Difference between revisions of "CharsheetTemplate"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
m
m (Protected "CharsheetTemplate" [edit=sysop:move=sysop])
(No difference)

Revision as of 10:30, 14 February 2008

Name: Name
Alignment Race (subrace) Gender (age category)
Size Type (subtype) (template 1, template 2)                                               
Class1 X/Class2 Y/Class3 Z
Deity: Deity

---{ ABILITIES / PB XX }---
STR XX(+X)             + X(HD) + X(ench) = YY(+Y) /одинаковые типы бонуса стоят в одной колонке, на тип бонуса 4 буквы
DEX XX(+X) + X(race)           + X(ench) = YY(+Y)
CON XX(+X) + X(inhr)           + X(ench) = YY(+Y)
INT XX(+X) - X(race)                     = YY(+Y)
WIS XX(+X)                     + X(ench) = YY(+Y) 
CHA XX(-X) - X(race)                     = YY(-Y)

Init : +X (+X dex, +X feat1, +X feat2, ...); number of rerolls if any
Speed: XXft. (XXft in armor); fly XXft. (maneurability), swim XXft...
HP   : XdX+YdY+ZdZ+XX=XXX
AP   : XX

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB: +X
Grp: X(BAB) + Y(str) + ... = ZZZ
Trp: X(str) + Y(size) + ... = ZZZ 
Bull: X(str) + Y(size) + ... = ZZZ

[weapon1 +XX\+Y melee (XdY+Z\xY)] 
  Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ...
  Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...
[weapon1 +XX\+Y ranged (XdY+Z\xY)] 
  Attack Bonus: +X(BAB) + Y(dex) + ...
  Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...

---{ DEFENSE OPTIONS }---  
AC  : 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ... = XX
*Touch: XX
*FlatF: YY

Fort: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) = +XX
Refl: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) = +XX
Will: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) = +XX
*+X racial bonus as immediate action against teh horror  /сюда вписываем всякие бонусы которые ситационно работают
*number of rerolls if any

---{ SKILLS / XX (число скиллпоинтов)}---
ZZ Skill1        XX+Y(wis)+X(racial)
ZZ Skill2        XX+Y(con)+X(racial)
*+X racial bonus on skill3, skill4, and skill5 checks /сюда вписываем всякие бонуса, которые у нас есть на скиллы без ранков
*armor penalty = X(armor) + Y(shield) = Z

Speaks: Language1, Language2, ...
Skill Tricks: Trick1, Trick2, ... 
Teamwork Benefits: Maneuver1 (leader), Maneuver2 (member), ...

---{ FEATS }---
01[SRC1]: Feat1 [b]
01[SRC2]: Feat2
01[SRC3]: Feat3
/на сорц отводится три символа, типа [CHR], [FLW], [FTR]. если фита бонусная - рядом ставим пометку [b]

Flaws: Flaw1, Flaw2

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race]
  [Ex] Feature1
  [Su] Feature2
[Template1]
  [Ex] Feature1
  [Sp] Feature2

---{ CLASS FEATURES }---
[Class1]
  [Ex] Feature1
  [Su] Feature2
[Class2]
  [Ex] Feature1
  [Sp] Feature2
  
---{ SPELLS PREPARED }--- 
1(X): spell1, spell2 (metamagic1), ... spelln [d]
2(Y): spell1, spell2, ... spelln [s]
/[d] и [s] как несложно догадаться - слоты доменные и специалиста

Save DC = XX + Power Level (YY if guano is used, ZZ for encnantments)
CL YY (ZZ for acid evocations)
ASP if any


---{ GEAR }--- 
BODY SLOT                 ITEM
Arms                      ржавые наручи болезненного ужаса
Body                      троллиная шкура
Face                      маска человека
Feet                      говнодавы НЕНАВИСТИ
Hands                     латексные перчатки
Head                      шапка шыза
Ring (right)              аварийное кольцо
Ring (left)               непонятная хуйня
Shoulders                 шыпастыя наплечники оф стил
Throat                    эмошарфик
Torso                     футболка расового геноцида
Waist                     рэмень

***NONMAGICAL ITEMS***
[Clothing]
...

[Tools]
...

[Alchemical Items]   
...
    
***WEAPONS***
...

***ARMOR***
...

***CLOTHING***
...

***TOOLS***
...

***POTIONS***
...

***POWERSTONES***
...

Carrying Capacity \ Total Weight:       
Money: XXXXXXXgp.

---{ COMBAT MODES }---
[precasted]
  /спеллы и эффекты с дюрешеном 8> часов
[combat mode1]
  ...
[combat mode2]
  ...

---{ SOURCE INDEX }---
КБ  = Книга Кровавого Безумия
КТ  = Кодекс ТОПОРА
КУТ = Книга Убийцы Троллей
...