Difference between revisions of "Оптимизация Divine Mind'а"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
(закончено, я думаю)
 
Line 1: Line 1:
 
[[Category:CO]]
 
[[Category:CO]]
  
 +
Оптимизация Divine Mind — тряпошного класса из Complete Psionics.
 
Автор - [[User:Adamantium|Adamantium]]
 
Автор - [[User:Adamantium|Adamantium]]
  
Оптимизация тряпошного в плане механики класса из Complete Psionics под названием Divine Mind.
 
 
==General Info==
 
==General Info==
'''Divine Mind''' является базовым классом из Complete Psionics, который судя по задумке должен служить чем-то вроде transparence’а между диванной магией и псионикой. Как всегда всё испортила кривая реализация, и класс не может даже в малой степени конкурировать с ардентами-пситеургами.
+
'''Divine Mind''' является базовым классом из Complete Psionics, который по задумке должен объединять диванную магию и псионику. Как всегда, всё испортила кривая реализация: класс не может даже в малой степени конкурировать с ardent psi-theurge.
  
Итак, что мы имеем.
+
Итак, что мы имеем:
  
 
'''Pro'''
 
'''Pro'''
# Два прямых сейва как у клирика.
+
# Два прямых сейва как у клирика
 
# d10 HD
 
# d10 HD
# Доступ к псионическим мантиям.
+
# Доступ к псионическим мантиям
# Психические ауры.
+
# Психические ауры
# Divine grace.
+
# Divine grace
  
 
'''Contra'''
 
'''Contra'''
# 2 + int skill points per level.
+
# 2 + int skill points per level
# Кривой BAB.
+
# Кривой BAB
# Убитая нахрен манифестилка (прощайте перспективы пси гиша).
+
# Убитая нахрен манифестилка (прощайте перспективы пси гиша)
# Отсутствие каких-либо способностей, которые бы позволили ему нормально участвовать в бою.
+
# Отсутствие каких-либо способностей для нормального оффенса.
  
Короче говоря, как вы можете видеть - он НИХУЯ не умеет. Даже [[Тордек|Тордек]] при виде этого класса плачет кровавыми слезами, поэтому его категорически рекомендуется обкладывать [[Hell Home Rules|хоумрулами]].
+
То есть, как вы можете видеть, — он вообще ничего не умеет. Даже [[Тордек|Тордек]] при виде этого класса плачет кровавыми слезами. Как следствие, его категорически рекомендуется обкладывать всяческими [[Hell Home Rules|хоумрулами]].
  
Ок, отсутствие бонус фитов и нормальной манифестилки дает нам ясно понять, что про ремесло ардентов и пси-варриоров можно забыть. Что там осталось? Ага, психические ауры, мантии и харизма в сейвы. Не густо, но с этим и будем работать - делать баффера и саппорт в условиях отсутствия кастовалки.
+
Отсутствие бонус фитов и нормальной манифестилки ясно даёт понять, что про ремесло ардентов и пси-воинов можно забыть. Что осталось? Так, психические ауры, мантии и харизма в сейвы. Не густо, но с этим и придется работать, а именно: делать баффера и саппорт в условиях отсутствия кастовалки.
==Player's Perspective==
+
==Player's prospective==
<poem>Для начала определимся со статами. По приоритету:
+
<poem>Для начала определимся с характеристиками. По приоритету:
'''Cha:''' баффера должно быть трудно убить, высокие сейвы этому способствуют. сюда вбиваем очки с хит-даев и сжигаем книжки атрибутов.
+
'''Cha:''' баффера должно быть трудно убить и высокие сейвы этому способствуют. Сюда вбиваем очки с HD и сжигаем книжки атрибутов.
'''Con:''' ровно как и высокие хп.
+
'''Con:''' много hp тоже повышают expected lifetime.
'''Dex:''' десятки вплне хватит.
+
'''Dex:''' десятки вполне хватит, чтобы инициатива была хотя бы не отрицательная.
'''Int:''' для экспертизы и скиллов.
+
'''Int:''' для combat expertise и скиллов.
'''Wis:''' damp stat (или вам правда нужны колбасные обрезки кастовалки?). достаточно потом шмоткой минимальный стат для каста получить.
+
'''Wis:''' damp stat (вам правда нужны колбасные обрезки кастовалки?). Достаточно потом шмоткой минимальный стат для каста получить.
 
'''Str:''' damp stat, мили-комбат от силы это не для нас.
 
'''Str:''' damp stat, мили-комбат от силы это не для нас.
  
На 32 pb это выглядит следующим образом: Str 8, dex 10, con 16, int 12, wis 8, cha 18
+
На 32 pb это выглядит следующим образом: str 8, dex 10, con 16, int 12, wis 8, cha 18
  
'''Раса''' - Human (как и в большинстве билдов, страдающих дефицитом бонус фитов) или кто-нибудь с massive cha bonus.
+
'''Раса:''' human, как и в большинстве билдов, страдающих дефицитом бонус фитов, или кто-нибудь с massive cha bonus.
  
'''Deity''' - выбор божества с точки зрения механики определяется набором доступных мантий. Поэтому перейдем сразу к ним:
+
'''Deity:''' выбор божества с точки зрения оптимизации определяется набором доступных мантий. Поэтому перейдем сразу к ним:
* Conflict: весьма ситуационная аура, но если в партии есть ревенант блейд с веслом или тролль с грейтхаммером, то самое оно.
+
* Conflict: весьма ситуационная аура, но если в партии есть revenant blade с веслом (valenar double scimitar)  или тролль с greathammer, то самое оно.
* Comunication: пожалуй лучшая аура в определенных обстоятельствах.
+
* Comunication: в определенных обстоятельствах, пожалуй, лучшая аура.
* Consumption: при желании можно проабьюзить, получив постоянную подзарядку пп, но с учетом кастрированной кастовалки - бесполезное занятие.
+
* Consumption: при желании можно проабьюзить, получив постоянную подзарядку power points, но с учетом кастрированной кастовалки это достаточно бестолковое занятие.
* Deception - левая аура, хорошая абилка.
+
* Deception: плохая аура, хорошая абилка.
* Destruction: синержируемые абилки, ниже будет приведен билд базирующийся на этой мантии.
+
* Destruction: ability synergy, ниже будет приведен билд, базирующийся на этой мантии.
* Freedom: прибавка к скорости, бонуса против граппла. неплохо.
+
* Freedom: прибавка к скорости, бонусы против grapple. Неплохо.
* Good: пробой ДР никогда не вредил.
+
* Good: пробой DR никогда не вредил.
* Light & Darkness: отличная абилка, левая аура.
+
* Light & Darkness: плохая абилка, хорошая аура.
* Physical Power: отличный стек с маршаловской аурой motivate strength.
+
* Physical Power: отличный synergy с аурой маршала motivate strength.
 
* Repose: дервиши и варвары скажут вам спасибо.
 
* Repose: дервиши и варвары скажут вам спасибо.
 
* Time: замечательная абилка и неплохая аура.
 
* Time: замечательная абилка и неплохая аура.
  
Итого - наши фавориты - Olidammara, Fharlaghn, Eilistraee, Lathander, Oghma (=)), Selune, Tymora, Sovereign Host и Dark Six.  
+
Итого, наши фавориты: Olidammara, Fharlaghn, Eilistraee, Lathander, Oghma (выбор зрителей), Selune, Tymora, пантеоны Sovereign Host и Dark Six.  
 
</poem>
 
</poem>
  
'''Sample Build: "Martial Buffer of Fharlaghn"'''
+
'''Sample Build: "Martial buffer of Fharlaghn"'''
 
<pre>
 
<pre>
 
1.  Fighter: combat expertise [b], shape soulmeld (impulse boots), weapon focus (deity's favored weapon)
 
1.  Fighter: combat expertise [b], shape soulmeld (impulse boots), weapon focus (deity's favored weapon)
Line 78: Line 78:
 
</pre>
 
</pre>
 
<poem>
 
<poem>
'''1 левел:''' Обычный танк. В лапы армор покрепче, экспертайз, башенный щит и затыкаем собой проходы без особой надежды на попадание по противнику. Желательно наличие второго файтера в партии.
+
'''level 1:''' Обычный танк. Берём в лапы доспех покрепче, combat expertise, башенный щит, и затыкаем собой проходы, впрочем, без особой надежды на попадание по противнику. Желательно наличие второго файтера в партии.
'''2-3 левела:''' Ого, похоже мы уже умеем баффить. Наш выбор на данном этапе - motivate dexterity aura. Союзники получают +4 на инит и декс-чеки, а перс тем временем идет в магазин и покупает heavy plate. AC 25 на данном этапе должно хватать.
+
'''level 2-3:''' Так, похоже мы уже умеем баффить. Наш выбор на данном этапе: motivate dexterity aura. Союзники получают +4 на инициативу и dex checks, а персонаж тем временем идет в магазин и покупает heavy plate. AC 25 на данном этапе должно хватать.
'''4-7 левела:''' Планомерно отъедаем себе АС и сейвы, прикупаем плащик харизмы. Появляется доступ к первой мантии лучше time или freedom mantle.
+
'''level 4-7 левела:''' Планомерно отъедаем себе АС и сейвы, прикупаем плащ харизмы. Появляется доступ к первой мантии, лучше взять time или freedom.
'''8 левел:''' Ву-ху, в сейвы пришла харизма. AC с экспертизой должна быть порядка тридцатника, благодаря диван грейсу можно полноценно пользоваться эвейженом от импульс бутсов. Убить нас уже не то, чтобы просто.
+
'''level 8:''' Наконец-то в сейвы пришла харизма. AC с экспертизой должна быть порядка 30, а благодаря divine grace можно полноценно пользоваться evasion от impulse boots. Убить нас уже не то, чтобы просто.
'''9-10 левел:''' приходят главные фиты, АС становится порядка 35, evasion, сейвы 17-20.
+
'''level 9-10:''' приходят главные фиты, АС становится ~35, появляется evasion, сейвы ~17-20.
Стандартным баффом на данном этапе является: +10 to initiative, +7 dex-checks & dex-based skills, +3 to spot & listen, +10 на AC всем рядом находящимся союзникам (motivate dexterity + motivate care + perception psychic aura + allied defence + improved combat expertise).
+
Стандартным баффом на данном этапе является: +10 to initiative, +7 to dex-checks & dex-based skills, +3 to spot & listen, +10 to AC всем рядом находящимся союзникам (motivate dexterity + motivate care + perception psychic aura + allied defence + improved combat expertise).
'''11 левел:''' В копилку добавился Mettle, радуемся и начинаем думать нахуя нам импульс бутсы? Подумав, идем к знакомому псионику и делаем себе психическую реформацию (берем heavy armor optimization и deflective armor) и покупаем ring of evasion. Вторично радуемся, на этот раз невъебенному touch AC (около сороковника против лучей).
+
'''level 11:''' В копилку добавился mettle. Радуемся и начинаем думать зачем нам импульс бутсы? Подумав, идем к знакомому псионику и делаем себе психическую реформацию (взамен берем heavy armor optimization и deflective armor) и покупаем ring of evasion. Вторично радуемся, на этот раз выскому touch AC (~40 vs ray attacks).
'''12-16 левел:''' Делайте что хотите - убейте сопартийца, подкупите мастера едой, припишите в чарнике лишних три нуля -, но достаньте как можно скорее brilliant light weapon, slippers of battledancing и skin of proteus. О да, кажется мы научились вносить дамак. Так же, умеем морфиться в какого-нибудь chokera и махать перед партийным файтером каким-нибудь rod of sure striking. На этом же этапе можно начинать пользоваться скроллами divine power.  
+
'''level 12-16:''' Делайте что хотите - убейте сопартийца, подкупите мастера едой, припишите в чарнике лишних три нуля, но достаньте скорее brilliant light weapon, slippers of battledancing и skin of proteus. Ну вот, кажется, мы научились больно бить. Кроме того, умеем морфиться в какого-нибудь chokera и махать перед партийным файтером rod of sure striking. На этом же этапе можно начинать пользоваться свитками divine power.  
 
</poem>
 
</poem>
  
'''К двадцатому левелу:'''
+
'''level 20:'''
# Излучаем позитив – союзники одновременно получают +24 АЦ, +19 инит (у самого билда – 26-29), +5 to spot & listen, +14 to dex-based skills & dex-checks, +14 на атаку, +5 to opposed checks against grapple. Умеем манифестить с мантий паверы 4-го уровня. И переключая ауры можно служить скилл юзером благодаря jack of all trades. Цель выполнена - мы получили баффера, который не умеет кастовать (причем весьма гибкого, т.к. переключением аур можно давать нехилые бонуса по ситуации. то что предложено выше - всего лишь рабочий вариант).
+
# Излучаем позитив – союзники одновременно получают +24 to AC, +19 to initiative (у самого персонажа ~26-29), +5 to spot & listen, +14 to dex-based skills & dex-checks, +14 to attack, +5 to opposed checks against grapple. Умеем манифестить с мантий силы 4-го уровня. И переключая ауры можно работать skill monkey за счет jack of all trades. Mission accomplished: получился баффер, который не умеет кастовать. Причем, весьма гибкий, так как переключением аур можно давать неслабые бонусы по ситуации. То что предложено выше &mdash; всего лишь рабочий вариант.
# Имеем выский ац (в том числе и тач), высокие сейвы, эвейжен, меттл и пачку иммунов со шмота. Цель выполнена - нашего баффера и правда сложно убить.
+
# Имеем высокий AC (в том числе и touch), высокие сейвы, evasion, mettle и пачку иммунитетов со шмоток. Mission accomplished: персонажа и правда сложно убить.
# Билд содержит 15 уровней divine mind’а. Цель выполнена - на основе тряпошного класса получился более-менее способный перс.
+
# Билд содержит 15 уровней divine mind’а. Mission accomplished: на основе слабого класса получился более-менее способный персонаж.
  
==Master's Perspective==
+
==Master's prospective==
<poem>Divine Mind неплохо подходит на роль BBEG, который использует миньонов на полную катушку, оставаясь при этом трудноуязвимым. Гибкость аур позволяет кардинально менять тактику ведения боя прямо на ходу - ещё раунд назад миньоны просто пинали партию, как вдруг начали использовать трип и граппл, а ещё через раунд снику и фейнт.</poem>
+
<poem>Divine mind неплохо подходит на роль BBEG, который использует миньонов на полную катушку, оставаясь при этом за пределами досягаемости. Гибкость аур позволяет кардинально менять тактику ведения боя прямо на ходу. Ещё раунд назад миньоны просто пинали партию, как вдруг начали использовать trip & grapple, а ещё через раунд feint & sneak attack.</poem>
  
'''Sample BBEG: Madness & Hunger'''
+
'''Sample BBEG'''
<poem>Human Wendigo Marshal 2/Divine Mind of Malar 7/BlackGuard 2 (combat expertise, improved combat expertise, allied defence, improved sunder, craven) (CR 13)
+
<poem>Human wendigo marshal 2/divine mind of Malar 7/blackGuard 2 (combat expertise, improved combat expertise, allied defence, improved sunder, craven) (CR 13)
Злодей использует харизму во все что только можно - str-чеки, инициативу, AC, два раза в сейвы. Врожденная инкорпореальность делает из него весьма мобильного оверлорда, который, будучи недосягаем, неслабо накручивает своих союзников - Winterspawn'ов, которых он же и заморозил в дикой тундре (Adventure hook!). Главное не забывать, что сила его в пешках.
+
Злодей использует харизму во все, что только можно: str checks, инициативу, AC, два раза в сейвы. Врожденная бестелесность делает из него весьма мобильного оверлорда, который, будучи недосягаем, неслабо накручивает своих союзников (winterspawns, которых он же и заморозил в дикой тундре (adventure hook!)). Главное не забывать, что сила его в пешках.
Весьма хорошо с divine mind'ом сочетается warchief - остается только выбрать флаворную расу, например, псионических юан-ти.</poem>
+
Весьма хорошо с divine mind'ом сочетается warchief. Остается только выбрать флаворную расу, например, псионических юан-ти.</poem>
  
==Moar Sample Builds==
+
==More Sample Builds==
'''Sample Build: "Possessed Mind"'''
+
'''Sample Build: "Possessed mind"'''
 
<pre>
 
<pre>
 
1.  Fighter: combat expertise [b], shape soulmeld (impulse boots), weapon focus (deity's favored weapon)
 
1.  Fighter: combat expertise [b], shape soulmeld (impulse boots), weapon focus (deity's favored weapon)
Line 125: Line 125:
 
20.  Divine mind: aura change (standart action)
 
20.  Divine mind: aura change (standart action)
 
</pre>
 
</pre>
<poem>Отличается от первого билда тем, что имеет туеву хучу вкусных абилок.
+
<poem>Отличается от первого билда тем, что имеет множество вкусных абилок.
Например, свифтом раз в пять раундов можно кидать всем союзникам харизму в AC, халявное превращение в аутсайдера, отсутствие снижение мува в арморе и ещё много чего.</poem>
+
Например, свифтом раз в пять раундов можно кидать всем союзникам харизму в AC, бесплатное превращение в outsider, отсутствие снижение мува в доспехе и ещё много чего.</poem>

Latest revision as of 12:14, 7 January 2012


Оптимизация Divine Mind — тряпошного класса из Complete Psionics. Автор - Adamantium

General Info

Divine Mind является базовым классом из Complete Psionics, который по задумке должен объединять диванную магию и псионику. Как всегда, всё испортила кривая реализация: класс не может даже в малой степени конкурировать с ardent psi-theurge.

Итак, что мы имеем:

Pro

  1. Два прямых сейва как у клирика
  2. d10 HD
  3. Доступ к псионическим мантиям
  4. Психические ауры
  5. Divine grace

Contra

  1. 2 + int skill points per level
  2. Кривой BAB
  3. Убитая нахрен манифестилка (прощайте перспективы пси гиша)
  4. Отсутствие каких-либо способностей для нормального оффенса.

То есть, как вы можете видеть, — он вообще ничего не умеет. Даже Тордек при виде этого класса плачет кровавыми слезами. Как следствие, его категорически рекомендуется обкладывать всяческими хоумрулами.

Отсутствие бонус фитов и нормальной манифестилки ясно даёт понять, что про ремесло ардентов и пси-воинов можно забыть. Что осталось? Так, психические ауры, мантии и харизма в сейвы. Не густо, но с этим и придется работать, а именно: делать баффера и саппорт в условиях отсутствия кастовалки.

Player's prospective

Для начала определимся с характеристиками. По приоритету:
Cha: баффера должно быть трудно убить и высокие сейвы этому способствуют. Сюда вбиваем очки с HD и сжигаем книжки атрибутов.
Con: много hp тоже повышают expected lifetime.
Dex: десятки вполне хватит, чтобы инициатива была хотя бы не отрицательная.
Int: для combat expertise и скиллов.
Wis: damp stat (вам правда нужны колбасные обрезки кастовалки?). Достаточно потом шмоткой минимальный стат для каста получить.
Str: damp stat, мили-комбат от силы это не для нас.

На 32 pb это выглядит следующим образом: str 8, dex 10, con 16, int 12, wis 8, cha 18

Раса: human, как и в большинстве билдов, страдающих дефицитом бонус фитов, или кто-нибудь с massive cha bonus.

Deity: выбор божества с точки зрения оптимизации определяется набором доступных мантий. Поэтому перейдем сразу к ним:

  • Conflict: весьма ситуационная аура, но если в партии есть revenant blade с веслом (valenar double scimitar) или тролль с greathammer, то самое оно.
  • Comunication: в определенных обстоятельствах, пожалуй, лучшая аура.
  • Consumption: при желании можно проабьюзить, получив постоянную подзарядку power points, но с учетом кастрированной кастовалки это достаточно бестолковое занятие.
  • Deception: плохая аура, хорошая абилка.
  • Destruction: ability synergy, ниже будет приведен билд, базирующийся на этой мантии.
  • Freedom: прибавка к скорости, бонусы против grapple. Неплохо.
  • Good: пробой DR никогда не вредил.
  • Light & Darkness: плохая абилка, хорошая аура.
  • Physical Power: отличный synergy с аурой маршала motivate strength.
  • Repose: дервиши и варвары скажут вам спасибо.
  • Time: замечательная абилка и неплохая аура.


Итого, наши фавориты: Olidammara, Fharlaghn, Eilistraee, Lathander, Oghma (выбор зрителей), Selune, Tymora, пантеоны Sovereign Host и Dark Six.

Sample Build: "Martial buffer of Fharlaghn"

1.   Fighter: combat expertise [b], shape soulmeld (impulse boots), weapon focus (deity's favored weapon)
2.   Marshal: skill focus (diplomacy) [b]; minor aura
3.   Marshal: true believer; major aura +1
4.   Divine mind: wild talent [b]; mantle (time), psychic aura 5 ft.
5.   Divine mind
6.   Divine mind: open least chakra; psychic aura 10 ft.
7.   Divine mind: divine grace
8.   Divine mind: psychic aura 15 ft.
9.   Fighter: improved combat expertise, allied defence
10.  Pious Templar: mettle
11.  Divine mind: mantle (communication)
12.  Divine mind: metamorphic transfer, psychic aura 20 ft.
13.  Divine mind: aura change (standart action)
14.  Divine mind: psychic aura 25 ft.
15.  Divine mind: jack of all trades, psychic aura (freedom)
16.  Divine mind: psychic aura 30 ft.
17.  Divine mind: mantle (fate)
18.  Divine mind: improved initiative, psychic aura 35 ft.
19.  Divine mind: change aura (move action)
20.  Divine mind: psychic aura 40 ft.

level 1: Обычный танк. Берём в лапы доспех покрепче, combat expertise, башенный щит, и затыкаем собой проходы, впрочем, без особой надежды на попадание по противнику. Желательно наличие второго файтера в партии.
level 2-3: Так, похоже мы уже умеем баффить. Наш выбор на данном этапе: motivate dexterity aura. Союзники получают +4 на инициативу и dex checks, а персонаж тем временем идет в магазин и покупает heavy plate. AC 25 на данном этапе должно хватать.
level 4-7 левела: Планомерно отъедаем себе АС и сейвы, прикупаем плащ харизмы. Появляется доступ к первой мантии, лучше взять time или freedom.
level 8: Наконец-то в сейвы пришла харизма. AC с экспертизой должна быть порядка 30, а благодаря divine grace можно полноценно пользоваться evasion от impulse boots. Убить нас уже не то, чтобы просто.
level 9-10: приходят главные фиты, АС становится ~35, появляется evasion, сейвы ~17-20.
Стандартным баффом на данном этапе является: +10 to initiative, +7 to dex-checks & dex-based skills, +3 to spot & listen, +10 to AC всем рядом находящимся союзникам (motivate dexterity + motivate care + perception psychic aura + allied defence + improved combat expertise).
level 11: В копилку добавился mettle. Радуемся и начинаем думать зачем нам импульс бутсы? Подумав, идем к знакомому псионику и делаем себе психическую реформацию (взамен берем heavy armor optimization и deflective armor) и покупаем ring of evasion. Вторично радуемся, на этот раз выскому touch AC (~40 vs ray attacks).
level 12-16: Делайте что хотите - убейте сопартийца, подкупите мастера едой, припишите в чарнике лишних три нуля, но достаньте скорее brilliant light weapon, slippers of battledancing и skin of proteus. Ну вот, кажется, мы научились больно бить. Кроме того, умеем морфиться в какого-нибудь chokera и махать перед партийным файтером rod of sure striking. На этом же этапе можно начинать пользоваться свитками divine power.

level 20:

  1. Излучаем позитив – союзники одновременно получают +24 to AC, +19 to initiative (у самого персонажа ~26-29), +5 to spot & listen, +14 to dex-based skills & dex-checks, +14 to attack, +5 to opposed checks against grapple. Умеем манифестить с мантий силы 4-го уровня. И переключая ауры можно работать skill monkey за счет jack of all trades. Mission accomplished: получился баффер, который не умеет кастовать. Причем, весьма гибкий, так как переключением аур можно давать неслабые бонусы по ситуации. То что предложено выше — всего лишь рабочий вариант.
  2. Имеем высокий AC (в том числе и touch), высокие сейвы, evasion, mettle и пачку иммунитетов со шмоток. Mission accomplished: персонажа и правда сложно убить.
  3. Билд содержит 15 уровней divine mind’а. Mission accomplished: на основе слабого класса получился более-менее способный персонаж.

Master's prospective

Divine mind неплохо подходит на роль BBEG, который использует миньонов на полную катушку, оставаясь при этом за пределами досягаемости. Гибкость аур позволяет кардинально менять тактику ведения боя прямо на ходу. Ещё раунд назад миньоны просто пинали партию, как вдруг начали использовать trip & grapple, а ещё через раунд feint & sneak attack.

Sample BBEG

Human wendigo marshal 2/divine mind of Malar 7/blackGuard 2 (combat expertise, improved combat expertise, allied defence, improved sunder, craven) (CR 13)
Злодей использует харизму во все, что только можно: str checks, инициативу, AC, два раза в сейвы. Врожденная бестелесность делает из него весьма мобильного оверлорда, который, будучи недосягаем, неслабо накручивает своих союзников (winterspawns, которых он же и заморозил в дикой тундре (adventure hook!)). Главное не забывать, что сила его в пешках.
Весьма хорошо с divine mind'ом сочетается warchief. Остается только выбрать флаворную расу, например, псионических юан-ти.

More Sample Builds

Sample Build: "Possessed mind"

1.   Fighter: combat expertise [b], shape soulmeld (impulse boots), weapon focus (deity's favored weapon)
2.   Marshal: skill focus (diplomacy) [b]; minor aura
3.   Marshal: true believer; major aura +1
4.   Divine mind: wild talent [b]; mantle (time), psychic aura 5 ft.
5.   Divine mind
6.   Divine mind: open least chakra; psychic aura 10 ft.
7.   Divine mind: divine grace
8.   Divine mind: psychic aura 15 ft.
9.   Fighter: improved combat expertise, allied defence
10.  Pious Templar: mettle
11.  Divine mind: mantle (communication)
12.  Divine mind: metamorphic transfer, psychic aura 20 ft.
13.  Binder: soul binding (1 vestige)
14.  Binder: pact augmentation (1 ability), supress sign
15.  Knight of the Sacred Seal: jack of all trades, aligned strike, patron vestige (aym), soul binding +1
16.  Knight of the Sacred Seal: soul binding +2, vestige's protection
17.  Knight of the Sacred Seal: soul binding +3, vestige's protection aura
18.  Knight of the Sacred Seal: improved initiative, soul binding +4, vestige's power
19.  Knight of the Sacred Seal: soul binding +5, apotheosis, vestige's surge
20.  Divine mind: aura change (standart action)

Отличается от первого билда тем, что имеет множество вкусных абилок.
Например, свифтом раз в пять раундов можно кидать всем союзникам харизму в AC, бесплатное превращение в outsider, отсутствие снижение мува в доспехе и ещё много чего.