On that September
Новый Орлеан - Париж Нового света, богатейший город в Штатах, Город Без Забот, колыбель джаза и фейерверк ночной жизни... когда-то. Сейчас, в пятидесятые, Большой Полумесяц уже не тот. Строятся хайвеи, и речной порт теряет обороты. Вторая Великая миграция влечёт людей на запад. Закрываются немногочисленные заводы, уходят бизнесы - тянутся в растущие города на юге: нефтяные Даллас и Хьюстон, финансовый Майами. По-прежнему горят по ночам огни Vieux-Carré - Французского Квартала, - но у обитателей города на берегах Миссисипи уже появилось стойкое ощущение: хочешь дождаться лучших деньков, you'll have to wait till yesterday's here.
В Байуотере, квартале на восточном берегу Миссисипи, борется за выживание небольшая АМ-радиостанция, - и команда энтузиастов, готовящая для неё ночные эфиры, оказывается перед выбором: закрывать лавочку и двигать во Флориду в поисках лучшей жизни или же дать своей родной, выстраданной лавочке ещё один, распоследний, самый верный шанс.
Мозг команды, журналист и исследователь [Джо] стремится раздобыть Тот-Самый-Сюжет, который позволит "Ночной волне" выйти в прайм-тайм на радио "WWL". Практичный [Джон] считает, что дело не в сюжетах, а в связях и деньгах, и не теряет надежды понравиться "правильным людям" в местном шоу-бизе (тем, которые ещё не свалили искать лучшей доли, по крайней мере). [Джек] ничего не считает по этому поводу: ему некогда, на его плечах держится вся старенькая аппаратура радиостанции. (Но помечтать о новом пульте или ФМ-передатчике, конечно, время всегда найдётся). [Джим], ночной диск-жокей, зависает на Бурбон-стрит и занимается коллекцией пластинок, - ночные эфиры для него это не только начитка проникновенным голосом раздобытых командой сюжетов, но и обязательно музыка. [Сэм] - водитель, охранник и тот парень, что всегда готов сгонять друзьям за пиццей. Не то, чтобы у "Ночной волны" было много ценного, но ведь в городе с таким количеством борделей и казино есть и пропорциональное количество уличных банд, поэтому с этим парнем коллегам как-то спокойнее что в студии, что на выездах.
Инфа для творческого порождения персонажей: Новый Орлеан - максимально приевропеенная Америка, колоритный старый город с трамваями и кафешками, с большим количеством разных культур, в котором можно найти и франкофона, и испанца, и свободного цветного, и потомка африканских рабов, и креола, и ковбоя, и черта в ступе. Подробности истории и культуры легко гуглятся. Общая стилистика - негламурные 50е в Америке, в т.ч. в неонуарной трактовке 70х-80х годов. Кул-джаз, бибоп, битники, байкеры, коррупция, лоу-лайф, деконструкция американской мечты. Смотреть: для общего настроения - "Down By Law" Джима Джармуша для деталек и атмосферы - "Трамвай "Желание" с Марлоном Брандо еще "A Bout de Souffle" (который с Бельмондо) или хотя бы "Breathless" (с Ричардом Гиром), "The Wild One" с Марлоном Брандо Слушать: Майлза Дэвиса, Колтрейна и раннего Тома Уэйтса Читать: Керуака, Капоте
Достаточно схематичный набросок партии предполагает, что игроки выскажут свои предпочтения на 1-2 роли и отпишутся гму, в какой степени проработки согласны принять персонажа из авторских рук: 1. Концепт 2. Имя, концепт, характер, внешность 3. Имя, концепт, характер, внешность, мотивация, предыстория 4. Полный чаршит 5. Или другие комбинации of the above Часть общей предыстории персонажей (о знакомстве, совместной работе) будет в любом случае написана и выдана ГМом. При недоборе народа один из членов команды будет подхвачен ГМом, при переборе будут добавлены новые персонажи и встроены в совместную предысторию.
Warning: the product was manufactured on the same equipment as mystical horror and magical realism, and may comtain traces of both.