Difference between revisions of "CharsheetTemplate"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
Line 2: Line 2:
 
Alignment Race (subrace) Gender (age category)
 
Alignment Race (subrace) Gender (age category)
 
Size Type (subtype) (template 1, template 2)                                               
 
Size Type (subtype) (template 1, template 2)                                               
Class1 X/Class2 Y/Class3 Z
+
Class1 X [ToB] / Class2 Y [HoH] /Class3 Z [BoVD] /ко всем нонкоровым абилкам приписывать сурс в квадратных скобочках, аббревиатура в соответствии с <a href="http://logs.ur-dnd.ru/Books_Index">индексом книжек</a>
 
Deity: Deity
 
Deity: Deity
  

Revision as of 22:59, 14 February 2008

Name: Name
Alignment Race (subrace) Gender (age category)
Size Type (subtype) (template 1, template 2)                                               
Class1 X [ToB] / Class2 Y [HoH] /Class3 Z [BoVD] /ко всем нонкоровым абилкам приписывать сурс в квадратных скобочках, аббревиатура в соответствии с индексом книжек
Deity: Deity

---{ ABILITIES / PB XX }---
STR XX(+X)                     + X(HD)   + X(ench) = YY(+Y) /одинаковые типы бонуса стоят в одной колонке, на тип бонуса 4 буквы
DEX XX(+X) + X(race)                     + X(ench) = YY(+Y)
CON XX(+X)           + X(inhr)           + X(ench) = YY(+Y)
INT XX(+X) - X(race)                               = YY(+Y)
WIS XX(+X)                               + X(ench) = YY(+Y) 
CHA XX(-X) - X(race)                               = YY(-Y)

Init : +X (+X dex, +X feat1, +X feat2, ...); number of rerolls if any
Speed: XXft. (XXft in armor); fly XXft, (maneurability); swim XXft...
HP   : XdX+YdY+ZdZ+XX=XXX
AP   : XX

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB: +X
Grp: X(BAB) + Y(str) + ... = ZZZ
Trp: X(str) + Y(size) + ... = ZZZ 
Bull: X(str) + Y(size) + ... = ZZZ

[weapon1 +XX\+Y melee (XdY+Z\xY)] 
  Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ...
  Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...
[weapon1 +XX\+Y ranged (XdY+Z\xY)] 
  Attack Bonus: +X(BAB) + Y(dex) + ...
  Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...

---{ DEFENSE OPTIONS }---  
AC  : 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ... = XX
*Touch: XX
*FlatF: YY

Fort: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) = +XX
Refl: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) = +XX
Will: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) = +XX
*+X racial bonus as immediate action against teh horror  /сюда вписываем всякие бонусы которые ситуационно работают
*number of rerolls if any

---{ SKILLS / XX (число скиллпоинтов) / XY (потрачено на скиллтрики)}---
x ZZ Skill1        XX+Y(wis)+X(racial) / ставим x если на скиллчек действует армор пенальти
* ZZ Skill2        XX+Y(con)+X(racial) / ставим * если не действует
*+X racial bonus on skill3, skill4, and skill5 checks /сюда вписываем всякие бонуса, которые у нас есть на скиллы без ранков
*armor penalty = X(armor) + Y(shield) = Z

Speaks: Language1, Language2, ...
Skill Tricks: Trick1, Trick2, ... 
Teamwork Benefits: Maneuver1 (leader), Maneuver2 (member), ...

---{ FEATS }---
01[SRC1]: Feat1 [b]
01[SRC2]: Feat2
01[SRC3]: Feat3
/на сорц отводится три символа, типа [CHR], [FLW], [FTR]. если фита бонусная - рядом ставим пометку [b]

Flaws: Flaw1, Flaw2

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race]
  [Ex] Feature1
  [Su] Feature2
[Template1]
  [Ex] Feature1
  [Sp] Feature2

---{ CLASS FEATURES }---
[Class1]
  [Ex] Feature1
  [Su] Feature2
[Class2]
  [Ex] Feature1
  [Sp] Feature2
  
---{ SPELLS PREPARED }--- 
1(X): spell1, spell2 (metamagic1), ... spelln [d]
2(Y): spell1, spell2, ... spelln [s]
/[d] и [s] как несложно догадаться - слоты доменные и специалиста

Save DC = XX + Spell Level (YY if guano is used, ZZ for enchantments)
CL YY (ZZ for acid evocations)
ASP if any

---{ POWERS }---
1(X): power1, power2, ..., powern [b]
2(Y): power1, power2, ...
/[b] - бонусный, скажем от EK

Power Points: X (class) + Y (race) + Z (crystal) = XX 
Save DC = XX + Power Level (YY if guano is used, ZZ for enchantments)
ML YY 

---{ MANEUVERS }---
* Swordsage initiator level = 8.5
* Swordsage maneuvers known/readied = 13/7 
** 1. Burning Blade (DW1, boost) (1d6+IL fire)
** 2. Zephyr Dance (DW3, counter) <=== relearn at lvl4 from Distracting Ember 
** 3. Moment of Pefect Mind (DM1, counter)
** 4. Counter Charge (SS1, counter)
** 5. Shadow Blade Technique (SH1, strike)
....
** Readied by default: 1, 2, 3, 5

* Swordsage stances known = 3
** 1. Child of Shadow (SH1)
** 2. Island of Blades (SH1)
** 3. Assassin's Stance (SH3)

---

* Warblade initiator level = 3
* Warblade maneuvers known/readied = 4/3
** 1. Leading the Attack (WR1, strike)
** 2. Steely Strike (IH1, strike)
** 3. Sapphire Nightmare Blade (DM1, strike)
...
** Readied by default: 1, 2, 3

* Warblade stances known = 1
** 1. Bolstering Voice (WR1)

---{ GEAR }--- 
BODY SLOT                 ITEM
Head                      шапка шыза
Face                      маска человека
Throat                    эмошарфик
Shoulders                 шыпастыя наплечники оф стил
Body                      троллиная шкура
Torso                     футболка расового геноцида
Hands                     латексные перчатки
Arms                      ржавые наручи болезненного ужаса
Waist                     рэмень
Ring (right)              аварийное кольцо
Ring (left)               непонятная хуйня
Feet                      говнодавы НЕНАВИСТИ

***NONMAGICAL ITEMS***
[Clothing]
...

[Tools]
...

[Alchemical Items]   
...
    
***WEAPONS***
...

***ARMOR***
...

***CLOTHING***
...

***TOOLS***
...

***POTIONS***
...

***POWERSTONES***
...

Carrying Capacity \ Total Weight:       
Money: XXXXXXXgp.

---{ COMBAT MODES }---
[precasted]
  /спеллы и эффекты с дюрешеном 8> часов
[combat mode1]
  ...
[combat mode2]
  ...

---{ SOURCE INDEX }---
* Books Index /ссылка на букс индекс
* Hell Home Rules / ссылка на используемую версию хомрулов, иф эни
* MisterX/ссылка на автора чаршита