Fat Cheese A20

From Game Logs
Revision as of 17:55, 9 August 2010 by Fats (talk | contribs)
Jump to: navigation, search

[20:18:24] <@Cheese> * Jacob_C, перцу(слух) покидай тож
[20:19:14] <Jacob_C> 9#sd per(vis)
[20:19:15] <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 9) 2 hits
[20:19:28] <Kit_Remoni> * слух же
[20:19:34] <@Cheese> * ^^^
[20:19:39] <Jacob_C> *ну реально это был слух
[20:19:49] <Kit_Remoni> * кстати да. вижуал у него 16
[20:19:51] <@Cheese> Любопытные бегущие - в темном подземном коридоре. Бетонные стенки его через равные промежутки усилены проржавевшей за годы запустения арматурой; на полу сантиметровый слой бетонной же пыли. Бесшумно пятится назад от арки в параллельный туннель
[20:19:51] <@Cheese> гуль-разведчик, прикладывая палец к торчащим изо рта иглоподобным зубам. Из соседнего же туннеля раздаются шарканье ног, чье-то монотонное бормотание, размеренное ритмичное гудение и шелест хитина по хитину.
[20:20:31] <Jacob_C> *а мы сильно шумели?
[20:20:34] <@Cheese> Сколько может судить по этим звукам Якоб, в соседнем туннеле - не более десятка существ.
[20:20:48] <@Cheese> * Нет, вы, конечно, соблюдали осторожность.
[20:20:53] <Kit_Remoni> * we need holy hand grenade
[20:21:04] <Jacob_C> *песен не пели, прохожих не били
[20:22:02] <Kit_Remoni> * я слаппатч от стана налепил ок?
[20:22:41] <@Cheese> Время от времени сквозь шум ходьбы, слышимый сквозь арку, пробивается чей-то тонкий голос, выкрикивающий что-то неразличимое будто бы сквозь слой ваты или мешковины. Похоже на просьбы о помощи.
[20:23:00] <Kit_Remoni> * дамзель ин дистресс!
[20:23:18] <Orangeade> * раннерс ин дистресс.
[20:23:32] <@Cheese> * слаппатч - ок.
[20:23:48] <Kit_Remoni> * ху из аур паладильник нао? если чо - мне хочется, но стремно.
[20:24:00] <Kit_Remoni> * олсо, наши бутылочки с антижучиной хренью далеко?
[20:24:40] <Kit_Remoni> * слышится - это только мне слышится, или врару?) а то может у меня такой критглитч
[20:25:03] <@Cheese> Крики различимы для всех бегущих.
[20:25:28] <Jacob_C> * а кто-то из нас знает, чо с жуками делать надо?
[20:25:44] <Orangeade> * УБИВАТ.
[20:25:47] <Kit_Remoni> * Оранжад по идее. Я предполагаю, что в случае встречи нос-в-нос их надо пиздить
[20:26:11] <Jacob_C> * ну там всякие детали про то что они пробиваются только +2 серебряным оружием етц
[20:26:36] <Kit_Remoni> * если чо - если оранжад кастанет мне диванную оранжадность еще разик - то я могу на последний эдж заколбасить злобнопулеметного спрайта как в случае со снайпером. вопрос, берут ли жуков пули
[20:27:20] <Kit_Remoni> = Орет кто-то, - констатировал очевидное Кит, - похоже, жукоматке скармливать будут. Дерьмово.
[20:27:41] <Jacob_C> * я просто не могу ООС оценить степень опасности
[20:27:57] <Kit_Remoni> = Дэн, если мы верим Якобу про десяток жуков, - мы как их, сможем подавить, или это пиздец?
[20:28:03] <Kit_Remoni> * я тоже. поэтому спрашиваю инчар
[20:28:27] <@Cheese> * Применимые ноледжи: Adventure Literature -2; Magical Phenomena -1.
[20:29:03] * Kit_Remoni не в курсе. Но, вроде бы, Якоб это читал
[20:29:10] <Orangeade> 13#sd magical phenomena
[20:29:10] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 13) 0 hits
[20:29:13] <Jacob_C> 6#sd
[20:29:14] <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 6) 2 hits
[20:29:23] <Kit_Remoni> * о боги. дэна сплющило
[20:29:26] <@Cheese> * >0 hits >tee-heeee
[20:30:47] <@Cheese> Действительно, в приключенческих романах шестидесятых годов была одно время мода вводить духов насекомых в качестве антагонистов. Если верить романам, у них мерзостно прочный хитин, и многие из них умеют колдовать - но пули их берут.
[20:31:15] <Kit_Remoni> * а там не написано, уверенно ли они держат когти?
[20:31:48] <Orangeade> = Я подозреваю, что самих жуков там меньше десяти, основная масса, вероятно, человеческие прислужники.
[20:34:21] <@Cheese> В паре романов из серии Grim&Gritty, известной красочными сценами гибели второстепенных персонажей, жуки откусывали металюдям конечности и растворяли их кислотой, а в одном вообще половина спецназовской команды, посланной в Чикаго на борьбу с ними,
[20:34:22] <@Cheese> оказалась на самом деле жуками в flesh form'е.
[20:35:04] <Kit_Remoni> = Ну, если мы хотим стать героями... - мрачно прогундосил Кит - то мне нужно немного оранжадности призвать Спрайт Большой Пулеметности в моего дрона. И можно начинать воевать за добро и против жукосрани
[20:35:22] <Jacob_C> = А места ему тут хватит?
[20:36:05] <Kit_Remoni> = пока в ближний бой не полезете - должно хватить. единственное что пусть Дэн укажет, кого первым выпиливать
[20:36:42] * Mezriss (~Mezriss@yfAAr.GxbMs.pool.breezein.net) Quit (Ping timeout�)
[20:37:33] <Orangeade> * вешаю рефлексы на фокус и инту на кита
[20:37:49] <@Cheese> * дрянь?
[20:38:11] <Orangeade> 12#sd
[20:38:12] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 3 hits
[20:38:37] <Orangeade> 14#sd
[20:38:38] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 14) 2 hits
[20:38:55] <Orangeade> 12#sd
[20:38:56] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 3 hits
[20:38:56] <Orangeade> 12#sd
[20:38:57] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 5 hits
[20:39:13] <Kit_Remoni> * абля. от второго дамака я тогда фестейд не кидал. но чую щас кинуть уже не дадут
[20:39:55] <Orangeade> * так, прозреваю 1 стан.
[20:40:28] <@Cheese> * Да кидай уж в рамках доброфац-политики
[20:40:40] <Kit_Remoni> ,sr 9
[20:40:40] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 3.
[20:40:49] <Kit_Remoni> * 6 дамака. не 7 =)
[20:40:49] <Orangeade> * ганс, 3 пойнта оранжадности хватит?
[20:41:16] <Kit_Remoni> * вообще чем больше тем лучше. тебе 1 стан сильно мешает?
[20:41:59] <Orangeade> * не сильно, значит дропаю и кастю заново.
[20:42:02] <Orangeade> 12#sd
[20:42:03] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 3 hits
[20:42:12] <Orangeade> * значит не судьба.
[20:42:16] <Kit_Remoni> * 14 пул, ок
[20:42:40] <Orangeade> * это дрейн от рефлексов.
[20:44:09] <Orangeade> * собственно, статобаффы я могу кастить хоть форс 9 неограниченно, просто покупая хиты на дрейне.
[20:44:30] <@Cheese> * В бою и непосредственно перед ним хиты не покупаются.
[20:44:35] * Kit_Remoni почувствовал в голове знакомый оранжадный дух, и воззвал к машинспрайтам, снующим в недрах окружающего всех незримого Цифрового Пространства
[20:45:01] <Kit_Remoni> ,sre 16 full |compile machine sprite
[20:45:02] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, successes: 6.
[20:45:08] <Orangeade> * у оранжада нет этой метамагии!!!11
[20:45:26] <Kit_Remoni> ,sr 6 * спрайт отвечает
[20:45:27] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 2.
[20:45:38] <Kit_Remoni> * 4 сервиса, фейд
[20:46:33] <Orangeade> = У кого там аптечка?
[20:46:48] <Kit_Remoni> ,sr 12 *ок, если надо будет - 2 куба докину
[20:46:48] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 3.
[20:46:50] <@Cheese> Пока бегущие готовятся, очевидно, жуки подходят ближе - арка перехода, соединяющего туннели, освещается приближающимся светом тошнотворно-желтого оттенка.
[20:47:08] <Kit_Remoni> * 1 вунд, как клево.
[20:47:24] <Kit_Remoni> = У меня, как всегда.
[20:48:29] <Orangeade> = Дай попользовать.
[20:48:38] <Orangeade> 13#sd first aid
[20:48:38] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 13) 4 hits
[20:48:53] <Kit_Remoni> Машин-спрайт в виде пафосного Имперского Штурмовика из ЗВ забирается на виртуальный корпус дрона и козыряет * 14-й пул тухит, IR есть
[20:48:58] <Orangeade> = Спасибо.
[20:49:34] <Kit_Remoni> * кстати, надо чтобы Оранжад фестейдил после фейда, у кресла пул короткий
[20:49:46] <Kit_Remoni> = Мне вон ту таблетку кинь?
[20:49:56] <Kit_Remoni> * а то как раз 7-я вунда пришла
[20:50:05] <Orangeade> = Не вопрос.
[20:50:12] <Orangeade> 13#sd
[20:50:12] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 13) 6 hits
[20:50:28] <Kit_Remoni> * 6 вундов, жить стало легче. и я идиот, да, надо было раньше додуматься.
[20:50:38] <Orangeade> * нау ЗЕТС э ферстэйд.
[20:50:52] <Kit_Remoni> = Итак, парни. Кто первый бьет морду жукам?
[20:50:55] <@Cheese> * Хе.
[20:51:19] <Jacob_C> = Дрон
[20:51:53] <Kit_Remoni> = Там вроде кто-то мирный есть. | но дрон тем-не-менее ползет в сторону проема с целью поглядеть
[20:52:08] <Kit_Remoni> * и да, что там с баночками "антижук" спрея?
[20:52:35] <Orangeade> * ганс, ты без оранжадности продержишься?
[20:53:00] <Kit_Remoni> * теперь - да. она мне только на время компилинга нужна была
[20:53:11] <Orangeade> * ок, дропаю.
[20:53:16] <Jacob_C> *хитро
[20:53:41] <@Cheese> В арке показываются, наконец, ведущие колонну - это две скрюченные, шаркающие фигуры в замаранных лохмотьях. Именно их бормотание было слышно издалека, сейчас их монотонная, на одной ноте речь более различима: "А чо, ничо, Он сказал доставить, дост
[20:53:41] <@Cheese> авляем, жрать хочется, уж как дойдем..."
[20:53:43] * Kit_Remoni пока что выдвигает кресло куда-нибудь поближе к стеночке, и глядит через камеры дрона, что там происходит
[20:54:31] <Kit_Remoni> * оружие у фигур видать?
[20:55:14] * Orangeade достал Хищника из кобуры.
[20:55:17] <@Cheese> Оружия у личинок не видать, в поднятых руках они несут фонари, освещающие коридор вокруг.
[20:55:33] * Jacob_C сливается со стенкой, но пистолет держит наготове
[20:56:05] <Kit_Remoni> = Два жукофила, давлю?
[20:56:15] <Orangeade> * стенка с пистолетом!
[20:56:25] <Jacob_C> *ага
[20:56:27] <Orangeade> * пусть живут пока.
[20:56:27] <Kit_Remoni> * ур-стенка
[20:56:34] <Orangeade> = Пусть живут пока.
[20:56:43] * Kit_Remoni Ожидает чего-то стремного
[20:56:49] <@Cheese> * печатаю
[20:57:16] * Mezriss (~Mezriss@YcIL_.lmgNW.pool.breezein.net) has joined #teamA
[20:57:43] <Orangeade> * надо было пестицидом затариться.
[20:59:37] <@Cheese> Высунувшись в проем, дрон видит остальную колонну - следом за личинками топает на своих шести суставчатых лапах воплотившийся дух, очевидно, муравьиный. Его крупная, тяжелая голова украшена покрытыми зазубринами жвалами длиной в добрых три ладо
[20:59:37] <@Cheese> ни. Плотный хитиновый панцирь здесь и там покрыт волосками и наростами. Следом за этим духом ползут еще два - у них меньшие головы с не столь агрессивно выглядящими жвалами; но зато крупнее брюшки. Эти два духа держат в жвалах плотный мешок, из кот
[20:59:40] <@Cheese> орого торчат чьи-то бледные тонкие ноги (толщиной где-то в Оранжадову руку). Замыкает процессию еще один дух, подобный первому.
[21:00:43] <Orangeade> = Ебошь муравьев.
[21:00:49] <@Cheese> Личинки не обращают на дрона внимания, а вот пара духов в середине колонны впивается в него своими фасетчатыми глазками.
[21:00:53] <@Cheese> * инит, господа.
[21:01:10] <Kit_Remoni> ,sr 18 спрайтоинит
[21:01:11] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 10.
[21:01:18] <Kit_Remoni> * йо давг
[21:01:18] <Orangeade> 9#sd init
[21:01:19] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 9) 5 hits
[21:01:29] <Orangeade> * найсу.
[21:01:32] <Jacob_C> 9#sd init
[21:01:32] <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 9) 3 hits
[21:02:30] <@Cheese> * кит, свой инит? Дрон один у тебя?
[21:02:40] <@Cheese> * Orangeade, d6 кинь, пожалуйста.
[21:02:41] <ur_dnd_bot> Cheese: [1d6] 3
[21:02:48] <Orangeade> d6
[21:02:48] <ur_dnd_bot> Orangeade: [1d6] 4
[21:03:32] <Kit_Remoni> ,sr 8
[21:03:32] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 3.
[21:03:40] <Kit_Remoni> * это мой. дронов боевых больше нет.
[21:04:59] <@Cheese> * Так, выходит: дрон 28, солдат1 18, солдат2 16, Оранжад 14, рабочий1 14, Якоб 12, рабочий2 12, Кит 11.
[21:05:12] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | дрон 28, солдат1 18, солдат2 16, Оранжад 14, рабочий1 14, Якоб 12, рабочий2 12, Кит 11�'
[21:05:27] <@Cheese> * Ход 1, IP1, Kit_Remoni, ходи дроном.
[21:05:59] <Kit_Remoni> * фпоинг
[21:06:30] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | дрон 28, солдат1 18, солдат2 16, Оранжад 14, рабочий1 14, Якоб 12, рабочий2 12, Кит 11, гуль 10.�'
[21:06:38] <@Cheese> * чуть гуля не забыл.
[21:08:30] <@Cheese> * Да, что касается кондиций поля боя. Туннели широкие, предполагаем, что от любого до любого участника боя есть путь. Укрытий поблизости нет. Видимость - partial light (136 страница с модификаторами).
[21:08:48] <Kit_Remoni> ,sr 12 по муравью головному вайдбурст
[21:08:49] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 5.
[21:09:28] <Kit_Remoni> * -9 к защитному роллу
[21:09:44] <@Cheese> * Full auto?
[21:10:04] <Kit_Remoni> * угу. а что, там есть эпический риск повредить жертву?
[21:10:43] <@Cheese> * 3 нет хита. Какой там у тебя базовый DV?
[21:11:03] <Kit_Remoni> * 7п, -1ап
[21:11:53] <@Cheese> * повезло тебе, можно сказать.
[21:14:59] <@Cheese> Большая часть пуль дрона с визгом и скрежетом рикошетит от изломанного под неожиданными углами хитина спирита, выбивая искры и кусочки бетона из стен, но несколько все-таки находят дорогу в его головогрудь. Заслышав пальбу, личинки вздрагивают,
[21:14:59] <@Cheese> втягивая головы в плечи, роняют свои лампы и пускаются по коридору наутек.
[21:15:12] <Kit_Remoni> (клонпех-спрайт) = Жри свинец, жукоглазая тварь! За империю!
[21:15:39] <@Cheese> * Ты дроном отходил?
[21:16:57] <Kit_Remoni> * ну комплекс это было. если там остается на мувэкшон то отходит дрон вбок от прохода
[21:17:06] <Kit_Remoni> * чтобы попытаться как-то избегнуть ответной атаки
[21:19:07] <@Cheese> В ответ ведущий солдат издает полурев-полускрежет, прежде чем броситься за отступающим дроном. Бегущие видят, как на его распахнутых жвалах формируются капли кислоты.
[21:19:27] <@Cheese> * Response + Melee skill, Kit_Remoni
[21:19:40] <Kit_Remoni> ,sr 6
[21:19:41] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 3.
[21:21:06] <@Cheese> * 6DV Acid (half Impact Armor to resist).
[21:23:47] <Kit_Remoni> ,sr 6
[21:23:47] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 2. Glitch!
[21:24:04] <Kit_Remoni> * пффф... как дорого быть лоуфул-гудом
[21:27:13] <@Cheese> Челюсти солдата смыкаются на корпусе дрона, во все стороны летят обломки пластика и капли кислоты. Дух прочно вцепляется в дрона и трясет его; наконец, бросает на бетонный пол. Очевидно, кислота замыкает что-то внутри дрона - слышен отчетливый хло
[21:27:13] <@Cheese> пок, и из ходовой вырывается несколько струй дыма.
[21:29:54] <@Cheese> Второй солдат отвечает своему собрату стрекотом, добегая до проема между туннелями и откидывая свою массивную голову назад.
[21:31:49] <@Cheese> Затем он стремительно кидает ее вперед, и с его жвал в сторону Якоба летит поток муравьиной кислоты.
[21:32:29] <@Cheese> * ranged defense, Jacob_C, пожалуйста.
[21:33:45] <Jacob_C> *фулл дефенс интерраптом ок?
[21:34:37] <@Cheese> * Да, ок.
[21:34:46] <Jacob_C> 10#sd
[21:34:48] <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 10) 4 hits
[21:35:31] <@Cheese> * resist 7DV Acid with half Impact Armor.
[21:35:46] <Jacob_C> 2#sd lol
[21:35:46] <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 2) critical glitch!
[21:35:56] * Jacob_C is now known as Jacob_C[dead]
[21:36:01] * Jacob_C[dead] is now known as Jacob_C
[21:36:16] <Orangeade> * чо за мегапул такой?
[21:36:17] <@Cheese> * /me лезет читать чарщит Якоба
[21:36:44] <Kit_Remoni> * якоб, блин, боди + халфимпакт
[21:37:03] <Kit_Remoni> * якоб бестелесен блин
[21:37:13] <Jacob_C> *бгг
[21:38:04] <Jacob_C> 6#sd
[21:38:05] <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 6) 1 hit
[21:38:11] <Kit_Remoni> * ЭДЖ!!!
[21:38:16] <@Cheese> * Черт, я-то уже примеривался, что там растаяло и закапало...
[21:38:43] * Mezriss (~Mezriss@YcIL_.lmgNW.pool.breezein.net) Quit (Ping timeout�)
[21:39:00] <Jacob_C> *сек
[21:39:32] <Jacob_C> + 4#sdx
[21:39:33] <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 4, exploding) 1 hit
[21:41:27] <Kit_Remoni> * блин. кинь д6
[21:41:37] <@Cheese> * Найс-найс.
[21:41:39] <Kit_Remoni> * а то вдруг тот хит эксплодал
[21:41:43] <Jacob_C> *чочо
[21:42:09] <@Cheese> * Kit_Remoni, вообще-то боты учитывают итеративные шестерки
[21:42:42] <@Cheese> * 5P, угумс.
[21:42:58] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | дрон 28(4), солдат1 18, солдат2 16, Оранжад 14, рабочий1 14, Якоб 12(4), рабочий2 12, Кит 11, гуль 10.�'
[21:43:27] <@Cheese> * Orangeade, ходи.
[21:43:57] <Orangeade> * манаболт в поцарапанного солдата.
[21:44:03] <Orangeade> 12#sd
[21:44:03] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 5 hits
[21:44:15] <Orangeade> 12#sd drain
[21:44:17] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 2 hits
[21:44:43] <@Cheese> * The initial DV of an acid attack counts as the Acid damage rating. Acid that has been splashed onto an object will continue to eat through for a number of turns equal to its rating. This continued corrosion stops when the acid is washed off or a base is applied
[21:45:11] <Orangeade> * рановато я дрейн кинул.
[21:45:23] <Kit_Remoni> * и маловато.
[21:45:40] <Orangeade> * базу перекрыл.
[21:46:34] <Orangeade> * олсо, кавера в тунеле совсем нету?
[21:46:55] <Kit_Remoni> * неа, судя по словам фаца
[21:47:43] <Orangeade> * тогда просто отмувываюсь подальше от духов.
[21:47:51] <Orangeade> чотам с резистом?
[21:48:04] <@Cheese> * 2 net hit'а.
[21:48:40] <Orangeade> ну, 6p ему, мне 1 стан.
[21:49:27] <@Cheese> * IC что ли опиши :3
[21:50:38] * Orangeade оранжевая вспышка озарила тело прямоходящего муравья, в тунеле запахло апельсинами.
[21:53:30] <Orangeade> * хм, мда, /ме было лишним.
[21:57:19] <@Cheese> Один из рабочих бросает свой край мешка, и рвется помогать солдатам - к Оранжаду несется матово-черная тушка весом в добрых несколько центнеров с приветливо распахнутыми жвалами.
[21:57:55] <@Cheese> * Orangeade, melee defense, пожалуйста.
[21:58:41] <Orangeade> * фулл дефенс.
[21:58:56] <@Cheese> * принято.
[21:59:04] <Orangeade> 10#sd
[21:59:05] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 10) 2 hits
[21:59:40] <Orangeade> * эдж
[21:59:45] <Orangeade> 8#sd
[21:59:45] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 8) 2 hits
[21:59:46] <@Cheese> * Это melee defense, то есть Weapon skill (or Dodge) + Dodge + reaction
[21:59:57] <@Cheese> * Ты уверен, что этот пул у тебя 10?
[22:00:27] <Orangeade> * вот такой хуевый пул.
[22:00:59] <Kit_Remoni> * фац, а огласи участь муравья что ли?
[22:01:02] <Kit_Remoni> * которого форсболтнуло
[22:01:10] <Jacob_C> *а чо ему сделается
[22:01:13] <@Cheese> * оранжад огласил
[22:01:18] <Orangeade> * не упал(с)
[22:02:15] <@Cheese> Несколько раз жвалы наседающего рабочего щелкают в опасной близости от лица мага, с них летят капельки кислоты - но все-таки бегущему удается увернуться от атак.
[22:02:59] <@Cheese> * Якоб в фулл дефенсе, как я понимаю.
[22:03:11] <Jacob_C> *да
[22:03:37] <Orangeade> * фриэкшен же есть?
[22:03:56] <Jacob_C> *я вот не понял. есть наверно
[22:04:15] <Orangeade> * обойму эжектни.
[22:04:31] <@Cheese> * Есть. Ты потратил комплекс.
[22:04:36] <Jacob_C> *ага, тока щас вычитал
[22:04:40] <Jacob_C> *выкидываю обойму из пистолета
[22:04:58] <@Cheese> * Ээ, IC скажи. Зачем только? Хитрый план?
[22:05:09] <Jacob_C> *стикншоки
[22:05:39] <@Cheese> Второй рабочий аккуратно укладывает мешок, глядит на него мгновение, убеждаясь, что его содержимому не удается сбежать, и рвется к Китову креслу.
[22:05:50] * Jacob_C освобождает пистолет от дефолтной обоймы, планируя заменить на стинкшоки
[22:05:55] <@Cheese> * Но за этот мув не добегает.
[22:05:57] <Kit_Remoni> * а он его видит? я специально встал у стеночки так чтобы видно не было
[22:06:24] <Orangeade> * он твою ауру выдит.
[22:06:55] <@Cheese> * Ну, он пробегает проем, а дальше бежит к тому, у кого еще нет другого спирита. Не то чтобы в туннеле без ковра было, куда на кресле забуриться.
[22:07:27] <Kit_Remoni> * а, осознал
[22:08:06] <Jacob_C> *каким экшном наркота жрётся?
[22:08:56] <@Cheese> * Емнип, фри экшеном достается, стандартом жрется.
[22:09:07] <Jacob_C> *симплом?
[22:09:12] <@Cheese> * Угу.
[22:11:38] <@Cheese> Гуль-скаут глядит на сцену побоища в немом ужасе. Наконец, отбросив оцепенение, он шипит сквозь зубы, и вы замечаете, что в его руках - тонкая нить мономолекулярного кнута. Раскручивая по восьмерке грузик на его конце, блестящий в желтом свете ламп
[22:11:38] <@Cheese> , гуль со спины прыгает на солдата, атакующего дрона.
[22:13:30] <Kit_Remoni> Китово кресло, как это ни удивительно, не собиралось спокойно ждать пока его прогрызут - оно нахально прогалопировало мимо муравья-рабочего, и устремилось к мешку с жертвой. Два манипулятора протянулись к оному, и развязали завязки.
[22:13:58] <Jacob_C> *"к мешку с жратвой"
[22:14:17] <@Cheese> Солдат успевает среагировать, поймав грузик одной из конечностей, и едва не впечатывает гуля в стену, прокручиваясь вокруг себя. Они борются еще какое-то время, наконец, гулю удается освободить кнут из жучьих лапок и разорвать дистанцию.
[22:14:31] <@Cheese> * ГОЛОДНЫЕ ТВАРИ ЛОМЯТСЯ В КУРЯТНИК
[22:15:08] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | дрон 28(4), солдат1 18, солдат2 16, Оранжад 14, рабочий1 14, Якоб 12(4), рабочий2 12, Кит 11, гуль 10, мешок 10.�'
[22:15:50] <@Cheese> Содержимое мешка бьется, пытаясь освободиться от грубой ткани, но без большого пока что успеха.
[22:16:09] <@Cheese> * Ход 1, IP 2. Дрон, Kit_Remoni, ходи.
[22:16:25] <Kit_Remoni> ,sr 5 (12+2smart -2 partial -4 side -3melee) фулафта в коцаного мураша, что ли. опять-таки минуса к дефенсу
[22:16:25] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 2.
[22:16:44] <@Cheese> * А, да. 6DV порезисти.
[22:17:05] <@Cheese> * С половиной армора.
[22:17:19] <Kit_Remoni> * гг индид.
[22:17:34] <Kit_Remoni> ,sr 6 * верим, надеемся, ждем
[22:17:35] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 1.
[22:17:39] <Kit_Remoni> * не верим
[22:17:51] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | дрон 28(6DV,3), солдат1 18, солдат2 16, Оранжад 14, рабочий1 14, Якоб 12(7DV,4), рабочий2 12, Кит 11, гуль 10, мешок 10.�'
[22:18:40] <Jacob_C> *чо, каждый инитпасс?
[22:18:58] <Kit_Remoni> * ну какбэ учитывая третий боди по-моему дрону там уже кранты. в первый ход что-то типа 5 пришло и щас столько же
[22:19:08] <@Cheese> Очередь покалеченного дрона, все еще покрытого шипящей и дымящейся кислотой, большей частью проходит вообще мимо муравья, а остаток ее уходит в темноту бесполезными рикошетами.
[22:19:45] <@Cheese> * А, хм. For a number of turns equal to bla-bla-bla.
[22:19:51] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | дрон 28(6DV,4), солдат1 18, солдат2 16, Оранжад 14, рабочий1 14, Якоб 12(7DV,4), рабочий2 12, Кит 11, гуль 10, мешок 10.�'
[22:20:28] <@Cheese> * Пусть будет в начале каждого последующего хода, ты прав, Jacob_C
[22:21:49] <@Cheese> Солдат оказывается не в состоянии оценить шутку, и снова кидается на дрона.
[22:22:00] <@Cheese> * Kit_Remoni, defense кидай же.
[22:23:04] <Kit_Remoni> * ща, откопаю его для дрона
[22:25:36] <Kit_Remoni> ,sr 3 just for fun
[22:25:39] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 0.
[22:25:57] <@Cheese> * 10DV acid
[22:27:05] <Kit_Remoni> * блджад, где там ебаный барьер рейтинг
[22:27:22] <@Cheese> * ошто
[22:27:33] <Kit_Remoni> * барьер рейтинг 10 + армор 20
[22:28:05] <Kit_Remoni> * а, понял
[22:28:22] <Orangeade> * чо, может дрону и не пиздец уже?
[22:28:34] <Kit_Remoni> ,sr 10 * 1/2 acid
[22:28:34] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 4.
[22:28:38] <Kit_Remoni> * далеко нет
[22:28:50] <Jacob_C> *втф
[22:29:08] <@Cheese> * чо? Откуда там барьер рейтинг?
[22:29:13] <Kit_Remoni> * от риггер кокона
[22:29:15] <@Cheese> * И армор 20?
[22:29:19] <Kit_Remoni> * оттудаже
[22:29:30] <@Cheese> * Какого нахер риггер кокона? Он дрона отакует, не кресло
[22:29:42] <Kit_Remoni> * а, блин
[22:29:47] <Kit_Remoni> я думал что это за мной погнались
[22:30:18] <Kit_Remoni> ,sr 6 again just for fun
[22:30:18] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 3.
[22:30:30] <Kit_Remoni> * в общем дрону пиздец
[22:30:51] <@Cheese> * Хитроплан: съесть вам гуля, и бегайте по подземельям. Дальше игра превращается в LOST: Bug City.
[22:31:14] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | солдат1 18, солдат2 16, Оранжад 14, рабочий1 14, Якоб 12(7DV,4), рабочий2 12, Кит 11, гуль 10, мешок 10.�'
[22:32:23] <@Cheese> Жвалы снова смыкаются на корпусе дрона, и он с хрустом переламывается пополам. Электронная начинка сыплется в налившуюся со жвал лужу кислоты.
[22:32:41] <Kit_Remoni> * бедный спрайт
[22:33:58] <@Cheese> Второй солдат, увидавший оранжевую вспышку, поворачивается к метачеловеку в оранжевом, и плюет кислотой в него.
[22:34:17] <@Cheese> * Альзо, контрспеллинг на всех инсект спиритов фри экшеном.
[22:34:27] * Mezriss (~Mezriss@3AfiD.l4R7t.pool.breezein.net) has joined #teamA
[22:34:34] <@Cheese> * Orangeade, ranged defense, позязя
[22:34:54] <Orangeade> * хм, а чего контрспеллинг даст?
[22:35:54] <@Cheese> * Ну, у него есть Counterspelling(Force). Очевидно, он дает спиритам то же, что метахуманцам - бонус к дайспулу на спелл резист.
[22:36:19] <Orangeade> *а.
[22:36:30] <Orangeade> * фуллдефенс опять.
[22:36:36] <Orangeade> 10#sd
[22:36:37] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 10) 2 hits
[22:36:53] <@Cheese> * 7DV Acid.
[22:37:16] <Orangeade> 7#sd
[22:37:17] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 7) 5 hits
[22:38:05] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | солдат1 18, солдат2 16, Оранжад 14(7DV,4), рабочий1 14, Якоб 12(7DV,4), рабочий2 12, Кит 11, гуль 10, мешок 10.�'
[22:38:40] <Orangeade> * чо это за загадочные знаки?
[22:38:48] <Orangeade> рядом с мои инитом?
[22:38:49] <Jacob_C> *сколько ещё раз кидать
[22:38:51] <@Cheese> * Это кислота.
[22:39:39] <@Cheese> Рабочий, атаковавший мага, продолжает пытаться достать его.
[22:40:08] <Orangeade> * а не резистед дв, случайно? а то это чота пиздец какой-то и новый боркен.
[22:40:16] <@Cheese> * Melee defense, плз.
[22:40:37] <@Cheese> * The initial DV of an acid attack counts as the Acid damage rating
[22:41:08] <@Cheese> * Хотя вообще, по уму, наверное, initial - это до net hitов...
[22:41:20] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | солдат1 18, солдат2 16, Оранжад 14(5DV,4), рабочий1 14, Якоб 12(5DV,4), рабочий2 12, Кит 11, гуль 10, мешок 10.�'
[22:41:21] <Orangeade> * и? это можно читать и как дв экшли прошедшее.
[22:41:47] <Jacob_C> *так этот рейтинг только на длительность влияет
[22:41:53] <Jacob_C> *онгоинг дамак не прописан вообще
[22:41:57] <Orangeade> 7#sd
[22:41:58] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 7) 3 hits
[22:42:20] <@Cheese> * Не, тогда было бы "modified by armor" etc, Orangeade
[22:43:25] <@Cheese> Но, очевидно, рукопашный бой - не самая сильная его сторона, поскольку, несмотря на все попытки, зацепить бегущего ему так ни разу и не удается.
[22:43:41] <@Cheese> * Якоб?
[22:43:53] <Kit_Remoni> * дамак?
[22:44:20] <Jacob_C> *жру джазз и вставляю стикншоки
[22:45:35] <Jacob_C> *инит +1, инитпасс +1
[22:45:40] <@Cheese> * Kit_Remoni, дамаг с плевка был 7DV, Orangeade откидал соак. Jacob_C, да и все, собственно говоря - вы действия, не требующие бросков, пожалуйста, объявляйте сразу IC.
[22:46:36] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | солдат2 16, солдат1 15, рабочий1 14, Оранжад 13(5DV,4), Якоб 13(5DV,4), рабочий2 12, Кит 11, гуль 10, мешок 10.�'
[22:46:52] <@Cheese> * herp-herp, забыл за дамаг снять инит с первого солдата.
[22:47:06] <Jacob_C> *а с меня?
[22:47:17] * Jacob_C вставляет обойму электропулек, надеясь на их большую эффективность по жукам, и глотает дозу джазза, повышающего скорость реакции
[22:47:39] <@Cheese> * А в тебя сколько вошло?
[22:48:10] <Jacob_C> *ну я так понял 7-2
[22:48:55] <Jacob_C> [23:40:41] <Cheese> * 5P, угумс.
[22:49:36] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | солдат2 16, солдат1 15, рабочий1 14, Оранжад 13(5DV,4), Якоб 12(5DV,4), рабочий2 12, Кит 11, гуль 10, мешок 10.�'
[22:50:32] <@Cheese> Второй рабочий не выглядит впечатленным маневрированием Кита - с озлобленным стрекотанием он гонится за креслом, ускользающим из-под его усов.
[22:51:16] <@Cheese> * Атакует кресло (не Кита, а само кресло, как дрона). Кидай melee defense, Kit_Remoni
[22:55:30] <Kit_Remoni> ,sr 3 some moar fun
[22:55:31] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 1.
[22:56:39] <@Cheese> * Ну какбе 8P кислотой.
[22:57:51] <Kit_Remoni> ,sr 4
[22:57:52] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 2.
[22:58:46] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | солдат2 16, солдат1 15, рабочий1 14, Оранжад 13(5DV,4), Якоб 12(5DV,4), рабочий2 12, Кит 11(4DV,4), гуль 10, мешок 10.�'
[22:59:00] <@Cheese> * Кит, твой ход.
[22:59:37] <Kit_Remoni> * у меня 1 инитпасс так, по секрету
[22:59:53] <Orangeade> * но мув есть!
[23:00:16] <Kit_Remoni> * ну тогда А) човаще с креслом Б) човаще видно в том туннеле?
[23:02:17] <Orangeade> * то, что контрспеллинг против спиритпав не действует - хуево.
[23:03:50] <@Cheese> Кресло техноманта шипит и плавится, но работает. Туннель, в котором оказался техномант, аналогичен тому, по которому партия шла до начала боя - в одну сторону до поворота видно лишь пустую бетонную трубу; в другую - еще видны улепетывающие личинки.
[23:03:59] * Thinik (Zinik_Alex@ip-158-110-064-178.pools.atnet.ru) has joined #teamA
[23:06:11] <Orangeade> * опционалка с директкомбат спеллами еще хуевей.
[23:07:26] <Kit_Remoni> * ну ладно, что-то типа тарана рабочего 3#sd
[23:07:27] <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 3) 1 hit, glitch
[23:07:35] <Kit_Remoni> * ну разумеется нихуя
[23:08:07] <Kit_Remoni> * а, хотя там же фри. ну просто тогда бегаю, пытаюсь затруднить по себе попадания
[23:08:40] <Kit_Remoni> Киберкресло, быстро перебирая лапками, бегает вокруг мешка, стараясь быть бегающей мишенью, но отвлечь врага от ценного индивида унутре
[23:08:48] <Kit_Remoni> * третий инитпасс уже давайте
[23:09:33] <@Cheese> Гуль-разведчик продолжает атаковать солдата, стоящего перед ним - но и на этот раз муравью удается блокировать его атаку. Конечность насекомого элегантным движением подхватывает пролетеющий мимо противовес, поправляет направление его полета,
[23:09:33] <@Cheese> кнут захлестывается на собственную рукоятку, и гуль едва не отрезает себе пальцы.
[23:09:56] <@Cheese> * У кого тут три IP?
[23:10:03] <Jacob_C> *у нас с оранжадом
[23:10:16] <@Cheese> * Ходите тогда. Orangeade?
[23:10:17] <Jacob_C> *вру, мой не включился ещё
[23:11:17] <@Cheese> * у спиритов по 2. Orangeade, ты единственный, кто рубит - дави.
[23:11:47] <Orangeade> * отодвигаюсь от рабочего.
[23:12:06] <Orangeade> * нау ви кен олл старт даинг.
[23:13:37] * Thinik[sleep] (Zinik_Alex@ip-156-105-064-178.pools.atnet.ru) has joined #teamA
[23:13:52] <Orangeade> *олсо, гуль какой-то бесполезный.
[23:14:04] <@Cheese> * Нашествие фиников! Orangeade, ты кастовать будешь, или уже все? :3
[23:14:23] <@Cheese> * Гуль вообще-то, если бы нормально кидал, зарубил бы спиритца
[23:14:37] <Orangeade> * фуллдефенс на прошлом ип, так что сотню раз кастую.
[23:15:12] <@Cheese> * Ну так ты прошлый IP и пропустил
[23:15:24] <Kit_Remoni> * да, вопрос
[23:15:28] <Kit_Remoni> мешочное так и не вылезло?
[23:15:37] <@Cheese> * Нет, у него 1 IP
[23:16:17] <Orangeade> * а, ну тогда в того же щас попытаемся.
[23:16:37] <Orangeade> 12#sd
[23:16:38] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 5 hits
[23:16:48] <Kit_Remoni> * постоянство!
[23:16:56] <@Cheese> * 3 нет хита
[23:17:20] <Orangeade> 12#sd
[23:17:21] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 4 hits
[23:17:47] <Orangeade> * 7p ему.
[23:18:24] * Orangeade раздраженно посмотрел на муравья.
[23:18:31] <Orangeade> = Сдохни, сука.
[23:18:41] <Kit_Remoni> * сказал он в сабвок
[23:19:07] * Thinik (Zinik_Alex@ip-158-110-064-178.pools.atnet.ru) Quit (Ping timeout�)
[23:19:27] <Orangeade> * я громко сказал!
[23:19:50] <@Cheese> После второй оранжевой вспышки из дыхалец на головогруди муравья начинают бить струи пара, ноги духа подламываются, и он падает с тяжелым хлопком.
[23:20:03] <Kit_Remoni> * это сколько мы в него влили?
[23:20:17] <@Cheese> * 16
[23:20:33] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | солдат2 16, рабочий1 14, Оранжад 13(5DV,4), Якоб 12(5DV,4), рабочий2 12, Кит 11(4DV,4), гуль 10, мешок 10.�'
[23:21:01] <@Cheese> * Ход 2, IP 1.
[23:22:29] <@Cheese> Оставшийся солдат снова плюет кислотой в мага.
[23:22:54] <@Cheese> * Orangeade, ranged defense (and you'd better roll high)
[23:23:32] <Orangeade> * фуллдефенс
[23:23:37] <Orangeade> 9#sd
[23:23:37] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 9) 4 hits
[23:24:12] <@Cheese> * Ну какбе 7DV.
[23:24:28] <Kit_Remoni> * эдж еще остался?
[23:24:39] <Orangeade> * да.
[23:25:27] <Orangeade> 7#sd
[23:25:28] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 7) 2 hits
[23:25:57] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | солдат2 16, рабочий1 14, Якоб 12(5DV,4), рабочий2 12, Оранжад 11(5DV,4), Кит 11(4DV,4), гуль 10, мешок 10.�'
[23:26:07] <@Cheese> * если я правильно понимаю.
[23:27:09] <Orangeade> * почему -3?
[23:27:30] <@Cheese> * -5 и еще -5. Итого 10 дамага. По -1 за каждые 3.
[23:27:38] <@Cheese> Рабочий также продолжает атаковать залитого кислотой мага, не теряя надежды.
[23:27:46] <Orangeade> * первые -5 откуда?
[23:28:09] <@Cheese> * Ну, первый раз тебе же пять пришло, нет?
[23:28:21] <Orangeade> * два воще-то.
[23:28:28] <@Cheese> * О_о
[23:28:33] <Jacob_C> [00:35:15] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 7) 5 hits
[23:28:53] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | солдат2 16, рабочий1 14, Оранжад 12(5DV,4), Якоб 12(5DV,4), рабочий2 12, Кит 11(4DV,4), гуль 10, мешок 10.�'
[23:29:08] * Thinik[sleep] is now known as Thinik
[23:29:24] <@Cheese> * ок. Anyway, melee defense, Orangeade
[23:29:51] <Orangeade> * фуллдефенс же до сих пор работает?
[23:30:07] <Orangeade> 8#sd
[23:30:07] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 8) 4 hits
[23:30:21] <Jacob_C> * until their next Action Phase
[23:31:03] <@Cheese> * А next action phase'ом был убивший первого муравья покаст.
[23:31:33] <@Cheese> И снова жвалы рабочего бесполезно щелкают в воздухе.
[23:32:38] <@Cheese> * если ты в full defense, Orangeade, то ходи, Jacob_C
[23:33:09] <Jacob_C> *оставшийся солдат в каком состоянии?
[23:33:47] <Orangeade> * peachy keen(C)
[23:34:33] * Jacob_C стреляет в солдата раз 14#sd 6S(e), AP -half
[23:34:33] <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 14) 5 hits
[23:35:18] * Thinik[sleep] (Zinik_Alex@ip-222-110-064-178.pools.atnet.ru) has joined #teamA
[23:36:23] * Jacob_C стреляет в солдата два 14#sd (явно ж от 1-го не упадёт)
[23:36:24] <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 14) 2 hits
[23:37:41] <Mezriss> если у меня будет 3ип, то я буду вызывать 3 спиритов за ход?
[23:37:59] <@Cheese> Солдат заметно вздрагивает от тока, испускаемого первой попавшей в него пулей, а вот вторая попадает в конечность совсем рядом с землей, и он едва реагирует на нее.
[23:37:59] <Orangeade> да.
[23:37:59] <Kit_Remoni> * сдохнешь раньше
[23:38:12] <Jacob_C> *отбегаю там подальше
[23:38:33] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | солдат2 15, рабочий1 14, Оранжад 12(5DV,4), Якоб 12(5DV,4), рабочий2 12, Кит 11(4DV,4), гуль 10, мешок 10.�'
[23:39:16] * Thinik (Zinik_Alex@ip-156-105-064-178.pools.atnet.ru) Quit (Ping timeout�)
[23:39:32] <@Cheese> Второй рабочий продолжает грызть кресло.
[23:39:48] <@Cheese> * Kit_Remoni, melee defense.
[23:42:29] <Kit_Remoni> ,sr 3
[23:42:30] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 2.
[23:42:37] <Kit_Remoni> * orly?!
[23:43:32] <@Cheese> * ороро!
[23:44:06] * Thinik (Zinik_Alex@ip-244-106-064-178.pools.atnet.ru) has joined #teamA
[23:44:10] <@Cheese> Насекомому не удается угнаться за вертким креслом, оно лишь напрасно мечется за ним по туннелю.
[23:44:26] <Kit_Remoni> * победа в доджах
[23:44:28] <@Cheese> * Ходи!
[23:44:36] <@Cheese> * Workers fail at melee.
[23:45:35] <Kit_Remoni> * помогаю мешкожителю вылезать
[23:46:39] <Kit_Remoni> - Внимание, внимание! Вас приветствует служба спасения под землей города Чикаго. Пожалуйста, покиньте мешок и держитесь подальше от жуков. Операция близится к завершению. Мы предупредим вас, когда будет целесообразно ретироваться
[23:47:52] <Orangeade> * ГУЛЬ - ЧЕМПИОН! ГУЛЬ - ЧЕМПИОН! ГУЛЬ - ЧЕМПИОН!
[23:48:46] <@Cheese> Техноманту удается стянуть мешок с его временного обитателя, который оказывается девочкой-орком, на вид лет восьми-десяти. Ребенок крайне худой, грязный, с длинными волосами, явно ни разу не встречавшими расчески, одетый в рванье, по сравнению с
[23:48:46] <@Cheese> которым мешок кажется роскошью из бархата. Она с ужасом глядит на машину и кипящий вокруг бой, отползая вперед спиной к стене.
[23:49:23] <Kit_Remoni> * а в гробик вместе со мной она не поместится?)
[23:49:37] <@Cheese> * о_о
[23:49:39] <Kit_Remoni> я ж маленький, а гробик стандарт ишшуе
[23:49:51] <Orangeade> * ишь ты, гнум-ксенопедофил.
[23:50:04] <Kit_Remoni> * ну блджад, ее первый же жук укусит и капец
[23:50:05] <@Cheese> Гуль одним движением перемахивает через останки первого солдата, приседает, скрываясь из вида, и с шипением распутывает запутанный насекомым кнут.
[23:50:27] * Thinik[sleep] (Zinik_Alex@ip-222-110-064-178.pools.atnet.ru) Quit (Ping timeout�)
[23:51:02] <Kit_Remoni> * Кит все же не полное говно морально и дитё ему жалко
[23:51:33] <@Cheese> * Ну, поместиться-то она, может, и поместится, но затаскивать придется силой.
[23:51:52] <Kit_Remoni> не, ну вдруг она увидит симпатичного меня с третьей харей, и ей понравится?)
[23:52:01] <Kit_Remoni> * *
[23:52:01] <@Cheese> * Да, у нас уже первый IP второго хода закончился. Покидайте-ка от кислоты резисты.
[23:52:08] * Thinik[sleep] (Zinik_Alex@ip-115-097-064-178.pools.atnet.ru) has joined #teamA
[23:52:19] <Kit_Remoni> ,sr4
[23:52:23] <Kit_Remoni> ,sr 4
[23:52:24] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 2.
[23:52:36] <Orangeade> 7#sd
[23:52:37] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 7) 1 hit
[23:53:14] <Jacob_C> 10#sdx
[23:53:15] <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 10, exploding) 4 hits
[23:53:36] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | солдат2 15, рабочий1 14, Оранжад 12(5DV,3), Якоб 12(5DV,3), рабочий2 12, Кит 11(4DV,3), гуль 10, мешок 10.�'
[23:54:18] <@Cheese> * У кого-нибудь пенальти сдвинулись? Я не ДeСт.
[23:54:28] <Jacob_C> *у меня
[23:54:49] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | солдат2 15, рабочий1 14, Оранжад 12(5DV,3), рабочий2 12, Якоб 11(5DV,3), Кит 11(4DV,3), гуль 10, мешок 10.�'
[23:54:55] * Thinik (Zinik_Alex@ip-244-106-064-178.pools.atnet.ru) Quit (Killed (NickServ (GHOST command used by Thinik[sleep]))�)
[23:54:56] * Thinik[sleep] is now known as Thinik
[23:55:04] <@Cheese> * блять, Thinik
[23:55:27] <@Cheese> Солдат и рабочий продолжают обрабатывать мага.
[23:55:56] <Orangeade> * блядь, да они заебали уже.
[23:56:07] <Orangeade> * я хочу милспек.
[23:56:22] <Kit_Remoni> * все хотят
[23:57:40] <@Cheese> При этом рабочий едва не попадает под струю кислоты, испускаемую солдатом, оступается и, сколь бы неожиданно это ни звучало, с грохотом растягивается на полу.
[23:57:54] <@Cheese> * лол глитч. Ranged Defense, Orangeade
[23:57:55] <Kit_Remoni> * Yeah, bitch!
[23:58:24] <Orangeade> 8#sd
[23:58:24] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 8) 4 hits
[23:59:50] <Orangeade> * мне пиздец?
Session Time: Sun Aug 08 00:00:02 2010
[00:00:05] <@Cheese> * Ты таки будешь смеяться
[00:00:20] <Kit_Remoni> * уворот7)
[00:01:09] <@Cheese> Пользуясь возникшей среди духов неразберихой, магу удается уклониться и от кислоты. Он готов поклясться, что в телепатическом пространстве разума улья сейчас пролетают не самые вежливые выражения.
[00:01:59] <@Cheese> Второй рабочий все еще атакует кресло.
[00:02:09] <@Cheese> * Kit_Remoni?
[00:02:29] * Thinik[sleep] (Zinik_Alex@ip-158-101-064-178.pools.atnet.ru) has joined #teamA
[00:03:11] <Orangeade> * а я когда ходить буду? или я чего-то пропустил? олсо, забаньте финика нахуй.
[00:03:53] <@Cheese> * А ты восемь дайсов кидал на рейнджд дефенсе, я предположил, что ты опять в фулл дефенсе.
[00:04:24] <Orangeade> * а я из него выходил вообще?
[00:04:48] <Kit_Remoni> ,sr 3 ЧСХ
[00:04:48] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 1.
[00:05:04] * Thinik (Zinik_Alex@ip-115-097-064-178.pools.atnet.ru) Quit (Ping timeout�)
[00:05:04] <Kit_Remoni> * и где якоб?
[00:05:47] <@Cheese> * Кит, 7Р кислотой.
[00:06:12] <@Cheese> * Orangeade, а, ты на прошлом IP его брал, и с тех пор не ходил? Ходи тогда сейчас.
[00:07:05] <Orangeade> 10#sd
[00:07:05] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 10) 3 hits
[00:07:16] <Orangeade> * манаболт
[00:07:54] <@Cheese> * В кого?
[00:07:55] <Kit_Remoni> * и да, якоб в прошлый раз не фуллдефенсил, так что может ходить тоже. так что может мне и не 7П(хотя сомневаюсь)
[00:08:06] <Orangeade> - Сука, ты заебал плеваться уже.
[00:08:12] <Orangeade> * в муравья
[00:08:16] <Kit_Remoni> * в солдата обв
[00:08:17] <@Cheese> * Якоб ходит после второго рабочего.
[00:08:33] <@Cheese> * 1 net hit.
[00:08:40] <Orangeade> 12#sd
[00:08:41] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 4 hits
[00:09:07] <Orangeade> * 6p очевидно
[00:09:46] <Orangeade> Хорошо знакомая оранжевая вспышка поглотила солдата.
[00:11:20] <@Cheese> Солдат покачнулся, придерживаясь за стенку туннеля конечностью, но уже через мгновение восстановил свою обычную агрессивную стойку.
[00:11:36] <Kit_Remoni> - Дэн, они совершенно не владеют правилами хорошего тона. *неразборчивая ругань* И девочку вот в мешке тащили, уроды этакие.
[00:11:40] <@Cheese> * Кит, таки все-таки 7Р.
[00:11:55] <Kit_Remoni> ,sr 4
[00:11:56] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 2.
[00:12:23] <@Cheese> * 5Р.
[00:12:37] <@Cheese> * И тут ходит Jacob_C.
[00:13:20] * Jacob_C продолжает стрелять в солдата, 13#sd 6S(e) пол-ипмпакта
[00:13:20] <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 13) 7 hits
[00:14:35] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | рабочий1 14, солдат2 13, Оранжад 12(5DV,3), рабочий2 12, Якоб 11(5DV,3), Кит 11(4DV,3), гуль 10, мешок 10.�'
[00:15:04] <Jacob_C> *и ещё раз 13#sd
[00:15:04] <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 13) 6 hits
[00:17:45] <@Cheese> Израненный магом солдат пробует было резким движением увернуться от пуль, но лишь подставляет свою массивную голову под выстрел. Первая пуля попадает насекомому точно в фасетчатый глаз, вторая - в верхнюю часть головогруди. На мгновение станови
[00:17:45] <@Cheese> тся видно путь пробоя от одной пули к другой и на землю, солдат прокручивается на месте, взмахивая лапами, и валится, дергаясь в конвульсиях.
[00:17:52] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | рабочий1 14, Оранжад 12(5DV,3), рабочий2 12, Якоб 11(5DV,3), Кит 11(4DV,3), гуль 10, мешок 10.�'
[00:18:21] <@Cheese> * Кит?
[00:19:36] <Kit_Remoni> * 11 дамага на кресле. боди 3. оно как, живо еще?
[00:20:35] <@Cheese> * Боюсь, что увы.
[00:21:07] <Kit_Remoni> * но ситуация мне видна? тогда сижу не отсвечиваю
[00:21:26] <@Cheese> * ок, принято.
[00:22:23] <Kit_Remoni> - Не убегай далеко, сейчас мы этих гадов передавим! Кит не был совсем уж уверен, но вроде бы ситуация несколько улучшилась - с состояния "полный пиздец" до "пиздец, но мы еще живы"
[00:22:45] <@Cheese> Гуль, наконец, заканчивает возиться с кнутом, снова перемахивает через труп первого солдата, и мчится на помощь магу, сражающемуся в рукопашной, с кнутом, с гудением вращающимся в его руках.
[00:26:46] <@Cheese> Очевидно, скорость реакции рабочих ниже, чем солдат - муравей не успевает даже подняться, когда пляшущий в руках гуля кнут впивается в него, не встречая сопротивления. В стороны летит пара отрубленных конечностей, и рабочий опрокидывается обратн
[00:26:46] <@Cheese> о на землю. Видя поражение своих солдат, и, очевидно, пытаясь сберечь себя для Семьи, рабочий истаивает, уходя в астрал.
[00:27:46] <Kit_Remoni> - Дэн. Мы еще живы или меня глючит?
[00:27:47] <@Cheese> * Эээ, второй ход, третий IP, если я верно понимаю. Orangeade, ходи. Рабочий еще не истаял до конца.
[00:28:11] <Kit_Remoni> * хиляйте якоба пока ему не пришел пушной зверь
[00:28:23] <Jacob_C> * ибо оранжаду он уже, ага
[00:28:31] <Orangeade> - Сложно сказать.
[00:28:39] <Orangeade> * рабочих сколько?
[00:29:09] <Orangeade> * один уходит, один живой, или истаивает последний?
[00:29:33] <Kit_Remoni> * по-моему истаивает последний
[00:29:55] <@Cheese> * Второй, который Кита атаковал, еще не успел среагировать. Истаивает первый.
[00:30:01] <Orangeade> * ганс, хил это еще мне -2, за састейн.
[00:30:41] <Orangeade> * а хайв майнд как у них работает, мгновенно все всё знают или?
[00:32:11] <Orangeade> 11#sd magical phenomena
[00:32:11] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 11) 7 hits
[00:32:20] <@Cheese> * Хайв майнд - возможность фри экшеном говорить с любым членом семьи телепатически
[00:33:27] <Orangeade> * хм, нет, сука не уйдет.
[00:33:35] <Orangeade> 10#sd
[00:33:36] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 10) 2 hits
[00:33:49] <Orangeade> * эдж
[00:33:54] <Orangeade> 8#sd
[00:33:54] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 8) 4 hits
[00:34:16] <@Cheese> * 7 нет хитов
[00:34:17] <Orangeade> * в истаивающего.
[00:34:36] <Orangeade> * это блядь, вообще как?
[00:34:43] <Orangeade> * глитч?
[00:34:55] <Kit_Remoni> * критикал причем
[00:35:34] <Kit_Remoni> - Дэн, вообще меня тут немного едят. Но это так, к слову.
[00:35:50] <@Cheese> * Ох вейт. 2+4=8 в моем чудесном мире. 5 нет хитов, конечно
[00:36:43] <Orangeade> 12#sd drain
[00:36:44] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 4 hits
[00:37:21] <Orangeade> * стан и физикал отдельно пенальти идут?
[00:37:39] <@Cheese> * Да.
[00:37:56] <Orangeade> * тогда 8p ему и 1 стан мне.
[00:38:19] <Orangeade> - Кит, меня эта тварь самого чуть не сожрала.
[00:39:15] <Orangeade> - Я сдохну раньше чем ей смыться дам.
[00:39:37] <Kit_Remoni> - Ты главное не сдохни
[00:39:45] <Kit_Remoni> - А то слово не воробей.
[00:40:19] <@Cheese> После очередной оранжевой вспышки от муравья разлетаются осколки перегретого хитина, - он теряет остатки лапок и остается лежать обугленным дымящимся трупом, материализующимся обратно на физический план.
[00:40:29] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл. | Оранжад 12(5DV,3), рабочий2 12, Якоб 11(5DV,3), Кит 11(4DV,3), гуль 10, мешок 10.�'
[00:40:50] <@Cheese> * Вы таки будете смеяться. Но опять ходит Оранжад.
[00:41:23] <Jacob_C> *странно
[00:41:35] <Orangeade> 10#sd
[00:41:35] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 10) 4 hits
[00:42:15] <Orangeade> 12#sd drain
[00:42:15] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 4 hits
[00:43:13] <@Cheese> * 2 нет хита
[00:43:51] <Orangeade> * тютелька в тютельку.
[00:43:57] <Orangeade> * 7p
[00:44:31] <Orangeade> - А теперь и твоя очередь, сказал Оранжад, глядя на последнего рабочего.
[00:45:12] <@Cheese> Тот испускает серию укоризненных щелчков, прежде чем уйти в астрал.
[00:45:19] * Cheese changes topic to 'Следующая игра седьмого августа; до того момента - хитрофейл.�'
[00:45:37] <Orangeade> * не истаивает?
[00:45:59] <Orangeade> * я то ж еще якоб не отстрелялся.
[00:46:09] <Kit_Remoni> * якоб после
[00:46:13] <@Cheese> * истаивает. Уход - комплекс экшен. Просто я забыл для первого, что не его ход, и у него всего 2 IP
[00:46:25] <@Cheese> * печатаю
[00:48:46] <@Cheese> Итак, вы остаетесь в тускло освещенных туннелях в компании трех трупов духов насекомых, отправленных обратно в Улей, слабо дымящихся пятен кислоты и опавленного, разорванного пополам дрона. Спасенный от насекомых ребенок все еще смотрит на прои
[00:48:46] <@Cheese> сходящее круглыми глазами, упершись спиной в стену.
[00:49:06] * Jacob_C сползает по стенке
[00:49:16] <Orangeade> - Ну, чо, дитё, не схарчили тебя тараканы-муравьи?
[00:49:44] <Orangeade> - Как звать, кстати?
[00:50:01] <Orangeade> - Кит, аптечку давай, лечиться будем.
[00:50:10] * Kit_Remoni мрачно выкарабкивается из разрушенного кресла. После чего обозревает остатки технохозяйства
[00:50:14] <@Cheese> Орк смотрит на бегущего, но в глазах не видно понимания. Ответом ему служит неясное мычание.
[00:51:03] <Orangeade> 11#sd first aid
[00:51:04] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 11) 5 hits
[00:51:24] <@Cheese> Кресло сильно оплавлено кислотой, но подлежит ремонту. Дрон неремонтопригоден, но годится для разборки на запчасти - можно слутить исполнительные механизмы, сенсоры, оружие.
[00:51:33] <Kit_Remoni> - Плохо ей. И страшно. Ты не бойся, мы добрые. Просто побитые немного. - Кит вытаскивает аптечку из останков кресла и протягивает Дену. После чего осторожно пытается подойти к девочке
[00:51:51] <Orangeade> * а магией дрон починябелен??
[00:52:05] <Kit_Remoni> ,sr 3
[00:52:06] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 1.
[00:52:10] <Kit_Remoni> * харя)
[00:52:37] <Kit_Remoni> * Дэн, кресло почини. Дрона уволочь можно, а кресло весит 150 кг
[00:52:39] <Jacob_C> - И меня полечите
[00:52:50] <@Cheese> * А что у тебя есть из магии починятельной, Orangeade?
[00:52:50] <Orangeade> 11#sd heal
[00:52:50] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 11) 4 hits
[00:52:58] <Kit_Remoni> * да, а гуль там как?
[00:53:26] <Orangeade> * вот, пенальтей вроде нету.
[00:53:44] <Orangeade> - Щас, полечим.
[00:54:03] <Orangeade> 12#sd drain
[00:54:04] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 5 hits
[00:54:10] <@Cheese> Девочка смотрит настороженно, но отползать ей дальше некуда, и она реагирует сдержанно - тихим словом, по звуку напоминающим Ор'Зет.
[00:54:21] <@Cheese> * Знатоки Ор'Зета на барже есть? :3
[00:54:36] <Jacob_C> *нет ты
[00:54:41] <Orangeade> * Cheese, Fix же.
[00:54:43] <@Cheese> * Да я.
[00:55:11] <Orangeade> 13#sd first aid for Jacob
[00:55:11] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 13) 2 hits
[00:55:23] <@Cheese> * Orangeade, соус?
[00:55:53] <Orangeade> * стрит мэджик, 173
[00:56:05] <Orangeade> 12#sd heal jacob.
[00:56:06] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 6 hits
[00:56:19] <Orangeade> * 5 дамака спиши.
[00:56:26] <Orangeade> 12#sd drain
[00:56:28] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 1 hit
[00:56:45] <Orangeade> * лол.
[00:57:28] <Orangeade> * два стана, если я правильно понимаю рулзы.
[00:57:28] <@Cheese> * Ну, кресло весит много, килограмм 100. Ты, думаешь, сумеешь достаточно хитов накидать?
[00:57:46] <Orangeade> * а дрон?
[00:58:45] <Kit_Remoni> * 20 кг
[00:59:13] <Kit_Remoni> * но кресло дороже стоит. впрочем, втроем мы его, думаю, уволочем
[00:59:13] <@Cheese> * >all pieces must be present. Электроника начинки растворена кислотой. Дрон, как я уже говорил, увы, неремонтопригоден.
[00:59:13] <Orangeade> * олсо, есть подозрение, что рул про вес это для починки всяикх фаз рабитых и другого етц.
[00:59:23] <Orangeade> *ваз
[00:59:43] <Kit_Remoni> * сколько надо хитов на кресло?
[00:59:55] <Orangeade> * при форсе 5 - 20.
[01:00:01] <Kit_Remoni> * блджад
[01:00:09] <Kit_Remoni> * а по кусочку?
[01:00:13] <Orangeade> * так что явно не про это кусок рулов.
[01:00:33] <Orangeade> * иначе вехиклы там вообще не при делах, они всяко больше весят.
[01:00:52] <@Cheese> * Блин, вот неясно, о чем там они думали. Давайте в рамках доброфац политики скажем, что для восстановления его мобильности (в достаточной степени, чтобы оно себя могло возить) нужно... ну, скажем, Force*hits>=20.
[01:01:53] <Orangeade> * надо на дамбшок запостить, может девелопер найдется и скажет чего он там думал.
[01:02:17] <Kit_Remoni> ,sr 10 компиль простенького туторспрайта на орзет
[01:02:18] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 4.
[01:02:24] <Kit_Remoni> ,sr 3
[01:02:25] <Orangeade> 12#sd first aid vs stun
[01:02:25] <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 0.
[01:02:26] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 3 hits
[01:02:34] <Orangeade> * сойдет.
[01:03:03] <Kit_Remoni> * у меня б пластырь попросил, он снимает эффекты стуна
[01:03:26] <Orangeade> 12#sd fix
[01:03:27] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 4 hits
[01:03:31] * Kit_Remoni при помощи спрайторазговорника пытается спросить у девочки имя. И объяснить, что ничего плохого ей не сделают
[01:03:39] <Orangeade> 12#sd vs dv 3
[01:03:40] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 4 hits
[01:03:52] <Orangeade> * живем.
[01:03:58] * Jacob_C всяко осматривает мешок и прочие материальные артефакты
[01:04:22] <Kit_Remoni> * а с жуков какой-то полезный фигня есть? для магии там. авейкенед жвалы все такое
[01:04:56] <Orangeade> В воздухе опять запахло цитрусами. Кресло Кита Внезапно стало целее.
[01:05:30] <Kit_Remoni> = О, так ты и технику чинить научился? Дэн, да ты гений
[01:06:11] <Orangeade> - Я и раньше умел, да вот случая не представлялось.
[01:06:27] <@Cheese> Видно, что девочка давно последний раз пользовалась языком - она едва-едва говорит, и словарь ее - дай бог сотня слов. Ей, однако, с грехом пополам удается объяснить Киту, что зовут ее Бат'Церри, живет она "здесь", а личинки "дать ей еда".
[01:07:23] <Kit_Remoni> * оранжад может поассенсить. нет ли в ней какой-нибудь жучиной дряни?
[01:08:06] <@Cheese> Тела духов насекомых истинной формы не имеют магической ценности, но UCAS за каждую их голову готово платить.
[01:08:20] <Orangeade> * щас, вешаю вместо рефлексом инкр инту на фокус, хиты покупаю.
[01:08:35] <Orangeade> 10#sd assensing
[01:08:35] <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 10) 3 hits
[01:09:01] <Kit_Remoni> = И да. Дэн. Вот теперь я понял, почему ты говорил, что жуки - пиздец.
[01:09:15] <Jacob_C> = Да уж
[01:09:25] * Orangeade по-особому поглядел на маленькую орчиху, отчего его глаза стали еще оранжевей.
[01:09:37] <@Cheese> * Intuition+Assessing, да?
[01:09:39] <Orangeade> * фац, литералли голову?
[01:09:53] <@Cheese> * Да, буквально голову.
[01:10:13] <Orangeade> * интуишен 6 + скилл 2 + спека 2, если я правильно помню чарник.
[01:11:29] <Orangeade> - Так, господа, нам нужен мешок.
[01:11:37] <Jacob_C> - Мешок у нас есть
[01:12:12] <Orangeade> - Любезно предоставленный нам жуками. Кармическая справедливость, это она!
[01:12:14] <@Cheese> Девочка выглядит вполне мунданной - испуганной, истощенной, но не захваченной насекомыми.
[01:12:20] <Orangeade> * как гуля зовут?
[01:13:48] * Kit_Remoni объясняет девочке, что личинки хотели ее обмануть и сделать ей плохо. Отдать ее большим голодным муравьям. А мы ее накормим и отведем туда, где рядом будут друзья, и без жуков
[01:14:18] <Kit_Remoni> * после чего поворачивается к гулю и смотрит на него тяжелым гномовзглядом
[01:14:30] <@Cheese> * Тенино Длинная Стрела.
[01:15:44] <@Cheese> Гуль возвращает техноманту взгляд, тяжести в котором столько же, да еще с избытком, комментируя кратко: "Мы заразны. Особенно если долго".
[01:16:07] <Orangeade> - Эй, Тенино, тебя не затруднит, отделить жучьи головы от остатков туловища? Мы, к сожалению, не захватили с собой ножа.
[01:16:32] <Orangeade> * а гули не слепые разве?
[01:17:21] <@Cheese> * Гули по дефолту слепые. У них бельма на глазах, и они видят в астрале.
[01:17:37] <@Cheese> * Киберглаза у них приживаются, но у Тенино их нет.
[01:17:51] <Kit_Remoni> - Значит придется подбросить ее до Сиэттла. Думаю, мы там сможем найти адекватных орков. Дэн, ты как?
[01:18:26] <Orangeade> - Да я не против, чо. Не оставлять же дитё.
[01:18:38] <@Cheese> Гуль пожимает плечами, доставая из ножен на икре кинжал длиной в добрых полторы ладони и берясь за дело.
[01:19:41] <Jacob_C> *чо там по осмотру, ничего интересного?
[01:20:28] <@Cheese> * Так, можно здесь сегодня закруглиться. Возражения?
[01:20:38] <Orangeade> * с дрона мы скавенжнули все, что могли, рает?
[01:20:44] <Orangeade> возражениев нету.
[01:20:49] <Kit_Remoni> * угу. у меня отвертка всегда с собой
[01:21:01] * Cheese is now known as Fats
[01:21:04] * Orangeade is now known as Heckfy[Ex]
[01:21:44] <@Fats> С дрона снимается оружие, пара электромоторов, батареи, микрофон, камера, IR-дальномер, оптоэлектронные чипы россыпью.
[01:22:00] <Kit_Remoni> * смартган-система, как понимаю
[01:23:03] <Heckfy[Ex]> олсо, сигнатуры свои и гуля я подтираю.
[01:23:16] <@Fats> Смартган-система остается на оружии.
[01:23:38] <Kit_Remoni> * ок.
[01:24:02] * Kit_Remoni подвозит дитё на ходячем кресле
[01:24:17] <@Fats> Heckfy[Ex], принято, ок
[01:24:25] <@Fats> Всем по 3 кармы.