Reclaiming Blingdenstone S01E01
Your journal has been updated (12-13.09.2012)
[22:02:20] <Haart> <копипаста вводной из страницы партии>
[22:02:32] <Pal_> т.е. мы УЖЕ в городе?
[22:02:39] <Haart> * йеп
[22:02:50] <Pal_> и уже какбэ согласные на все про все за непонятно какие деньги?
[22:02:56] <Haart> * да!
[22:03:15] <Pal_> * Тордецизм какой
[22:03:25] <Mіchael> * я даже гуд!
[22:03:35] <Mіchael> * что у нас с временем суток? %)
[22:03:45] <Pal_> * 22 по мск
[22:03:57] <Mіchael> *олсо, где мы на карте? %)
[22:05:02] <Haart> * вейт, тупняки. щас.
[22:05:51] <Haart> Последняя неделя была довольно тяжелой для группы приключенцев, ведомые разными причинами они спустились в подземку Фаеруна. Погружение особенно сказалось на Ваахе - он был особенно молчалив в последние дни.
[22:06:42] <Pal_> * сквиши эльф
[22:06:55] <Haart> Еще на поверхности они встретились с глубинным гномом, который сообщил им о том, что их подземному городу требуется дополнительная помощь в задачах, которые они по каким-то причинам не могут выполнить сами, приключенцы с радостью откликнулись на это предложение, даже не попросив аванса!
[22:07:25] <Dain> *два туга
[22:07:28] <Pal_> * поэтому это и называют фентази
[22:07:34] <Dain> *не попросили аванса, ага щаз
[22:07:43] <Haart> * он и так понял, что попал.
[22:08:22] <Pal_> * мановаръ!
[22:08:45] <Haart> И вот, партия поднялась по ступенькам и прошла лабиринт, выйдя в обширную пещеру.
[22:08:53] <Haart> * (комната #12)
[22:09:00] <Pal_> * прокопались?
[22:09:13] <Haart> * нет, вас провели через секретную дверь™
[22:09:29] <Pal_> * ФАнтазмал шламур? бутик что-ли?
[22:10:06] <Haart> В этой пещерке расположено старое здание, которое, как вам сказали, раньше служило магазином по продаже спелл компонентов для иллюзий.
[22:10:14] <Haart> Также тут расположен источник воды.
[22:10:15] <Dain> * осматриваемся в поисках людей с восклиуательным знаком над головой
[22:10:37] <Pal_> * а теперь для чего оно служит?
[22:10:54] <Pal_> * так мы уже на квесте, как я понял
[22:10:55] <Haart> на большинстве выходов из этой пещерки стоят охраняемые баррикады (нижние два и один в фоге)
[22:11:04] <Haart> * расфожил
[22:11:16] <Elric> * здание выглядит обитаемым?
[22:11:34] <Pal_> * а какой у нас мишшен? Протект за цивилианс?
[22:11:37] <Haart> Сейчас пещерка служит домом для старой сфирфнеблинки (?) по имени Хенкала Шедоусонг.
[22:12:43] <Haart> - Здравствуйте!
[22:12:59] <Pal_> * Хаарт, у нас сейчас есть задание уже?
[22:13:01] <Haart> * не, вы пока еще не на квесте. журнал чист
[22:13:08] <Pal_> * а ок
[22:13:12] <Mіchael> - Здравствуйте. Майкл.
[22:13:22] <Pal_> * второй раз аванс мы возмем
[22:13:32] <Dain> - Здравствуйте
[22:13:35] <Dain> *йеееее
[22:13:38] <Vaakh> * сорри, тонны семьи. айм бэк.
[22:13:41] <Haart> * о, живой.
[22:13:56] <Haart> * йода, а ты что свалил из маптулзы? жорней ту зе сентер оф зе ёс вейкмана не понравился?
[22:14:04] * Pal_ молчаливо приветствует, осматриваясь
[22:14:17] <Pal_> * я не свалил
[22:14:22] <Pal_> * я страдаю как ивсе
[22:14:31] <Haart> * а, пал. я думал это акозяк.
[22:14:48] <Pal_> * ур-пал да
[22:15:06] <Elric> - Ну рассказывайте же.
[22:15:24] <Elric> - Каким-то колдовством вам удалось заманить нас сюда без аванса
[22:16:00] <Elric> - Но отправить нас скитаться даже не рассказв кого именно мы должны убить для всеобщего спокойства - нет, это уж слишком
[22:16:24] <Vaakh> - Другими словами, какие наши мотивации?
[22:16:29] <Haart> - Меня зовут Хенкала Шедоусонг и я одна из самых старых жителей этого города, я была одной из тех, кто пережил его падение более ста лет назад, а теперь вернулся сюда опять.
[22:16:46] <Pal_> - А зачем?
[22:16:51] <Vaakh> * "одна" "вернулся"? она какого пола?
[22:16:52] <Elric> - На новом месте было еще хуже.
[22:17:06] <Haart> * вернулся относится к множественному числу, она не одна такая.
[22:17:25] <Pal_> - Да? Судя по баррикадам, здесь тоже не сахар
[22:17:52] <Haart> - Да, нас беспокоит ряд вещей, еще не все улажено, то там орки лазят, то кобольды прокопаются.
[22:18:15] <Vaakh> * мы в курсе истории с дровяной окупацией етц?
[22:18:30] <Haart> * ну более-менее, да. особенно товарищи с ноледжами профильными.
[22:18:38] <Haart> - Большинство пещер мы уже закрепили за собой, но как вы понимаете, всегда есть нюанс.
[22:18:51] <Pal_> - Ну в андердарке всегда так, поэтому все разумные расы живут в других местах
[22:19:14] <Haart> * зу, пробейся в маптулз, чтобы плюс-минус понимать куда ходить.
[22:19:16] <Pal_> * оккупай андердарк
[22:19:20] <Vaakh> * гружусь, да.
[22:20:25] <Pal_> * мне кажется музыка не достаточно андердарк
[22:20:45] <Haart> * ну это вы просто пока в сейф локации
[22:21:05] <Haart> - Одна из проблем, над решением которой ответственна непосредственно я - это земляной элементаль в Зале Землекопов.
[22:21:40] <Pal_> - И как мудрый руководитель, вы в поисках на кого эту ответственность переложить?
[22:22:19] <Haart> - Кхе, конечно. К тому же метод, которым эту проблему хотелось бы решить скорее всего не будет популярным решением среди большинства гномов. * говорит тише
[22:22:20] <Vaakh> - Это недружественный элементаль?
[22:22:50] <Elric> - Эта... "штука" вообще уязвима для обычного оружия?
[22:22:53] <Vaakh> - И вы рекомендуете его, эммм, ингумировать было бы не совсем уместно в его случае.
[22:23:03] <Mіchael> - По счастливому совпадению, гномов среди нас нет.
[22:23:11] <Dain> - Понапризывают всякого и справиться потом не могут
[22:23:34] <Haart> - Позвольте мне рассказать о том, о чем наш текущий хранитель города Каргиен даже слышать не желает.
[22:23:49] <Pal_> - Позволяем
[22:26:21] <Haart> - В Зале Землекопов, как я уже сказала, поселился злой элементаль еще до того, как пал наш город, он пока что сидит только там, но кто знает, что взбредет в его каменную голову позже? Он силен, но, как я считаю, нам повезло и пока нас не было - в пещере Гильдии Оруженийков поселились пеки. Они знают элементалей и если уж кто-то может помочь в решении этой проблемы, так это они.
[22:26:35] <Haart> * пеки - as in pechs, непонятная фаерунская подземная раса-камни.
[22:26:55] <Haart> - Но большинство гномов не доверяет им, в этом и проблема.
[22:27:32] <Pal_> - Да, доверять камням - это как-то странно
[22:27:45] * Vaakh сверяется с картой.
[22:27:46] <Vaakh> - Зал Землекопов - это Hall of Miners, я правильно понимаю?
[22:27:46] <Pal_> - Что взбредет в их каменную глову?
[22:28:48] <Pal_> * пеки - это 18 надо думать
[22:28:59] <Haart> - Элементаль зовут Огремокс Бейн. Поговорите с пеками, сделайте все что сможете, Каргиен может быть вас и не поблагодарит за это, но я сделаю это.
[22:29:05] <Haart> - Да, верно.
[22:29:10] <Haart> * не, пеки - 7
[22:29:14] <Mіchael> * Pal_ сказали же что 7, еба
[22:29:17] <Haart> * guild of armorers
[22:29:20] <Elric> - Не будем торопиться к пекам.
[22:29:39] <Pal_> - А этот Кариген не расстроится?
[22:29:54] <Haart> - И я уверяю вас, благодарность старой женщины - это то, что стоит ценить. * она подмигивает %)
[22:30:22] <Haart> - Решение проблемы с Огемоком нужно ему не меньше чем мне, но он просто слишком твердолоб, чтобы мыслить открыто.
[22:30:55] <Pal_> - А сколько вас тут? В городе. Многие вернулись?
[22:31:17] <Elric> - Мы пока еще чужды этому подземному миру, не понимаем его путей, нравов и обычаев. Лишь после того, как кровь трижды обагрит наши клинки, мы сможем быть уверены, что приняли это место в разум и сердце.
[22:31:19] <Pal_> - Тут богатые прииски или вы так, из ностальгии?
[22:31:54] <Elric> - Так что... может тут платят за что-то... скажем от кого вы тут держите баррикады?
[22:32:03] <Haart> - Около 8 гномов с ответственными должностями, а всего около 100.
[22:32:10] <Haart> * если честно, не ебу, сколько их тут %)
[22:32:15] <Mіchael> * баррикады как раз от элементаля и стоят, еба
[22:32:27] <Elric> **он сквозь стены ходит
[22:32:27] <Pal_> - Сотня - это не город, это едва на село потянет
[22:32:30] <Haart> - Баррикады от орков
[22:32:32] <Elric> ** какие нахуй баррикады
[22:32:49] <Pal_> * читай начало, там баррикады
[22:32:57] <Pal_> * на карте тоже помечены
[22:32:57] <Haart> - Они занимают сейчас где-то треть города, почти весь северный Блингденстоун.
[22:33:02] <Mіchael> - Предлагаю решать проблемы по одной.
[22:33:03] <Haart> * можете считать, что все что в фоге - оркота.
[22:33:13] <Elric> ** я к тому, что баррикады точно не от того, у кого есть абилка глайд сру ерс
[22:33:51] <Elric> - В северной части было что-то ценное?
[22:34:11] <Pal_> - Я так понял элементаль нейтрален и вы его заземляете исключительно ради соблюдения техники безопасности в шахтах?
[22:34:29] <Pal_> ** сосед достал дрель, сука
[22:37:37] <Haart> - Раньше там располагались жилые массивы, но в одной из пещер был храм Биервана Вайлдвандерера. Нашего бога путешествий и природы, насколько я знаю, там сейчас обосновался лидер орков, но с этим вопросом вам лучше обратиться к Джаллес.
[22:38:18] <Pal_> ** мой ку
[22:38:44] <Haart> - Она живет тут неподалеку в Гроте Торговцев, наш лекарь. Там располагаются основные баррикады против орков.
[22:40:35] <Vaakh> - То есть, орки даже не будут стрелять нас без предупреждения?
[22:40:49] <Haart> - Насчет оплаты, хм, мы не богаты, но по чуть-чуть будем стараться вас финансировать.
[22:41:05] <Haart> - Почему не будут?
[22:41:17] <Pal_> * что про нейтральность элементаля?
[22:41:53] <Vaakh> - А, то есть вы нам говорите об их лидере с другим намёком? Извините, неправильно вас понял.
[22:42:07] <Haart> - Элементаль враждебен, но открытую агрессию не проявляет.
[22:42:09] <Vaakh> - А то знаете, "вот тут, между прочим, лидер" можно понять двояко.
[22:42:18] <Haart> - Аа, да.
[22:42:49] <Haart> * ревильнул на карте десятку в левом углу, там оркобосс.
[22:43:30] <Haart> * триллимак стокейд
[22:45:05] <Mіchael> - Ну что, пошли к пекам? Разберёмся с элементалем, а там и в другие проблемы вникнем.
[22:45:18] <Pal_> - Элементаль - не выглядит простой задачей, риск велик - а как насчет награды? Подмигивание это мило, н оя как-то больше по юным девам.
[22:45:43] <Pal_> ** че, опять бесплатно пойдем? второй раз?
[22:45:46] <Elric> - Я же говорю, нужно тут сначала пообвыкнуться, а уже потом и заниматься переговорами с малыми народностями
[22:46:04] <Mіchael> - С чем пообвыкнуться?
[22:46:05] <Haart> - Но вообще можете тут побродить, пообщаться еще с другими гномами. Я думаю, вы сможете оказать свою помощь не только мне.
[22:46:22] <Haart> * элрик, кинь харю
[22:46:26] <Pal_> - А тут таверна есть?
[22:47:05] <Elric> 1d20+3
[22:47:06] <ur_dnd_bot> Elric: [1d20+3] 4
[22:47:12] <Haart> * бгыг.
[22:47:30] <Haart> * ну можешь еще чуток ролеплейнуть на адвантаж
[22:47:47] <Elric> * ролеплейнуть что, я же убеждаю партийцев
[22:47:57] <Elric> * а не каких-то гномих
[22:48:11] <Vaakh> - Как далеко по территории нам можно заходить, не рискуя наткнуться на открытую агрессию?
[22:48:40] <Pal_> **по фоновой музыке должно быть заметно
[22:48:45] <Haart> - Таверна разрушена, она была в Поющих Камнях. Там сейчас бард по имени Гурмадден пытается восстановить их.
[22:48:52] <Vaakh> * обычно, когда фоновая музыка сменилась - уже поздно.
[22:49:20] <Pal_> - Камни?
[22:49:27] <Haart> - Не заходите за баррикады без надобности.
[22:49:29] <Pal_> - Бард- масон?
[22:49:50] <Haart> * соответственно 12, 13, 11, 16, 8, 15, 18 сейф хауз
[22:51:11] <Pal_> - А где происходит отдых трудового народа? Собрание и распитие напитков?
[22:51:24] <Haart> - Наша народная музыка.
[22:52:22] <Haart> - К сожалению, среди других народов она на прижилась, так как практически никто кроме нас её не может услышать.
[22:53:19] <Pal_> ** тусуют они где?
[22:53:29] <Haart> - В основном народ находится в Ruby in the Rough, там храм нашего бога Сегожана Ёсколлера и дом в котором живет Хранитель.
[22:53:36] <Haart> * арея 18
[22:54:00] <Haart> * саундтрек!
[22:54:11] <Pal_> - Хранитель чего?
[22:54:25] <Haart> * раньше в логе было. каргиен, типа условно главный тут
[22:54:31] <Pal_> *ок
[22:54:41] <Haart> - Каргиан
[22:54:42] <Haart> *ен
[22:55:37] <Pal_> - Предлгаю зайти туда и развесить объявления, что мы пришли и можно нести деньги
[22:56:54] <Haart> - По поводу награды, посмотрим как будет складываться, но у меня есть магический топор, доставшийся от предков. Думаю это возможно, что я отдам его вам в благодарность за избавление нас от Огремока.
[22:57:10] <Dain> - О, ТОПОР?
[22:57:10] <Haart> * из 3.5 доехал
[22:57:17] <Dain> - Это интересно
[22:57:25] <Haart> Она посмотрела на твой топор.
[22:57:46] <Haart> - Ээ.. ну тот слегка поменьше.
[22:57:52] <Haart> - Вроде как одноручный.
[22:58:29] <Haart> - Насчет того, возможно ли убить Огремока обычным оружием - точно не знаю, но сомневаюсь. Поговорите с пеками, они наверняка знают больше.
[22:58:32] <Pal_> - Аванс ножами просить?
[22:58:37] <Dain> *у меня вроде тоже, на картинке он просто такой внушительный
[22:59:06] <Haart> * зу вообще тут? кто у вас патилидер?
[22:59:19] <Mіchael> * тот кто больше всего тупит
[22:59:23] <Vaakh> * я тут, но как бы.
[22:59:29] <Dain> *Пал
[22:59:30] <Vaakh> * у кого харя - тот и партилидер обычно.
[22:59:31] <Mіchael> * ибо все его ждут, получается
[22:59:37] <Dain> *он больше всех треплется
[22:59:52] <Haart> * в урпартиях патилидер и размер харизмы не связаны.
[22:59:56] <Haart> * можно принять как факт.
[22:59:56] <Dain> *значит у него адвантаж
[23:01:07] <Haart> Гномиха улыбается и возвражается к попытка восстановить её магазин.
[23:01:24] <Pal_> 1d20+2 /diplomacy
[23:01:24] <ur_dnd_bot> Pal_: [1d20+2] 10
[23:01:52] <Haart> * ну что, движетесь куда-нибудь? трепаться с другими квестодателями или к печкам
[23:02:11] <Pal_> - Ох уже эти свине, свино .. неважно. Предлагаю пойти в пункт 18 и оттуда потопать к пекам
[23:02:49] <Dain> - Ну и по дороге можем кого-то дерзкого случайно встретить
[23:02:53] <Haart> * я напиздел, арея 8
[23:02:55] <Haart> * а не 18
[23:03:01] <Pal_> *ок
[23:03:30] <Pal_> ** тем проще
[23:03:55] <Elric> * целом я бы предложил сначала прокачаться до 2 лвла, а потом уже к перам, с чармом
[23:03:59] * Pal_ и
[23:04:01] <Elric> * но не критично
[23:04:07] <Pal_> сопартийцы плавно перемещаются в пешеру 8
[23:04:33] <Haart> Переместились.\
[23:04:50] <Haart> Пещера 8 и правда оказалась центром жизни Блинга.
[23:04:52] * Pal_ осматриваем обстановку вешаем объявление о группе опытных приключенцев меняющих проблемы на деньги
[23:05:09] <Dain> *никого не встретили, чтобы мобил отжать?
[23:05:32] <Haart> В центре вход в темпл, а рядом пристроечка, вывеска которой гласит "Варден"
[23:06:02] <Haart> * ну встретили разных гномов, но они не резкие
[23:06:37] <Haart> * экшонс.
[23:06:44] <Pal_> - Заглянем в храм. пожалуй
[23:07:08] <Pal_> * хастлим в храм
[23:07:35] <Pal_> * есть кто?
[23:07:57] <Haart> Храм представляет собой сеть пещер, углубляющихся еще дальше
[23:08:34] <Haart> Как и полагается гномскому храму - это скорее музей их работ за многие века.
[23:08:53] <Haart> Часть была полутана дровами сотню лет назад, но есть и нетронутые уголки.
[23:09:04] <Pal_> - Дилетанты
[23:09:09] <Haart> Гномы суется туда-сюда, ничего такого нет.
[23:09:46] <Pal_> * торможу гнома с присутсвием интеллекта на лице и спрашивую есть ли тут кастинг сервис какой?
[23:09:47] <Elric> - Уныние.
[23:10:23] <Haart> * отвечает что нет
[23:10:43] <Pal_> - Хороший храм, полезный
[23:10:59] <Mіchael> - А чего ты ожидал?
[23:11:15] <Haart> * систему ребутнули
[23:11:19] <Haart> * еще не успели вкачаться
[23:11:36] <Mіchael> - Круглосуточных служб и прямой связи с богом?
[23:11:42] <Pal_> - Весталки там - понятно что жирно, но какой никакой жреческий сервис былоб неплохо иметь под рукой
[23:12:43] <Haart> - Прямая связь с богом раньше обеспечивалась Говорящими Камнями (арея 18), но они были разрушены дровами. Наш главный прист Пингту пытается восстановить их.
[23:12:43] <Pal_> - Благословиться и с полным меморайзом в бой
[23:12:48] <Haart> * появилась пометка в журнале
[23:12:50] <Dain> !last 30
[23:13:00] <Mіchael> - У тебя ещё гениальные идеи о прогулках по подземному разваленному городу есть?
[23:13:19] <Dain> !last
[23:13:29] <Haart> * бля, ал. зайди уже на урлоги.
[23:13:34] <Pal_> - Да, нет пойдем к Пингу и камням
[23:13:49] <Haart> - Пингту. Ту.
[23:14:01] <Pal_> * оставляем объяву и коробку для контактов
[23:14:17] <Pal_> * Хастлим к камням
[23:14:42] <Haart> * к шерифу не будете заходить?
[23:15:09] <Pal_> - Вобще странно место, 100 рыл, нет таверны - сомнительный проект
[23:15:21] <Pal_> * Давай зайдем
[23:15:43] <Elric> - Можно поправить это
[23:15:43] <Mіchael> * щас ещё кто-то додумается ляпнуть...
[23:16:03] <Elric> - Основать таверно и... хотя нет, гномихи мне не очень нравятся
[23:16:15] <Pal_> * спрашивем куда идти и хастлим к Хранителю
[23:16:31] <Haart> Хранитель прямо за углом.
[23:16:39] <Pal_> - Удобно
[23:16:42] <Dain> - Гномихи ничего так
[23:16:59] <Pal_> - Ну после дварфих, я другого ответа и не ожидал
[23:17:27] <Pal_> - Кстати, я всегда задвался вопросом, как вы в пещерной темноте различаете кто он, а кто она?
[23:17:35] <Haart> Когда вы заходите в домик - видите ухоженного гнома средних лет, он встает из-за стола и приветствует вас.
[23:17:53] <Mіchael> * у дварфих усов нет, только борода.
[23:18:47] <Haart> - Здравствуйте. Вы те люди, которых нам обещали найти?
[23:18:48] * Pal_ взаимно приветствую
[23:18:57] <Pal_> - Возможно
[23:19:03] <Haart> - Надеюсь, что это так.
[23:19:08] <Mіchael> - Здравствуйте. Майкл, мои товарищи. Мы узнали о том что вы отстраиваете, и отвоевываете город, решили что помощь нескольких опытных приключенцев будет оценена по достоинству.
[23:19:17] <Haart> * омг, дест ролеплеит
[23:19:34] <Haart> - Позвольте представиться, меня зовут Хранитель Пещер Каргиен Диссельгульп.
[23:20:01] <Mіchael> *всяко лучше чем ёда, переключающийся между диким тупняком и рулёжкой всеми 5ю.
[23:20:03] <Pal_> - мистер Карриген, хорошо.
[23:20:12] <Haart> - Я лидер и основатель этой экспедиции уже как 40 лет.
[23:20:13] <Pal_> * а что делать?
[23:20:19] <Mіchael> * не тупить.
[23:20:28] <Pal_> * ту хардъ
[23:20:56] <Pal_> - Т.е. вы уже 40 лет как тут и все еще без таверны?
[23:21:04] <Haart> * ыыыхыхы.
[23:21:23] <Haart> * модуль от вотков, хуле.
[23:21:51] <Haart> - Это входит в наши задачи на следующие 5 лет.
[23:22:09] <Pal_> - Рад слышать, а то мне как-то непрывычно
[23:22:18] <Pal_> - Зашел в город и непонятно куда идти
[23:22:24] <Mіchael> - Основательно. Я бы разместил таверну в приоритетах повыше.
[23:22:26] <Haart> - Пока что храм и строения вокруг него обеспечивают центр активности.
[23:22:48] <Haart> - Возможно когда получится восстановить поющие камни - мы восстановим таверну вокруг них.
[23:23:28] <Pal_> - А. джукебокс сломался, это много объясняет
[23:23:56] <Pal_> - Ну да оставим планы градостроительтсва. я по руинам вижу, что работа спорится.
[23:24:18] <Pal_> - Вы нас искали, надо думать для какой-то конкретной цели?
[23:24:24] <Haart> - Но как вы могли заметить, даже лидеру экспедиции приходится обитать в скромной пристройке, так как мы пока что не смогли восстановить наш Дом Города.
[23:25:02] <Pal_> *бараки надо строить
[23:25:18] <Haart> - Гномы считают, что там завелась нечисть с тех пор, когда наш король держал там последний рубеж обороны против дроу
[23:25:46] <Pal_> - ВРечь о Доме Города, я правильно понял?
[23:25:54] <Pal_> - Теперь это хаунтед хаус?
[23:26:10] <Mіchael> *нет, бля, он любит посреди фразы топик менять.
[23:26:19] <Pal_> * может и любит
[23:26:22] <Elric> - Какого рода не чисть?
[23:26:32] <Elric> *-" "
[23:27:16] <Haart> - Да, наши короли веками управляли городом оттуда, но сейчас мы пока что не смогли вернуться к этой системе. Но что значительно более важно, там же до сих пор находится наша древняя корона, принадлежавшая последнему королю, который умер там.
[23:27:18] <Pal_> * Дест, у тебя НГ элаймент, какие наезды
[23:27:34] <Haart> - Скорее всего нежить.
[23:27:40] <Haart> * киньте виздом чеки
[23:27:42] <Mіchael> *у меня не нг элайнмент, не путай.
[23:27:47] <Pal_> 1d20+4
[23:27:47] <ur_dnd_bot> Pal_: [1d20+4] 5
[23:27:59] <Haart> * второй ролл в партии и второй нат. 1
[23:28:02] <Mіchael> 1d20+2
[23:28:02] <ur_dnd_bot> Mіchael: [1d20+2] 3
[23:28:04] <Haart> * ыхыхы
[23:28:05] <Mіchael> * 3
[23:28:11] <Dain> 1d20+2
[23:28:12] <ur_dnd_bot> Dain: [1d20+2] 4
[23:28:15] <Haart> * оо!
[23:28:16] <Elric> 1d20+2
[23:28:17] <ur_dnd_bot> Elric: [1d20+2] 20
[23:28:17] <Mіchael> *поменяйте бота, этот поломался
[23:28:29] <Pal_> * никаких файтовок сегодня
[23:28:47] <Mіchael> *такими темпами мы к ним ещё сессий 10 не доберёмся %)
[23:28:56] <Mіchael> *зу так и нет, бтв
[23:28:58] <Dain> *кстати, ролл был третий пал еще дипломатию на гномихе кидал
[23:30:24] <Haart> - Такие дела.
[23:30:52] <Haart> * в журнале новая запись
[23:30:54] <Elric> - Корона... корона...
[23:30:56] <Pal_> * а про мостру он не ответил?
[23:31:00] <Haart> * ответил
[23:31:33] <Pal_> * где?
[23:31:45] <Haart> * [23:27:34] <Haart> - Скорее всего нежить.
[23:32:04] <Pal_> - Какая нежить? Зомби? Вампиры?
[23:32:05] <Elric> - Возможно мы могли бы найти наследников короля и передать её им. Поступить правильно, как и полагается хорошим людям.
[23:32:15] <Elric> - Или может какой-то музей.
[23:32:19] <Elric> - ЧТо скажете?
[23:32:26] <Haart> - К сожалению, линия прервалась.
[23:32:31] * Elric пинает локтями в бока стоящих рядом партийцев
[23:32:46] <Haart> - Судьба короны будет определена советом.
[23:32:59] <Pal_> * залутим хуле, скажем что не нашли
[23:33:01] <Mіchael> * понял что мне хаарт напоминает
[23:33:05] <Mіchael> * "Updated my journal"
[23:33:06] <Elric> - Значит музей или решение совета...
[23:33:26] <Haart> * дест, ну я эту тему обстёбываю уже с первого диалога.
[23:33:36] <Pal_> - Поянтно, корона и непонятная нежить. А что-нибудь еще?
[23:33:38] <Mіchael> * да я уже понял
[23:33:56] <Elric> - Конечно если бы кто-то своими героическими усилиями смог добыть её, то решение было бы очень простым
[23:34:29] <Haart> - Для меня это приоритетная задача, но как вы могли заметить, тут вокруг есть еще другие дела.
[23:34:32] <Elric> - Но подготовка площадки для совершения героического усилия - задача непростая и хлопотная
[23:34:44] <Mіchael> - Вообще можете очертить круг задач первоочерёдной важности? А то мы только прибыли в город и не знаем чем стоит заняться и с кем пообщаться.
[23:35:15] <Pal_> - Да, можно выдать простой список: Что - Почем
[23:35:56] <Haart> * ща, соображу.
[23:35:56] <Elric> - Но если у нас появятся причины постараться, мы могли бы организовать всё так, что туда можно будет просто зайти и вынести её. Попутно вымарав оружие в ихоре упокоенной нежити.
[23:36:18] <Haart> Он с интересом посмотрел на Эльрика.
[23:36:24] <Haart> - Хм.
[23:36:43] <Haart> - Звучит интересно!
[23:37:32] <Elric> * партия, пора называть цену. мы хоти тут что-то кроме чистого нала (которого у них мало)? земли, звания и т.п.
[23:38:02] <Dain> *мы хотим много нала
[23:38:05] <Pal_> * лучше налом
[23:38:16] <Dain> *так что пускай лезет за короной сам
[23:39:24] <Haart> - По поводу задач, необходимо восстановить Дом Города и достать корону, разобраться с орками, на юге еще вроде и кобольды завелись, да непонятно только откуда, может прорылись где. Элементаль этот еще.
[23:39:25] <Pal_> * ну он же оплатит наши старания
[23:39:32] <Haart> - Проблем достаточно.
[23:39:37] <Pal_> - Элементаль?
[23:40:17] <Dain> *его квест на элементаля не берем, я топор хочу :)
[23:40:19] <Elric> - Хм. Кобольды. Можно начать с мелких поганцев
[23:40:22] <Haart> - Я думал, что Хенкала ввела вас в курс дела, она там как раз по дороге от входа в город живет.
[23:40:26] <Pal_> * а что мешает оба взять ?
[23:40:33] <Haart> * это один квест
[23:40:40] <Haart> * он просто как бы лидер и в курсе проблем
[23:40:47] <Dain> *а, ок
[23:40:49] <Pal_> * а награды две
[23:40:52] <Haart> * не
[23:40:54] <Pal_> * ну блин
[23:41:18] <Dain> *облом, элементаля ж на бабульку повесиили
[23:41:31] <Dain> * ей и расплачиваться
[23:41:32] <Pal_> * ну это как-то не ролеплей
[23:41:43] <Haart> * пичально, что зу нет.
[23:41:59] <Pal_> * топаем к камням
[23:42:15] <Elric> * лучше плющить кобольдов
[23:42:38] <Pal_> *Это да, но там скорей всего некий хитрый вей победы менталя
[23:42:49] <Pal_> * надо камни попинать
[23:42:49] <Mіchael> *щас мы скинемся дипломаси на элементаля и отправим его на кобольдов
[23:43:06] <Pal_> - А что с кобальдами? Они просто на юге?
[23:43:08] <Pal_> Скольк оих?
[23:43:30] <Pal_> - На юге лабиринт был, вроде
[23:43:35] <Mіchael> *Pal_, 1д4+1 в час.
[23:43:43] <Dain> *+2
[23:43:49] <Pal_> * выглядит дуабл
[23:44:09] <Elric> - Может знаете где у них вожак?
[23:44:12] <Pal_> ** мы будем сейчас прайс уточнять на корону и прочее или пофиг?
[23:44:17] <Dain> * на юге я так понимаю в фог оф вар
[23:44:45] <Elric> * учитывая то, что тут есть торговец-бехолдер
[23:44:48] <Haart> - Там длинная история, поговорите с Гурмадденом, это наш бард. Он приходил на прошлой неделе и утверждал, что ему нужны кристалы для восстановления поющих камней и их можно найти в червоточинах на юге, скорее всего оттуда же и наползают кобольды.
[23:44:49] <Elric> * стоит уточнить
[23:44:56] <Dain> **пофиг, прокачаемся на кобольдах, потом можно будет претензию на цену ставить
[23:45:14] <Mіchael> * я не вижу смысла уточнять прайсы, если мы сможем решить проблемы которые они 40 лет решают, то уж их самих решить точно сможем
[23:45:19] <Elric> - Можно убивать с двойной пользой. Мне это по душе
[23:45:33] <Haart> * гурмадден в локации 15
[23:45:37] <Haart> * новая пометка в журнале!
[23:45:49] <Pal_> - Об оплате с ним раговаривать?
[23:46:07] <Haart> - Да, мы этот вопрос дальше согласуем внутри нас.
[23:46:47] <Pal_> * уходим из-за угла и хастлим к пекам
[23:47:04] <Haart> * к пингте больше не идете?
[23:47:04] <Pal_> * прощаемся обв
[23:47:14] <Pal_> * стоп, а пингта не у пеков?
[23:47:26] <Haart> * пингта у говорящих камней, не путать с поющими.
[23:47:28] <Haart> * арея 18
[23:47:37] <Elric> * да какие к черту пеки, пойдем барда мучать
[23:47:42] <Haart> * бард в 15
[23:47:53] <Pal_> * бард с поющими, пеки - это и есть они?
[23:47:58] <Mіchael> *анлок ёр иннер бард и мучай сколько угодно
[23:48:00] <Haart> * бляя
[23:48:06] <Haart> * пеки сидят в 7 за баррикадами
[23:48:14] <Elric> * нет. бард с поющими, пеки - сами камни
[23:48:14] <Haart> * там ходят орки и пеки
[23:48:19] <Mіchael> * не заебывайте дма. идём к пекам.
[23:48:29] <Elric> * аргх.
[23:48:41] <Elric> * мы (я) не прокачались еще для переговоров
[23:48:55] <Pal_> * нет
[23:48:56] <Dain> *скинемся харизмой
[23:49:02] <Pal_> * идем к барду он в сейф зоне
[23:49:14] <Pal_> * ок?
[23:49:16] <Haart> * ок
[23:49:17] <Elric> * да
[23:49:19] <Haart> * подгружаю локацию
[23:49:38] <Haart> Топ-топ.
[23:50:08] <Pal_> хастл-хастл
[23:51:00] * Elric по пути заебывает рандомных гномов вопросами "как погода?" "как работа?" "где тут что-то ценное?" и в таком духе
[23:51:08] <Elric> ** можно кинуть стритвайз на сбор слухов?
[23:51:28] <Elric> ** если они тут есть
[23:51:41] <Haart> *лк
[23:51:41] <Pal_> * их там целых 100
[23:51:43] <Haart> *ок
[23:51:53] <Pal_> * даже не 300
[23:51:56] <Elric> 1d20+6
[23:51:56] <ur_dnd_bot> Elric: [1d20+6] 10
[23:52:08] <Elric> ха.
[23:52:36] <Dain> ** кинуть и мне что ли
[23:52:48] <Haart> Вы зашли в большую пещеру, разделенную на части большими каменными колоннами. По центру находятся бараки, где сейчас живут боевые гномы (!), а на востоке видны руины таверны, внутри которых видны какие-то камни, жители другой вселенной бы распознали в них какое-то подобие барабанной устновки.
[23:52:52] <Pal_> *кидай, затем и собрались
[23:53:01] <Dain> 1d20+2
[23:53:01] <ur_dnd_bot> Dain: [1d20+2] 12
[23:53:10] <Haart> Вокруг них трётся гном.
[23:53:32] <Pal_> - мистер Бард?
[23:54:16] <Pal_> - По вашим телодвижением я вижу вы нуждаетесь в помощи высокооплачеваемых профессионалов
[23:54:21] <Pal_> *ям
[23:54:36] <Haart> * от вояк услышали, что завхоз Фендрик им уже давно обещал новое оружие, но пока что-то никак
[23:54:50] <Haart> * раздался характерный звук и замигала кнопка J
[23:55:47] <Haart> - Да-да? А вы, простите, кто?
[23:56:11] <Pal_> - Высокооплачиваемые профессионалы
[23:56:31] <Haart> - А, да-да, кажется я что-то такое слышал о Каргиена, да.
[23:56:45] <Pal_> - Быстро у вас слухи расходятся
[23:56:55] <Haart> - Давно уже искали!
[23:57:16] <Pal_> - ЧТо то не атк с эмм, барабан ерр. камнями ?
[23:57:31] <Mіchael> - Пал, пока ты музей смотрел о нас уже и орки узнали.
[23:58:19] <Pal_> - Духовное начало важно в любых делах
[23:59:00] <Haart> - Эх, если бы вы знали, как эти камни раньше звучали! Ах. Но злые дроу разрушили большинство из них в ходе своей атаки на нас, тогда еще мой батя тут играл.
[23:59:08] * Pal_ похлопал себя по холи символу
[23:59:27] <Pal_> - Потомственный музыкант, значит?
[00:00:06] <Pal_> - Я так понимаю, починить их можно? Или надо новые искать?
[00:00:23] <Haart> - Да, и из знатного рода!
[00:00:53] <Haart> - Сами камни более-менее целы, а вот звуковоспроизводящие кристалы сломаны, к сожалению внутри нашего города таких месторождений не осталось :(
[00:01:34] <Haart> Он замялся, вы заметили, как он начал нервно теребить серебряное кольцо с красным опалом на пальце.
[00:01:41] <Pal_> - Этого будет мало
[00:02:53] <Haart> - Но судя по всему в юговосточной части города кобольды откопали проход из червоточин, где могут быть нужные мне камни. Я знаю, что прошу о многом, но если бы вы нашли время сходить туда и добыть нужные мне кристалы?
[00:03:47] <Haart> * адов попиздец, 6 квестов за одну сессию я еще ни разу не выдавал.
[00:03:58] <Pal_> - Можно, но у нас тут ворох дел, а кобольды - вредный и опасный народец.
[00:04:18] <Pal_> - Сами понимаете, вопрос цены
[00:04:47] <Haart> - Эх, ну наличных много нет, но по 10 золотых за кристал я заплатить, пожалуй, смогу.
[00:05:09] <Mіchael> - И сколько вам нужно?
[00:05:17] <Haart> - Как минимум шесть.
[00:05:18] <Mіchael> - Или все что найдём пригодится?
[00:05:31] <Pal_> * а найдем мы 6
[00:05:43] <Haart> * %) ну должны
[00:06:08] <Pal_> - Как-то не похоже на предложение человека из знатного рода, должен я заметить
[00:06:41] <Pal_> - Мы добываем 6 камней, с вас 500 золотом
[00:06:49] <Haart> * ыыы лол
[00:06:55] <Haart> - СКОЛЬКО?
[00:07:40] <Mіchael> * это у него клиническое
[00:07:55] <Pal_> - Ну за 60 золотых вам еще 40 лет ждать придется
[00:08:01] <Mіchael> - Не обращайте внимания, с ним случается. В последнее время довольно часто.
[00:08:05] <Pal_> * не ну 60 это нот сериос
[00:08:16] <Pal_> * это 60 не в рыло а на всех
[00:08:26] <Pal_> * т.е. даже меньше поушена хила
[00:08:30] <Haart> * не ну, хотя бы ризонабл торги озвучьте
[00:08:35] <Mіchael> * это тупо покупатель на часть лута, а не квест на выебать всех кобольдов.
[00:08:50] <Pal_> * но мы то знаем ,что это одно и тоже
[00:09:26] <Mіchael> * нет, это у тебя глюки
[00:09:31] <Dain> - 10 золотых? За кристалл? В вашем роду дварфов не было?
[00:09:40] <Vaakh> - Не то, чтобы я удивлён, что в андердарке все проблемы вертятся вокруг камней, говорящих, поющих, самоходных, зловредных или красных, но как мы опознаем нужные кристалы?
[00:09:53] <Vaakh> - Дейн, ты их сможешь отличить от ненужных?
[00:10:30] <Pal_> - Нас 5 человек, каждый должен получить достаточно чтоб а) КОмпенсировать раны ~50 золота. б) Затраты по времени и расходных материалов (стрелы там) - 10 золота
[00:10:40] <Pal_> - Итого 300
[00:11:07] <Haart> - Эх, могу разве что еще и кольцо своё отдать.
[00:11:21] <Pal_> - Обычно мы ходили в восмером и я назвал старую цену по привычке
[00:11:34] <Haart> * по поводу камней - ща.
[00:11:50] <Dain> *по поводу отличить это вопрос к Хаарту, судя по описанию стоунканнинг дварфовского он работает только на обработанные камни
[00:12:16] <Elric> **у кого-то есть аппрайз?
[00:12:21] <Elric> **или вроде того
[00:12:25] <Haart> * пиздец, в модуле похоже нет их описания
[00:12:31] <Pal_> * от чего он кидаестя от инты? визды?
[00:12:35] <Haart> *гном описал как выглядят камни*
[00:12:51] <Vaakh> * аппрейза нет в системе, есть андердарк лоре разве что.
[00:12:57] <Haart> - Но я бы не рекомендовал соваться в червоточины без проводника. Поговорите с Каргиеном на эту тему.
[00:13:27] <Vaakh> - Есть шанс, что кобольды пойдут на мирное решение вопроса?
[00:13:30] <Haart> * андердарк лоре, да.
[00:13:31] <Mіchael> *андердарк лоре есть %)
[00:13:47] <Mіchael> * фунфакт
[00:13:53] <Elric> тогда просто инту на ценность кольца 1d20-1
[00:13:53] <ur_dnd_bot> Elric: [1d20-1] 19
[00:13:59] <Mіchael> * зу спрашивает о мирном решении вопроса с кобольдами
[00:14:00] <Elric> лол
[00:14:05] <Haart> - Маловероятно, но нам не нужна с ними война, нужно просто обратно завалить проход.
[00:14:20] <Pal_> * Зу был занят семьей и не в форме еще
[00:14:24] <Dain> *вот проводник нам не особо нужен, стоунканнинг путь отследить разрешает
[00:14:41] <Pal_> * пусть будет, как митшилд поработает
[00:14:44] <Haart> * 150 гп
[00:14:48] <Vaakh> * я перволевельный. я некомфортно себя чувствую когда я перволевельный.
[00:15:08] <Mіchael> * в прошлый раз ты тоже перволевельный был
[00:15:09] <Pal_> * 60 + 150 я думаю вариантов нет
[00:15:19] <Pal_> - Deal
[00:15:20] <Vaakh> * там я был файтор!
[00:15:42] <Haart> * странно, что еще никто не спросил, почему червоточины - червоточины :))
[00:15:52] <Haart> * киньте ундердарк лоре
[00:15:55] <Haart> - Отлично! Спасибо вам!
[00:16:00] <Mіchael> 1d20+7
[00:16:00] <ur_dnd_bot> Mіchael: [1d20+7] 9
[00:16:10] <Haart> * майкл хз.
[00:16:13] <Vaakh> * его можно антрейнед кидать?
[00:16:13] <Dain> *их выжрали черви?
[00:16:14] <Pal_> - А вы ничего не слышале о завхозе Фендрике?
[00:16:37] <Haart> * зу, хз, но будем считать что ты уперся в кап и тоже не знаешь.
[00:16:50] <Vaakh> * ок. один хер, я вуд эльф, я в этих ваших пещерах не дуплю.
[00:18:23] <Dain> *я дуплю и у меня даже инта плюсовая
[00:18:43] <Pal_> *один фиг проводника возмем
[00:19:01] <Dain> *если он не будет стоить нам денег
[00:19:06] <Vaakh> - Страшно представить, сколько нам тут народа придётся перебить.
[00:19:17] <Haart> - Ответственный гном! Его обычно можно найти в районе северных блокад, там где раньше был Golden Hills Hearth, как его называют на нашем языке.
[00:19:48] <Dain> - Пару сотен, подумаешь
[00:19:58] <Pal_> - А что он оружие жмет?
[00:20:56] <Haart> - Сложно достать, для нас закрыт доступ в Мантол-Дерит, группа влиятельных дроу лоббируют свои интересы с тех пор, как разрушили наш город.
[00:21:02] <Haart> * киньте ундердарк
[00:21:15] <Mіchael> 1d20+7 дубль 2
[00:21:15] <ur_dnd_bot> Mіchael: [1d20+7] 14
[00:21:53] <Pal_> - А как лобби от дроу влияет на вас? Вы с ними не в состоянии войны?
[00:22:01] <Pal_> - Или у нас тут хлипкий мир?
[00:22:24] <Haart> * М-Д - крупный торговый аутпост в андердарке, на пол-пути отсюда от мензо, там торгуют дроу, поверхностные, дуэргары и прочие личности, но сотку лет назад дроу забанили свирфнеблинов с рынка
[00:22:49] <Pal_> * понятно
[00:22:52] <Vaakh> - А нанять посредников?
[00:23:03] <Pal_> - А самим отковать?
[00:23:34] <Pal_> - В любом случае Даин сможет наладить поставки от своих сородичей. я думаю
[00:23:35] <Haart> - Я не разбираюсь в этих вопросах настолько хорошо, к сожалению.
[00:24:01] <Pal_> *прощаемся и хастлим к пингту?
[00:24:17] <Haart> * ок. как насчет ти-брейк и обменяться мыслями?
[00:24:56] <Dain> *ок
[00:24:59] <Haart> -----
[00:25:09] <Pal_> Мыслей пока нет. Надо собрать квесты. выбрать наиболее простой и начать с него
[00:25:17] <Mіchael> ти-брейк до завтра? %)
[00:25:20] <Elric> * я бы даже предложил закончить на сегодня
[00:25:31] <Pal_> Остался пингту по сути
[00:25:48] <Pal_> можно сходить к пекам, но там скорей всег оорки
[00:25:52] <Mіchael> Pal_, на некоторые квесты может быть левелреквайремент. придётся дохуя раз обходить всех тогда, нужно просто начать выполнять, может что в процессе выполним %)
[00:25:56] <Pal_> не ясн очто лучше орки или кобольды
[00:25:57] <Elric> думаю заняться кобольдами, взять оба квеста, качнуть скилы/спелы, после этого социалить с камнями, орками
[00:26:14] <Elric> и где-то между делом зачистить корону
[00:26:26] <Pal_> Фендрик скорей вего хайлевел
[00:26:32] <Elric> у орков существенно больше хп
[00:26:35] <Pal_> но ттоже забежать надо
[00:26:42] <Dain> предлагаю посоциалить с камнями, вырезать всех, забрать корону и установить тут дварфийскую власть
[00:26:51] <Elric> а по кобольдам у вас 2 кастера с бернинг хендсами
[00:26:52] <Vaakh> посоциалить с камнями можно и сразу.
[00:26:58] <Vaakh> и мой пидаршот.
[00:27:05] <Haart> я же говорил, что это социальный модуль!
[00:27:05] <Vaakh> он тоже противокобольдно должен нормально работать.
[00:27:09] <Elric> лучше социалить с чармом
[00:27:17] <Mіchael> у меня есть подозрение что элементаль решается не комбатом, что всячески позитивно
[00:27:23] <Dain> похрен на чарм
[00:27:30] <Vaakh> ну да, ебашить её ногами мы врядли осилим.
[00:27:32] <Dain> только отыгрыш, только хардкор
[00:27:37] <Vaakh> потому я голосую за идти к камням.
[00:27:57] <Vaakh> ну разве что лёгкий разгрузочный вайп кобольдов организовать по пути, но врядли он будет таким уж лёгким и разгрузочным.
[00:28:00] <Pal_> Пингту, Фендрик, Пеки
[00:28:20] <Haart> у вас кто-нибудь ведет лог заданий?
[00:28:23] <Pal_> Я
[00:28:30] <Vaakh> о, тру парти лидер.
[00:28:35] <Mіchael> бгг
[00:28:45] <Pal_> ну все млочали, че
[00:29:00] <Mіchael> Pal_, ты несколько не так понял
[00:29:10] <Mіchael> только тебе хотелось пиздеть ни о чём
[00:29:20] <Vaakh> это называется "ролеплей", быдло.
[00:29:26] <Pal_> ну да, сразу файтовку онле
[00:29:44] <Pal_> 2d4 кобольда дезайнед фор Дест
[00:29:44] <ur_dnd_bot> Pal_: [2d4] 3
[00:30:14] <Pal_> вотки старались, крапали квесты
[00:30:15] <Haart> соответственно квесты: элементаль, корона, кобольды + восстановить игральные камни, оркота, присту вы пока что хз что надо, фендрику тоже
[00:30:25] <Pal_> иммерсии на вас нет
[00:30:37] <Pal_> угу
[00:30:58] <Pal_> Прист тут в двух шагах, Фендрик в ебенях но в сейф локе
[00:31:09] <Pal_> Пеки в данжер зоне
[00:31:21] <Pal_> У пеков будет энк, я думаю
[00:31:33] <Vaakh> с орками никаких тонких плотхуков не связано
[00:31:34] <Pal_> на 12,5 гп
[00:31:40] <Vaakh> их нужно просто въебать?
[00:31:54] <Pal_> Есть лидер орков
[00:32:03] <Pal_> Щи ломать надо ему
[00:32:07] <Vaakh> да понятно.
[00:32:09] <Elric> ему нужно тонко въебать
[00:32:14] <Vaakh> "тонко"? орку?
[00:32:18] <Pal_> Зачем тонко?
[00:32:19] <Dain> есть кто-то из родственников той старушки
[00:32:23] <Pal_> Он и не поймет тчо ты хотел
[00:32:39] <Pal_> А зачем нам ее родственники?
[00:32:44] <Elric> можно макнуться в политику
[00:32:51] <Elric> и решить кому отдать корону
[00:33:00] <Elric> и рассчитывать на непрямой профит
[00:33:21] <Elric> потом еще смотаться и снять трейдбан у дроу
[00:33:30] <Dain> Джаллес, к ней советовали обращаться по поводу орков
[00:33:32] <Vaakh> это мы заебёмся.
[00:33:39] <Pal_> Да, я тоже думал что раз нет наследников то есть шанс на путч
[00:33:51] <Elric> пока всё это отыграем выйдут полные правила
[00:34:01] <Elric> и можно будет идти в мензоберанзан
[00:34:01] <Pal_> Она сказала ,что тут всего 8 уважаемых гномов
[00:34:02] <Vaakh> а вот договориться с кем-то из торгующих на М-Д чтобы они заезжали сюда с караваном - это реально.
[00:34:05] <Elric> в большую жизнь
[00:34:32] <Pal_> Проще договориться с корешами Даина и снимать маржу самим
[00:34:54] <Pal_> Открытый рынок
[00:37:10] <Vaakh> ну, энивей нужно большое присутствие в м-д чтобы это организовать.
[00:37:16] <Vaakh> дровяное лобби - не хуй собачий.
[00:38:25] <Haart> я более-менее готов. будем сегодня еще продолжать?
[00:38:41] <Pal_> Покажем человека паука Ллолс и она нам все отдаст в слезах счастия
[00:38:43] <Vaakh> я могу. (наконец-то)
[00:38:45] <Pal_> я могу
[00:39:00] <Haart> ну давайте тогда диалог или два в сейф зоне по вашему плану
[00:39:04] <Haart> вылазки уже на следующей сессии
[00:39:07] <Vaakh> угу.
[00:39:31] <Haart> -------
[00:39:40] <Elric> * тогда я отвалюсь
[00:40:00] <Haart> * у вас и полуночи нет
[00:40:07] <Dain> *я тоже могу
[00:40:27] <Dain> *но у меня завтра типа ворк и поход на РЕ5
[00:40:47] <Dain> *хотя пофиг на работе отсплюсь
[00:40:48] <Haart> Партия, озадаченная новыми миссиями выдвинулась к.. ?
[00:41:02] <Dain> *Пингу
[00:42:20] <Pal_> *да
[00:42:51] <Pal_> * проходим чуть западней и ищу глазами очередного трущегося гнома
[00:42:51] <Haart> Вы пересекли пещеру, по другую сторону вы видите две дюжины каменных монолитов, расположенных в круг с проходом на одной из сторон.
[00:44:33] <Haart> Семь из этих камней значительно выше, чем остальные. Около 8 футов высотой. И вы замечаете, что в их очертаниях есть что-то похожее на гуманоидную форму, вроде гигантских гномов.
[00:44:57] <Pal_> - Гигантские гномы - это разве не дварфы?
[00:45:29] <Haart> Подойдя ближе вы видите приста, распевающего какие-то инкантации внутри круга.
[00:45:55] * Pal_ деликатно кашляет
[00:46:27] <Haart> Спустя пару секунд гном оборачивается и подходит к вам
[00:46:28] <Pal_> - Пингту-сан?
[00:47:04] <Haart> - Чем могу помочь?
[00:47:24] <Pal_> - Это именно то что мы хотели узнать
[00:47:43] <Haart> <стандартный спич про то, что мы давно вас ждали>
[00:48:26] <Pal_> <что беспокоит и почем?>
[00:49:09] <Haart> - Раньше мы связывались с нашими богами через эти Говорящие Камни, после нашего возвращения мы неоднократно пытались обратиться к ним снова, но Камни были безмолвны.
[00:49:25] <Pal_> * баланс проверили?
[00:49:32] <Haart> * ыыы
[00:49:39] <Mіchael> * вин
[00:49:44] <Pal_> - И что же может быть причиной, как вы думаете?
[00:50:12] <Haart> - Многие из нас считают, что мы не сможем восстановить контроль над городом, пока наши камни спят. Их пробуждение поможет восстановить веру нашего народа. Возможно, даже подарит надежду.
[00:50:49] <Pal_> - мм и как их будить?
[00:50:54] <Vaakh> - Но божественная магия-то у вас работает?
[00:51:07] <Pal_> - старая добрая ритуальная оргия?
[00:52:10] <Dain> *кстати по поводу камней
[00:52:22] <Dain> *что мне говорит мой стоунканнинг?
[00:52:55] <Haart> - Когда город был разрушен - я был помощником нашего бывшего верховного жреца, Бендекика.
[00:53:02] <Haart> * кинь чего-нибудь типа инты
[00:53:11] <Haart> * или от чего там этот куннинг
[00:53:31] <Dain> *он вообще ни от чего, я просто знаю
[00:53:38] <Haart> * лол
[00:53:42] <Haart> * ну энивей кинь инт
[00:53:43] <Dain> 1d20+1
[00:53:44] <ur_dnd_bot> Dain: [1d20+1] 19
[00:54:49] <Haart> * охъ. ходит легенда, что камни - ancient galeb duhrs, humanoids hailing from the elemental plane of earth. они настолько древние, что практически неотличимы от камня и они ни разу не передвигались отсюда в истории свирфнеблинов
[00:55:48] <Mіchael> *чуваки постигли дзен
[00:56:38] <Pal_> - Так, ты помогал Бендкиккеру
[00:56:50] <Haart> - Бендекик умер, защищая это место. Когда наш народ приехал сюда 40 лет назад, задолго до меня, останки Бендекика были найдены прямо здесь, в центре круга. Они похоронили их в храме.
[00:56:51] <Dain> *я понял, это чейн квест. сюда надо элементаля, чтобы он их разбудил
[00:57:46] <Haart> - Когда я пытался повторить ритуал - я услышал голос своего мастера, но... - он запнулся
[00:57:47] <Pal_> - Так ты помогал ему и оставил одного защищать камни, но он успел тебе что-то расказать?
[00:58:31] <Haart> - Но я не смог заставить себя выслушать его
[00:58:42] * Vaakh закрывает лицо ладонью.
[00:59:02] * Pal_ печален
[00:59:17] <Pal_> - Что то не так с голосом?
[00:59:33] <Haart> - Я подумал, что возможно это начало манифестации злого духа.
[00:59:38] <Pal_> - Или он ударение неправильно ставит?
[00:59:50] * Dain закрывает лицо топором
[01:01:07] <Pal_> - Эмм, а как вы пришли к таким выводам? Я вот ен могу слушать Фабрику Эльфов, но это не значит что тут имет место манифестация чего либо
[01:01:12] <Pal_> - Ну кроме мозга
[01:02:07] <Haart> - Сложно сказать, но как иначе это объяснить? Возможно, я просто трус.
[01:02:17] <Pal_> - Гроулит что-ли?
[01:02:28] <Haart> * и рожки отрастают
[01:02:30] <Vaakh> - Давайте по существу. Голос ещё иногда звучит?
[01:02:47] <Pal_> - Можем ли мы как-то побеседовать с ним?
[01:02:57] <Haart> - Нет.. но я бы мог попробовать повторить ритуал, если бы пообщаете мне прикрыть меня, в случае, если что-то правда проявится?
[01:03:12] <Vaakh> - У нас целых два специалиста по оккультным и арканным материям.
[01:03:22] <Vaakh> - И один - по мирским.
[01:03:26] <Pal_> - Ага.. тогда манифестация - это скорей всего правда
[01:03:27] * Vaakh тычет пальцем в Дэйна.
[01:04:00] <Pal_> - Но я думаю нам надо сначала утвердится духовно на каба т.е. кобольдах
[01:04:07] <Haart> * :DDD
[01:04:08] <Pal_> *ь
[01:04:53] <Haart> * метагейм форева
[01:04:58] <Pal_> < Сражение с злыми духами опасно етц. Сколько? >
[01:06:26] <Haart> - К сожалению, я не могу помочь никакими мирскими благами, возможно город подсобит, если все получится.
[01:06:32] * Heckfy[Ex] is now known as Heckfy[sleep]
[01:06:35] <Haart> * сидит на донате
[01:06:46] <Pal_> - Ну может у вас поушены какие есть?
[01:07:01] <Pal_> - Т.е. это к Хранителю вопрос, понятно
[01:07:15] <Mіchael> - Или компоненты для заклинаний и ритуалов.
[01:07:50] <Haart> - Я посмотрю у себя в храме как можно раньше, что-то должно быть, я думаю.
[01:08:01] <Pal_> *хастлим к Хранителю, узнаем прайс на Пингто-квест и спрашиваем где найти проводника для Бард-квеста
[01:08:19] <Haart> * отыгрывать будем?
[01:08:33] <Pal_> *не, тут больно много бюрократии одинаковой
[01:09:02] <Pal_> * ну если кто хочет гнуть про дорого и опасно, то го он
[01:09:05] <Pal_> * я не против
[01:09:15] <Mіchael> * но тебе же это нравится?
[01:09:18] <Haart> * за пингто-квест могут дать 250гп в полудраг камнях
[01:09:24] <Mіchael> из последних трёх часов ты 2 только этим и занимался %)
[01:09:35] <Pal_> * ну 2 часа - ъорошо, больше вредно
[01:09:44] <Dain> *зато мы собрали почти все квесты
[01:09:53] <Pal_> *торгуемся на 300 =)
[01:10:00] <Haart> * но так как никто пока не знает, в чем заключается сама задача и как восстановить камни - точнее не скажут.
[01:10:05] <Dain> *и набрали адвантаджей на социалку
[01:10:19] <Haart> * ну киньте дипломаси
[01:10:35] <Pal_> * не просто я всегда за нормальнй ролеплей, но тут крпг подход с множественными квестами, и стандартный подход - собрать все, сгруппировать по локам и выполнять
[01:10:37] <Dain> *не с моей харей
[01:10:46] <Pal_> 1d20+2
[01:10:46] <ur_dnd_bot> Pal_: [1d20+2] 15
[01:10:51] <Vaakh> 1d20+3
[01:10:51] <ur_dnd_bot> Vaakh: [1d20+3] 13
[01:10:58] <Haart> * ну ок, 300
[01:11:13] <Pal_> * проводник?
[01:11:39] <Vaakh> - Пал, с тобой неплохо иметь дело. Я с таким ценником на услуги куда лучше бы жил.
[01:11:47] <Dain> *финальный трек - найс
[01:12:01] <Vaakh> - А то приходится работать за харчи.
[01:12:13] <Vaakh> - Ну и на то, что туристы в лесу потеряют.
[01:12:18] <Pal_> - Не все ценят людей нашей профессии
[01:12:21] <Vaakh> - Золото, драгоценности, документы.
[01:12:27] <Mіchael> - Знаем мы это "потеряют".
[01:12:34] <Haart> * момент
[01:12:39] <Pal_> - Думают, ой коболльды - разве это проблема которая стоит денег? Но сами 40 лет будут сидеть
[01:12:43] <Vaakh> - Да ладно, что они не потеряют, лишь бы не заблудиться.
[01:12:59] <Vaakh> - А то ишь, пришли, мусорят.
[01:13:01] <Vaakh> - Караваны гоняют.
[01:13:15] <Haart> * проводника вам дали девку Миглин Крэкэдкварц. она специалист по андердарку и камням в частности.
[01:13:32] <Vaakh> * крэк энд дварфс? она тоже хастлит?
[01:13:36] <Haart> * она должна быть где-то в городе, найти - не составит труда.
[01:13:39] <Pal_> - Миглин, вы бывали в тех норах? Там мног окобольдов?
[01:14:07] <Pal_> - Можете рассказать заодно о червоточинах - что это за зверь?
[01:14:29] <Dain> **Хаарт а откуда трек кстати?
[01:14:37] <Pal_> * ща добираем инфу, пинаем Фендри и реди ту го
[01:14:40] <Vaakh> * чятик там гляди бля.
[01:15:14] <Mіchael> *джукбокс гляди
[01:15:15] <Haart> - Бывала, к сожалению контакта с кобольдами получилось избежать.
[01:15:33] <Vaakh> - К сожалению?
[01:15:45] <Haart> * %)
[01:15:53] <Pal_> - Проотиворечивая женская натура
[01:16:05] <Pal_> - Я много таких испеводовал
[01:16:21] <Vaakh> - Пойдёте с ним - контакта точно не избежите.
[01:16:22] <Pal_> *джук умер
[01:16:32] <Vaakh> - С кобольдами, то есть.
[01:16:38] <Pal_> - С нами ты хотел сказать
[01:16:45] <Vaakh> - Нууууу, да, можно и так сказать.
[01:16:58] <Haart> - Червоточины - это по большей части искусственные пещеры, образованные в результате жизнедеятельности пурпурных червей.
[01:17:16] <Vaakh> - Бля.
[01:17:21] <Haart> * 3.5 мм, стр. 211
[01:17:24] <Haart> * 12 цр %)
[01:17:55] <Pal_> - А вот червей я бы и сам избежал
[01:18:05] <Mіchael> - И много их здесь водится?
[01:18:08] <Pal_> - Они там активны?
[01:18:48] <Pal_> ** нам надо ходить след след имитируя движение песка
[01:18:50] <Haart> - Как правило один или два червя живут на очень большой площади, думаю, что встреча с ними крайне маловероятна. Иначе бы и кобольды оттуда не лезли.
[01:18:53] <Pal_> * фримены
[01:19:22] <Mіchael> - Остается найти червя, пнуть, и оставить с кобольдами наедине.
[01:19:23] <Vaakh> - Может кинуть внутрь червячьей еды и запечатать входы?
[01:19:33] * Vaakh уважительно смотрит на Миху.
[01:19:33] <Mіchael> - Там уже есть кобольды.
[01:19:40] <Pal_> - Червячей еды - это кобольды?
[01:19:54] <Vaakh> - Если бы они были их едой, то их бы там не было.
[01:20:09] <Vaakh> - Но тут под землёй всё не как у людей, они может и драгоценные камни едят.
[01:20:12] <Pal_> - Может черви травоядны?
[01:20:14] <Dain> - Это шустрая еда
[01:20:14] <Vaakh> - Тогда план финансово несостоятелен.
[01:20:51] <Dain> - Возможно у червей они что-то вроде деликатеса, который тяжело достать
[01:21:00] <Haart> - Они всеядные.
[01:21:11] <Pal_> - Я вот часто слышал легенды про дракона или еще какого монстра и девственниц. Как у вас тут с девственницами, кстати?
[01:21:13] <Haart> * Swallow Whole (Ex)
[01:21:33] <Haart> * мм говорит, что черви глотают, гыгы.
[01:22:01] <Haart> - ...
[01:22:09] <Pal_> - =(
[01:22:14] <Vaakh> - Значит, раз до сих пор кобольдов не сожрали, то и с приманкой не сожрут. Жаль.
[01:22:39] <Pal_> - Меры предосторожности какие?
[01:23:01] <Pal_> * вопросов к ней больше нет?
[01:23:21] <Haart> - Действовать быстро и осторожно, разумеется.
[01:23:47] <Pal_> - Я думаю нам придется положиться на удачу. И этот драный Бард предлагал 60 золотых?
[01:23:57] <Pal_> - Понятно, спасибо
[01:24:03] <Pal_> *Хастлим к Фендрику
[01:24:15] <Vaakh> - Перед нами не стоит задачи вырезать всех кобольдов, я надеюсь. Только найти камни.
[01:24:34] <Mіchael> - Пока не стоит.
[01:24:37] <Pal_> - Я не думаю что они лежат на входе кучкой
[01:24:52] <Vaakh> - Пожалуй, нет.
[01:25:16] <Pal_> - Зная превратности мира, они могуть оказатсья в личном сундуке главного кобольдского шамана
[01:25:35] <Vaakh> - В таком случае, будем надеяться что там есть ещё что-нибудь.
[01:26:01] <Pal_> - Оптимистичный настрой - одобряю
[01:26:19] <Pal_> *фендринк пинг-пинг
[01:26:35] <Haart> Спустя небольшое время приключенцы дотопали до северных баррикад, где, как и ожидалось, нашелся Фендрик.
[01:27:23] <Pal_> - Мы слышали у вас проблемы с импортом оружия?
[01:27:35] <Haart> - Слухи быстро расходятся!
[01:27:42] <Mіchael> * бгг
[01:27:49] <Pal_> - Да, мы и сами заметили эту особенность.
[01:28:00] <Mіchael> * олсо, в модуле не хватает гоинг постал квеста. или есть?
[01:28:27] <Pal_> - Можем мы чем-то помочь? Почему вы не купите оружие на верху или сами не сделаете?
[01:28:44] <Pal_> * можно вырезать город и пойти бухать с орками
[01:28:45] <Haart> - Как говорят у нас, гномов, we need more weapons.
[01:28:54] <Vaakh> - Куда более актуальный вопрос - неужели не удаётся договориться, скажем, с дварфами, чтобы они проводити караваны мимо вас?
[01:28:55] <Pal_> - Вас всего 100
[01:29:32] <Vaakh> - Меня вот тоже во многие города не пускают поторговать. Разбойник, мол, террорист, и прочая обидная клевета.
[01:29:37] <Vaakh> - Но мир не без добрых людей.
[01:29:48] <Vaakh> - Они вывозят товар наружу.
[01:29:50] <Haart> - Мы потихоньку занимаемся закупками и производством собственного оружия, но этого недостаточно.
[01:29:52] <Dain> * Пал у нас эльф в партии, а орки ж расисты
[01:30:06] <Vaakh> * я замаскируюсь.
[01:30:20] <Vaakh> * к тому же, я не думаю что они к дварфам намного лучше относятся.
[01:30:25] <Pal_> * мы тоже не из толерантных
[01:30:49] <Haart> - В прошлом мы торговали на равных в Мантол-Дерите, как основные поставщики соли и драг. камней
[01:31:13] <Haart> - Но сейчас дорога на этот рынок закрыта для нас
[01:31:49] <Vaakh> - Вы вообще слышали что я сказал? Не трогайте тот рынок, работайте удалённо, через караваны третьих лиц.
[01:31:56] <Haart> - И так как никто из местных не хочет торговать с нами в открытую, боясь навлечь на себя гнев дроу, нам нужны нейтральные посредники для осуществления операций
[01:32:18] <Pal_> - Время наладить контакты с дружественными кораванами сверху. Мы можем попробовать организовать караван, я думаю- Даин?
[01:32:35] <Vaakh> - Я разберусь, если что.
[01:32:42] <Vaakh> - Если мне покажут нужных людей.
[01:33:03] <Haart> - Да, слышал, я как раз подводил к тому, что третьи лица находятся не так часто, как хотелось бы.
[01:33:17] <Pal_> - И сколько вы готовы платить за, скажем лонгсворд?
[01:33:23] <Dain> - Вообще-то оружие - это деятельность другой ветви нашей расы, но у меня есть кое-какие контакты у неофициальных лиц
[01:34:19] <Haart> - Торговля с поверхностью - это конечно вариант, но малорентабельный, по причине дороговизны и опасности доставки.
[01:34:24] <Pal_> ** отмечу, что при этом можно толкать соль и камни в М-Д, так как там должен был возникнуть дефицит
[01:34:44] <Pal_> - А на какой мы примерно глубине?
[01:35:01] <Haart> * пойду гуглкуннинг сделаю.
[01:35:35] <Vaakh> - Тут, думаю, глубину меряют не в метрах, а в днях пути.
[01:35:58] <Dain> - Я могу и в метрах сказать
[01:36:02] <Vaakh> - И я по-прежнему не вижу зачем изобретать арбалет и прикручивать сюда поверхность, когда рынок буквально вот он.
[01:36:04] <Dain> - На глаз правда
[01:36:10] <Haart> - Около полутора километров
[01:36:13] <Vaakh> - И всё, что нам надо - найти клиента, который любит деньги.
[01:36:20] <Vaakh> - И имеет доступ на рынок.
[01:36:20] <Haart> - И более 15 дней пути с груженой повозкой.
[01:36:46] <Haart> - На М-Б в основном обмен идет бартерный.
[01:36:59] <Haart> *тавтология
[01:37:05] <Vaakh> - А теперь посмотри к себе в душу и задайся вопросом - насколько сложно найти клиента, который любит деньги?
[01:37:06] <Dain> - Ваах, как ты мог понять у них проблемы с финансированием тут
[01:37:12] <Pal_> - 15 дней? Это не много если подумать. Если стоимость будет +20% скажем, то многие будут не против
[01:37:26] <Vaakh> - И что? Ты планируешь их субсидировать? Что отдать взамен они найдут.
[01:37:39] <Vaakh> - Вопрос только в установлении личных отношений.
[01:37:51] <Pal_> - Давайте выслушаем план Фендрика, может у него уже есть идеи?
[01:38:36] <Vaakh> - Какие ещё идеи? Вот полная рабочая схема.
[01:38:41] <Haart> - Другая проблема с торговлей с поверхности - основной маршрут лежит мимо М-Б и торговцы выбирают его конечной точкой, а не нас.
[01:39:12] <Pal_> * Ну ок, отмазался
[01:39:13] <Haart> - Так вот, если у вас есть найдется время, то у нас как раз скопился запас соли и камней на продажу, если вы под нейтральной легендой приехали туда и обменяли бы их на дуэргарское оружие, то мы бы могли договориться о премии.
[01:39:34] <Mіchael> *сколько туда ехать?
[01:39:44] <Haart> * 20 часов
[01:39:44] <Vaakh> - Транспорт у вас есть?
[01:39:51] <Pal_> *там поди дровные энки на 4 ецл
[01:40:06] <Dain> *да, это явно не нашего ецл квест
[01:40:13] <Vaakh> * какие в хуй энки. нужно просто о сделке добазариться.
[01:40:22] <Vaakh> * вы как будто не рогуи, я не знаю.
[01:40:30] <Dain> *доехать надо
[01:40:38] <Vaakh> * а, это да.
[01:40:39] <Pal_> * 1d4 дроу за 10 часов езды. вот какие
[01:40:39] <ur_dnd_bot> Pal_: [1d4] 3
[01:40:50] <Vaakh> * а так нормальная тема, потенциально все в плюсе.
[01:40:56] <Pal_> * да
[01:41:14] <Haart> *вейт
[01:41:29] <Vaakh> - И ситуацию очень облегчило бы наличие хотя бы пары имён, с кем там можно за дело перетереть в первую очередь.
[01:41:48] <Vaakh> - Это, как минимум, сэкономило бы время.
[01:42:12] <Haart> - Да, у нас есть для этого дела повозка и два местных быка.
[01:42:33] <Pal_> - Дорога-то опасная?
[01:42:35] <Vaakh> - Грибами кормите?
[01:43:00] <Vaakh> - Никогда раньше не задумывался, а сейчас интересно, откуда тут пища для крупных травоядных.
[01:43:07] <Haart> * two deep rothe-shaggy bovines native to underdark (c)
[01:43:29] <Dain> *bovine
[01:43:44] <Pal_> * нога вирта инкаминг
[01:43:46] <Dain> *едем, если они из диаблы, то они дровов просто так жрут
[01:44:02] <Pal_> * нужен бовине кинг
[01:44:03] <Haart> - Да, в том числе и грибы.
[01:44:23] <Mіchael> *орков тоже жрут, как видите
[01:44:27] <Pal_> *дорога опасная?
[01:44:39] <Pal_> *я думаю все ясно можно выбирать: Пеки или кобольды?
[01:44:52] <Haart> - Дорога относительно спокойная, но никогда нельзя быть уверенным, пока что ты в Андердарке.
[01:44:53] <Mіchael> * пеки, обв
[01:44:56] <Vaakh> * пеки, конечно.
[01:45:01] <Dain> *пеки
[01:45:39] <Pal_> - Отлично, мы подумаем, а вы пока подумайте о размере нашего вознаграждения
[01:45:45] <Pal_> *ухастливаем к пекам
[01:45:54] <Dain> *предлагаю сейв
[01:45:57] <Haart> * ага.
[01:46:01] <Haart> - Хорошо.
[01:46:03] <Pal_> - А да, никому не надо чего закупить?
[01:46:12] <Pal_> ок
[01:46:17] <Haart> ----------------