CharsheetTemplate
From Game Logs
Name: Name
Alignment Race (subrace) Gender (age category)
Size Type (subtype) (template 1, template 2)
Class1 X/Class2 Y/Class3 Z
Deity: Deity
---{ ABILITIES / PB XX }---
STR XX(+X) + X(HD) + X(ench) = YY(+Y) /одинаковые типы бонуса стоят в одной колонке, на тип бонуса 4 буквы
DEX XX(+X) + X(race) + X(ench) = YY(+Y)
CON XX(+X) + X(inhr) + X(ench) = YY(+Y)
INT XX(+X) - X(race) = YY(+Y)
WIS XX(+X) + X(ench) = YY(+Y)
CHA XX(-X) - X(race) = YY(-Y)
Init : +X (+X dex, +X feat1, +X feat2, ...); number of rerolls if any
Speed: XXft. (XXft in armor); fly XXft. (maneurability), swim XXft...
HP : XdX+YdY+ZdZ+XX=XXX
AP : XX
---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB: +X
Grp: X(BAB) + Y(str) + ... = ZZZ
Trp: X(str) + Y(size) + ... = ZZZ
Bull: X(str) + Y(size) + ... = ZZZ
[weapon1 +XX\+Y melee (XdY+Z\xY)]
Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ...
Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...
[weapon1 +XX\+Y ranged (XdY+Z\xY)]
Attack Bonus: +X(BAB) + Y(dex) + ...
Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...
---{ DEFENSE OPTIONS }---
AC : 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ... = XX
*Touch: XX
*FlatF: YY
Fort: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) = +XX
Refl: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) = +XX
Will: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) = +XX
*+X racial bonus as immediate action against teh horror /сюда вписываем всякие бонусы которые ситационно работают
*number of rerolls if any
---{ SKILLS / XX (число скиллпоинтов)}---
ZZ Skill1 XX+Y(wis)+X(racial)
ZZ Skill2 XX+Y(con)+X(racial)
*+X racial bonus on skill3, skill4, and skill5 checks /сюда вписываем всякие бонуса, которые у нас есть на скиллы без ранков
*armor penalty = X(armor) + Y(shield) = Z
Speaks: Language1, Language2, ...
Skill Tricks: Trick1, Trick2, ...
Teamwork Benefits: Maneuver1 (leader), Maneuver2 (member), ...
---{ FEATS }---
01[SRC1]: Feat1 [b]
01[SRC2]: Feat2
01[SRC3]: Feat3
/на сорц отводится три символа, типа [CHR], [FLW], [FTR]. если фита бонусная - рядом ставим пометку [b]
Flaws: Flaw1, Flaw2
---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race]
[Ex] Feature1
[Su] Feature2
[Template1]
[Ex] Feature1
[Sp] Feature2
---{ CLASS FEATURES }---
[Class1]
[Ex] Feature1
[Su] Feature2
[Class2]
[Ex] Feature1
[Sp] Feature2
---{ SPELLS PREPARED }---
1(X): spell1, spell2 (metamagic1), ... spelln [d]
2(Y): spell1, spell2, ... spelln [s]
/[d] и [s] как несложно догадаться - слоты доменные и специалиста
Save DC = XX + Power Level (YY if guano is used, ZZ for encnantments)
CL YY (ZZ for acid evocations)
ASP if any
---{ GEAR }---
BODY SLOT ITEM
Arms ржавые наручи болезненного ужаса
Body троллиная шкура
Face маска человека
Feet говнодавы НЕНАВИСТИ
Hands латексные перчатки
Head шапка шыза
Ring (right) аварийное кольцо
Ring (left) непонятная хуйня
Shoulders шыпастыя наплечники оф стил
Throat эмошарфик
Torso футболка расового геноцида
Waist рэмень
***NONMAGICAL ITEMS***
[Clothing]
...
[Tools]
...
[Alchemical Items]
...
***WEAPONS***
...
***ARMOR***
...
***CLOTHING***
...
***TOOLS***
...
***POTIONS***
...
***POWERSTONES***
...
Carrying Capacity \ Total Weight:
Money: XXXXXXXgp.
---{ COMBAT MODES }---
[precasted]
/спеллы и эффекты с дюрешеном 8> часов
[combat mode1]
...
[combat mode2]
...
---{ SOURCE INDEX }---
КБ = Книга Кровавого Безумия
КТ = Кодекс ТОПОРА
КУТ = Книга Убийцы Троллей
...