Gayforums Orin Amish Paradise

From Game Logs
Revision as of 10:08, 13 May 2008 by Adamantium (talk | contribs) (I don't wear buttons but I have a cool hat)
(diff) ← Older revision | Latest revision (diff) | Newer revision → (diff)
Jump to: navigation, search
Мне 35 и я против Системы!
~ Orin про Систему
Я учился в школе и ВЫЖИЛ!
~ Orin про школу

Приквел, оригинал и сиквел (много драмы): http://www.gameforums.ru/journal.php?action=read_comments&ID=133117 http://www.gameforums.ru/journal.php?action=read_comments&ID=133164 http://www.gameforums.ru/journal.php?action=read_comments&ID=133017

Warning! WoTing overwhelming!

Геометр сказал замечательную вещь:

Другое дело, что существование лженаук и всей этой пены на человеческом море обеспечивается тем, что обыватель (я говорю не об участниках дискуссии) не хочет смотреть, и своя картина мира ему милее, чем любое предложение проверить. Он закрывает глаза, затыкает уши и продолжает верить в набор штампов, которые некритично усвоил. Это - одна из самых ужасных проблем человечества на мой взгляд, и в основе её, к сожалению, неистребимый порок - лень и стремление слепо верить в авторитеты...

Читаю вот и думаю. Я согласен с ним практически во всём, кроме причин по которым это происходит. Дело не в лени, и не в стремлении верить авторитетам, это конечно тоже имеет место. НО! Но реальна проблема в нашей системе ВОСПИТАНИЯ. Наша школа к сожалению отучает наших детей ДУМАТь. Думать самим, а не полагаться на мнение других. Это фактически мы сами воспитываем из наших детей, тупых идиотов, а потом сетуем что они такие, какие есть.
Вы конечно спросите, а где доказательства? Пожалуйста: За что в школе ставят оценки? За умение мыслить и думать своей головой? Вовсе нет! Оценки ставят за ЗНАНИЯ. То есть, за то что ты тупо заучил поверив учителю и учебнику на слово. Спорить с учителем у нас не то что не принято, а просто опасно. Учителя таких спорщиков очень и очень не любят.
Да, некоторым детям хватает сообразительности понять, что им говорит учитель, но большинство просто зубрит или списывает. И разницы по оценкам нет НИКАКОЙ. А второй путь гораздо проще. Увы.

Насчёт выборки учителей, мне не так повезло как ты думаешь. Были у меня и хорошие учителя, но, увы и ах, плохих было как минимум 50%, а то и больше. Лозунги это хорошо, но реальность к сожалению сильно мрачнее.
Геометр, ты же должен знать, раз там работаешь, что сама система, совсем прогнила, и хорошему учителю работать гораздо труднее чем плохому. У меня сестра учитель, и одна из одноклассниц тоже (была). Да и сын у меня уже в 4 классе учится.

И самое главное. Вот скажи мне, что лучше: Ребёнок который научился методам разбора и понимания предмета, пусть и без фактических знаний, или тот кто вызубрил учебник от корки до корки, и может без запинки читать оттуда абзацы, но плохо понимает что он читает?

Я согласен что совсем без понимания предмета, в школе не проживёшь, но три балла тебе за зубрёжку поставят, а больше и не надо некоторым.

ИМХО, отупение населения - миф. Как ты его оцениваешь? По каким параметрам? На основе каких данных?

Ну например вот: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Ещё я недавно читал статью про международную проверку знаний учащихся. Россия там далеко не на первом месте. Увы. Только вот в Инете не могу найти об этом инфу.

UPD:
Вот нашел: Образование, несовместимое с жизнью

UPD2:
Вот ещё. Не смог пройти мимо: Американский формат образования - в Российские школы

Сама по себе образовательная система ПЛОХА. Плоха тем, что при декларировании красивых лозунгов, она по сути своей отупляет население. Да, есть хорошие учителя, но плохих несравнимо больше. Вот Бриизи вообще дошла до того, что считает, что тупое заучивание это то, что надо для детей. Типа раз их 28 штук в классе, то ничего лучше и не получится. Угу.

Лично я хотел услышать от народа, и что они лично собираются с этим делать. И в общем, рецепты мне сказали. Надо учить ребёнка самому. Я согласен. Но решит ли это проблему в глобальном масштабе? Если только так же поступят и остальные родители. А вот уверенности в этом у меня лично никакой.

Родители оказывают на ребёнка определяющее воздействие. Но не их нотации, увещевания и т.п. ерунда, а их поведение, мысли, поступки. Если ты сам куришь, то сколько бы ты ни говорил своему чаду что курить вредно, он не поверит тебе, потому что ведёшь ты себя иначе. Именно поэтому я стараюсь быть со своими детьми честным, и разговаривать с ними как со взрослыми. И самое главное, я сам стараюсь быть лучше. Вот что, лично я делаю для воспитания своих детей.

А что я предлагаю? Ну хорошо. У меня есть примерно такой план:
Поселиться в сельской местности и создать там поселение из приятных в общении и вообще хороших людей. Там мы создадим школу и будем вместе учить своих детей. Этим будут достигнуты все цели: Родители будут принимать непосредственное участие в обучении детей, и на детей перестанет влиять УЛИЦА, потому что жить они будут в поселении, а не в городе.
Как мне кажется это хороший выход из положения.

OperKOT: Ты меня совсем-то дураком не считай, а? Я отлично понимаю что "понимание предмета" гораздо лучше его зубрёжки. Проблема в том, что часто учителю пофиг как ученик сдаёт задания. А проще зазубрить.

Rime: Я же не говорю что родители 100% копируют своих детей. У любого человека есть своя собственная воля, и он может решать что ему лучше. Но родители очень сильно влияют на ребёнка, как минимум до совершеннолетия, а кое что и после этого всплывает. Например поведенческие реакции в семейной жизни, ни и ещё много чего.

Ой. Орин, а ты уверен, что владеешь программой средней школы достаточно хорошо, чтобы учить ей детей, и овладел приемами педагогики в достаточной степени, чтобы они смогли эти знания из твоих уст усвоить?

Блин, вот вроде бы говорю про ПОСЕЛЕНИЕ, а меня как будто не слышат. В поселении людей много, так что найдём специалистов. У меня сестра учитель, шурин преподавал в физматшколе МАИ математику, а один из друзей физику. Это достаточная квалификация? Думаю и я осилю программу до 5-6 класса точно, не дурак всё же.

Vienna: А я и не говорю что всё так просто. Но если описывать всё досконально, я буду писать сутками и в течение нескольких месяцев. Вы выдержите?

Только один вопрос: эти дети будут жить в поселении всю жизнь, до старости?

Нет. После достижения совершеннолетия они могут идти куда хотят, и поступать учится дальше куда угодно. Дальше будет их выбор пути.

Мне не надо рассказывать каким школа является ужасом. Я ЭТО ПЕРЕЖИЛ. Да я выжил и сейчас чувствую себя более-менее нормально. Но мне понадобилось лет десять на то чтобы преодолеть то, что тогда со мной происходило. Да и сейчас временами я чувствую, что я не все последствия уничтожил. Вот так.
Тот кто подобного не пережил, может смеяться и говорить что это фигня, но он просто не понимает о чём говорит. Чтобы тебе было хоть немного понятнее, то это сравнимо с изнасилованием, хоть физически над тобой ничего подобного не совершают (синяки и ушибы не счёт).

Буривух, я не собираюсь ничем меряться, но я не хочу чтобы мои дети пережили что-то подобное. НЕ СТОИТ ОНО ТОГО. И ещё я знаю, что в 16-17 лет такие вещи пережить проще.

Всем: По поводу приспособляемости к реальной жизни. Вы взрослые люди, все проучились в школе и скажите мне честно, вас там всё устраивало? То есть, одноклассники, учителя, улица? Всё было нормально?
Вот мой жизненный опыт показывает, что в жизни ребёнка ну черезчур много негативных моментов. Что школа, часто превращается в "школу выживания", а улица является ею сама по себе. Может мне одному так не повезло?

А и опять же, неужели Вы предлагаете людям уделять шесть часов своей жизни каждый день личному обучению ребенка?

И последнее. Главный вопрос это: Каким мы хотим видеть своего ребёнка в первую очередь? Умным и Интеллектуальным? Сильным? Или Счастливым?
От ответа зависит то, как его лучше воспитывать. Если главное интеллект, то надо отдавать его в спецшколу и пусть его накачивают знаниями под завязку. Сильным, значит спортшкола и школа лидерства. А если счастливым, то лучше ему жить в поселении с сельской местности, с хорошими и добрыми людьми.

Ну почему шесть? Если в поселении живёт 50-100 семей, то каждый из родителей может посвящать этому несколько часов в неделю. А часть работы по обучению (например самых младших), можно переложить на старших детей, братьев и сестёр, тех кто проявит к этому склонность.

Во первых, не 50-100 человек, а 100-500 (родителей двое, плюс бабушки и дедушки). А что смущает?

Что-то ты какую то ерунду себе представляешь. Во первых кто тебе сказал что учить будут все кто живёт в поместье? Ты ещё скажи что по очереди и с вытягиванием предмета обучения по жребию. Ага.
Реально, это будет более-менее нормальная школа, с директором и учителями. Как минимум один человек имеющий профильное образование там будет, а возможно что и не один. Людей с опытом преподавания там тоже будет несколько. Основное отличие будет в том что это будет СВОЯ школа. Где учителя живут рядом и вместе с учениками в одном посёлке, и любые проблемы будут обсуждаться и решаться совместно. То есть не будет такого, что учитель видит учеников и родителей только когда они в школу приходят.
То же самое и с окружением. У каждого ребёнка будет вполне достаточное количество детей (сверстников, старших и младших) для общения. Отличие от города в том, что все друг друга знают и соседи. В такой обстановке осекается негативные моменты, когда доминирует самый сильный, а родители в ситуацию не вмешиваются, или это совершенно бесполезно. Одно дело обижать младшего парнишку из соседнего дома, родителей которого ты ни разу в жизни не видел, а другое дело мальчика Ваню, живущего через 5 домов от тебя, родители которого с твоими родителями здороваются за руку и спрашивают "как дела?", тут не долго и получить от своих по полной, за то что перед соседями позоришь. Дети это прекрасно чувствуют, и их больше всего поощряет безнаказанность.

Блин, Гремлин, я учился в ОБЫЧНОЙ школе, и ни одного моего одноклассника монстром назвать было нельзя, так нормальные в целом дети. Но эти нормальные дети били и издевались надо мной, иногда с завидной выдумкой. Даже лучшие из них так делали иногда. Комплексы, стадное чувство и инстинкты выживания (грызи или загрызут тебя), портили всю радужную картину. Кто был по зубастее, прорывался наверх и сам мучал, кому сил не хватало тот был жертвой. Вот такая весёлая жизнь в обычной школе у меня была. Да при этом, никто из них не стремился убить меня или причинить какой-то серьёзный физический вред, но и того что они делали хватало за глаза. Если ты скажешь, что это только мне так не повезло, я тебе не поверю, извини.

По этому поводу, я пока думаю. Скорее всего в младших классах вообще не будет оценок. В старших наверное, какую-то систему оценок нужно будет ввести, но пока я тут в раздумьях. Реально стоит оценивать только по принципу сдал/не сдал. Но это лично моё мнение, а что скажут другие не знаю. Будем думать.

Еленка, а какая разница? Ты мне объясни, зачем тебе эта информация?

Gremlin, большая часть людей не любит вспоминать подобные вещи, они их поглубже зарывают и стараются забыть. И ещё не каждый способен вот так признаться что в школе был парией и мальчиком для битья. Потому и кажется что проблема это редкая.
Если бы я дёргался и ужасался тому что со мной тогда было, я бы нифига об этом бы ни стал писать. Я бы об этом даже и не вспоминал бы. А в классе таких как я было ТРОЕ. Так что не повезло не мне одному. И подобные вещи были и в других классах, и в классе где училась моя сестра, тоже самое было, только вот ей повезло больше, чем мне. То же самое было у меня и в ПТУ где я учился. Проблема эта повсеместна.

Почему меня не перевели? Да не куда было особо. Да и не было бы лучше в другой школе. Увы. Физически я был очень плохо развит.

Угу. А кто её любил? Мой сын старший остыл по поводу школы уже во 2м классе. А насчёт возрастного это самообман. Просто пока ты учишся, то тебе там плохо, и ты с этим миришься, а потом когда заканчиваешь, наступает облегчение, а через несколько лет проблемы уже не кажутся такими большими и всё такое. Так вот я хочу сделать так чтобы дети в школе НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЛИСЬ. А не говорили как ты: "да, это было нужно, и не всё так плохо, я многое получил и т.п."
Чем-то мне эта ситуация напоминает службу в армии. Нам говорят что это "школа жизни", что каждый мужчина должен через это пройти. Но вот кого не спросишь все облегчённо вздыхают что это кончилось, и когда спрашиваешь, не хотели бы они пройти эту школу ещё раз, смотрят на тебя как на идиота.

Сколько таких преподавателей, которые "способны преподавать так, чтобы у детей горели глаза", в простой московской школе? В той в которой учится мой сын, всего один, и тот учитель физкультуры. В моей школе, таких вообще не было. В ПТУ, где я учился, таких было всего двое (оно было очень хорошим). Остальные "профессионалы" будут чуть лучше тебя, или такие же, если не хуже. И я так думаю, люди которые будут учить СВОИХ детей и детей своих соседей, уж всяко будут стараться больше, чем учителя в обычной школе.