CharsheetTemplate
From Game Logs
Name: Name Alignment Race (subrace) Gender (age category) Size Type (subtype) (template 1, template 2) Class1 X/Class2 Y/Class3 Z Deity: Deity ---{ ABILITIES / PB XX }--- STR XX(+X) + X(HD) + X(ench) = YY(+Y) /одинаковые типы бонуса стоят в одной колонке, на тип бонуса 4 буквы DEX XX(+X) + X(race) + X(ench) = YY(+Y) CON XX(+X) + X(inhr) + X(ench) = YY(+Y) INT XX(+X) - X(race) = YY(+Y) WIS XX(+X) + X(ench) = YY(+Y) CHA XX(-X) - X(race) = YY(-Y) Init : +X (+X dex, +X feat1, +X feat2, ...); number of rerolls if any Speed: XXft. (XXft in armor); fly XXft. (maneurability), swim XXft... HP : XdX+YdY+ZdZ+XX=XXX AP : XX ---{ ATTACK OPTIONS }--- BAB: +X Grp: X(BAB) + Y(str) + ... = ZZZ Trp: X(str) + Y(size) + ... = ZZZ Bull: X(str) + Y(size) + ... = ZZZ [weapon1 +XX\+Y melee (XdY+Z\xY)] Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ... Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ... [weapon1 +XX\+Y ranged (XdY+Z\xY)] Attack Bonus: +X(BAB) + Y(dex) + ... Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ... ---{ DEFENSE OPTIONS }--- AC : 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ... = XX *Touch: XX *FlatF: YY Fort: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) = +XX Refl: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) = +XX Will: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) = +XX *+X racial bonus as immediate action against teh horror /сюда вписываем всякие бонусы которые ситационно работают *number of rerolls if any ---{ SKILLS / XX (число скиллпоинтов)}--- ZZ Skill1 XX+Y(wis)+X(racial) ZZ Skill2 XX+Y(con)+X(racial) *+X racial bonus on skill3, skill4, and skill5 checks /сюда вписываем всякие бонуса, которые у нас есть на скиллы без ранков *armor penalty = X(armor) + Y(shield) = Z Speaks: Language1, Language2, ... Skill Tricks: Trick1, Trick2, ... Teamwork Benefits: Maneuver1 (leader), Maneuver2 (member), ... ---{ FEATS }--- 01[SRC1]: Feat1 [b] 01[SRC2]: Feat2 01[SRC3]: Feat3 /на сорц отводится три символа, типа [CHR], [FLW], [FTR]. если фита бонусная - рядом ставим пометку [b] Flaws: Flaw1, Flaw2 ---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }--- [Race] [Ex] Feature1 [Su] Feature2 [Template1] [Ex] Feature1 [Sp] Feature2 ---{ CLASS FEATURES }--- [Class1] [Ex] Feature1 [Su] Feature2 [Class2] [Ex] Feature1 [Sp] Feature2 ---{ SPELLS PREPARED }--- 1(X): spell1, spell2 (metamagic1), ... spelln [d] 2(Y): spell1, spell2, ... spelln [s] /[d] и [s] как несложно догадаться - слоты доменные и специалиста Save DC = XX + Power Level (YY if guano is used, ZZ for encnantments) CL YY (ZZ for acid evocations) ASP if any ---{ GEAR }--- BODY SLOT ITEM Arms ржавые наручи болезненного ужаса Body троллиная шкура Face маска человека Feet говнодавы НЕНАВИСТИ Hands латексные перчатки Head шапка шыза Ring (right) аварийное кольцо Ring (left) непонятная хуйня Shoulders шыпастыя наплечники оф стил Throat эмошарфик Torso футболка расового геноцида Waist рэмень ***NONMAGICAL ITEMS*** [Clothing] ... [Tools] ... [Alchemical Items] ... ***WEAPONS*** ... ***ARMOR*** ... ***CLOTHING*** ... ***TOOLS*** ... ***POTIONS*** ... ***POWERSTONES*** ... Carrying Capacity \ Total Weight: Money: XXXXXXXgp. ---{ COMBAT MODES }--- [precasted] /спеллы и эффекты с дюрешеном 8> часов [combat mode1] ... [combat mode2] ... ---{ SOURCE INDEX }--- КБ = Книга Кровавого Безумия КТ = Кодекс ТОПОРА КУТ Книга Убийцы Троллей ...