+
1. Любомир грузится с нами на Пиявку-1, и движется в направлении Крушения-1. Тем временем, капитан Ги грузится на Пиявку-2, движется в направлении Крушения-1, где командует своим бойцам отступить от останков корабля и не вступать с нами в конфронтацию. После этого, и до наступления п.8 сего плана, Пиявка-2 должна держаться в существенном отдалении от сил экспедиции, дабы не накалять обстановку.
  
 
2. Курз, Хаке и Любомир формируют наземную команду на Крушении-1. Што управляет Пиявкой-1, Ронни находится на боевой палубе, ведёт общее наблюдение и готовится оказать огневую поддержку.
 
2. Курз, Хаке и Любомир формируют наземную команду на Крушении-1. Што управляет Пиявкой-1, Ронни находится на боевой палубе, ведёт общее наблюдение и готовится оказать огневую поддержку.
 
Пиявка находится в ховере на высоте, например, 50 футов от поверхности, 180-200 футов от наземной команды.
 
Пиявка находится в ховере на высоте, например, 50 футов от поверхности, 180-200 футов от наземной команды.
  
3. При отсутствии осложнений, Башне отдаётся команда на спуск на место предыдущего приземления (далее - Площадка-1). Посадку обеспечивает Нон, согласно заранее расчитанным и записанным скриптам, и под контролем Курза через фамильяровую связь.
+
3. Наземная команда выносит с Крушения-1 все материалы, необходимые для крафта Обманки, и возвращается на Пиявку-1 штатным способом. В случае любых непредвиденных ситуаций Пиявка-1 подходит в радиус тундерстепа, которым Курз и Хаке экстрагируются.
  
4. Наземная команда выносит с Крушения-1 все материалы, необходимые для крафта обманки, и возвращается на Пиявку-1 штатным способом. В случае любых непредвиденных ситуаций, Пиявка-1 подходит в радиус тундерстепа, которым Курз и Хаке экстрагируются.
+
4. При отсутствии осложнений, Башне отдаётся команда на спуск на место предыдущего приземления (далее - Площадка-1). Посадку обеспечивает Нон, согласно заранее расчитанным и записанным скриптам, и под контролем Курза через фамильяровую связь.
  
5. Пиявка-1, вместе с Любомиром, летит на Площадку-1, где и производится крафт обманки, с использованием производственных мощностей Башни.
+
5. Пиявка-1 вместе с Любомиром летит на Площадку-1, где и производится крафт Обманки, с использованием производственных мощностей Башни. К этому моменту необходимо совместными с Любомиром усилиями выработать чёткую легенду, как развивались события после гибели представителя заказчика, и как именно погиб Хаке, чтобы знать что именно крафтить.
  
6. Пока Курз, Хаке и Любомир заняты крафтом, Што и Ронни производят демонтаж всех орудий Пиявки-1, кроме носового, и подъём их на балкон Башни. Демонтаж осуществляется вместе с турелями. Оценка трудозатрат на установку турелей на балконе Башни будет осуществлена отдельно.
+
6. Пока Курз, Хаке и Любомир заняты крафтом, Што и Ронни производят демонтаж всех орудий Пиявки-1, кроме носового, и их подъём на балкон Башни. Демонтаж осуществляется вместе с турелями. Оценка трудозатрат на установку турелей на балконе Башни будет осуществлена отдельно.
  
7. Для поддержания атмосферы прозрачности и честности, капитану Ги по камнесвязи отправляется запрос на демонтаж трёх орудий и на Пиявке-2, но уже минимумом усилий, без турелей, сугубо на время обмена. Также, Пиявка-2 должна быть покинута экипажем, но матчасть, хозяйственный инвентарь, и боекомплект к орудиям должны быть сохранены в целости.
+
7. Для поддержания атмосферы прозрачности и честности капитану Ги по камнесвязи отправляется запрос на демонтаж трёх орудий и на Пиявке-2, но уже минимумом усилий, без турелей, сугубо на время обмена. Также, Пиявка-2 должна быть покинута экипажем, но матчасть, хозяйственный инвентарь, и боекомплект к орудиям должны быть сохранены в целости.
  
8. По итогам крафта обманки осуществляется обмен Пиявками между силами экспедиции и силами капитана Ги. Для этого Пиявка-1 подходит на Крушение-1, визуально подтверждает наличие Пиявки-2 с демонтированными орудиями, и формирует наземную команду из Што и Ронни.
+
8. По итогам крафта Обманки осуществляется обмен Пиявками между силами экспедиции и СКГ. Для этого Пиявка-1 подходит на Крушение-1, визуально подтверждает наличие Пиявки-2 с демонтированными орудиями, и формирует наземную команду из Што и Ронни.
  
9. Наземная команда подтверждает, что Пиявка-2 покинута экипажем, находится на ходу, и её орудие боеготовно, после чего принимает на себя управление. Хаке и Курз завершают дипломатические сношения с Любомиром и силами капитана Ги, и присоединяются к наземной команде на Пиявке-2, оставляя Пиявку-1 в исправном состоянии.
+
9. Наземная команда подтверждает, что Пиявка-2 покинута экипажем, находится на ходу, и её орудие боеготовно, после чего принимает на себя управление ею. Хаке и Курз завершают дипломатические сношения с СКГ, и присоединяются к наземной команде на Пиявке-2, оставляя Пиявку-1 в исправном состоянии.
  
 
10. Пиявка-2 отходит на Площадку-1, где производит монтаж орудий обратно на турели. Задачи миссии на этом считаются выполненными.
 
10. Пиявка-2 отходит на Площадку-1, где производит монтаж орудий обратно на турели. Задачи миссии на этом считаются выполненными.
  
 
== Политика поведения ==
 
== Политика поведения ==
 +
 +
Значительная часть операции по сути своей направлена на то, чтобы СКГ во-первых, безопасно вернулись домой, во-вторых, получили гонорар за миссию, и в-третьих, сохранили деловую репутацию. Донесение этой информации до всего личного состава СКГ является важной составляющей бесконфликтного протекания операции.
  
 
На протяжении всего хода миссии в Любомира безостановочно кидаются социальные скиллчеки с целью получения максимума информации. В первую очередь, сеттинговой, но потенциальную ценность представляет любая, в т.ч. прохладные истории из жизни, и т.п. Для этого (а также, для поддержания опсека) Курз не отходит от него ни на шаг, играет роль внимательного слушателя, и купает Любомира в лучах умеренно неподдельного интереса.
 
На протяжении всего хода миссии в Любомира безостановочно кидаются социальные скиллчеки с целью получения максимума информации. В первую очередь, сеттинговой, но потенциальную ценность представляет любая, в т.ч. прохладные истории из жизни, и т.п. Для этого (а также, для поддержания опсека) Курз не отходит от него ни на шаг, играет роль внимательного слушателя, и купает Любомира в лучах умеренно неподдельного интереса.
  
По достижении определённого уровня социального контакта и взаимопонимания, Любомиру озвучивается вопрос войд-фактора, его влияния на местные формы жизни, и на экипаж сил капитана Ги.
+
По достижении определённого уровня социального контакта и взаимопонимания, Любомиру озвучивается вопрос войд-фактора, его влияния на местные формы жизни, и на экипаж СКГ.
 +
 
 +
== Дополнительные задачи ==
 +
 
 +
* Получение от Любомира технического описания ритуала, которым энчантятся плавники, для ремонта Пиявки-2 в долгосрочной перспективе.
 +
 
 +
== Неясные вопросы ==
 +
 
 +
На каждом этапе операции необходимо будет выяснить, какую роль можно доверить Сеймуру. Для этого необходимо взвесить его компетенции, склонности, и степень доверия, которую мы готовы ему оказать.

Latest revision as of 23:32, 23 February 2019

Операция "Корпус"

Начёркано на бумажке Курзом во время ожидания выполнения капитаном Ги п.1 сего плана.

Задачи

  • Задача №1: крафт объекта "обманка", неотличимого от останков Хаке, погибшего в бою с силами капитана Ги (далее - СКГ). Для большей правдоподобности, демонстрируемый способ гибели должен быть сообразен средствам поражения, доступным СКГ.
  • Задача №2: обеспечение безопасности экспедиции. Для чего на каждом этапе операции необходимо поддерживать бдительность, огневое превосходство, и способы отступления.
  • Задача №3: установление социального контакта с капитаном Ги и его напарником, Любомиром Рихтером. Для этого капитану демонстрируется, что мы чёткие, резкие и не клацаем лицами, а Рихтеру - вдобавок демонстрируется компетенция в арканных вопросах, для внедрения мысли, что с нами не западло нормально пообщаться, и порассказывать нам всякого.

Оперативный план

1. Любомир грузится с нами на Пиявку-1, и движется в направлении Крушения-1. Тем временем, капитан Ги грузится на Пиявку-2, движется в направлении Крушения-1, где командует своим бойцам отступить от останков корабля и не вступать с нами в конфронтацию. После этого, и до наступления п.8 сего плана, Пиявка-2 должна держаться в существенном отдалении от сил экспедиции, дабы не накалять обстановку.

2. Курз, Хаке и Любомир формируют наземную команду на Крушении-1. Што управляет Пиявкой-1, Ронни находится на боевой палубе, ведёт общее наблюдение и готовится оказать огневую поддержку. Пиявка находится в ховере на высоте, например, 50 футов от поверхности, 180-200 футов от наземной команды.

3. Наземная команда выносит с Крушения-1 все материалы, необходимые для крафта Обманки, и возвращается на Пиявку-1 штатным способом. В случае любых непредвиденных ситуаций Пиявка-1 подходит в радиус тундерстепа, которым Курз и Хаке экстрагируются.

4. При отсутствии осложнений, Башне отдаётся команда на спуск на место предыдущего приземления (далее - Площадка-1). Посадку обеспечивает Нон, согласно заранее расчитанным и записанным скриптам, и под контролем Курза через фамильяровую связь.

5. Пиявка-1 вместе с Любомиром летит на Площадку-1, где и производится крафт Обманки, с использованием производственных мощностей Башни. К этому моменту необходимо совместными с Любомиром усилиями выработать чёткую легенду, как развивались события после гибели представителя заказчика, и как именно погиб Хаке, чтобы знать что именно крафтить.

6. Пока Курз, Хаке и Любомир заняты крафтом, Што и Ронни производят демонтаж всех орудий Пиявки-1, кроме носового, и их подъём на балкон Башни. Демонтаж осуществляется вместе с турелями. Оценка трудозатрат на установку турелей на балконе Башни будет осуществлена отдельно.

7. Для поддержания атмосферы прозрачности и честности капитану Ги по камнесвязи отправляется запрос на демонтаж трёх орудий и на Пиявке-2, но уже минимумом усилий, без турелей, сугубо на время обмена. Также, Пиявка-2 должна быть покинута экипажем, но матчасть, хозяйственный инвентарь, и боекомплект к орудиям должны быть сохранены в целости.

8. По итогам крафта Обманки осуществляется обмен Пиявками между силами экспедиции и СКГ. Для этого Пиявка-1 подходит на Крушение-1, визуально подтверждает наличие Пиявки-2 с демонтированными орудиями, и формирует наземную команду из Што и Ронни.

9. Наземная команда подтверждает, что Пиявка-2 покинута экипажем, находится на ходу, и её орудие боеготовно, после чего принимает на себя управление ею. Хаке и Курз завершают дипломатические сношения с СКГ, и присоединяются к наземной команде на Пиявке-2, оставляя Пиявку-1 в исправном состоянии.

10. Пиявка-2 отходит на Площадку-1, где производит монтаж орудий обратно на турели. Задачи миссии на этом считаются выполненными.

Политика поведения

Значительная часть операции по сути своей направлена на то, чтобы СКГ во-первых, безопасно вернулись домой, во-вторых, получили гонорар за миссию, и в-третьих, сохранили деловую репутацию. Донесение этой информации до всего личного состава СКГ является важной составляющей бесконфликтного протекания операции.

На протяжении всего хода миссии в Любомира безостановочно кидаются социальные скиллчеки с целью получения максимума информации. В первую очередь, сеттинговой, но потенциальную ценность представляет любая, в т.ч. прохладные истории из жизни, и т.п. Для этого (а также, для поддержания опсека) Курз не отходит от него ни на шаг, играет роль внимательного слушателя, и купает Любомира в лучах умеренно неподдельного интереса.

По достижении определённого уровня социального контакта и взаимопонимания, Любомиру озвучивается вопрос войд-фактора, его влияния на местные формы жизни, и на экипаж СКГ.

Дополнительные задачи

  • Получение от Любомира технического описания ритуала, которым энчантятся плавники, для ремонта Пиявки-2 в долгосрочной перспективе.

Неясные вопросы

На каждом этапе операции необходимо будет выяснить, какую роль можно доверить Сеймуру. Для этого необходимо взвесить его компетенции, склонности, и степень доверия, которую мы готовы ему оказать.