User:Paragith/Lemuria AAR02
Contents
Turn 02 (i hope i wont need another 0)
Второй ход с порога радует кучей Событий.
Трое игроков, включая меня, Серьёзно отнеслись к ролеплейному аспекту партии.
Затем нам сообщают, что Чумовонь успешно справился с призывом нового центуриона и далее идёт спам объявлений профетов, характерный для второго хода. Большинство людей поленились даже переименовать изначального командира, которого они профетили. Выделился только Ваканда: парень, походу, прекрасно понимает, что он ниггер.
И, наконец, лак3 делает своё дело, к нам присоединяется Тенебрий. У каждой нации в игре есть свой набор уникальный командиров, которых невозможно нанять или призвать, они могут явиться только в результате случайного ивента. Тенебрий -- один из трёх, доступных Лемурии. Статблоком парень не вышел, но вот какие-то интересные слова от разработчиков про него.
После смены хода у нас появилось достаточно приведений в столице, чтобы спокойно идти отбирать земли у нейтралов, собрав всё говнище в одну могучую кучу. В качестве первой провинции для отжима я выбрал Solam(210), т.к. это провинция типа farmland, у провинций этого типа повышенный доход. Лемурии не нужно столько золото, сколько обычным нациям, но нам нужно будет отстраивать инфраструктуру. Без доступа к достаточно высокоуровневым ритуалам это, увы, можно делать только за деньги.
Бои в доминионах обсчитываются пошагово, на основе скриптов, которые игрок задал армии и изначального построения. Обычным войскам можно задать только общую модель поведения. Например, стрелять в коней, либо выждать и стрелять в ближайших. Командирам можно задать точные действия на 5 ходов и общую модель поведения. Например, тупи один раунд, атакуй один раунд, скастуй спелл А, скастуй спелл Б, тупи один раунд, после чего продвигайся и кастуй спеллы. Я использую стратагему "наши центурионы такие охуенные, мы этих бомжей пилумами забросаем".
Ах да, где-то между сдачей этого хода и обсчётом этого хода успел завойситься со Стозу и переименовать одного из центурионов в него.
Turn 03
На этом ходу, ожидаемо, событий заметно меньше.
Я продолжаю дивнить, Чумовонь вызвал лемурского аколита и была БИТВА. Лемурский аколит -- самый базовый и простой из доступных нам национальных магов. Обладает могучими D1H1, в бою бесполезен, но есть одно но. Вообще говоря, даже не одно.
Во-первых 13 RP. Базовая формула расчёта RP -- 5 база + 2 за каждый уровень колдунства, исключая холи. В скейлах мы брали меджик3, за каждую единицу в этом скейле все маги, находящиеся в нём дополнительный RP. Но аколит Особенный, у этой шаси есть свойство Magically Attuned Researcher, удваивающее бонусы/штрафы от скейлов. Итого вместо положенных из коробки 5+2(за D1) мы получаем 5+2+3*2(за скейлы). Во-вторых Stealthy(55). Это не уровень Неуловимого Джо, но это лучше базовых скаутов. Stealthy в сочетании с андедством позволяет делать всякие весёлые вещи, например выдавать амулёт дьявольского спидорака и отправлять гулять по вражеским провинциям. В-третьих довольно высокий Undead Ldr, что в сочетании с предыдущим пунктом даёт нам дешёвое шаси способное таскать сники андедов по тылам врага.
БИТВА прошла максимально триумфально
Как и ожидалось, центурионы ринулись вперёд пугать быдло своим Fear(5) и щеголять 19ым протом. Остальные призраки накидались пилумов и пошли тыкать удирающих нейтралов острыми палками.
Я отправляю Стозу с приятелем дальше на юг, в это время в столице призываю ещё двух центурионов, в надежде, что там появится достаточно призраков, чтобы начать убивать нейтралов в два раза быстрее. В свежеобретённой провинции нанимаю скаута.
Turn 04
Питий дивнит, я вызываю двух центурионов, Роттерланд определился с пророком, в Bycliff случился бой и рандомный ивент, Стозу стал героем. Как выяснилось, Питий дивнит потому что дивлю я. Или потому что Лемурия в игре. Или потому что дрочит на SPQR, а более римскую нацию пилотируют не он.
Пророк Роттерланда какое-то бездушное неренеймнутое уёбище, впрочем как и у большинства остальных игроков. Выделился только Ваканда. Когда я буду врываться со своим пророком, ориентировочно на 14ом ходу, обязательно проконсультируюсь у лучших ролеплейных мемологов. Бой с нейтралами в это раз прошёл заметно больнее, а причина проста, у нейтралов был прист.
Я внимательно проанализировал ситуации и принял решение, что на дозаправку призраками Стозу ещё рано и отправляю его дальше покорять земли варваров. В это время два свежих центуриона сгребли всё успевшее наспавниться говнище и отправляются на север. Скаут из захваченной на прошлом ходу провинции отправляется узнать чо там у ульмов.
Что касаемо героизма Стозу. Командиры, с наибольшим количеством фрагов/экспы попадают в зал славы, это сопровождается выдачей им героического свойства. Как правило это плоский или процентный бонус к одной из характеристик, в редких случаях добавление нового свойства командиру. Стозу прославился за героическую плотность.
Чем больше народа Стозу перемочит за свою карьеру и чем больше экспы получит в процессе, тем плотнее он будет. Также в Bycliff обнаружился меджык сайт с доходом в 1A.
Золото в игре расходуется на обычные, немагичные вещи. За золото можно построить форт или нанять толпу арбалетчиков. Гемы же тратятся на все вещи паранормальные. Гемы нужны на ритуалы. Гемы нужны, чтобы ковать магические предметы. Гемы используются в бою. Чтобы получать золото никаких особенных манипуляций не нужно: захватил провинцию - начал собирать с населения налоги. Гемы же добываются с меджик сайтов, которые, как правило, сначала нужно найти, отдав соответствующий приказ магу в провинции. Ну и наконец рандомный ивент, ничего интересного.
Turn 05
Роттерланд что-то пишет, мы призываем ещё одного аколита, Си'Тис нашёл себе пророка, мы атакуем нейтралов в два раза лучше, ещё один из наших центурионов зарезал достаточно народу.
Так мы и узнали сказание о сраном бомже в сраных болотах Роттерланда. Новый пророк опять-снова бездушная неренеймнутая хуйня. Мои оппоненты уже начинают подбешивать меня отсутствием вкуса и любви к прекрасному. Кроме Ваканды, Ваканда смог. Первый бой снова проходит с участием Стозу и компании.
В этот раз потерь меньше, хоть у нейтралов был и прист и тяжёлая кава. В конце прошлого хода я немного поменял построение этой армии, призраки вместо single line используют sparse line, чтобы поменьше призраков за раз попадало под банишмент. Второй бой это два свежих центуриона со всяким сбродом.
Здесь всё упёрлось в качество и количество трупсы. Её мало и она говно. Тем не менее, мы захватываем обе провинции и продолжаем расширяться. В провинции, захваченной Стозу обнаружился меджик сайт с доходом 1F1W.
Стозу отправляется под воду бить русалок, вторая группа атакует нейтралов поближе к столице, скауты идут смотреть как дела у соседей, я начинаю сооружение форта в 210, оба аколита призывают ещё по центуриону.
В зал славы в этот раз угодил напарник Стозу и угодил он туда за героическую силушку.
Turn 06
Питий и арабы пытаются перероплеить друг друга, мы вызываем двух новых центурионов, Мариньон объявил Пьерра своим пророком(без комментариев), мы захватываем две провинции, в зал славы попадает очередной центурион.
В битвах не было ничего интересного, скауты продолжают скаутить, всё хорошо. Стозу отправляется на соседний материк, я заправляю ещё один отряд призраками и посылаю их вместе со второй группой на север.
Turn 07
Призываю ещё одного аколита, все три отряда успешно экспандятся, в двух провинция случаются рандомные ивенты, очередной центурион выслужился. Бои на севере проходят без потери, а вот от первой армии почти ничего не осталось в результате высадки на континент на юге.
С учётом того, что в соседних с этой провинциях исключительно неприятные нейтралы, я решаю отправить отряд Стозу на дозаправку. Остальные же армии продолжают расширять границы Лемурии. Ивенты на этом ходу радуют, мы получили A1 мага в одном и немного золота в другом.
Магу выдаётся приказ искать меджик сайты в провинции, где он появился, а золотишко приблизит момент начала постройки следующего форта.