Difference between revisions of "Aaa13:GURPS"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
(New page: Важная особенность системы ГУРПС заключается в том, что это симуляционистская, а не геймистская систе...)
 
m (categorize)
 
Line 1: Line 1:
 +
[[Category:GURPS]]
 
Важная особенность системы ГУРПС заключается в том, что это симуляционистская, а не геймистская система. На нормальном языке это звучит так - генерится по гурпсе нельзя, по ней нужно оцифровывать уже готовый образ. Никакого противодействия минимаксингу в систему не встроенно, по этому, как это не печально, прийдется самоограничиваться. Еще важный момент - причинно следственные связи нужно прописывать руками - то есть если персонаж очень-очень богатый, то у него есть влиятельные друзья, а значит этот адвантаж тоже прийдется купить или придумать, по каким причинам его нет.
 
Важная особенность системы ГУРПС заключается в том, что это симуляционистская, а не геймистская система. На нормальном языке это звучит так - генерится по гурпсе нельзя, по ней нужно оцифровывать уже готовый образ. Никакого противодействия минимаксингу в систему не встроенно, по этому, как это не печально, прийдется самоограничиваться. Еще важный момент - причинно следственные связи нужно прописывать руками - то есть если персонаж очень-очень богатый, то у него есть влиятельные друзья, а значит этот адвантаж тоже прийдется купить или придумать, по каким причинам его нет.

Latest revision as of 10:35, 19 May 2009

Важная особенность системы ГУРПС заключается в том, что это симуляционистская, а не геймистская система. На нормальном языке это звучит так - генерится по гурпсе нельзя, по ней нужно оцифровывать уже готовый образ. Никакого противодействия минимаксингу в систему не встроенно, по этому, как это не печально, прийдется самоограничиваться. Еще важный момент - причинно следственные связи нужно прописывать руками - то есть если персонаж очень-очень богатый, то у него есть влиятельные друзья, а значит этот адвантаж тоже прийдется купить или придумать, по каким причинам его нет.