Difference between revisions of "Мэт Ривер ECL09"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
 
Line 1: Line 1:
 
<html><pre>
 
<html><pre>
Name: Met River
+
Name: Shedar
CN Human Male (adult)
+
Race: Spellscale
Warblade 3/Swordsage 3/Fighter 2/Dervish 1
+
Aligment: NE
Deity: none
+
God: none
 +
Languages:Common, Draconic, Abyssal
  
---{ Abilities }---
 
STR 12(+1)+2(enhancement)=14(+2)
 
DEX 14(+2)
 
CON 12(+1)
 
INT 14(+2)
 
WIS 16(+3)+2 for 4&8level+2(enhancement)=20(+5)
 
CHA 10(+0)
 
  
Init: +3 (+2 dex+1 quick to act)
+
Тонкий нос, губы сжатые в насмешливую ухмылку, немного блеклая темно синяя чешуя и желтые глаза. Достаточно дорогая одежда, находящаяся в некотором запустении, ворон на левом плече.
HP  : 3d12+3d8+2d10+1d10+9 = 63
 
AP  : 9
 
  
BAB : +8/+3
+
пмж - Шарн, Дюра. работа: гильдия защитников
Grapple: 8(BAB) + 2(str) = 10
+
В отличие от остальных спелскейлов Шедар хоть иногда задумывался о далеком и не очень будущем. Что будет с ним через двадцать, сорок, восемьдесят лет?.. Ответ всегда оставлял желать лучшего. Именно поэтому он обратился к некромантии... быть не совсем живым намного лучше чем быть просто мертвым, не так ли? Чтобы оплачивать растущие в процессе исследований счета Шедар устроился в гильдию "телохранителей"... о нет, конечно же он не стал защищать кого-то лично. Разве нормальный некромант станет таскаться за кем-то в плохую погоду и, чего доброго, прикрывать щитом от летящих стрел? Конечно же нет - для этого есть нежить - молчаливые, нетребовательные, исполнительные и почти не пахнут!
  
To Hit:
 
scimitar +13/+8 melee (1d6+3/18-20x2)
 
  
TWF:
+
Str 10
Scimitar AB1:+11/+6 melee (1d6+3/18-20x2)
+
Dex 14
        AB2:+11 melee(1d6+3/18-20/x2)
+
Con 12
 +
Int 12
 +
Wis 12
 +
Cha 20(24)
  
In Dance
+
HP 36 = 27 +9
Scimitar +14/+9 melee (1d6+4/18-20x2)
+
AC 20 = 10 +7[armor] +2[dex] +1[defl]
 +
Att = 4
  
TWF:
 
Scimitar AB1:+12/+7 melee(1d6+4/18-20x2)
 
        Ab2:+12 melee(1d6+4/18-20x2)
 
  
  
AC  : 10 +2(dex) +5(wis)+1(Der)+5(armor) = 22
+
fort 4 = 3 +1
*Touch: 17
+
ref 5 = 3 +2
*FlatF: 20
+
will 7 = 6 +1
  
Fort: +3(War)+1(SwSg)+3(Fgt)+0(Der) +1(Con)  = 8
+
Spells/day: 0/8/8/8/5
Refl: +1(War)+3(SwSg)+0(Fgt)+2(Der) +2(Dex)  = 8 +2(Int)
+
фамильяр - имп
Will: +1(War)+3(SwSg)+0(Fgt)+2(Der) +5(Wis)  = 11
 
  
---{ SKILLS }---
+
Feats
13 Concentation      12(+1Con)
+
Tomb-Tainted Soul (LM)
11 Perform(Dance)    11(+0Cha)
+
Sickening Grasp (CM)
14 Tumble            12(+2Dex)
+
Spell Focus [Necromancy]
7  Balance            05(+2Dex)  
+
Fearsome Necromancy (CM)
9  Jump              07(+2Str)
 
9  Intimidate        09(+0Cha)
 
7  Knowledge(local)  05(+2Int)
 
4  Climb              02(+2Str)
 
13 Sense Motive      08(+5Wis)
 
7  MartiaLore        05(+2Int)
 
  
Speaks: Common,Elven,Gnome
+
Advanced Learning[Ghoul Glyph] (Spc)
 +
Advanced Learning[Burning Blood] (Spc)
 +
Martial Weapon Proficiency[Handaxe]
  
---{ FEATS }---
 
1[HUM]: Adaptive Style
 
1[CHR]: Weapon Focus(scimitar)
 
2[FGT]: Combat Expertise
 
3[CHR]: Desert Wind Dodge
 
4[FGT]: Mobility
 
6[CHR]: Desert wind Fire
 
9[CHR]: Two-weapon Fighting
 
  
Human traits
+
Skills
- +4 skillpoints at 1st lvl
+
Bluff 19 = 12 +7
- +1 skillpoint  at each lvl
+
Intimidate 19 = 12 +7
- +1 bonus feat at 1st lvl
+
Concentration 13 = 12 +1
  
---{FEATURES}---
 
[Warblade]
 
[Ex] Battle Clarity(Ref Saves)
 
[Ex] Weapon Aptitude
 
[Ex] Uncanny Dodge
 
[Ex] Battle Ardor(Critical confirmation)
 
  
[Swordsage]
 
[Ex] Quick to Act +1
 
[Ex] Descipline Focus(Desert wind)(Weapon Focus)
 
[  ] AC Bonus
 
  
[Dervish]
+
Mithral Chainshirt +3 10250 gp 12.5lb
[  ] Slashing Blades
+
Cloack of Charisma +4 16000 gp 2 lb
[Ex] Movement Mastery
+
Ring of Sustenance 2500 gp
[Ex] Dervish Dance 1/day(Duration
+
Bag of Holding type I 2500 15 lb
[Ex] AC Bonus
+
Ring of protection +1 2000 gp
 +
Black Onyx *40 1000gp
 +
Mirror, small steel 10gp 1/2lb
 +
Paper x20 8gp
 +
Bedroll 1sp 5lb
 +
Blanket, winter 5sp 3 lb
 +
Rope, Silk 10gp 5 lb
 +
Spell component pouch 5gp 2 lb
 +
Everburning Torch 110gp
 +
Noble Outfit 75 gp
 +
Handaxe 6 gp 3 lb
  
---{ Maneuvers & Stances KNOWN }---
+
1510 gp  
{Warblade}
 
IL=5
 
Maneuvers
 
 
 
Moment of Perfect Mind(DM,1)
 
Douse the Flames(WR,1)
 
Leading The Attack(WR,1)
 
Action Before Thought(DM,2)
 
Emerald Razor(DM,2)
 
Readied 1,4,5
 
 
 
Stances
 
Punishing Stance(IH,1)
 
 
 
{Swordsage}
 
IL=6
 
Fan The Flames(DW,3)
 
Death Mark(DW,3)
 
Stone Bones(SD,1)
 
Shadow Blade Technique(SH,1)
 
Counter Charge(SS,1)
 
Sapphire Nightmare Blade(DM,1)
 
Distracting Ember(DW,1)
 
Burning Blade(DW,1)
 
Readied 1,2,3,5,8
 
 
 
 
 
Stances
 
Child of Shadow(SH,1)
 
Black Pearl of Doubt(DM,3)
 
 
 
 
 
 
 
---{ ITEMS }---
 
Potion Bracers
 
Explorer's Outfit
 
Backpack
 
 
 
Adamantine Scimitar +1  5330 gp
 
Adamantine Scimitar +1  5330 gp
 
 
 
 
 
Mithral Chain Shirt +1  2100 gp
 
Periapt of Wisdom +2    4000 gp
 
Boots of Speed          12000 gp
 
Gloves of Ogre Power +2  4000 gp
 
 
 
Potion [cure light wounds]
 
 
 
3190gp. last
 
36000 gp total
 
 
</pre></html>
 
</pre></html>

Revision as of 14:00, 23 December 2006

Name: Shedar
Race: Spellscale
Aligment: NE
God: none
Languages:Common, Draconic, Abyssal


Тонкий нос, губы сжатые в насмешливую ухмылку, немного блеклая темно синяя чешуя и желтые глаза. Достаточно дорогая одежда, находящаяся в некотором запустении, ворон на левом плече. 

пмж - Шарн, Дюра. работа: гильдия защитников
В отличие от остальных спелскейлов Шедар хоть иногда задумывался о далеком и не очень будущем. Что будет с ним через двадцать, сорок, восемьдесят лет?.. Ответ всегда оставлял желать лучшего. Именно поэтому он обратился к некромантии... быть не совсем живым намного лучше чем быть просто мертвым, не так ли? Чтобы оплачивать растущие в процессе исследований счета Шедар устроился в гильдию "телохранителей"... о нет, конечно же он не стал защищать кого-то лично. Разве нормальный некромант станет таскаться за кем-то в плохую погоду и, чего доброго, прикрывать щитом от летящих стрел? Конечно же нет - для этого есть нежить - молчаливые, нетребовательные, исполнительные и почти не пахнут! 


Str 10
Dex 14
Con 12
Int 12
Wis 12
Cha 20(24)

HP 36 = 27 +9
AC 20 = 10 +7[armor] +2[dex] +1[defl]
Att = 4



fort 4 = 3 +1
ref 5 = 3 +2
will 7 = 6 +1

Spells/day: 0/8/8/8/5 
фамильяр - имп

Feats
Tomb-Tainted Soul (LM)
Sickening Grasp (CM)
Spell Focus [Necromancy]
Fearsome Necromancy (CM)

Advanced Learning[Ghoul Glyph] (Spc)
Advanced Learning[Burning Blood] (Spc) 
Martial Weapon Proficiency[Handaxe]


Skills
Bluff 19 = 12 +7
Intimidate 19 = 12 +7
Concentration 13 = 12 +1



Mithral Chainshirt +3 10250 gp 12.5lb
Cloack of Charisma +4 16000 gp 2 lb 
Ring of Sustenance 2500 gp
Bag of Holding type I 2500 15 lb
Ring of protection +1 2000 gp
Black Onyx *40 1000gp
Mirror, small steel 10gp 1/2lb
Paper x20 8gp
Bedroll 1sp 5lb
Blanket, winter 5sp 3 lb 
Rope, Silk 10gp 5 lb
Spell component pouch 5gp 2 lb
Everburning Torch 110gp
Noble Outfit 75 gp
Handaxe 6 gp 3 lb

1510 gp