Fat Cheese

From Game Logs
Revision as of 09:52, 14 June 2010 by WRAR (talk | contribs)
Jump to: navigation, search


GM - Fats

Premise

В Сиэтле осень, и дождь шуршит по блистающему ярко-зеленым AR-фасаду Изумрудного Города день и ночь.

Пока жители города торопятся укрыться от сырости, кутаясь в теплую одежду, в анонимном комм-ящике команды бегунов А оказывается письмецо от их предыдущего нанимателя из Яматетсу. Отдавая должное их опыту и успешному сотрудничеству ранее, мистер Джонсон приглашает на встречу в Игле, будущим вечером, обещая сделать заманчивое предложение.

Conditions

400 ВР.

Любые сорс-буки разрешены, core rulebook используем Anniversary Edition.

Модификации оружия, брони и техники брать любые, но труднодоступные (a-la требующие facility для установки) требуют объяснения происхождения в квенте.

Берущим form-fitting armor стоит готовиться к последствиям. Аналогично с не относящимися к специальности Incompetence.

Контакты - NPC, и требуют, аналогично, базового описания, пусть и в одну-две строки.

Fake License на все снаряжение, начиная от водительских прав и заканчивая пулеметами, можно брать для каждого SIN'а один. Если среди снаряжения есть F-рейтинговое, то SIN должен соответствовать, чтобы не вызывать вопросов.

House rules

Leveling up

Цена на атрибуты при покупке за карму - по старым правилам, не АЕ.

Прокачка скиллов, спеллов и атрибутов не требует времени или чеков на освоение - предполагается, что персонажи занимаются саморазвитием в непокрытое основным сюжетом время.

Acquiring items and installing upgrades

Покупка
Установка










Note: когда фиксер продает контактные данные, игрок не получает не оплаченный кармой контакт. Если игроку снова нужны услуги контакта, полученного через фиксера и не оплаченного карма, он попросит больше или потребует сайд-квеста.

Contacts

Контакты получаются и улучшаются в результате роллеплея. Кармакост - вопиющий мастерский произвол, ориентировочно - дважды ВР-цена.

Awakened and Emerged

У магов и техномантов есть аналог take 10 - в спокойной обстановке можно получить спирита или спрайта не старше четвертого рейта, соответственно, с одним сервисом за 1S unresisted damage. Если вызов проваливается более одного раза, это сделать нужно.

Адептоинициация дает единицу адептоабилок, и не дает метамагии по желанию адепта. Magic при этом не повышается.

Everything else

Маневр Set-up из Arsenal дает выкинутые нетхиты как хиты к следующему атак роллу, а не как дайсы в пул.

Runners

Team A (Агентство "Розовый слон")

Jacob Carter - игрок wRAR
Daniel Cavannah - Can you run fast enough? - игрок Militaryuga
Kit Remoni - "Arise, my crack-monkeys!" - игрок Gunslinger
Akuji "Shinigami" Myles - игрок DeSt

Team B

Seamus Calzante - игрок Kohr-Ah
Andwire - игрок Mezriss
Balthazar Graystone - black arts practicer - [Игрок - insd7s]
Donner "Ankariel" Rasmussen - игрок Zinik_Alexander

Team A Logs

Fat Cheese A01

Вводная от Джонсона.

Fat Cheese A02

Кит и Якоб инфильтруются в гараж MCT.

Fat Cheese A03

Кит продолжает общение с обитателями сети гаража.

Fat Cheese A04

Кит и Якоб доделывают злобные дела в гараже и сваливают.

Fat Cheese A05

Акуджи и Оранжад убеждают механиков.

Fat Cheese A06

Последние приготовления перед захватом.

Fat Cheese A07

Захват учёного, передача его заказчикам и получение оплаты

Fat Cheese A08

Кит занимается сабмершеном.

Fat Cheese A09

Оранжад тащит Акуджи снимать Astral Beacon.

Fat Cheese A10

Оранжад возвращает украденную телесму.

Fat Cheese A11

Акуджи сторожит кладбище - 1.

Fat Cheese A12

Акуджи сторожит кладбище - 2.

Fat Cheese A13

Акуджи сторожит кладбище - 3.

Fat Cheese A14

Бегущие уезжают из анклава EVO после отдыха и возвращаются к планированию.

Fat Cheese A15

Бегущие решают ехать в Чикаго, и готовятся к поездке.

Fat Cheese A16

EVOшный suborbital довозит бегущих до Города Жуков.

Fat Cheese A17

Где они и троллят местное население - которое в ответ троллит их.

Team B Logs

Fat Cheese B01

Fat Cheese B02