Brown
Концепт
Мелкое бледнокожее кареглазое существо, которому не повезло уродиться не эльфом.
Уроженка неинтересной и мало вспоминаемой в материковой Короне провинции, аннексированной полвека назад по ресурсным соображениям. Семья владела шахтами и при аннексии осталась с головами на шее. Доступ оной к ресурсам и сотрудничество с Государственными людьми позволил интегрироваться в новую структуру не на уровне деревенских дурачков. Он же позволил пробить пропуск и обучение дочки на материке, где к "случайным мутациям" в целом (и карликовым женщинам в частности) относятся заметно толерантней, чем в замшелой провинции, далекой от стандартов научно-религиозного образования.
Десятилетнюю храмовую пост-образовательную повинность отработала полностью, лицензирована на проведение оперативных религиозно-научных мероприятий и миссионерской деятельности.
Местами ебанутая от непрерывных попыток познать общую концепцию The Weave, мультиверса и того, как этот мир вообще может работать в такой мешанине.
Чаршит
Brown Brun Kadinger Female Halfling(Lightfoot) Cleric(Knowledge) 3 Background: Sage ------------------------------------------------------------------------ Attributes: STR: 8 DEX: 12 (+2 Pointbuy, +2 Racial) CON: 10 (+2 Pointbuy) INT: 14 (+6 Pointbuy) WIS: 14 (+6 Pointbuy) CHA: 16 (+7 Pointbuy, +1 Subrace) ------------------------------------------------------------------------ Stats: HD: d8 HP: 18 (8 + 2x(5+0)) AC: 14 A(H)P: 6 (5 + 1/2 ECL) Speed: 25 Init: +1 Prof: +2 ------------------------------------------------------------------------ Proficiencies: Armor: Light, Medium, Shield Weapons: Simple Tools: --- Languages: Common, "Kehdingish" (parent province local, treat as racial), "Latin" + one of the written eldritch variety (2 slots from Sage background) Stonebridge Drow + any 'Topka dialect (+2 slots from Divine Domain) Saving throws: WIS, CHA Skills: Arcana(INT) (Sage) History(INT) (Sage) Nature(INT) (Divine domain, x2 bonus) Religion(INT) (Divine domain, x2 bonus) Insight(WIS) (Cleric) Persuasion(CHA) (Cleric) ------------------------------------------------------------------------ Abilities: - Researcher (Sage background, track location of lacking knowledge) - Lucky (Halfling racial, reroll a failed dice) - Brave (Halfling racial) - Nimble (Move through space occupied by a +1-size creature) - Cover behind larger creature (Halfling racial) ------------------------------------------------------------------------ Spells: Max prepared: 5 (3 ECL + 2 WIS bonus) Spell attack: +4 (+2 WIS mod, +2 prof) Spell DC: 12 (8 base, +2 WIS mod, +2 prof) Concentration DC: 10 (or max inc. damage/2, no CON bonus) Slots: 3x0 4x1 2x2 Cantrips: - Guidance (VS, touch, conc., 1m, one-off 1d4 bonus to ability check) - Sacred Flame (VS, target, 60ft, 1d8 radiant, DEX save) - Mending Prepared spells: LVL 1: - Cure Wounds (1d8+mod (2d8 on lvl2)) - Healing Word (60ft 1d4+mod, 2d4 on lvl2) LVL 2: - Lesser Restoration (VS, touch, ends one disease/condition) - Prayer of Healing (2d8+mod on 6 targets, 30ft) - Gentle Repose CHANNEL DIVINITY (1 per Long rest): - Turn Undead - Knowledge of the Ages (10m of proficiency in a skill or tool) DIVINE DOMAIN: Knowledge - Command (lvl1) - Identify (lvl1, ritual) - Augury (lvl2, ritual, 25gp per use) - Suggestion (lvl2) ------------------------------------------------------------------------ Equipment: Base wealth: 522 gp (22 (5d4+10) + 500 of initial loan / bootstrap) Qty Item Attr Price Weight Worn 1 Traveller's clothes 2 4 1 Chain shirt 13+1 AC 50 20 1 Component pouch 25 2 1 Pearl (Identify) 100 0 3 Augury sticks 25 0 1 Holy symbol: waywheel 5 1 1 Signet ring 5 0 1 Pouch 0.5 1 Pocket change Carrying 1 Crossbow, light 1d8 pierce 25 5 1 Quiver 1 0 1 Bolts (20) 1 1.5 1 Backpack 2 5 2 Dagger 1d4 pierce 2 1 1 Ink pen 0.02 0 1 Ink 1oz 10 0 1 Sealing wax 0.5 0 30 Paper sheet 0.2 0 2 Books: 25 5 1 Clerical, standard issue (usable as focus) 1 Leather-bound, blank 1 Lantern, hooded 5 2 1 Oil flask 0.1 1 1 Perfume (vial) 5 0 1 Soap 0.02 0 1 Blanket 0.5 3 1 Mirror, steel 5 0.5 1 Fine clothes 15 6 2 Set of playing cards, decorated (x2 cost) 1 0 1 Bedroll 1 7 1 Rope (hempen, 50ft) 1 10 3 Case, crossbow bolts 1 1 3 Bolts (20) 1 1.5 1 Mess kit 0.2 1 1 Waterskin (full) 0.2 5 1 Tinderbox 0.5 1 1 Fishing tackle 1 4 5 Rations 0.5 2 1 Healer's kit 5 3 1 Trinket: an orb of water w/clockwork goldfish 0 5 1 Pouch 0.5 1 Hard-earned cash Total weight: 118.5 (out of 120 (15*8) lbs limit) Total cost: 362.54 In purses: 137.46