Fat Cheese A02

From Game Logs
Revision as of 14:51, 13 June 2010 by WRAR (talk | contribs) (New page: Category:Fat Cheese <poem> 16:44:37 <Cheese> Карта анклава: http://farm3.static.flickr.com/2521/4215587447_263286c438_b.jpg 16:46:29 <Kit_Remoni> скажем так, о...)
(diff) ← Older revision | Latest revision (diff) | Newer revision → (diff)
Jump to: navigation, search

16:44:37 <Cheese> Карта анклава: http://farm3.static.flickr.com/2521/4215587447_263286c438_b.jpg
16:46:29 <Kit_Remoni> скажем так, один из дней я точно трачу на выспаться и заделать спрайта(это часов 8)
16:47:28 <Heckfy[Ex]> 6#sd 6#sd 6#sd 6#sd
16:47:28 <ur_dnd_bot> Heckfy[Ex]: (pool 6) 1 hit; (pool 6) 2 hits; (pool 6) 1 hit; (pool 6) 2 hits
16:47:34 <Heckfy[Ex]> 6#sd 6#sd 6#sd 6#sd
16:47:34 <ur_dnd_bot> Heckfy[Ex]: (pool 6) 1 hit; (pool 6) 2 hits; (pool 6) 3 hits; (pool 6) 1 hit, glitch
16:47:44 <Shinigamі> ы
16:47:50 <Kit_Remoni> глитч
16:48:07 <Heckfy[Ex]> не было его:)
16:48:17 <Kit_Remoni> а, да, ты на 1 турн раньше закончил
16:48:33 <Kit_Remoni> тут медики спецы есть?
16:48:51 <Kit_Remoni> сколько нужно адекватный пул на лечение 3-4 дырок в туше?
16:49:29 <Heckfy[Ex]> 10#sd
16:49:29 <ur_dnd_bot> Heckfy[Ex]: (pool 10) 2 hits
16:50:27 <Kit_Remoni> машин спрайт левел 8 , компиляция(5 резонанс + 5 компиляция + 2 специализация + 1 парагон + 2 матрица хотсим=15)
16:50:39 <Kit_Remoni> 15#sd
16:50:39 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 15) 4 hits
16:50:45 <Kit_Remoni> 8#sd
16:50:45 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 1 hit
16:50:56 <Kit_Remoni> скомпилирован, 1 фейд
16:50:59 <Kit_Remoni> 11#sd
16:50:59 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 11) 1 hit
16:51:07 <Kit_Remoni> ровно отбил
16:51:32 <Kit_Remoni> теперь повеселее. регистрация. пул такой же, но эдж. +2 и эксплод
16:51:39 <Kit_Remoni> 17#sdx
16:51:39 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 17, exploding) 11 hits
16:51:49 <Kit_Remoni> 16#sd
16:51:49 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 16) 5 hits
16:51:55 <Kit_Remoni> обуеть
16:52:11 <Kit_Remoni> 3+6=9 тасков
16:52:30 <Kit_Remoni> фейд 5, отбиваю
16:52:33 <Kit_Remoni> 11#sd
16:52:33 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 11) 2 hits
17:00:14 <Kit_Remoni> угу. так, медики нормальные есть? (с адекватной логикой и фестэйдом)
17:00:28 <Heckfy[Ex]> в тим б:)
17:00:31 <Jacob_C> не
17:00:33 <Kit_Remoni> ясно
17:01:51 * Kit_Remoni кивнул только что вызванному и регистрированному спрайту нырнуть в медик-кресло, после чего позвал тутора для объяснения "как это делать"
17:02:07 <Kit_Remoni> 12#sd против 8#sd
17:02:07 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 6 hits; (pool 8) 1 hit
17:03:00 <Kit_Remoni> * вызванный многолапый цифровой медик, почему-то смахивающий на осьминога стал показывать, как правильно лечится мозговое кровотечение
17:03:21 <Kit_Remoni> 11#sd fade
17:03:21 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 11) 5 hits
17:03:21 <Cheese> Вы всей гурьбой лезете? А когда в IC времени?
17:03:42 <Cheese> Ололо, лечение мозгового кровотечения в полевых условиях.
17:03:50 <Orangeade> я, наверное, все-таки разучиваю спелл.
17:03:59 <Cheese> Orangeade, ок, принято
17:04:08 <Kit_Remoni> (4 логика + 4 объясненный фестейд + 6 чемоданчик=14)
17:04:09 <Cheese> Из тех, кто лезет - карту все видели?
17:04:13 <Orangeade> озвучь трешхолд на скачивание трид фантазма.
17:04:36 <Cheese> 8, популярный спелл.
17:04:37 <Kit_Remoni> 14#sd на вылечить 3 физдамага
17:04:37 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14) 5 hits
17:04:59 <Orangeade> хм, кстати, скачанные лимитед сделать же нельзя, да?
17:05:26 <Orangeade> 6#sd 6#sd 6#sd 6#sd
17:05:26 <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 6) 4 hits; (pool 6) 2 hits; (pool 6) 3 hits; (pool 6) 3 hits
17:05:34 <Orangeade> хуясе.
17:05:40 <Kit_Remoni> * под руководством цифрового дока и бдительным наблюдением регистрированного спрайта Кит таки залечил рану
17:06:06 <Kit_Remoni> (инб4 5 хитов на 3 дамага наверное хватило)
17:07:24 <Cheese> Kit_Remoni, да, там First Aid+Logic (2), нет хиты - вылеченное здоровье.
17:07:42 <Jacob_C> хекфи, ты как-нить от маджик секурити можешь помочь?
17:08:56 <Kit_Remoni> [19:48:50] <Kit_Remoni> (я нуб и не уверен) корпсек говорит мне что-то на тему: будет ли в гаражсети "информация о выводе лимузина, куда ему прибыть и когда"
17:09:25 <Orangeade> 8#sd трешхолд 5
17:09:25 <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 8) 4 hits
17:09:29 <Orangeade> 8#sd трешхолд 5
17:09:29 <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 8) 3 hits
17:09:38 <Cheese> Kit_Remoni, да, с высокой долей вероятности, да.
17:09:46 <Orangeade> ви хев фонтазм, на второй день.
17:09:58 <Orangeade> а я не имею кармы.
17:10:09 <Jacob_C> прыг-прыг
17:10:19 <Kit_Remoni> ура-ура
17:10:20 <Kit_Remoni> я имею карму, но я коплю карму
17:10:21 <Cheese> И я в третий раз повторю свой вопрос - вы когда лезете в IC времени?
17:10:36 <Kit_Remoni> так, мы вернулись с поездки в какое время?
17:11:26 <Cheese> Где-то к полуночи того дня, когда вам дали задание. У вас два полных дня, утром третьего начнется конференция.
17:11:53 <Orangeade> * как я чотко спелл выучил.
17:12:53 <Kit_Remoni> по выезду предлагаю так: выспались, день я порегал спрайт, ночью поперлись
17:13:37 <Jacob_C> по карте - нам в гараж левее от входа?
17:14:05 <Cheese> Да.
17:14:29 <Jacob_C> чо там с хаком сетки?
17:14:54 <Cheese> Just to be clear: трейлерный парк открытый, то есть гараж и склад 4 - отдельные здания
17:15:28 <Jacob_C> там просто заборы?
17:16:09 <Kit_Remoni> ну как я понимаю, можно тогда "стелсер заходит, находит какой-нибудь короб с кабелями, пускает туда моего дрона, дрон подрубается к кабелю и я ломаю штуку изнутри)
17:16:13 <Kit_Remoni> "
17:16:14 <Cheese> Да, между ними просто заборы.
17:16:42 <Kit_Remoni> Фат Чиз, я адекватно описываю систему?
17:16:46 <Cheese> Kit_Remoni, в пределах анклава вайрлесс. Не обязательно даже к кабелям цепляться.
17:19:08 <Cheese> Ну что, начали?
17:19:19 <Kit_Remoni> погоди
17:19:24 <Kit_Remoni> 1 момент еще
17:19:29 <Kit_Remoni> что с маскировкой фургона?
17:20:13 <Shinigamі> да пусть стоит себе около какого-нить магазинчика
17:20:56 <Kit_Remoni> оки, мы нашли магазинчик в районе 200 метров от склада - 200 метров, после чего нужен ретранслятор
17:21:30 <Cheese> При сигнале 3, у вас с Якобом связь напрямую на 400 метров.
17:21:55 <Kit_Remoni> да. 200 до склада. поэтому если идти _вглубь_ склада больше чем на 200 метров - то нужен ретранслятор
17:22:56 <Cheese> Ну, да. Но весь комплекс от конца до конца где-то 300 метров.
17:23:06 <Kit_Remoni> в фургончике в кресле сижу я, рядом бдит Шинигами. рядом с ним на всякий случай включен дрон(пока сам по себе догбрейном)
17:23:24 <Jacob_C> хекфи где?
17:23:30 <Kit_Remoni> зубрит
17:23:47 <Kit_Remoni> думаю там же, фургон большой и удобный
17:23:56 <Kit_Remoni> я вообще считаю, что жить следует в нем))
17:24:37 <Orangeade> 8 часов в фургоне?
17:24:42 <Kit_Remoni> да, если нас атакуют и хекфе придется повоевать - спелл придется учить заново?
17:25:05 <Kit_Remoni> оранжад, там в фургоне 4 койкоместа, причем с мидл-левел удобствами емнип
17:25:26 <Kit_Remoni> т.е. подозреваю встроенный сортир-холодильник
17:25:27 <Cheese> Склад МСТ - в складском районе, неподалеку от доков. Ночью неумолчное гудение погрузочных механизмов утихает, хоть и не замолкает. Опустевшие улицы залиты ярким желтоватым светом мощных прожекторов на дальних кранах и фонарей. На стенах, окружаю
17:25:30 <Cheese> щих анклав МСТ, в АР пляшет навязчивая реклама их новых продуктов.
17:25:42 <Orangeade> можете впрочем считать, что я сижу с вами в фургоне, в оставшиеся 8 часов.
17:25:45 <Jacob_C> мидл-левел удобства это современный пластиковый унитаз, ага
17:26:08 <Orangeade> не, миддл левел это пиздато.
17:26:18 <Jacob_C> я про "удобства"
17:26:21 <Orangeade> я тоже.
17:26:25 <Jacob_C> лайк, "удобства во дворе"
17:26:33 <Cheese> RV - если что, это больше дом на колесах чем фургон
17:26:37 <Jacob_C> современный пластиковый унитаз это пиздато обв
17:26:40 <Kit_Remoni> вот именно
17:26:44 <Jacob_C> а
17:26:47 <Kit_Remoni> (к фатсу)
17:26:52 <Jacob_C> я не смотрел
17:27:00 <Cheese> Кто там за рулем? С какой стороны подруливаете к комплексу?
17:27:00 <Jacob_C> нучо, начали?
17:27:24 <Orangeade> кстати, хуй нам а не 7 хитов без оверкаста.
17:27:39 <Kit_Remoni> а чем плох оверкаст?
17:27:48 <Orangeade> дамак.
17:27:50 <Cheese> *Физикал дрейном, обв
17:27:59 <Kit_Remoni> ну я живу с физикал дрейном, чо
17:28:09 <Cheese> *Давайте в IC уже.
17:28:30 <Shinigamі> *Cheese, я за рулем
17:28:56 <Cheese> * ок, тогда вопрос к тебе - с какой стороны к комплексу? С проходной? С тыла? С фланга?
17:29:32 <Kit_Remoni> - Майлз,не ставь фургон прямо напротив дверей. Лишние подозрения, проверять еще будут.
17:29:32 <Shinigamі> * со стороны нужного нам склада
17:30:10 <Shinigamі> - Не уверен что будут, это ж не прямо их територия.
17:30:12 <Cheese> * вам гараж нужен, не склад. http://farm3.static.flickr.com/2521/4215587447_263286c438_b.jpg
17:30:35 <Shinigamі> *ну гаража, да
17:30:42 <Shinigamі> - А если нужно будет уезжать, то лучше стоять поближе.
17:31:06 * Kit_Remoni растянулся в услужливом меди-кресле, и наблюдает за окружающим миром сквозь сенсоры дрона и фургона соответственно
17:31:20 <Jacob_C> * а я ж не через главный вход полезу?
17:32:04 <Shinigamі> * а экстренно вылезать ты кудой будешь? %)
17:32:19 <Jacob_C> * не, я вообще
17:32:42 * Jacob_C жуёт бетель и морально готовится
17:32:55 <Cheese> На обращенных к вам торцах зданий переливается реклама МСТ. Как раз сейчас на зданиях двое, очевидно, семейная пара, тянутся друг другу - и их соединяет перекрывающий забор между зданиями сиящий кабель. "Телекоммуникции от МСТ - и вы всегда рядом" -
17:32:55 <Cheese> появляется слоган.
17:34:49 * Jacob_C надевает гекко-комплект
17:35:02 <Cheese> * Если подъезжать слева, видны торцы склада 1 и склада 4. Между ними высоченный, в добрых четыре метра, забор. Он же продолжается метров на 15 за складом 4, дальше угол, и забор идет к проходной.
17:35:43 <Cheese> * слева по карте, обв
17:36:54 * Kit_Remoni тихо насвистывает в резонансные углы киберпространства *суммонит кряк-спрайт для поиска скрытых нодов
17:37:27 <Kit_Remoni> 12#sd вызывает 8#sd
17:37:27 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 3 hits; (pool 8) 2 hits
17:37:38 <Kit_Remoni> 11#sd
17:37:38 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 11) 5 hits
17:37:43 <Cheese> * Kit, ты в АР, в VR? Это ты компилишь?
17:38:01 <Kit_Remoni> * в VR с самого начала действа. компилирую.
17:38:15 <Cheese> * У тебя тутор скопилен незареганный.
17:38:20 <Cheese> *скомпилен
17:38:31 <Kit_Remoni> * ну да. он по идее уходит
17:38:40 <Cheese> * ок.
17:39:16 <Jacob_C> * край забора какой?
17:40:35 <Cheese> * Верхний? Перцепшун (вижуал), пожалуйста.
17:41:04 <Cheese> * Kit_Remoni, EW+Scan (15, 1 Turn) для спрайта.
17:41:23 <Shinigamі> * если нужно перцепшен(вижуал), можете меня позвать %)))
17:41:27 <Cheese> * И да, пока ur_dnd_bot не умеет пулы кидать - приведите, может, Сервитора?
17:41:41 <Cheese> * Ты тоже можешь кинуть и предупредить, чо
17:42:21 <Cheese> * Kit_Remoni, я смотрю на тебя, ок.
17:42:35 <Shinigamі> * стат там какой-то идет или сам скилл?
17:42:48 <Kit_Remoni> * я поднимаю сервитора
17:42:59 <Cheese> * Perception + Intuition + бонуса от глаз и прочего, если есть
17:43:06 <Shinigamі> 13#sd
17:43:06 <ur_dnd_bot> Shinigamі: (pool 13) 4 hits
17:43:32 <Jacob_C> 16#sd perc
17:43:32 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 16) 5 hits
17:44:16 <Cheese> Если отключить AR, видно, что по верхней грани бетонной громады забора идет спираль армированной колючей проволоки.
17:47:52 <Cheese> Kit_Remoni, развернувшаяся перед тобой в VR схема комплекса расцвечена, как новогодняя елка огнями, нодами сенсоров систем безопасности.
17:48:15 <Jacob_C> *вобщем я так понимаю, перелезть через забор с граплганом реально?
17:48:37 <Cheese> * Можно и просто так, у тебя же на аннассистед спека.
17:49:10 <Kit_Remoni> * многорукая суставчатая киберобезьянка, попискивая, притащила листик с левой-задней-лапой-нарисованной схемой СБ-нодов. после чего, прыгая и кривляясь, убежала в неизвестном направлении
17:49:51 <Kit_Remoni> * единственный таск благополучно кончился
17:49:52 <Jacob_C> *спека у меня на ассистед, просто с геко главзами олвиз асистед, но я не подумал про просто так, ага
17:49:54 <Cheese> На видимой с вашей точки зрения стороне, однако, их не так уж и много. На оборотной стороне забора идет цепочка нод, продолжающаяся аналогичной в паре метров под срезом крыши складов.
17:50:47 <Cheese> На углу забора и дальнем углу склада 1, в трех метрах от земли, еще по паре нод
17:50:49 <Jacob_C> = Кит, с какой стороны рекомендуешь перелезать забор?
17:51:01 <Cheese> * Logic+Hardware, чтобы определить тип нод
17:52:00 <Kit_Remoni> 7#sd
17:52:00 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 7) 6 hits
17:52:53 <Cheese> Расположенные цепочкой ноды - ультразвуковые датчики движения, производства одной из дочерних компаний МСТ, модель позапрошлого года.
17:54:06 <Orangeade> * они, какбы, говорят нам - "Идите нахуй, маги"
17:54:08 <Kit_Remoni> = Якоб, тут у нас УЗ датчики движения. Как я понимаю, не отключив их, перелезать будет шумно
17:54:34 <Cheese> Висящие парами ноды по дальним сторонам комплекса - камеры видеонаблюдения собственного производства МСТ Япония. В стандартной поставке - режимы термографики и съемки в малоосвещенных местах, компенсация вспышки. Сравнительно успешная на рынке модель.
17:55:13 <Orangeade> * оно одновременно в обоих режимах снимает?
17:55:26 <Cheese> * Нет.
17:55:49 <Cheese> * Сенсоры - ноды с рейтингом 3. Камеры - с рейтингом 4.
17:56:25 <Cheese> * И да, мимо сенсоров можно ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО проползти, мимо камер - прокрасться так, чтобы не заметили.
17:57:03 <Kit_Remoni> * т.е. камеры далеко? т.е им угол зрения и тд мешает?
17:59:19 <Cheese> * Камеры - на углах комплекса. Их угол зрения позволяет, однако, просматривать всю прилегающую к стенам складов территорию.
17:59:56 <Kit_Remoni> * а они вращаются, или неподвижны?
18:00:57 <Cheese> Эта модель камеры не обладает динамической стабилизацией, и предназначена для установки на стационарные подвесы.
18:00:58 <Kit_Remoni> = Так, пока ты с этой стороны, на тебя пялятся сенсоры из-под крыши. Если перелезешь через забор, упадешь прямо под сенсоры с забора, они смотрят только внутрь
18:01:59 <Cheese> Стандартные ультрозвуковые сенсоры движения имеют дальность работы около пяти метров. Ноды сенсоров, которые ты видишь, расположены примерно в двух с половиной метрах друг от друга.
18:02:22 <Kit_Remoni> = Еще у нас на углах камеры, можешь почувствовать, что ты в трид снимаешься.
18:02:36 <Cheese> Высота зданий складов - около 12 метров.
18:02:37 <Kit_Remoni> * а на какой высоте сенсоры?
18:03:56 <Cheese> Сенсоры на заборе - в метре над землей с внутренней стороны. Сенсоры на зданиях складов - в 11 метрах над землей. Над точками соединения с забором, в метре от его кромки - еще по одному.
18:04:05 <Kit_Remoni> * и какая ширина забора? в центре у них получается обзор не самый лучший?
18:04:40 <Cheese> * забора между складом 1 и складом 4?
18:04:45 <Kit_Remoni> * да
18:05:01 <Cheese> * порядка 20 метров
18:07:39 <Kit_Remoni> * залезть на край забора, и грапнелью по диагонали на крышу?
18:10:45 <Jacob_C> * на которую?
18:11:02 <Kit_Remoni> * четвертую по идее
18:11:39 <Kit_Remoni> * либо я могу сломать сенсоры внутри, и пропустить тебя во двор. внутри после 5 метров от забора, какие сенсоры еще смотрят во двор?
18:12:03 <Cheese> * Секурити протокол ноледжи?
18:13:25 <Kit_Remoni> * ну сенсоры во двор я видел или уже нет? секурити протокол - щас будет
18:14:43 * Kit_Remoni решил разобраться, как в таких случаях крепят сенсоры, и вызвал резонансный корпсекьюрсправочник
18:14:58 <Kit_Remoni> 12#sd 8#sd 11#sd
18:14:58 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 5 hits; (pool 8) 4 hits; (pool 11) 2 hits
18:16:20 * Kit_Remoni задал задание машинспрайту в кресле лечить его пока он заведует корп-shadowrunning'ом
18:17:01 <Kit_Remoni> 14#sd (8 rate + 6 medical soft) firstaid
18:17:01 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14) 4 hits
18:18:34 <Cheese> * ну?
18:18:35 <Kit_Remoni> * корпсправочник стал листать сам себя по заданию "как ставятся секьюрити сенсоры на охраняемой территории лог4+корпсек4 8#sd
18:18:35 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 3 hits
18:19:26 <Cheese> На территории комплекса гарантировано есть камеры. Маловероятно, что другие сенсоры также там, кроме систем разграничения доступа.
18:23:06 <Cheese> * ?_?
18:24:08 <Kit_Remoni> = Я сейчас попробую разобраться с камерами и датчиками, ты перелезаешь через забор и быстро проходишь первые пять метров, дальше датчики тебя не видят.
18:24:19 <Kit_Remoni> = Двигаешься по моему сигналу
18:24:41 <Jacob_C> = Пять метров в какую сторону?
18:25:15 <Cheese> * Якоб, инф+логику кинь, пожалуйста
18:25:23 <Kit_Remoni> = Перпендикулярно забору.
18:25:36 <Jacob_C> 10#sd
18:25:36 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 10) 4 hits
18:26:08 <Jacob_C> * никак нельзя узнать, есть ли во дворе, ю ноу, люди?
18:26:24 <Cheese> * Стандартный способ прохода датчиков движения - двигаться медленно, ниже порога их обнаружения. На полметра за ход. Конечно, к отключенным датчикам это не относится.
18:26:46 <Kit_Remoni> * к камерам, полагаю, тоже?
18:27:02 <Cheese> * Не глядя туда (и не взламывая внутренних камер) - нет, нельзя.
18:27:20 <Jacob_C> * так и думал
18:27:36 <Kit_Remoni> * а от камеры здесь нельзя потянуться к камерам внутри?
18:28:18 <Cheese> * Можно и просто ломануть камеру внутри. Они там есть, ноды видны, просто с точностью +-30 метров позиционируются.
18:29:02 <Kit_Remoni> * О, тогда есть предложение начать тихий взлом с камер внутри. как понимаю если я поломаю и просто захочу посмотреть, тревоги не будет?
18:29:33 <Cheese> * Если не попадешься - нет, не будет
18:29:47 <Jacob_C> * всеми руками за
18:30:35 <Kit_Remoni> * тогда поехали потихонечку. вызываю еще одну кряк-обезьянку
18:30:59 <Kit_Remoni> 12#sd 8#sd 11#sd
18:30:59 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 2 hits; (pool 8) 3 hits; (pool 11) 4 hits
18:31:10 <Kit_Remoni> * боль-печаль
18:32:10 <Kit_Remoni> * тейк10 1 таск 8-левельной, на взлом оной камеры, получаю 1 стандамаг, тейк4 его лечу креслом?
18:32:35 <Cheese> * ок
18:32:49 <Cheese> * какие там у твоего спрайта параметры?
18:33:48 <Kit_Remoni> * хакинг 8 эксплойт 8 стелс 8 автоделей алерта на 4 комбаттурна
18:34:47 <Cheese> * Ок, ты внутри, доступ к одной из камер внутри твой. Твои действия?
18:35:33 * Kit_Remoni взял притащенный кряк-обезьянкой экран, и посмотрел в него *собственно смотрю, что кажет камера
18:36:46 <Cheese> Камера висит над дверью гаража погрузчиков. В ее поле зрения - ворота складов 1 и 4 и трейлерного парка.
18:37:25 <Cheese> * Пер (вижуал), пожалуйста.
18:37:28 <Kit_Remoni> * и ворота, если я правильно понимаю, куда она смотрит.
18:38:05 <Cheese> * Въездные? Нет, угол третьего склада закрывает
18:39:13 <Kit_Remoni> 6#sd per(in4+per2)
18:39:13 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 6) 2 hits
18:39:44 <Kit_Remoni> * а, тьфу же. я забор имел в виду. он как раз между воротами 1 и 4
18:40:09 <Cheese> Над воротами каждого из складов висит камера, аналогичная взломанной. Они ниже забора, поэтому снаружи не видны.
18:40:40 <Kit_Remoni> * направление их взгляда?
18:41:02 <Cheese> Камера над воротами четвертого просматривает собственно выезд со склада, и весь двор, включая перехваченную камеру
18:41:48 <Cheese> Камера над воротами первого висит над центром ворот, и просматривает их и ворота четвертого
18:42:57 <Cheese> * Вот как вы видите складской комплекс оттуда, где вы остановились: http://farm5.static.flickr.com/4003/4215903603_b52950286a_o.jpg
18:43:29 <Kit_Remoni> * а люди в поле зрения камеры есть?
18:43:30 <Cheese> * Черные точки - датчики движения, смотрящие в вашу сторону, пустые - в противоположную. Хреновинки по углам - камеры
18:43:41 <Jacob_C> *о, спасибо
18:43:43 <Cheese> * Прямо сейчас - нет.
18:43:54 <Kit_Remoni> * о, да, спасибо огромное. стало куда легче
18:44:22 <Kit_Remoni> * я так понимаю, что камеры на складах 1 и 4, которые я щас вижу, обе видят забор изнутри?
18:44:58 <Cheese> На складе один - да, краем зрения. На складе 4 - нет, она смотрит в противоположную сторону.
18:45:06 <Kit_Remoni> * как и та, которой я сейчас смотрю
18:45:33 <Cheese> Та, которой ты смотришь - да, видит.
18:47:31 * Kit_Remoni описал ситуевину Якобу
18:48:19 <Jacob_C> * угу
18:48:35 <Kit_Remoni> = Что-то в эти проходы слишком много камер смотрит. Возможно, по крыше будет веселее. Еще забавный вариант поискать проход из четвертого склада в гараж
18:50:14 <Jacob_C> = На крышу гаража снаружи не забраться, как я понимаю
18:50:33 <Cheese> * http://farm3.static.flickr.com/2510/4216694230_869f7fed38_o.jpg
18:50:50 <Jacob_C> * чмоктя
18:51:35 <Kit_Remoni> = Изнутри возможно и получится. это проще чем обходить по кругу
18:52:17 <Kit_Remoni> = Хотя с этих умников станется и на крышу камер напихать
18:52:26 <Jacob_C> = Т.е. самый прямолинейный вариант - по стене на склад, с него слезть в трейлерный парк, а оттуда залезть на гараж
18:53:15 <Cheese> * У МСТ так называемая политика зоны ноль. Ноль проникновений, ноль выходов.
18:53:27 <Jacob_C> = Можно конечно залезть внутрь и действовать по ситуации, но хотелось бы всё же заранее продумать
18:53:51 <Kit_Remoni> * Чиз, я не очень понял
18:54:36 <Cheese> * "Если ты снаружи, ты не должен влезть. Если влез, ты должен там и остаться".
18:55:48 <Kit_Remoni> = Это ты прав. Вариант два, попроще - но неточный - влезть через забор, и войти в четвертый склад. А оттуда уже изнутри пройти в гаражи, я предполагаю, что между четвертым и трейлерным внутри могут быть двери. тогда ты под прицелом всего двух камер, и УЗ. Ну и можно идти вокруг по проходу, но там думаю камер будет дочерта
18:58:10 <Jacob_C> * втф погрузочная зона кстати
18:58:33 <Kit_Remoni> * туда видимо трейлеры что-то выгружают
18:59:45 <Cheese> * Погрузочная зона - это пандус, сделанный на одном уровне с полом кузова грузовика. На пандус ведут несколько дверей здоровенных с четвертого склада. Вся конструкция нужна для загрузки/разгрузки трейлеров.
19:00:14 <Kit_Remoni> * двери! нам открыли сакральную тайну!
19:00:19 <Jacob_C> *ага
19:00:32 <Kit_Remoni> * инб4 фатса задолбало смотреть как мы морщим моск.
19:00:52 <Kit_Remoni> * итак, проникаем в склад 4?
19:00:57 <Jacob_C> *да
19:00:59 <Cheese> * сыр - это игра о том, как игроки морщат мозг
19:01:19 <Jacob_C> *вопрос, чо делать с камерами
19:01:29 <Cheese> * Кстати, с крыши четвертого склада до крыши гаража ста метров веревки хватит дострелить.
19:02:28 <Kit_Remoni> * ох, неты... как же выбрать
19:02:34 <Jacob_C> *там 75 и я по-моему заебусь кидать чеки, если высота одинаковая
19:03:11 <Cheese> * Ну, да. :3 Мое дело предложить.
19:03:53 <Jacob_C> *высота склада-то сколько?
19:04:04 <Cheese> * 12
19:04:08 <Kit_Remoni> а гаража?)
19:04:15 <Jacob_C> *бля, гаража конечно
19:05:07 <Cheese> * Несколько пониже. Ну, скажем, 10.
19:06:08 <Jacob_C> *кстати, я ж всякие гансовые электродевайсы беру, которые он попросил из моего чарника вычеркнуть
19:07:16 <Jacob_C> *нучо, лезу на крышу 4 склада? медленно, чтоб датчики не засекли
19:07:26 <Kit_Remoni> * ща я их вырублю.
19:07:50 <Kit_Remoni> * и моих минидронов он тоже берет. 1 микротаппер, 1 микрокравлер, 1 рипитер. всепока хидден и неактивны.
19:08:04 <Jacob_C> *я смогу их сам включить или чокак?
19:08:36 <Kit_Remoni> * так, для подъема на крышу нужно обмануть 1) две камеры слева-справа 2) 2 УЗ датчика - так?
19:08:47 <Cheese> * Так.
19:09:08 <Cheese> * Ну, есть правда шанс, что камуфлированного Якоба камеры не заметят.
19:09:22 <Kit_Remoni> * ай донт тейк ченсез
19:10:18 * Kit_Remoni засуммонил еще одну кряк-манки для взлома и закольцевания камер
19:10:29 <Kit_Remoni> 12#sd 8#sd 11#sd
19:10:29 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 2 hits; (pool 8) 3 hits; (pool 11) 7 hits
19:11:54 <Kit_Remoni> * резист хорошо, с вызовом не очень. чОрт. ладно, еще раз, потом буду пытаться сам(хак + эдик одной таской не покроются)
19:12:01 <Kit_Remoni> 12#sd 8#sd 11#sd
19:12:01 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 2 hits; (pool 8) 5 hits; (pool 11) 1 hit
19:12:24 <Kit_Remoni> * пошла окончательная боль-печаль. лечиться, и начнем тридинг
19:12:27 <Cheese> * :3 Смотри, сейчас в обморок свалишься :D
19:12:43 <Kit_Remoni> 14#sd firstaid
19:12:43 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14) 3 hits
19:12:54 <Jacob_C> *и это я ещё никуда не лез
19:13:25 <Kit_Remoni> * скорее сдохну. спрайты выше пятого уровня дают физикал дамагу. 3 дырки и -1 к пулам на мне
19:14:00 <Cheese> * Ето ок.
19:14:29 * Kit_Remoni досвистелся до боли в ушах, однако макаки даже на банан не откликались. выругавшись, Кит достал из-за спины большой разводной ключ, и начал, соответственно, разводить
19:15:11 <Cheese> * Firewall rating 3 на сенсорах, Rating 4 на камерах.
19:15:17 <Kit_Remoni> 11#sd threading exploit
19:15:17 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 11) 5 hits
19:15:51 <Kit_Remoni> * юзаю 4 хита на тридинг, 4-й фейд 10-й пул
19:15:56 <Kit_Remoni> 10#sd
19:15:56 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 10) 3 hits
19:16:06 <Kit_Remoni> 14#sd firstaid
19:16:06 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14) 6 hits
19:16:24 <Kit_Remoni> * ушло -1, перелечение.
19:16:59 <Cheese> * ошто.
19:17:33 <Kit_Remoni> * было 3 дамага. пришло еще 2. фестейд на 3=> осталось 2. или не так?
19:17:51 <Kit_Remoni> * даже на 4 по идее, порог 2 же. итого остался 1
19:18:43 <Cheese> * Нет. Каждый набор повреждений можно лечить единожды. Если у тебя было 4 дамага, ты вылечил 1, остается 3. Ты получил еще два, кинул фа, и выкинул 6, предположим - уходит только полученный с последнего применения фа.
19:19:16 <Kit_Remoni> * ну тогды боль-печаль, осталось все еще 3.
19:19:52 <Cheese> * Давайте уже к влезанию переходить. Кидай взлом сенсоров, чудище.
19:19:57 * Kit_Remoni c ключом наперевес, накрывшись ветошью(стелс 5) пошел хакать первую камеру
19:20:40 <Kit_Remoni> 13#sd exploit
19:20:40 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 13) 3 hits
19:20:50 <Cheese> * Трешхолд 4, кидал бы сразу екст.
19:21:15 <Kit_Remoni> * а редактировать там секьюр или админ не нужен?)
19:21:16 <Cheese> ,srext 3 5 Detecting Hacking.
19:21:18 <SR_Sprite> Cheese, success in 4 dice pool rolls and 5 hits total.
19:21:18 <SR_Sprite> Cheese, critical glitches: 1, first on roll 3.
19:21:30 <Jacob_C> *ббббббля
19:21:54 <Cheese> * Периферийная нода, Kit_Remoni. Простой доступ достаточен.
19:22:15 <Kit_Remoni> * я так понял, что анализатор сдулся?
19:23:09 <Cheese> * Ну, если ты за шесть ходов его успеешь поломать, он тебя не увидит. Накидай уже 4 хита, ну.
19:23:15 <Kit_Remoni> 13#sd exploit
19:23:15 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 13) 6 hits
19:23:40 <Kit_Remoni> * я так понимаю, успел
19:24:29 <Cheese> * Успел за два хода. (Ну ок, за два IP). Computer+Edit кинь, плз
19:25:28 <Kit_Remoni> * призвать датаскрипт дохленький на эдит 11#sd 4#sd 10#sd
19:25:28 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 11) 4 hits; (pool 4) 2 hits; (pool 10) 2 hits
19:26:04 * Kit_Remoni раскрутил секьюрити-гайку на камере, и наказал дата-таракану сделать на ней закольцевание
19:26:15 <Kit_Remoni> 8#sd
19:26:15 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 4 hits
19:26:47 <Cheese> * ок, прошел. Дальше.
19:26:57 <Kit_Remoni> ,srext 13 4
19:26:57 <SR_Sprite> Kit_Remoni, success in 1 dice pool rolls and 8 hits total.
19:27:19 <Kit_Remoni> * вторая гайка подалась не сильно сложнее первой
19:27:20 <Kit_Remoni> 8#sd
19:27:20 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 3 hits
19:27:37 <Cheese> * Ок, камера есть. Сенсоры.
19:27:47 <Kit_Remoni> * завершив закольцевание, таракан просочился куда-то еще
19:27:55 <Kit_Remoni> ,srext 13 3
19:27:55 <SR_Sprite> Kit_Remoni, success in 1 dice pool rolls and 4 hits total.
19:28:06 <Kit_Remoni> * и второй
19:28:14 <Kit_Remoni> ,srext 13 3
19:28:14 <SR_Sprite> Kit_Remoni, success in 1 dice pool rolls and 4 hits total.
19:28:33 <Cheese> * Красава, есть. Jacob_C?
19:28:47 <Jacob_C> *м
19:29:00 <Kit_Remoni> = Якоб, ползи. И желательно побыстрее. Вся машинерия видит пустоту
19:29:09 <Jacob_C> = Спасибо
19:29:23 <Kit_Remoni> = Дронов не забудь
19:29:37 * Jacob_C берёт всё что надо, выходит и в гекоглавзах лезет на стенку
19:30:47 * Kit_Remoni сенсорами кресла наблюдал, как Якоб выходит из фургона, как совершенно спокойно занимаются своими делами Оранжад и Майлз.. и как медленно течет кровь из его собственного уха. Работа.
19:30:50 <Jacob_C> *я так понял, на крышу 4 склада
19:30:59 <Kit_Remoni> * угу
19:31:16 <Cheese> Со стенки открывается вид на гавань Сиэтла, не скрытую больше окружающими домами. В ряби блестят отражения фонарей набережной, вдалеке виднеется Игла и зеркальные корпоративные небоскребы центра.
19:31:53 <Cheese> * Climbing+Str (15, 1 Turn)
19:32:03 <Kit_Remoni> = Не включай пока AR, а то что-нибудь важное проглядишь
19:32:13 <Cheese> * 18, не 15.
19:32:47 <Jacob_C> ,srext 13 18
19:32:48 <SR_Sprite> Jacob_C, success in 4 dice pool rolls and 20 hits total.
19:33:10 <Kit_Remoni> * у меня нанопаста как дата-банк намазана, ок?
19:34:21 <Cheese> Меньше чем через полминуты ты на крыше, пройдя между отключенными Китом сенсорами. Крыша четвертого склада плоская, в ее центре - люк и несколько вентиляционных отверстий.
19:34:23 <Cheese> * ок.
19:34:48 <Jacob_C> * камер не видно?
19:35:01 <Cheese> * пер(вижуал)
19:35:04 <Jacob_C> 16#sd
19:35:04 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 16) 5 hits
19:36:17 <Cheese> * Нет, камер на крыше нет. А вот вокруг люка в гудроне видны несколько подозрительных металлических бугорков, с фалангу большого пальца.
19:37:05 <Kit_Remoni> * я могу через него просканировать?
19:37:30 <Cheese> * Да.
19:37:35 <Jacob_C> *ошо
19:38:26 <Cheese> * Кит пытается просканировать твое окружение, используя твой коммлинк как промежуточную точку.
19:39:11 <Kit_Remoni> * ну не совсем я...
19:40:06 <Kit_Remoni> * призвать кряк-манки на сканирование 11#sd 5#sd 10#sd
19:40:06 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 11) 5 hits; (pool 5) 0 hits; (pool 10) 2 hits
19:40:22 <Kit_Remoni> * порог сколько?
19:40:57 <Cheese> * Ну, скажем, 10, поскольку ты уже просканировал ноды.
19:41:08 <Kit_Remoni> ,srext 10 10
19:41:09 <SR_Sprite> Kit_Remoni, success in 3 dice pool rolls and 11 hits total.
19:42:05 <Kit_Remoni> * inb4 rating 5 scan 5 EW 5 stealth 5
19:42:15 <Cheese> Через десяток секунд, Кит, тебе ясно, что люк окружают датчики вибрации.
19:43:31 * Kit_Remoni наконец понял, чем хорошо приманиваются виртуальные киберобезьянки - схватив горсть старательно отрисованных им мандарин, прыгучее существо быстро разобралось, что из себя представляли странные бугорки
19:43:49 <Jacob_C> = Кит, втф?
19:43:51 <Kit_Remoni> = Якоб, там датчики вибрации.
19:45:27 <Kit_Remoni> * я надеюсь наш стелсер в курсе, что такое датчики вибрации?
19:45:52 <Jacob_C> *инф+аги чтоб не услышали вроде как
19:45:53 <Cheese> * Якоб, куда теперь? Если не приближаться к люку, до противоположной стороны крыши вполне можно добраться.
19:46:07 <Jacob_C> *но в общем внутрь нет смысла лезть
19:46:29 <Kit_Remoni> * теоретически микродрон мог бы проползти
19:46:38 <Cheese> * мог бы.
19:46:57 <Kit_Remoni> * да, я могу сейчас камеры и прочее включить обратно?
19:47:18 <Cheese> * Да.
19:47:28 <Jacob_C> *дохожу до концу крыши, осматриваюсь
19:47:38 <Kit_Remoni> * и второе - на камере и УЗ датчиках тоже есть "логи"?
19:47:49 <Cheese> * Нет, для простоты нет.
19:48:13 <Cheese> С крыши открывается отличный вид на складской комплекс.
19:48:15 <Kit_Remoni> = Якоб, я пока включу всю секьюрити обратно. Дабы не заподозрили
19:48:30 * Kit_Remoni включает УЗ обратно, и разцикливает камеры
19:48:35 <Cheese> Напротив стоит здание гаража, из скучного серого бетона.
19:50:09 <Cheese> Между гаражом и зданием, на котором стоит Якоб, несколько грузовиков стоят, готовые к погрузке, а в крайний левый как раз грузят какие-то ящики двое длинноволосых орков, судя по отблескам желтушных фонарей на их клыках, видимым аж с крыши.
19:51:24 <Kit_Remoni> = Не только нам не спится ночью, а, Якоб?
19:52:21 <Jacob_C> = Не говори блин. Ну, надеюсь, эти ребята видят похуже камер.
19:52:40 <Cheese> Справа трейлерный парк огражден стеной. Между ней и внешней - дорога, со стороны внешней стены огражденная зеленой изгородью из нескольких кустов.
19:53:32 <Cheese> На эту дорожку из гаража выходит дверь. Сейчас она открыта. Закрытая дверь туда же видна в заборе, ограждающем трейлерный парк.
19:53:38 <Cheese> * пер (виз)
19:53:52 <Jacob_C> 16#sd
19:53:52 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 16) 2 hits
19:54:14 <Jacob_C> *эджить?
19:54:45 <Cheese> Рядом с открытой дверью смутно в темноте виднеется человеческая фигура.
19:55:10 <Jacob_C> * это не та дверь, которая на карте, да?
19:55:37 <Cheese> Стена гаража со стороны, с которой ее видит Якоб, лишена окон, и ее гладкость нарушается лишь тяжелой стальной дверью на левом ее краю.
19:56:13 <Cheese> * Если смотреть по карте, эта дверь - на нижней грани гаража. Та, где фигура.
19:56:18 <Kit_Remoni> * а могу я кинуть перцепшн?) через его глазья
19:56:52 <Cheese> * Если фид идет на коммлинк - можешь.
19:56:59 <Kit_Remoni> * у меня в голове комлинк
19:57:12 <Cheese> * Его коммлинк, не твой.
19:58:51 <Kit_Remoni> * т.е. если мы декларируем он идет, то его можно засечь врагу?
20:00:16 <Cheese> Ворота трейлерного парка закрыты, а вот ворота складов 2 и 3 - распахнуты. Между вторым и третьим складом периодически проезжает погрузчик, на вилке которого - упакованные в нарядно раскрашенный картон ящики.
20:00:23 <Orangeade> * по дни?
20:01:04 <Cheese> * Да, Kit_Remoni. Если кто-то вламывается на коммлинк, он его сможет увидеть.
20:01:07 <Cheese> * По что?
20:01:29 <Orangeade> * dni
20:02:05 <Cheese> * по скинлинку, там вроде он есть.
20:03:32 <Kit_Remoni> * Чиз, я имел в виду "засечь поток данных, идущий между комлинками"
20:03:48 <Cheese> * А. Так он у вас так и так есть.
20:05:23 <Kit_Remoni> * ладно.
20:06:26 <Cheese> Крайнее правое видимое Якобом здание комплекса - проходная. Эта конструкция из утолщенных бетонных блоков освещена, и вращающиеся двери для прохода персонала медленно скользят, не останавливая движения.
20:07:03 <Cheese> С гавани веет прохладным морским ветром, несущим запах моря, гнилой рыбы и дизтоплива.
20:07:40 <Kit_Remoni> * тем временем: там кроме камер видны были большие и серьезные ноды? или я пока только сенсоры наблюдал?
20:09:11 <Jacob_C> * если я плюхнусь в промежуток между моим складом и гаражом, есть чем от орков загородиться?
20:09:16 <Jacob_C> *грузовики и прочее
20:09:40 <Kit_Remoni> * а нафига?
20:10:02 <Jacob_C> *всмысле?
20:10:28 <Kit_Remoni> * плюхаться.
20:10:32 <Cheese> * Да, восемь штук. Сравнительно больших и серьезных, не периферийных. Они примерно триангулируются. По одной на каждый из складов, проходную, каждый из гаражей и трейлерный парк. Плюс пара десятков коммлинков.
20:10:59 <Kit_Remoni> * вот про пару десятков комлинков это очень вовремя
20:11:16 <Cheese> * Да, с крыши можно спуститься так, чтобы оказаться укрытым от грузчиков грузовиками.
20:11:49 <Jacob_C> * Кит, а ты как предлагаешь?
20:12:13 <Kit_Remoni> * Я не совсем понял, что ты собираешься делать дальше
20:12:26 <Jacob_C> * лезть на гараж или в гараж через дверь
20:12:53 <Kit_Remoni> * мимо орков так или иначе же?
20:13:11 <Kit_Remoni> * и мимо того парня в проходе
20:13:13 <Cheese> С крыши склада отлично видна крыша гаража, расположенная несколько ниже.
20:13:41 <Jacob_C> *парень правее стены, я так понял
20:13:46 <Cheese> * Якоб, пер (виз) еще разок, пожалуйста.
20:13:50 <Kit_Remoni> * вот и я о том же. насколько бесшумна грапнель и спуск по ней?
20:13:51 <Jacob_C> 16#sd
20:13:51 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 16) 5 hits
20:14:08 <Jacob_C> *так я липкими лапками слезу, как залезал
20:15:48 <Kit_Remoni> * предлагается спуститься по грапнели выше орков прямо на гараж. лысость, но может помочь. и возможно легче чем обходить орков и парня. и да, погляди прямо вниз со стены - там камер нету?
20:16:24 <Cheese> * Парень не в трейлерном парке. Он вышел из здания гаража в дверь, которая на карте на нижней его грани.
20:16:44 <Kit_Remoni> * это он щас там. пока ползешь он может повернуться.
20:18:17 * Kit_Remoni тем временем решил заняться серьезным делом, и нащупал ближайший к Якобу большой дата-узел. Затем поплевал на ладони, и снова взялся за разводной ключ
20:18:41 <Jacob_C> * а дверь, которая напротив меня, она для людей или её не открыть руками?
20:18:56 <Kit_Remoni> * а, стоп
20:19:35 * Kit_Remoni предварительно осмотрел оный узел.)
20:20:26 <Kit_Remoni> 8#sd Matrix Perception
20:20:26 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 0 hits
20:20:42 <Kit_Remoni> * =|
20:21:13 <Cheese> * Эт который узел? На четвертом складе?
20:21:22 <Kit_Remoni> * да. И щас макака его тоже осмотрит
20:22:31 * Kit_Remoni потыкал пальцем в странный узел, и изобразил жестами "интересное! Опасное! Погляди-расскажи"
20:22:35 <Kit_Remoni> 10#sd
20:22:35 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 10) 3 hits
20:23:18 <Cheese> * Это MCT DataCruncher 2080, стандартный офисный сервер.
20:23:30 <Cheese> * Rating 4.
20:24:06 <Cheese> * Видно примерно вот это http://farm5.static.flickr.com/4028/4216939568_b3dd18d2a1_b.jpg
20:24:58 <Jacob_C> *а, блин, в _левой_ части
20:25:43 <Jacob_C> *чо там, камер-то не видно?
20:25:55 <Kit_Remoni> * поглядев на сорванную с сервера табличку, которую притащила, пыхтя от усердия, мартышка, Кит подкрутил разводной ключ. Вроде бы не такая сложная системка
20:26:53 <Cheese> * А, сорри, пропустил перцепшн твой.
20:27:37 <Kit_Remoni> так, попробую первый edge'ом
20:27:58 <Kit_Remoni> 14#sdx
20:27:58 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14, exploding) 9 hits
20:28:15 <Kit_Remoni> 12#sd
20:28:15 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 2 hits
20:28:16 <Cheese> Пока Якоб наблюдает, его внимание привлекает движение, видимое через забор между вторым и третьим складом. В темноте движутся четверо, плотного сложения, открыто держат в руках оружие.
20:28:34 <Kit_Remoni> * админ аккаунт, обв. у железки две попытки
20:28:57 <Jacob_C> *движение, видимое через забор? втф?
20:28:58 <Cheese> Они идут бодро, быстрым шагом, и вскоре пропадают из поля зрения за складом 2.
20:29:11 <Cheese> * Через = поверх != сквозь
20:29:13 <Jacob_C> * это улица что ли?
20:29:22 <Cheese> * Да, вне комплекса.
20:29:34 <Jacob_C> * а
20:30:14 <Jacob_C> = Снаружи противоположной стены комплекса замечены четверо с оружием, прошли на север
20:30:34 <Cheese> При взгляде же вниз видно, что за погрузочными работами орков наблюдает камера, расположенная в углу трейлерного парка. На счастье Якова, грузовик, который они грузят, закрывает ей практически всякий обзор.
20:30:46 <Jacob_C> *в котором углу?
20:31:11 <Cheese> * Верхнем левом.
20:31:51 <Cheese> * Да. Грапнель - практически бесшумна.
20:32:09 <Kit_Remoni> * вот. я говорю, спускайся по тросу
20:32:37 <Kit_Remoni> * да, одна смешная фигня. вот размер гаража говорит нам о его приблизительной емкости в стандартных лимузинах?
20:32:40 <Jacob_C> *на руках? на раппелинг гловзах конечно, но
20:32:47 <Jacob_C> *или как в цырке? :)
20:33:01 <Cheese> * нет клаймбинг кита? Ай красава.
20:33:06 <Jacob_C> *чочо
20:33:09 <Kit_Remoni> * на руках и ногах вообще-то
20:33:13 <Jacob_C> *а
20:33:20 <Kit_Remoni> * как сэм-рыбак
20:33:36 <Cheese> * А, вон же есть climbing gear у тебя. Там и обвязка, и карабины, и щелкушки, все как у взрослых же.
20:33:49 <Jacob_C> * угу. есть проблема, что меня на фоне неба видно лучше может быть
20:33:52 <Jacob_C> *как с этим?
20:34:01 <Kit_Remoni> * молча. это ОРКИ
20:34:17 <Jacob_C> *там забор справа - он же низкий?
20:34:31 <Kit_Remoni> * я афк 5 мин. пока дайте мне что там с серваком
20:34:44 <Cheese> * который? Между складом и гаражом?
20:35:01 <Jacob_C> *да
20:35:11 <Cheese> 8#sd 8#sd
20:35:11 <ur_dnd_bot> Cheese: (pool 8) 1 hit; (pool 8) 6 hits
20:40:51 <Jacob_C> *так чотам про лысость скольжения в ночи на фоне луны?
20:40:52 <Cheese> Kit_Remoni, вращающийся перед тобой абстрактный рубиновый параллелограм офисного хоста распахивается, и впускает тебя в себя. Внутри него - все столь же абстрактное окружение. Разноцветные геометрические формы кружат, мчатся во всех направлениях, свиваясь в сложные структуры и снова распадаясь в заливающем хост рубиновом свете.
20:41:37 <Cheese> * Нет, ты же в хамелеонке? Никаких ни тебе пенальтей, ни оркам бонусов не будет - костюму все равно, с чем сливаться.
20:41:45 <Jacob_C> *логично
20:41:59 <Cheese> * Kit_Remoni, Matrix Perception.
20:44:18 <Cheese> * Jacob_C, будешь ганса ждать, или так полезешь?
20:45:19 <Jacob_C> * полезу
20:46:26 <Cheese> * декларируй :3
20:47:11 <Jacob_C> * а тут есть где верёвку закрепить?
20:47:15 <Kit_Remoni> 8#sd my 10#sd monkey
20:47:15 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 1 hit, glitch; (pool 10) 2 hits
20:47:39 <Kit_Remoni> * edge кончился так и так
20:47:59 <Cheese> * Jacob_C, да, достаточно выступов, крепежей кровли и тому подобного.
20:49:04 * Jacob_C прокидывает граппл ганом stealth rope между зданиями
20:50:01 <Kit_Remoni> * бтв, мы с обезьянкой видим "алярм!!!" на стенке?
20:50:59 <Cheese> * Kit_Remoni, нет. Нода выглядит как всегда.
20:51:20 <Kit_Remoni> * юзверей видать?
20:52:32 <Cheese> Отстреленная Якобом кошка звякает, граппл ган натягивает веревку, и кошка прочно цепляется за край возвышения, ограничивающеего крышу гаража
20:53:17 <Cheese> Две или три из кружащихся фигур помечены как пользователи.
20:53:35 * Jacob_C обвешивается всякими ползательными приспособлениями и лезет по ниточке на гараж
20:54:34 <Cheese> *Якоб, просто ползешь, или на обвеске поедешь под горочку?
20:54:42 * Kit_Remoni скручивает разводной ключ, и прячет в карман, еще глубже укрывается ветошью *детред эксплойта, тред стелса
20:55:02 <Kit_Remoni> 10#sd
20:55:02 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 10) 5 hits
20:55:36 <Cheese> *Ты фейд для трединга не забываешь ли бросать?
20:55:58 <Jacob_C> * ну хотелось бы поехать, если угол позволяет
20:56:12 <Cheese> * Climbing+Str, пожалуйста.
20:56:13 <Kit_Remoni> * когда я тредаю, я вначале выбираю, сколько нетхитов юзаю на трединг реально. а потом уже от них фейд резист делаю
20:56:23 <Kit_Remoni> * поднимаю стелс до 8, фейдаюсь на 3 10#sd
20:56:23 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 10) 0 hits
20:57:05 <Kit_Remoni> * эпик боль. где-то там в реальности машинскрипт вкалывает болеютоляющее. 14#sd
20:57:05 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14) 4 hits
20:57:26 <Kit_Remoni> * 4 дырки на мне
20:59:03 <Jacob_C> 13#sd климб
20:59:03 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 13) 6 hits
20:59:25 * Kit_Remoni притворяясь геометрической трапециевидной деталью обихода, приказывает мартышке отредактировать логи сервера, чтобы гном-с-гаечным-ключом-и-макака там не фигурировали
20:59:45 <Cheese> * Kit_Remoni, Matrix Perception, пожалуйста. И Response+Firewall.
21:00:09 <Kit_Remoni> * мдя. кажется я не то тредал. и кажется меня бьют...
21:00:19 <Kit_Remoni> 8#sd
21:00:19 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 1 hit
21:00:29 <Kit_Remoni> * и я этого не вижу... >.<
21:00:43 <Cheese> Якоб, по хорошо натянутому тросу скольжение идет легко и просто. Не больше чем через несколько секунд ты на другой стороне.
21:01:02 <Kit_Remoni> * если это атака, то у меня еще армор есть
21:01:23 <Cheese> * Ты Response+Firewall-то кидай.
21:01:26 <Kit_Remoni> 7#sd
21:01:26 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 7) 1 hit
21:01:35 <Cheese> * И еще разок то же самое.
21:01:43 <Kit_Remoni> 7#sd
21:01:43 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 7) 1 hit, glitch
21:02:03 <Kit_Remoni> * кажется, добегались...
21:02:09 * Jacob_C встаёт на ноги, отстёгивает и дезинтегрирует верёвку
21:02:25 <Cheese> * Willpower+Biofeedback, если можно. Дважды.
21:02:37 <Kit_Remoni> 6#sd
21:02:37 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 6) 2 hits
21:02:55 <Kit_Remoni> 6#sd
21:02:55 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 6) 3 hits
21:03:04 <Cheese> * 7S.
21:04:02 * Kit_Remoni ощутил, как пара острых многогранников резко впилась ему куда-то не туда
21:04:12 <Cheese> Техномансер чувствует, что танец геометрических фигур явно не случаен. Один за другим следуют два удара по его нервной системе, но источника их ему пока увидеть не удается.
21:04:42 <Kit_Remoni> * -3 к роллам суммарно, как понимаю
21:04:59 <Cheese> * А какой у тебя дамаг?
21:05:33 <Kit_Remoni> * ну если 7S уже вошло (-2 ) и еще 4P(-1)
21:05:55 <Jacob_C> *жри наркоту с хай пейн толеранс :)
21:06:06 <Cheese> Якоб, ты на крыше гаража. Она практически аналогична крыше склада - голая площадка с люком вниз, окруженным датчиками вибрации.
21:06:14 <Cheese> * Да, -3.
21:06:19 <Kit_Remoni> * нету у меня наркоты
21:06:26 <Jacob_C> * у меня её полный фургон
21:06:43 <Kit_Remoni> * о! лечение же. железяка же
21:07:10 <Kit_Remoni> * я за кресло откидаю?
21:07:18 <Cheese> * Откидывай, конечно.
21:07:25 <Jacob_C> * нет, пусть оно откидывает само.
21:07:32 <Orangeade> * копыта.
21:07:34 <Kit_Remoni> 14#sd first aid from the reality
21:07:34 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14) 2 hits
21:07:46 <Kit_Remoni> * >>.<<
21:07:59 <Kit_Remoni> * оно плохо учило уроки
21:08:12 <Cheese> * Оно старалось ок.
21:08:51 <Kit_Remoni> * а почему таки армор не пашет?
21:09:00 <Cheese> * Потому что Black Hammer.
21:09:06 <Kit_Remoni> * первые хиты тоже?
21:09:14 <Cheese> * Оба два.
21:09:46 <Kit_Remoni> * хрен с ним. я перцепшн кидаю?
21:09:55 <Cheese> * Да, кидай.
21:10:00 <Kit_Remoni> 8#sd
21:10:00 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 3 hits
21:10:12 <Kit_Remoni> * да увидь же ты хоть что-нибудь
21:10:35 <Kit_Remoni> * хотя нафиг, ложь же
21:10:38 <Kit_Remoni> 5#sd
21:10:38 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 5) 2 hits
21:12:54 <Jacob_C> * жри наркоту @ жри наркоту, сука
21:12:58 <Cheese> Кит, одна из кружащихся фигур отлична от других - ее танец явно имеет своим центром тебя.
21:13:31 <Kit_Remoni> * якоб, ты лучше Майлзу радируй. я ее точно себе вколоть не могу
21:13:37 <Cheese> Это матово черный, пульсирующий шар, обрамленный фиолетовым сиянием.
21:14:12 <Cheese> * А партия пока не знает, кстати, что с техномантом. Ну, если не считать крови из ушей и конвульсий, конечно.
21:14:22 <Kit_Remoni> - Так вот ты какой, чернолед... - прошипел скорчившийся гном
21:14:40 <Orangeade> - Помочь чем?
21:15:02 <Orangeade> * кстати, скока на тебе физ дамака?
21:15:09 <Kit_Remoni> * 4. но ты его не вылечишь
21:15:18 <Orangeade> * почему?
21:15:31 <Orangeade> * таже хуета что с мои дрейном?
21:15:33 <Kit_Remoni> * потому что фейдинг=дрейнинг=не лечится
21:15:47 <Kit_Remoni> * иначе бы я не тратил бабло на кресло, а посадил бы тебя лечить
21:17:39 <Orangeade> * я в курсе наркоты?
21:17:50 <Orangeade> * где она находицца, чо делает, етс?
21:17:56 <Cheese> * ок, первый IP киберкомбата кончен. Инициатива, пожалуйста, Кит.
21:17:59 <Jacob_C> * всмысле? мои запасы, обв, общие. чо делает - ну наверно я рассказал
21:18:03 <Kit_Remoni> * олсо, я там твоих звуковых слов не слышу вообще, я ж в матрице.
21:18:17 <Kit_Remoni> 9#sd
21:18:17 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 9) 3 hits
21:18:47 <Orangeade> * вкалываю ему норкоты.
21:18:54 <Cheese> * Response у тебя какой?
21:18:59 <Orangeade> * конвульсии и общий пиздец мне подсказали.
21:19:02 <Kit_Remoni> * 5
21:19:12 <Cheese> * Ок.
21:19:41 <Orangeade> - Оно, конечно, не дело, наркоту жрать.
21:19:50 <Kit_Remoni> * а, фрак. опять забыл вычесть кубы
21:20:29 <Cheese> Шар сбрасывает несколько слоев оболочки, слабо светящихся затухающим магентовым светом, и окутывается багровым пламенем.
21:20:46 <Cheese> *А, ок.
21:21:18 <Jacob_C> * чо вкалываем кстати?
21:21:23 <Cheese> * Response+Firewall опять, пожалуйста.
21:21:41 <Jacob_C> * с HPT вроде только камикадзе и новакок, обе кора 258
21:21:47 <Orangeade> * твоя наркота ты и говори.
21:21:50 <Kit_Remoni> * из ресистанс тестов не вычитается. это резист?
21:21:57 * Shinigamі издает особо громкий всхрап
21:22:10 <Kit_Remoni> * спит на посту, цуко
21:22:15 <Cheese> * Нет, резист - Willpower+Biofeedback Filter.
21:22:26 <Cheese> * А это дефенц ролл
21:22:43 <Jacob_C> *ну у камикадзе жоский отходняк, а новакок только вилпаву половинит на отходняке
21:22:53 <Cheese> * А, ну да. И матрикс персепшун, само собой.
21:22:53 <Kit_Remoni> 5#sd
21:22:53 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 5) 2 hits
21:22:54 <Jacob_C> *но у камикадзе толеранс 3, у новакока 1
21:23:03 <Kit_Remoni> 8#sd
21:23:03 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 1 hit
21:23:20 <Kit_Remoni> * мда. манки, рольни что ли перцепшн, мать
21:23:20 <Cheese> * Willpower+Biofeedback
21:23:24 <Kit_Remoni> 10#sd
21:23:24 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 10) 3 hits
21:23:45 <Kit_Remoni> 6#sd Wp+Bio
21:23:45 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 6) 2 hits
21:24:07 <Cheese> Спрайту удается заметить магентовый всполох, кружащийся с остальными фигурами.
21:24:13 <Cheese> * 2S.
21:24:37 <Orangeade> * предлагаю камикадзу.
21:24:47 <Cheese> * Хахах.
21:25:14 <Orangeade> * если оно еще живое.
21:25:38 <Kit_Remoni> * оно не уверено в собственной живости
21:27:32 <Kit_Remoni> * там какой-нибудь мой экшн будет?
21:27:47 <Kit_Remoni> * олсо медикресло 14#sd
21:27:47 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14) 4 hits
21:27:58 <Kit_Remoni> * слава джа, не было 2S
21:28:12 <Cheese> * ок, вот теперь твой экшен.
21:28:46 <Kit_Remoni> * есть мнение, что пора джекаут
21:28:59 <Jacob_C> * внезапно.
21:29:24 <Kit_Remoni> * правда он у меня тоже не получится, скорее всег
21:29:31 <Kit_Remoni> * там наркота чем помогла?
21:29:49 <Cheese> * Willpower+Biofeedback, пожалуйста.
21:30:04 <Jacob_C> камикадза: Effect: +1 Body, +1 Agility, +2 Strength, +1 Willpower, +1 Initiative Pass, High Pain Tolerance 3
21:30:18 <Jacob_C> * но там 6S анрезистед на отходняке
21:30:28 <Kit_Remoni> * ну я отвалюсь на отходняке, увы
21:30:34 <Cheese> * он у вас так копыта двинет, медики-любители :D
21:30:56 <Kit_Remoni> * если я оттуда не выберусь, копыта двину сначала я, а потом все мы вместе
21:31:08 <Kit_Remoni> * HPT как действует?
21:31:15 <Jacob_C> * а игнор одного бокса погоду сделает? кстати, не понял, как это работает, если боксы в двух треках
21:31:36 <Jacob_C> * хпт игнорит один бокс дамага пер рейтинг при расчёте вунд пенальтей
21:31:50 <Kit_Remoni> * тогда я все игнорю?
21:32:09 <Cheese> * Игноришь три, да.
21:32:33 <Kit_Remoni> * и да - там таки меня одна ледышка бьет по текущей инфе или две?
21:32:40 <Cheese> * Две.
21:32:55 <Orangeade> * So a character with this quality at Rating 2 can take 4 boxes of damage without sufering a wound modifer.
21:32:57 <Cheese> * Кстати, джек аут - дампшок.
21:33:10 <Orangeade> * в обоих треках что ли?
21:33:15 <Kit_Remoni> * или подраться тогда что ли..
21:33:51 <Jacob_C> *нет, просто модифаер у всех с 3 боксов, а у этого с 5
21:34:00 <Cheese> * ^^^
21:34:26 <Orangeade> * а, угу.
21:34:34 <Kit_Remoni> * не, 3 стана осталось, я отвалюсь и меня добьют. 4WP+3Bio+2(VR)= 9#sd
21:34:34 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 9) 2 hits
21:34:47 <Kit_Remoni> * хрен поможет.
21:36:21 <Cheese> * Это джек аут аттемпт был, да? Фейл.
21:36:35 <Kit_Remoni> * я осознал
21:37:06 <Orangeade> * ДРАМА.
21:38:00 <Kit_Remoni> * мораль: идешь в хакеры - не будь слеподырым
21:38:34 <Cheese> * ок, второй IP первого хода кончен. Третий IP.
21:38:46 <Kit_Remoni> * олсо боль-печаль надо было стелс манчить при эксплойте, а не сам эксплойт. либо пускать на хак фаулт-шшупальце
21:38:55 <Cheese> * да.
21:39:39 <Cheese> Охватившее шар пламя увеличивается в интенсивности, и струя огня бьет в техноманта.
21:39:58 <Cheese> * Response+Firewall
21:40:40 <Kit_Remoni> 8#sd
21:40:40 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 4 hits
21:42:08 <Kit_Remoni> * я умер?
21:42:09 <Cheese> Гному удается от нее увернуться. Второй шар также сбрасывает оболочку, и на его поверхности пляшут языки пламени.
21:42:22 <Cheese> * Твой ход.
21:43:10 <Kit_Remoni> * эх..помирать так с музыкой. модов нет? поехали..
21:43:24 <Kit_Remoni> 12#sd 8#sd 11#sd
21:43:24 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 4 hits; (pool 8) 3 hits; (pool 11) 2 hits
21:43:32 <Kit_Remoni> 14#sd
21:43:32 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14) 7 hits
21:43:46 <Cheese> * это у нас кто?
21:44:46 <Kit_Remoni> * многоугольное пространство нода порвалось, и на свет вылезло чешуйчатое Шшупальце с треугольной клацающей пастью на конце. Из пасти высунулся многоствольный пулемет и мрачно уставился на огненные шары *фолт-спрайт 8 левела. Атак, цуко!
21:45:18 <Kit_Remoni> * иню кидать?
21:45:27 <Cheese> *Обязательно кидай.
21:45:36 <Kit_Remoni> 24#sd
21:45:36 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 24) 11 hits
21:45:44 <Jacob_C> *это с учётом норкоты?
21:45:45 <Kit_Remoni> * жуйте, твари
21:46:04 <Kit_Remoni> * да. с учетом наркоты я кидал свой обычный пул
21:46:20 *** Cheese changes topic to "Fault sprite, IC 2, IC 1, Kit"
21:46:20 <Orangeade> * ю ар гоинг аут ин блейз оф гори.
21:46:33 <Jacob_C> *а, там нет +реа
21:46:36 *** Cheese changes topic to "Fault sprite 35, IC 2 13, IC 1 12, Kit"
21:46:45 <Cheese> * Кит, сколько там у тебя инит
21:47:15 <Kit_Remoni> * теперь 12 по идее
21:47:54 *** Cheese changes topic to "Fault sprite 35, IC 2 13, IC 1 12, Kit 12"
21:48:13 <Cheese> * А IP у тебя сколько?
21:48:31 <Kit_Remoni> * теперь 4
21:48:51 <Cheese> * ок. Turn 1, IP 4. Твой ход.
21:51:41 <Kit_Remoni> * сброс симпл? атака комплекс?
21:52:05 <Cheese> * Сброс - выгрузка программы? Да.
21:54:13 <Kit_Remoni> * фрак. атака первой проги. 4(киберкомбат)+5(атак)+2(ВР)= 11#sd
21:54:13 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 11) 4 hits
21:54:56 <Cheese> * 4 нет хита. Что у тебя там за программа?
21:55:08 <Kit_Remoni> атак 5
21:55:26 <Kit_Remoni> * не блякайс, есличто
21:55:34 <Cheese> * декларируй in-character, чо.
21:56:55 * Kit_Remoni кувыркнулся под тушу фолт-Шшупальца, и достал из-под ветоши Большую Пушку. Загудев, пушка набрала заряд, и жахнула в сторону ближайшего огненного шара
21:57:51 <Cheese> Шар вздрогнул, завибрировал, заметно расплываясь по краям, но не разрушился.
21:58:11 <Cheese> * turn 2, IP 1. Ход спрайта.
21:58:36 <Cheese> * Кстати, Jacob_C, ты можешь двигаться вперед пока что. Чтоб мне уж с Гансом один на один-то не играть.
21:59:23 <Kit_Remoni> * Многоствольный пулемет в пасти спрайта раскрутился, и грянул очередью мелких плазма-импульсов по второму шару. 16#sd
21:59:23 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 16) 4 hits
21:59:44 <Jacob_C> *да я не хотел смешивать два экшена
21:59:56 <Jacob_C> *вобщем я могу аги+инф обойти сенсоры вибрации же?
22:00:18 <Kit_Remoni> * олсо там электрон шторм. уточни, был ли хит
22:00:30 <Cheese> * Да. Вернее, обойти ты их и так можешь, а вот пройти мимо них к лифту - аги+инф
22:00:42 <Jacob_C> *ну да, пройти к люку конечно
22:01:48 <Cheese> * Да, один нет хит, Kit_Remoni
22:02:00 <Cheese> * Jacob_C, ага, кидай.
22:02:19 * Jacob_C осторожно-осторожно, медленно-медленно крадётся мимо сенсоров 14#sd
22:02:19 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 14) 4 hits
22:02:29 <Kit_Remoni> * тогда там еще 8 дамага с -2 к АП, сейчас и каждую action phase спрайта. и -2 к матрикс-действиям шарика
22:03:23 <Kit_Remoni> * снимается путем complex action IC Responsex2 vs Sprite Responsex2
22:03:45 <Cheese> Якобу удается пройти, не вызвав тревоги. Во всяком случае, сирены не орут, бегущих людей не слышно. Люк покрашен серебристой краской, и заперт аккуратным замочком с ключом.
22:04:09 <Cheese> * Это на тот же шар, что ты атаковал? Или на другой?
22:04:53 <Kit_Remoni> * на второй. тот который Init 13
22:04:54 <Jacob_C> * осматриваю люк внимательнее 16#sd perc
22:04:54 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 16) 3 hits
22:06:03 <Cheese> Якоб, люк стандартный - стальной прямоугольник. Дополнительных систем безопасности не видно.
22:06:22 <Jacob_C> * пикаю лок
22:06:54 *** Cheese changes topic to "Fault sprite 35, Kit 12, IC 2 10, IC 1 9"
22:07:09 <Kit_Remoni> * I like it...
22:07:48 <Cheese> * Locksmith+Agi+Autopicker rating (6, 1 turn).
22:08:34 <Jacob_C> ,srext 13 6
22:08:34 <Crack_Monkey> Jacob_C, success in 2 dice pool rolls and 8 hits total.
22:08:56 <Cheese> Второй шар окутан штормом противоречивых сигналов, и его танец замедляется.
22:08:58 <Cheese> * Ok, Kit_Remoni, твой ход.
22:09:13 <Kit_Remoni> - Ну что, ледышки, не ждали? - Кит усмехнулся, и навел орудие на получивший свое шар(в .2) 11#sd
22:09:13 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 11) 4 hits
22:09:26 <Cheese> * Якоб, до хода 4 ты взламываешь замок.
22:09:35 <Jacob_C> *ну да
22:10:12 <Cheese> * Kit_Remoni, 3 нет хита
22:11:09 <Kit_Remoni> * у меня такого орудия нет, это только для спрайта.
22:11:19 <Kit_Remoni> * т.е. все как обычно
22:11:24 <Cheese> * Атака 5?
22:11:37 <Kit_Remoni> * да.
22:11:59 <Cheese> Шар, получив второе попадание, разлетается на пылающие части, всасывающиеся в общий кружащийся поток.
22:12:09 *** Cheese changes topic to "Fault sprite 35, Kit 12, IC 2 10"
22:12:28 <Jacob_C> *вауц
22:13:19 <Kit_Remoni> * а теперь очень важный вопрос. сколько действует ваша наркота?
22:13:43 <Jacob_C> *полчаса в среднем, можно откидать
22:13:46 <Cheese> Второй шар снова атакует техноманта, заложив крутое пике и выпустив в его сторону еще сноп пламени
22:13:48 <Cheese> * Response+Firewall, Kit_Remoni
22:14:13 <Kit_Remoni> 8#sd
22:14:13 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 3 hits
22:14:35 <Cheese> * Willpower+Biofeedback
22:14:37 <Kit_Remoni> * а на спрайта ему плевать?
22:14:45 <Cheese> * Он уже навелся.
22:14:46 <Kit_Remoni> 6#sd
22:14:46 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 6) 2 hits
22:14:55 <Cheese> * 2S
22:15:12 <Kit_Remoni> 14#sd somewhere in the Real World
22:15:12 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14) 6 hits
22:15:33 <Cheese> * Хм, у тебя 2 незаполненных поля есть на стан дамаг треке?
22:16:11 <Kit_Remoni> * да, разумеется. у меня все еще 3 незаполнено
22:16:37 <Cheese> * ок. Ход 2, IP 2. Спрайт.
22:18:03 <Kit_Remoni> * несуразная "голова" спрайта развернулась в сторону выжившего шара. Длинная очередь импульсов вонзилась в программу 16#sd
22:18:03 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 16) 6 hits
22:18:52 <Cheese> Второй шар повторил судьбу первого, смешав свои горящие обломки с окружением хоста.
22:18:58 *** Cheese changes topic to ""
22:19:52 <Cheese> Якоб, замок наконец щелкает, открываясь.
22:20:16 * Jacob_C надевает противогаз и осторожно открывает люк
22:21:02 <Jacob_C> = Кит, ты там живой? Что у тебя там происходит?
22:21:27 * Kit_Remoni вытер лоб ладонью, и выдохнул. Отчего-то он чувствовал себя как-то странно, как будто все было еще более медленно и четко, чем обычно. Спасибо - подмигнул он Шшупальцу, и похлопал его по чешуе. Тот, не ответив, втянулся в пространство нода.
22:21:52 <Kit_Remoni> = Меня тут чуть не сплющило.. Но кажется, жив. Сейчас разберусь с нашей проблемой
22:22:02 <Kit_Remoni> = У тебя что?
22:22:17 <Cheese> Перед ним спиральная лестница, ведущая глубоко вниз, в комнату, тускло освещенную тлеющими под ее потолком лампами. Очевидно, это склад запчастей или нечто подобное - кругом комнаты на верстаках, ящиках и просто на палетах разложены куски стали и
22:22:17 <Cheese> пластика, выглядящие очень технично.
22:22:26 <Jacob_C> = Я на крыше гаража, тут люк, сенсоры вроде обошёл, люк вскрыл, собираюсь лезть внутрь
22:22:30 <Kit_Remoni> 8#sd MatrixPerc.
22:22:30 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 0 hits
22:22:35 <Jacob_C> = Про твоих дронов помню
22:22:40 <Kit_Remoni> * эта музыка будет вечна
22:23:26 <Cheese> В комнате две двери - одна тяжелая, стальная, по ощущениям Якоба - примерно там же, где должна быть виденная им входная. Другая - выглядящая менее солидно, в противоположной стене.
22:23:39 <Cheese> Комната пуста.
22:24:19 <Cheese> Кит, движение фигур для тебя лишено всякого смысла.
22:24:29 <Kit_Remoni> = Ты там осторожно.
22:25:44 <Jacob_C> *юзаю радар сенсор
22:25:50 <Orangeade> * как все-таки магом играть грустно.
22:27:24 <Cheese> * Почему? Есть ситуации, когда очень весело. Например, майнд контрол очень смешная школа.
22:27:53 <Jacob_C> *шевеление за дверью, ведущей внутрь, видно?
22:28:06 <Orangeade> * ну, я вот опять посмотрел в списки спеллов и понял что столько кармы мы не наиграем.
22:28:10 * Kit_Remoni осторожно засуммонил датаспрайт для поиска нужной ему инфы 12#sd 7#sd 11#sd
22:28:10 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 2 hits; (pool 7) 5 hits; (pool 11) 3 hits
22:28:22 <Kit_Remoni> 14#sd
22:28:22 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14) 4 hits
22:28:27 <Orangeade> *а ведь еше скиллы, и инкомпетент убирать.
22:28:43 <Kit_Remoni> * где начали там и кончили, ноль прибытка, ноль убытка
22:28:56 <Kit_Remoni> * дубль два, что ли
22:29:35 <Orangeade> * кстати, а если у ганса, стан в физ перейдет, его я смогу вылечить?
22:29:44 <Kit_Remoni> * я отрублюсь сначала
22:29:48 * Kit_Remoni поискал в кармане сложные схемы для микроскопа 12#sd 7#sd 11#sd
22:29:48 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 4 hits; (pool 7) 1 hit; (pool 11) 3 hits
22:30:18 <Orangeade> * то, что ты отрубишься оно понятно и так.
22:30:26 <Orangeade> * ибо отходняк.
22:30:56 <Kit_Remoni> * Знакомый Киту микроскоп-на-ножках вытянулся из воздуха, и с интересом "поглядел" на вызвавшего всеми тремя scope'ами
22:30:58 <Cheese> Якоб, картинка с радарного сенсора постепенно перекрывает изображение, получаемое обычным зрением. Ты видишь, что за внутренней стеной, противоположной внешней, на подъемнике висит автомобиль
22:31:29 <Cheese> Рядом с ним, на противоположной от двери стороне, копошится метачеловек, наполовину скрытый от тебя металлической тушей
22:32:08 <Cheese> В зале за ними виднеются еще три ряда автомобилей, на этот раз стоящих на земле, достаточно плотно.
22:32:21 * Kit_Remoni продиктовал в подставленный микрофон описание требуемой информации, после чего спрайт уковылял куда-то в недра ноды
22:32:39 <Cheese> За внешней стеной здания пусто, что с одной стороны, что с другой, сколько ты можешь видеть
22:33:10 <Jacob_C> *больше живых не видно?
22:33:18 <Cheese> За четвертой стеной - еще одна комната. Она уставлена мягкой мебелью, а в ее торце - огромный стол, за которым также сидит метачеловек.
22:33:36 <Cheese> В зоне действия радара живых больше нет.
22:35:15 <Jacob_C> = Кит, я внутри, за дверью стоят автомобили.
22:35:46 <Kit_Remoni> = Уже ищу.
22:38:19 <Cheese> Кит, к тому моменту, как спрайт возвращается, танец фигур стихает. Он рапортует, что единственная релевантная информация, которую он нашел в банках данных этого хоста, управляющего работой склада - время в назначенный день, с которого были перене
22:38:19 <Cheese> сены две погрузки, ранее назначенные по расписанию. Указанная причина - "необходимость проезда транспорта для VIP".
22:39:03 <Cheese> К тому моменту, как спрайт заканчивает рапортовать, последние фигуры исчезают из окружения ноды.
22:39:10 <Cheese> * матрикс персепшун
22:39:58 <Kit_Remoni> 8#sd 14#sd
22:39:58 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 4 hits; (pool 14) 3 hits
22:40:07 <Kit_Remoni> (я и спрайт, обв)
22:40:17 <Kit_Remoni> * нас ребутят?
22:42:10 <Cheese> Техномант видит, как в ноду вплывает сложная конструкция из вращающихся внутри друг друга серебристых колец. Остановив же периферийные процессы, хост запустил еще три экземляра IC, аналогичных предыдущим. Они уже не прячутся, скрываясь в магенто
22:42:10 <Cheese> вом сиянии - их ядра окружены плотным багровым пламенем, и они скользят в твою сторону.
22:43:03 <Kit_Remoni> - Дедал и механизмы его...
22:49:58 * Kit_Remoni почувствовал, что дело пахнет жареным, и, взяв подмышку ценный микроскоп, рванулся из ноды куда подальше.. * logout нафиг
22:51:29 <Cheese> * ок.