HaBDS01E03

From Game Logs
Revision as of 22:34, 10 September 2011 by Zuzuzu (talk | contribs) (created)
(diff) ← Older revision | Latest revision (diff) | Newer revision → (diff)
Jump to: navigation, search
(21:01:32) (@Power-i) * Небольшой комфортабельный джет, сделав пару недолгих промежуточных посадок, несет вас над самым большим горным массивом на Земле, через десяток минут вы прибудете в жалкое подобие аэропорта жалкого подобия поселения на китайской территории.
(21:02:02) • +Luх по пути одолжил у кота библиотеку, почитать про порталы.
(21:02:23) • +Tomas_Vrbada скучает и смотрит в иллюминатор
(21:02:23) • +John_C дремает с сигаретой в зубах.
(21:05:05) (+Tomas_Vrbada) - kurva... коллеги, а почему нас просто не телепортировали прямо на место?
(21:06:35) (@Power-i) * стоящий в конце салона "телефон" оживает и показывает вам вид небольшого летного поля со стоящим на нем небольшим, сухоньким человеком в оранжевых одеждах
(21:07:46) (@Power-i) * человек приветственно поднимает руку, машет в сторону огороженной группы строений возле основного здания аэропорта и уходит в ту же сторону.
(21:08:46) (@Power-i) * самолет заходит на посадку и очень плавно касается взлетной полосы. Из кабины пилота отчетливо несет магией.
(21:09:23) (+Luх) - Потому что найти спецов, способных нас телепортировать, гораздо сложнее и дольше, чем найти самолёт.
(21:09:50) (@Power-i) * рулежка закончена, выход свободен
(21:10:24) (@Power-i) * снаружи весьма прохладно и ветренно
(21:10:39) • +John_C потягивается, разминает шею и медленно топает к выходу.
(21:11:18) (@Power-i) * кроме вашего самолета видно еще парочку мелких и один грустный вертолет с поврежденными лопастями.
(21:12:59) (+Luх) выползаем, ищем встречающих.
(21:13:17) (+John_C) *топаем в направлении указанном встречающими, если быть точным
(21:13:40) (@Power-i) * на пути к строениям, указанным вам "встречающим" ничего не происходит, хотя возникшее еще на подлете смутное ощущение становится еще яснее - это место просто насыщено Силой, вполне пригодной для всех вариантов ее использования
(21:14:37) (+Tomas_Vrbada) - Недурно у них тут.
(21:14:47) (@Power-i) * угрюмый человек в характерном тканевом шлеме и стеганой куртке молча открывает перед вами калитку в ограде и так же закрывает за вами
(21:14:55) • +Tomas_Vrbada с интересом смотрит по сторонам
(21:15:31) (@Power-i) * вы идете к единственной похожей на вход двери, рядом с освещенным окном.
(21:16:11) (+Luх) - Интересно, это у них прям в аэропорту офис Конторы?
(21:16:35) (+John_C) - А где ж ещё в этой глуши-то?
(21:16:42) (+John_C) - Да и не офис, наверняка.
(21:17:08) (+Luх) - В каком-нибудь культовом или историческом месте.
(21:17:20) (+Luх) - Привязка к инфраструктуре больше характерна для западной культуры.
(21:18:06) (+Tomas_Vrbada) - Главное чтоб не в монастыре шаолиньском.
(21:18:19) (@Power-i) * за дверью короткий коридор, выходящий в скромное помщение без окон, но со статуей Будды у противоположной стены. Человек в оранжевом смиренно перебирает четки, стоя перед статуей.
(21:18:27) (+Luх) - Я, собственно, надеюсь на что-то в этом роде.
(21:19:05) (@Power-i) * при вашем появлении он разворачивается и кланяется
(21:19:13) • +Luх кланяется в ответ.
(21:19:23) • +John_C кивает.
(21:19:45) • +Tomas_Vrbada внезапно аккуратно кланяется
(21:19:47) (@Power-i) - Здравствуйте, меня зовут Эй Цзы. Мне было поручено быть вашим проводником.
(21:20:35) (+Luх) - Очень приятно.
(21:21:19) (+Luх) - Сразу хотелось бы прояснить, насколько вам надоели шутки про обращение "эй, цзы"?
(21:22:18) (@Power-i) *он легко улыбается* - Все есть иллюзия.
(21:22:53) • +Luх в качестве ответа молча создаёт рядом с собой второго себя, идентичного первому.
(21:23:44) (@Power-i) - Каким временем вы располагаете? Мы можем устроить вас в поселке, на вопросы я отвечу по пути.
(21:24:00) (@Power-i) * он не реагирует, возможно он даже и не заметил двойника
(21:25:18) (+Tomas_Vrbada) - *тихо* Похоже Цзы видит мир истинным.
(21:25:55) (+Luх) - Не думаю, что нам потребуется размещение.
(21:26:20) (+John_C) - *тихо, томашу* Мда, эк его, врагу не пожелаешь.
(21:26:47) (+Luх) - Мы не планируем тут задерживаться, скорее всего сразу проследуем _дальше_.
(21:27:15) (@Power-i) * он кивает* - Я так и думал, в любом случае, путь до интересующего вас места займет некоторое время, этого хватит на ответы. Следуйте за мной.
(21:27:45) (@Power-i) * он открывает одну из дверей, которая, как оказалось, ведет в гараж
(21:28:21) • +Tomas_Vrbada достает из пачки сигарету задумывается и отправляет обратно в пачку
(21:28:28) (+John_C) - Дайте мне пару секунд.
(21:28:37) (+Luх) - Вы в курсе, зачем именно мы здесь? - спрашиваю по пути.
(21:28:38) (@Power-i) * там он предлагает размещаться на скамейках в кузове довольного крупного фордовского пикапа, тот самый человек в тканевом шлеме садится за руль.
(21:29:10) • +John_C складывает пальцы обеих рук в сложную фигуру, закрывает глаза. (3d6)
(21:29:22) (+John_C) * хм, 3d6
(21:29:22) (@Power-i) - Конечно. Я покажу вам место последней медитации Бу.
(21:29:23) (+ur_dnd_bot) John_C: [3d6] 11
(21:29:47) (+John_C) * потянуло серой, да
(21:30:08) (+Luх) - Вы в курсе, зачем это нам?
(21:30:15) (+John_C) * впрочем, реакция эйя интересна, да.
(21:31:01) (@Power-i) - Дабы последовать за ним в Искаженное. *Эй мимоходом чешет за ухом хеллхаунда. Тот не протестует и выглядит несколько охуевшим.
(21:31:59) (+Luх) - У вас есть какие-нибудь замечания или рекомендации в этой связи?
(21:32:24) (@Power-i) - Все есть иллюзия. * с готовностью заявляет Эй
(21:32:53) (+Luх) - Понятно.
(21:33:21) (+John_C) - Мудрость. - Скептически улыбается Джон.
(21:33:23) (+Tomas_Vrbada) - Я ему завидую, правда.
(21:34:17) (@Power-i) * тем временем пикап выезжает из гаража, мимо старинного вида повозки, запрягаемой лошадьми, на ее борту красуется инь-янь и надпись на неизвестном вам языке
(21:34:37) (+Luх) - Мудрость приходит с опытом, который, как известно, по определению приходит сразу после того, как был нужен.
(21:34:49) (+Luх) - Так что мудрые высказывания априори бесполезны.
(21:34:49) • +Tomas_Vrbada вспоминает ощущения от сожжения заживо и воспринять их с позиции иллюзорности и поеживается
(21:34:57) (@Power-i) * (у вас же русского никто не знает кроме медведа, так?)
(21:35:16) (+John_C) * люкс, вроде, может понимать всякое.
(21:35:28) (@Power-i) * если специально хочет, да
(21:35:36) (+Luх) * без преобкаста никто, вроде. но если я слышу какую-то речь на незнакомом языке, всегда по привычке вешаю брокен компренде за 0 фп.
(21:36:11) (@Power-i) * пикап тарахтит по летному полю, затем по пыльной дороге в всторону виднеющихся пиков.
(21:36:12) (+Luх) * более толстые уровни уже стоят фатиги, их только по необходимости.
(21:36:30) • +Tomas_Vrbada смотрит на часы
(21:36:34) (@Power-i) * пикап ощутимо трясет, Эй, правда, не обращает на это никакого внимания
(21:36:48) (@Power-i) - Если у вас есть еще вопросы, самое время их задавать.
(21:36:54) (+Tomas_Vrbada) *который ща час по местному времени?
(21:37:16) (@Power-i) * пусть будет 17.42
(21:37:29) (+Tomas_Vrbada) *ок
(21:38:19) (+Luх) - А услышим ли мы ответы помимо "всё есть иллюзия"?
(21:38:45) (+Luх) - Хотя это зависит от вопроса, понимаю.
(21:39:00) (@Power-i) * Эй улыбается, и одобрительно кивает
(21:39:05) (+Luх) - Хорошо. Как вы оцениваете наши шансы найти Бу?
(21:39:08) (+Tomas_Vrbada) - Ага, нужно просто задавать правильные вопросы.
(21:39:37) (+Luх) - Найти и вступить в осмысленный контакт, если быть точным.
(21:39:53) (@Power-i) - Найти можно что угодно и кого угодно. Сложнее понять, то ли вы нашли, или не то.
(21:40:07) (+Luх) - Да, об этом нас уже предупреждали.
(21:40:22) (+John_C) - А как можно понять?
(21:40:34) (+Luх) - И не всё ли равно, когда всё есть иллюзия?
(21:40:43) (@Power-i) - Бу всегда готов поговорить, хотя, конечно же, не всегда его можно понять.
(21:41:47) (+Tomas_Vrbada) - А можно как-то избежать прослушивания ребусов в его исполнении? Внимание его привлечь или еще как?
(21:42:21) (+Luх) - Он же бодхисатва. Следовательно, у него нет точек давления. Остаётся только слушать ребусы.
(21:42:22) (@Power-i) - О, не беспокойтесь, вы привлечете его внимание уже самим фактом своего появления.
(21:43:25) (@Power-i) - "Бодхисаттва" не совсем верный термин для таких, как Бу.
(21:44:03) (@Power-i) - Издавна аскеты медитировали в этих горах стремясь достичь просветления, но не все пришли к нему прямым путем.
(21:44:47) (@Power-i) - Это место Силы, вы чувствуете это. Что бывает с человеком, одержимым идеей, умирающим в месте Силы?
(21:44:59) (+Luх) - Хаунт.
(21:45:02) (+Tomas_Vrbada) - Он остается.
(21:45:14) (+Tomas_Vrbada) - Я вот остался.
(21:45:32) (+Luх) - Человек, одержимый крушовицем.
(21:45:53) (+Tomas_Vrbada) - Местью, но не суть.
(21:45:55) (@Power-i) - Да. В силу специфики идеи, здесь получаются, ммм, на вашем языке ближайшим словом будет "зомби"
(21:46:13) (@Power-i) * (Luх, измученый нарзаном)
(21:46:47) • +Tomas_Vrbada достает из рюкзака батончик и кушает пока идет болтовня.
(21:47:20) (@Power-i) - Это, к счастью, не уводит с пути Просветления, хотя и не одобряется нашей практикой.
(21:47:40) (+Tomas_Vrbada) - Как именно он умер?
(21:48:44) (@Power-i) - Как и все подобные аскеты, от голода и холода при медитации.
(21:49:19) (+Luх) - Минуточку, я немного не понял. Он попал в Искажение до, после, или во время смерти?
(21:49:42) (+Tomas_Vrbada) - или вместо.
(21:49:43) (+Luх) - И как эти события связаны между собой?
(21:50:24) (@Power-i) - О, его первая смерть была очень давно, по земным меркам, несколько сотен лет назад.
(21:51:04) (+Luх) - А.
(21:51:05) (+Tomas_Vrbada) - Вот с этого места поподробнее, сколько раз он вообще умирал?
(21:51:10) (@Power-i) - Сейчас, в силу его, эээ, свойств он часто проваливается в Искаженное при медитациях.
(21:52:57) (@Power-i) * пикап продолжает трястись по беспокоящим вас узким дорожкам над пропастями, постепенно поднимаясь все выше
(21:54:17) (@Power-i) - Мы уже близко. *Эй смотрит по ходу движения* - Как именно вы будете открывать дверь?
(21:54:44) • +Luх достаёт и демонстрирует ключ.
(21:55:13) (+Luх) - Я читал гримуар, чтобы понять как это сделать самому, но не обнаружил подходящего способа.
(21:55:15) (@Power-i) *Эй прищуривается* - Интересно. А что вот это за красный оттенок в ауре?
(21:55:51) (+Luх) - Мы получили его от демона, можно ожидать подвохов.
(21:56:08) • +Luх смотрит на ауру ключа, задаётся вопросом втф.
(21:56:37) (@Power-i) - А с виду стандартный Малый Золотой Ключик. Как приедем, дайте Кубле посмотреть *он кивает на водителя* он лучше разбирается.
(21:57:26) (+Luх) - Непременно.
(21:57:37) • +Luх продолжает испытующе смотреть на ключ.
(21:57:59) (@Power-i) - В любом случае, будет непросто не сбиться со следа в Искаженном. Хотя... Бу оставит след, я уверен.
(21:58:18) (+Luх) - В принципе, он нам и нужен, как проводник.
(21:59:06) (@Power-i) * Luх, если б тебе не сказали, ты б и не заметил, на ключике какое-то отдаленно подобие поисковой метки, привязанной к основной функции
(21:59:39) (+Luх) - У вас есть под рукой другой способ перехода?
(22:00:08) (+Luх) - Я не нашёл ничего проще, чем привязка к вызову существа из целевого измерения. И то, обратно так выйти не получится.
(22:00:22) (@Power-i) - Медитация. Вам понадобится всего несколько лет, я думаю. *Эй улыбается
(22:00:38) (+Luх) - Прискорбно.
(22:01:02) (@Power-i) - С выходом вам может помочь Бу. Да и ваша цель тоже должна навести вас на мысли.
(22:01:17) (+Luх) - Ключ, по идее, нам должен был обеспечить и выход.
(22:01:30) (+Luх) - Но вы совершенно правы, мне не нравится эта метка.
(22:01:51) (@Power-i) * пикап останавливается на небольшом плато, с крупным камнем посередине.
(22:01:53) (+Luх) - Вы говорите, он стандартный? Где-то поблизости можно достать другой?
(22:02:38) (@Power-i) - В реликварии офиса Конторы может быть, но я не могу вам его выдать.
(22:02:46) (+Luх) - Почему?
(22:02:56) (+Luх) - Честный обмен, ключ на ключ.
(22:03:21) (+Luх) - У хранителя, по крайней мере, будет время декомпилировать метку.
(22:03:33) (@Power-i) - Оформление документов займет несколько месяцев. *Эй вздыхает, совсем как ваш Куратор
(22:03:34) (+Luх) - Я бы сам этим занялся, но это как минимум неделя в лаборатории.
(22:04:00) (+Tomas_Vrbada) - А документы задним числом оформить нельзя?
(22:04:18) (@Power-i) * Кубла подходит к Люксу и протягивает руку к ключу
(22:04:33) • +Luх выдаёт.
(22:05:37) (@Power-i) * Кубла сдвигает шлем, одной рукой раздвигает веки своего узкого глаза, другой подносит ключ поближе. Что-то шепчет, сплевывает в сторону, шепчет снова.
(22:05:53) (@Power-i) * затем отдает ключ Люксу и смотрит на Эя.
(22:06:05) • +John_C спрыгнул с пикапа и с интересом наблюдает.
(22:06:41) (@Power-i) * Эй согласно кивает и говорит: - Да, этот ключик отправляет координаты каждого открытого портала тому, кто поставил метку.
(22:07:15) (+John_C) - Снять или оглушить метку можно?
(22:07:19) (+Tomas_Vrbada) - Ай да пенсионер...
(22:07:36) (+Luх) - Бойтесь даемонов, дары приносящих.
(22:07:40) (+John_C) - Или, что более интересно, подсунуть другие координаты?
(22:07:47) (+Luх) - А этот? - протягиваю кубле ножик.
(22:08:05) (@Power-i) * Кубла вздрагивает и пятится
(22:08:17) (+Luх) - Всё так плохо?
(22:08:24) (@Power-i) * отрицательно кивает головой и делает отпихивающие жесты
(22:08:49) • +Luх вопросительно смотрит на Эя.
(22:08:50) (@Power-i) *Эй слегка хмурится* - Это жертвенный нож, лучше спрячьте его подальше.
(22:09:42) (@Power-i) - А ключик быстро не исправишь, тонкая работа. И нет гарантии, что основная функция останется работоспособной.
(22:09:46) (+Luх) - Да, но нам он был заявлен как способный отыскивать слабые места в вуали.
(22:10:06) (+Luх) - Способность резать людей - приятный бонус, но я не по этим делам.
(22:10:21) (@Power-i) - Возьмите двумя руками и поднимите над головой, лезвием вниз.
(22:10:32) • +Luх делает.
(22:11:19) (@Power-i) * рукоятка ощутимо теплеет и вибрирует, ты краем зрения видишь что-то вроде паутины, которая явно реже вокруг центрального камня плато
(22:12:22) (+Luх) - Ммм, как мило.
(22:13:01) (+Luх) - С ножом никаких сюрпризов не видите? Или при его базовом фоне уже сюрпризов и не надо?
(22:13:09) (+Luх) - Типа метки, я имею в виду.
(22:13:19) (+Luх) - Странности всякие, счётчик жертв.
(22:13:46) (+John_C) - Нож работает?
(22:14:14) (+Luх) - Показывает, по крайней мере.
(22:14:16) (@Power-i) - Он ощутимо отсвечивает адом, я подозреваю, что поиск дыр - дополнительный бонус, как, ммм... фм-радио в мобильном телефоне.
(22:14:35) • +Luх смотрит на Эя удивлённо.
(22:15:01) (+Luх) - Не ожидал от вас такой аналогии, но, благодарю, примерно так себе и представлял.
(22:15:25) (+John_C) - Не все так безнадёжно устарели, как у вас там сверху.
(22:15:28) (@Power-i) - Некоторые иллюзии вполне стоят существования.
(22:16:12) (+Luх) - Да, даже ретрограды типа меня не в состоянии игнорировать преимущества современных средств связи.
(22:16:40) • +Luх спрятал нож, достал ключ.
(22:16:45) (+Luх) - Ну что, господа, приступим?
(22:17:17) (+John_C) - Ну, если ты никого больше не ждёшь, то начинай. Я готов.
(22:18:02) • +Tomas_Vrbada подтянул лямку рюкзака, попрыгал чтоб проверить не звенил или болтается чего.
(22:18:31) (+Luх) - О, и впрямь. Рюкзак.
(22:20:16) • +Luх снял пиджак, вытащил из кузова пикапа заветный пакет, и принялся облачаться в странную бело-голубую броню.
(22:21:48) (+John_C) - Лучшая жилетка - ... ну, вы поняли.
(22:22:16) (+Luх) - В последний раз я её надевал в пятнадцатом веке.
(22:22:34) (+Tomas_Vrbada) - А что было в пятнадцатом?
(22:22:48) (+Luх) - Скажем так, массовые беспорядки.
(22:22:50) • +John_C почесал сидящий под плащиком бронежилетик.
(22:24:28) • +Luх критически себя осмотрел, ощупал и материализовал поверх ангельской броньки плащ-палатку.
(22:24:38) (+Luх) - Чтобы не выглядеть, как при исполнении.
(22:24:44) (@Power-i) - Ну что ж. Мы оставим вас. *Эй идет к пикапу* Если заметим, что здесь снова откроется дверь, с любой из сторон - сражу же проверим.
(22:25:14) (+John_C) * так это, про дверь. медвед таки с нами или нет?
(22:25:16) (+Luх) - С какой дистанции вы это можете заметить?
(22:25:35) (@Power-i) * с вами
(22:26:23) (@Power-i) - В этой окрестности почти любое возмущение хорошо видно со всех сторон.
(22:26:52) (+Luх) - Строго говоря, вопрос был про дистанцию.
(22:26:58) (+Luх) - Вы будете неподалёку?
(22:27:08) (@Power-i) - Под окрестностью я понимал весь Тибет.
(22:27:38) (+Luх) - А.
(22:28:13) (@Power-i) *Эй машет рукой, погружается в пикап и уезжает
(22:28:24) (+Luх) - In nomine patris et filii et spiritus sancti.
(22:28:34) • +Luх активирует ключик.
(22:29:25) (@Power-i) * раздается тонкий перезвон, "паутина", которую видел Люкс становится видимой всем, и над камнем медленно закручивается воронка
(22:29:30) • +Tomas_Vrbada инстинктивно принимает стойку
(22:30:10) (+John_C) - Больше всего меня разочарует то, что на другой стороне, скорее всего, неимоверно скучно.
(22:30:34) (@Power-i) * воронка принимает вид грубой деревянной двери, с замочной скважиной как раз под ключик
(22:30:48) (+Luх) - Сейчас там внезапно повеселеет.
(22:30:54) • +Luх вставляет и поворачивает ключ.
(22:30:55) (+Tomas_Vrbada) - Наверняка там пусто и бело, как в кино.
(22:31:11) (@Power-i) * дверь распахивается
(22:31:41) (@Power-i) * вашему взору за дверью предстает совершенно аналогичное горное плато
(22:31:59) • +Luх проходит первым.
(22:32:19) • +Tomas_Vrbada следует и сразу осматривается на предмет отличий от реального мира
(22:32:36) • +John_C пропустив собачку, проходит за Люкс.
(22:33:19) (@Power-i) * ощущение от пересечения барьера довольно специфическое. Фон силы с той стороны ощутимо, на порядок выше
(22:33:36) (@Power-i) * а еще на краю поля зрения постоянно что-то шевелится
(22:34:12) (@Power-i) * и иногда кажется, что текстуры предметов незначительно меняются, пока на них не смотришь
(22:34:25) (+Tomas_Vrbada) - Вот здеть точно лучше не курить, может рвануть.
(22:34:47) (+John_C) - Русскому наверняка привычно.
(22:35:41) (+John_C) - Есть какие-то идеи относительно того куда нам?
(22:36:02) • +Mеdvеd тяжело и с трудом протискивается в дверь.
(22:36:04) (@Power-i) * собственно, оно выглядит так похожим на настоящий Тибет именно потому, что он очень мощен, фиксирует свое отражение здесь
(22:36:34) (@Power-i) * персепшуну
(22:36:36) (@Power-i) * выдайте
(22:36:45) (+Mеdvеd) - Гхргрхрг
(22:37:05) (+Tomas_Vrbada) *per 3d6 vs 12
(22:37:06) (+Mеdvеd) 11-3d6
(22:37:06) (+ur_dnd_bot) Tomas_Vrbada: [3d6] 13
(22:37:07) (+ur_dnd_bot) Mеdvеd: [-3d6+11] 1
(22:37:34) (+John_C) * хм, 13-3d6
(22:37:35) (@Power-i) * жжоте.
(22:37:35) (+ur_dnd_bot) John_C: [-3d6+13] 4
(22:37:40) (+Luх) 3d6 vs 14
(22:37:41) (+ur_dnd_bot) Luх: [3d6] 13
(22:39:12) (@Power-i) * Luх на камне прицепился небольшой обрывок оранжевой ткани, чуть в стороне, в направлении дороги, аналогичной той, по которой вы приехали, валяется шлепанец
(22:39:47) (@Power-i) * а на пыльной, очень пыльной дороге можно различить следы босых ног
(22:40:07) (+Luх) - Ага, следы здесь выглядят буквально.
(22:40:14) • +Luх идёт по дороге.
(22:40:16) • +Mеdvеd следует по следам.
(22:40:30) (+John_C) - Бля, теперь пешком топать...
(22:40:39) (+Luх) - Оседлай собаку.
(22:40:43) • +Tomas_Vrbada по пути время от времени оборачивается посмотреть что сзади.
(22:41:02) (+Tomas_Vrbada) - Кстати идея.
(22:41:03) (+John_C) - Её оседлаешь.
(22:41:26) (+Luх) - Ещё видел, дети на такой, доске с колёсами катаются.
(22:41:29) (@Power-i) * идете. Воздух здесь не холодный и не теплый, практически недвижимый, небо затянуто однородными тучами, течение времени незаметно
(22:41:31) (+Luх) - Могу сделать.
(22:41:58) (+Tomas_Vrbada) - Может мне сверху посмотреть чо там впереди?
(22:42:21) • +Luх вытряхнул из ладони скейтборд, расписанный иконами, потряс им в воздухе.
(22:42:31) (+John_C) - Лучше не удаляйся от нас. Есть подозрение, что это может плохо закончиться.
(22:42:40) (@Power-i) * Tomas_Vrbada вид, сзади вполне стабилен, горы, небо. А вот впереди-внизу, куда идет дорога, все куда более смутно
(22:42:48) (+Luх) - Да, здесь разведка ничего не даст. Мы идём по следам.
(22:43:14) (+Luх) - Не забывай, здесь не мир. Здесь Искажение.
(22:43:44) (@Power-i) неожиданно, навстречу вам выходят еще два Михаила.
(22:44:01) (+Luх) * зеркальные пиздилки!
(22:44:20) (+John_C) * ту зе нью левел
(22:44:26) (@Power-i) * они весело переговариваются по-русски, на вас не обращают внимания
(22:44:53) (@Power-i) * will
(22:45:08) (+Luх) 3d6 vs over 9K
(22:45:09) (+ur_dnd_bot) Luх: [3d6] 9
(22:45:20) (+John_C) 3d6 вс 11
(22:45:21) (+ur_dnd_bot) John_C: [3d6] 12
(22:45:26) (+Mеdved) 10-3d6
(22:45:27) (+ur_dnd_bot) Mеdved: [-3d6+10] -4
(22:46:33) (@Power-i) * Люкс и сам Миша прочухиваются и видят просто облачко мути, пролетающее мимо них.
(22:47:08) (+Luх) * я, может, не силён в арифметике, но если в говноформате минус, это означает что на дайсах выпало больше мода. т.е. слитые вилы.
(22:47:18) (+Tomas_Vrbada) *3d6 vs 12 or 14 если юзать ментал стрендж
(22:47:27) (+Tomas_Vrbada) 3d6 vs 12 or 14
(22:47:28) (+ur_dnd_bot) Tomas_Vrbada: [3d6] 13
(22:47:28) (+Luх) * в принципе, нехуй выёбываться, кидайте по-людски.
(22:48:01) (@Power-i) * май майнд из фулл оф фак, да, только Люкс видит правду.
(22:49:07) (@Power-i) * ёр экшунз?
(22:49:25) (+Luх) - Всё иллюзия, не забываем.
(22:49:37) • +Mеdved приподнимается на задние лапы и принюхивается.
(22:49:45) (+John_C) * идём дальше, нас многократно предупреждали что вокруг пиздец.
(22:50:14) (@Power-i) * Mеdved, внезапно пахнет водкой
(22:50:23) • +Tomas_Vrbada старается игнорить но не может не смотреть, вдруг кинутся.
(22:50:55) • +Mеdved вынюхивает предполагаемое расположение водки.
(22:50:56) • +Hodge не забывает пометить камень с прицепившейся тканью
(22:51:36) (@Power-i) * Hodge, на камне в этом месте быстро вырастает отвратительного вида мох
(22:52:04) (@Power-i) * Mеdved пахнет от двух твоих копий. Ты замечаешь в руках одного из них бутылку.
(22:52:24) (+Mеdved) *бутылку? В лапах? Но как?
(22:52:53) • +John_C разглядывает всякое, пытаясь определить самые явные проявления глюков.
(22:53:12) (@Power-i) * они в хуманоформе
(22:53:55) (+Hodge) - Видно издалека. Удобно.
(22:54:13) (@Power-i) * John_C чем больше разглядываешь, тем больше тебя начинает беспокоить окружающее, на краю восприятия появляются голоса, текстуры на камнях начинают напоминать пятна крови.
(22:54:26) • +Hodge шествует гордо подняв хвост, давая понять местному ландшафту, что он тут хозяин
(22:54:38) (+Luх) - Давайте побыстрее, пожалуйста.
(22:54:39) (+Tomas_Vrbada) - Старайтесь не смотреть в искажение слишком пристально, оно начнет смотреть в вас и сводить с ума.
(22:55:06) (+John_C) - Зря старается, разумные сюда бы не попёрлись.
(22:55:20) • +Mеdved направляется к "мишам" с явно читаемым намерением отобрать водку.
(22:55:36) (@Power-i) * Hodge тебе начинает казаться, что за тобой следят.
(22:56:04) (@Power-i) * Mеdved они внезапно замечают тебя и радостно приветствуют, предлагая присоединиться
(22:56:55) (+John_C) - Есть мнение, что русскому нужно бы помочь.
(22:57:00) (+Tomas_Vrbada) - Мы конечно не совсем нормальные, но ты ведь не хочешь остаться тут навсегда. Отвлекись, остановись рассмотреть что-то интересное, и стоит нам только скрыться из виду и все, ты потеряешься.
(22:57:05) (+Tomas_Vrbada) - Угу.
(22:57:17) (+Luх) - Михаил, если ты не прекратишь реагировать на фигменты, появятся проблемы.
(22:57:24) (+Tomas_Vrbada) - Миша! Работе время, потехе час.
(22:58:42) (+Mеdved) *не слишком ли умные идеи дли моего 6 IQ?
(22:59:22) (@Power-i) * Mеdved слово "фигменты" заставляет тебя сбавить шаг, потому что ты нихрена не понял, что это
(22:59:40) (+Luх) - Перекинься сейчас же.
(22:59:48) (+John_C) * у медведа уязвимость к словам длиннее 6ти букв?
(23:00:06) (@Power-i) * угу, по айкю %)
(23:00:23) • +Mеdved смотрит на товарищей с недоумением, и как-бы с немым вопросом.
(23:00:48) (+Mеdved) И нехотя начинает превращаться в человека.
(23:01:30) (@Power-i) * двойники радостостно приветствуют это превращение, рассказывают, что тут недалеко есть отличное место, там подают блины с красной икрой
(23:01:55) (+Luх) - Это Искажение. Игнорируй фигменты.
(23:02:13) (+Luх) - В человеческой форме это должно быть проще.
(23:02:17) (+Mеdved) - То есть с местными не бухаем? Не вопрос.
(23:02:24) (+Luх) - Если надо, дам автомат, но предупреди заранее.
(23:02:24) (@Power-i) * Hodge чувство слежки только усиливается. Ты понимаешь, что это Фигменты.
(23:02:52) • +Mеdved поднимает автомат. - Автомат есть.
(23:03:10) (+Luх) - А, ну да, ты ж без него не ходишь. Тем лучше.
(23:03:14) (@Power-i) * Mеdved в человеческой форме ты замечаешь, что эти двойники как-то совсем и не похожи, и вообще, странные какие-то
(23:03:46) • +Tomas_Vrbada становится в стойку и морально готов врезать хоть двум хоть трем мишам
(23:03:58) • +Hodge недовольно подергивает хвостом
(23:04:08) (+Hodge) - Это место действует на меня.
(23:04:13) (@Power-i) * Tomas_Vrbada тебе становится горячо. Это живо напоминает тебе о прошлом.
(23:04:14) (+John_C) - И вообще, не испытать как на фигменты работает грубая сила?
(23:04:35) (+Luх) - Такими темпами ещё успеем.
(23:04:42) (+Luх) - Потому давайте подсуетимся, пока не пришлось.
(23:04:57) (+Tomas_Vrbada) - Такими темпами мы тут все останемся.
(23:05:16) (+Tomas_Vrbada) - Прибавляем шаг, и я бы на бег перешел, ага?
(23:05:35) (+John_C) - Можешь бегать кругами вокруг нас.
(23:06:00) (+Luх) - Пока что не надо. Вон какая-то пещера, кажется нам туда.
(23:06:01) (+Tomas_Vrbada) - А еще немного и мы все тут начнем кругами и ходить и бегать.
(23:06:40) • +Luх с Томашем быстрым шагом идут вперёд.
(23:07:08) • +John_C идёт следом.
(23:07:29) • +Tomas_Vrbada оборачивается к остальным.
(23:07:32) • +Mеdved следует, периодически поглядывает на водку, рассуждая про себя.
(23:07:39) (+John_C) - Кстати, о бегать. Мохнатый, запаха того кто следы оставил не уловил?
(23:07:56) (+Luх) - Это не физический след, это манифестация.
(23:08:05) (+Luх) - Запах некритичен.
(23:08:09) (+Mеdved) -ежели водка фигментная, то она вставит, а голова поутру болеть не будет, так?
(23:08:19) (@Power-i) * неожиданно, дорогу вам пересекает карнавал фей. Несколько секунд они появляются с одной стороны дороги и исчезают с другой, затем все замирает. На дороге остается лежать монетка.
(23:08:21) (+John_C) - Уточнить не помешает.
(23:08:23) (+Luх) - Будет. Не стоит недооценивать силу привычки и самовнушения.
(23:08:37) (+Tomas_Vrbada) - Проверяйте чтоб никто не отставал. Я слышал что так теряли в искажении людей а потом "находили" фигмент товарища. Много неприятного об этом слышал.
(23:08:44) • +Luх аппортационным щелчком сбрасывает монету с дороги.
(23:09:03) (@Power-i) * та сгорает в полете
(23:09:54) (+Luх) * феи съебали, дорога свободна, или?
(23:10:03) (@Power-i) * да, это быстро произошло
(23:10:09) (+Luх) * ок, идём.
(23:10:26) (+John_C) *к пещерке условно далеко?
(23:10:48) (+Mеdved) - С другой стороны здесь и бухать не надо, галюны и на трезвяк через дорогу ходят. Неясно в общем.
(23:10:56) (@Power-i) * вы идете несколько минут , пещера в прямой видимости, но как-то не очень приближается
(23:11:18) (+Tomas_Vrbada) - Стоп.
(23:12:48) • +Tomas_Vrbada портится вперед к пещере и проверяет стала ли она ближе
(23:13:07) (+Luх) - Да, здесь что-то не так. Сейчас, минутку. Попробуйте следовать за мной, а не к пещере.
(23:13:37) (@Power-i) * Tomas_Vrbada исчезает из виду
(23:13:42) • +Tomas_Vrbada варпается обратно к люкс
(23:15:21) (@Power-i) * дизрегард про "варпается обратно"
(23:16:33) (@Power-i) - KURVA!!! * раздается громкий крик Томаша
(23:17:09) • +Luх вздыхает.
(23:17:27) (+John_C) - Добраться до него попробуем?
(23:18:03) (+Luх) - За мной, не отрывайтесь.
(23:18:14) • +Luх делает несколько осторожных шагов в сторону пещеры/вопля.
(23:18:16) (+Mеdved) Автомат как-то сам по себе оказывается в руках у Мишы. - Ох, нерусское здесь место...
(23:20:39) • +John_C достает пистолет и топает за Люксом
(23:20:46) (@Power-i) * за несколько следов впереди внезапно появляется Томаш
(23:21:06) (+Tomas_Vrbada) - Наглядная демонстрация закончена. Напомните мне больше так не делать.
(23:21:54) (+Luх) - Непременно.
(23:22:27) (@Power-i) * собственно, если следовать следам, то буквально несколько шагов приводят вас ко входу в пещеру
(23:22:41) (+Luх) * внутри темно?
(23:23:04) (@Power-i) * полумрак
(23:23:10) (@Power-i) * тени, шепоты
(23:23:20) (@Power-i) * следы продолжают внутрь
(23:24:27) (+Luх) - Хммм. Кажется, пора сделать так.
(23:24:51) (+Luх) - Дайте что-нибудь материальное и ухватистое.
(23:25:02) (+Luх) - Я не рискну местные камни поднимать.
(23:25:08) (+Tomas_Vrbada) - Не стоит тут кастить ага.
(23:25:08) (@Power-i) * автомат!
(23:25:17) • +Tomas_Vrbada достает фонарик и светит.
(23:25:32) (+Luх) - А, хм. Запасливый. Ну хорошо.
(23:25:56) (@Power-i) * луч фонарика выхватывает из полумрака лица, искаженные болью
(23:26:23) • +Mеdved осматривает внутренности через ночной прицел.
(23:26:25) (+Tomas_Vrbada) - Есть три вещь без которых нельзя на задании, фонарик, голова и бутерброд.
(23:27:00) (+John_C) - Чья голова?
(23:28:14) (+Mеdved) - Вот верно, есть у меня один знакомый, у него три головы, дык ни фонариков, ни бутербродов отродясь у него не водилось.
(23:28:23) (@Power-i) * Mеdved видишь то же, что и без него
(23:28:54) (+Luх) - As I walk though the valley of the shadow of death...
(23:29:05) (+Mеdved) - Вот узкоглазые намудрили...
(23:29:12) • +Luх заходит внутрь.
(23:29:20) (@Power-i) * после вопроса Джона один из камней размером с голову под вашими ногами разворачивается и смотрит на вас
(23:30:26) (+Tomas_Vrbada) - Просто не обращайте внимание. Искажению нужно ваше внимание.
(23:31:33) (+Luх) * заходим, короче.
(23:31:43) (+Tomas_Vrbada) *угу
(23:32:20) (@Power-i) * внутри гулко, полутемно и сыро. Входа больше не видно, такое ощущение, что везде вокруг - пещера. Цепочка следов все еще отлично видна
(23:32:44) (+Luх) * топ-топ.
(23:33:40) (@Power-i) * следы начинают постепенно уменьшатся и приводят вас к маленькой дверке. Через замочную скважину и щель под ней просачивается яркий свет.
(23:34:09) • +Luх стучится.
(23:34:32) (+Tomas_Vrbada) - Вежливость и в искажении остается вежливостью.
(23:34:47) (+Mеdved) - Где-то здесь должен быть белый кролик.
(23:35:00) (@Power-i) * легкий стук разносит дверцу в щепки
(23:35:17) • +Luх удивлённо смотрит на свою руку.
(23:35:32) (@Power-i) * из-за нее льется яркий свет и доносятся запахи цветущего сада
(23:35:50) (+Tomas_Vrbada) - А бил бы со всей силы - не смог бы ударить. Место такое.
(23:35:57) (@Power-i) * Mеdved на твоем плече появляется белый кролик.
(23:36:02) (+Luх) * заходим внутрь, чё.
(23:36:10) (+Tomas_Vrbada) *внутрь да
(23:36:12) (@Power-i) * он зыркает по сторонам глазками бусинками и что-то жует.
(23:36:29) (@Power-i) * _маленькая_ дверка
(23:36:39) (@Power-i) * ходж пройдет, остальные - нет
(23:37:27) • +Luх тростью подцепляет край двери, растягивает её до нормального размера.
(23:38:00) (@Power-i) * дверь послушно растягивается, пропорционально ей растягивается то, что за ней
(23:38:25) (+Luх) * а что конкретно за ней?
(23:38:37) (+Luх) * глаза к свету уже привыкли, смотрим.
(23:38:45) (@Power-i) * сад
(23:38:59) (@Power-i) * с фруктовыми деревьями, дорожками, скамейками и фонтанами
(23:39:08) (@Power-i) * только теперь раза в два больше
(23:39:11) (+Luх) проходим.
(23:40:07) • +Tomas_Vrbada проходит
(23:40:08) (@Power-i) * вы выходите на дорожку сада. Солнце, свежий воздух, пение птиц, журчание воды
(23:40:11) • +Mеdved плотоядно смотрит на кролика на плече, и сожалеет о том что времени совсем-совсем нет, и присоединяется к товарищам.
(23:40:29) (+Hodge) - Похоже мне предстоит заняться разведкой
(23:40:30) (@Power-i) * но скамейки теперь выше чем вы
(23:40:49) (+Hodge) - И поискать для вас какое-то зелье
(23:40:58) (@Power-i) * как только вы проходите, кролик спрыгивает с твоего плеча и улепетывает куда-то
(23:40:59) (+Luх) * когда все проходят, сбрасываю криейт дор.
(23:41:02) (+Hodge) **а вейт
(23:41:36) (@Power-i) * дверь за вами послушно уменьшается
(23:41:37) • +Hodge разочарованно смотрит на новую дверь
(23:42:00) (+John_C) * следы наблюдаются?
(23:42:06) (@Power-i) * а то
(23:42:10) (+Luх) * сад вслед за дверью уменьшаться не спешит?
(23:42:15) (@Power-i) * ведут по дорожкам куда-то
(23:42:19) (@Power-i) * не спешит
(23:42:22) (+Luх) * ок, идём.
(23:43:33) (+John_C) *Luх, алакритоус когитейшоном грейтерный энлардж персон с вандом чейн спелла слабо? %)
(23:43:36) (@Power-i) * огромный, по сравнению с вами, сад производит сранное впечатление. Те из вас, кому посчастливилось (или не очень) быть детьми вспоминают детство, остальные просто опасаются
(23:43:57) (@Power-i) * *странное.
(23:44:04) (+John_C) *миша вспоминает детство, хыхы
(23:44:38) (+Luх) * John_C, я же неманч, как ты мог подумать.
(23:45:41) (@Power-i) * следы ведут вас по виляющим вокруг деревьев дорожкам, пару раз рядом с вами падают перезрелые плоды, но без значительных последствий, пока вы не натыкаетесь на стаю голубей, что-то клюющих на земле прямо перед вами.
(23:46:12) (@Power-i) * то есть, я напомню, сейчас голубь для вас размером с крупную собаку
(23:47:06) • +Luх пробует изобразить в воздухе пикирующего на них коршуна.
(23:47:07) (+John_C) - Кто-то желает проверить насколько фигментны они?
(23:48:00) (@Power-i) * голуби смотрят на коршуна, раскрыв клювы. Затем возвращаются к своему основному занятию.
(23:48:16) (+Luх) - Они мне не верят.
(23:49:00) • +Luх пробует издать звук какой-нибудь хищной птицы.
(23:49:21) (+Luх) 3d6 vs ~12, дефолтовое природознание + саунд спелл.
(23:49:21) (+ur_dnd_bot) Luх: [3d6] 13
(23:49:35) (+Mеdved) - Мы же договорились не реагировать на фигменты.
(23:49:42) (@Power-i) * один из голубей обращает на тебя внимание. Смотрит одним глазом, потом другим. Продолжает клевать.
(23:49:47) (+John_C) - Надоест, скажи.
(23:50:07) (+Luх) - Я экспериментирую. Законы этого мира мне пока что не ясны.
(23:50:40) (+Luх) - Но ты прав.
(23:51:39) • +Luх жестом передаёт инициативу Джону, а сам осторожно приближается к птицам.
(23:52:27) (+John_C) - Мохнатый, пугни птичек. - Почти ласково говорит Джон.
(23:52:45) (+Tomas_Vrbada) - Это как зазеркалье, хочешь бежать - будешь стоять на месте, сильно сконцентрируешься на чем-то - все остальное исчезнет. Откровенно говоря думаю нам стоило сесть на попу еще в самом начале и бодхисатва бы сам пришел.
(23:53:12) (+John_C) *"мохнатый" показывается во всей своей клыкастой и красноглазой красе и издает РЫК
(23:53:18) (+John_C) 3d6
(23:53:19) (+ur_dnd_bot) John_C: [3d6] 13
(23:53:33) (+Luх) - Сходство с творчеством товарища Доджсона действительно выглядит неслучайным.
(23:54:03) (@Power-i) * Сбоку сзади от Томаша появляется толстый улыбающийся человек со ртом, полным острых клиновидных зубов. - Кто меня жвал?
(23:54:29) (+John_C) *вс 10 +стопицот за внешность -что-то за несколько слушателей. посчитать?
(23:54:51) • +Luх при виде человека облегчённо вздыхает и отходит от голубей.
(23:55:14) (+Luх) - А, стоп. Это не он.
(23:55:26) (+Luх) - Твой фигмент.
(23:55:32) (+Luх) - Ок, продолжаем заниматься голубями.
(23:55:41) (@Power-i) * рык "мохнатого" отлично привлекает внимание птиц. Они переполошившись, размахивают крыльями и резко, с места взмывают вверх
(23:56:01) (@Power-i) * видны только белые точки где-то далеко вверху
(23:56:14) (+Luх) - Эффективно.
(23:56:36) (+John_C) * -1 фатига ему, если важно %)
(23:56:36) (@Power-i) * точки начинают увеличивать в размерах
(23:57:08) (+Tomas_Vrbada) - Друзей позвали чтоли?
(23:57:09) (+Luх) - Чёрт, быстрее, пока они не приземлились обратно.
(23:57:19) • +Luх перебегает голубиную площадку.
(23:57:35) • +Tomas_Vrbada перебегает следом
(23:57:40) (@Power-i) * и тут начинается пораундность!
(23:58:06) • +Mеdved присоединяется, но недовольно бурчит про то что можно бы и пообедать заодно.
(23:59:03) (@Power-i) * Люкс с другой стороны площадки, Томаш посередине, остальные перед ней.
(23:59:29) (@Power-i) * первый голубь с воем падает в мохнатого
(23:59:33) (@Power-i) * додж?
(23:59:51) (+John_C) *он на секунду появлялся, голубь точно на него падает?
(00:00:00)      —› Day changed to Sunday, September 11th 2011.
(00:00:00) (@Power-i) * йеп.
(00:00:11) (+John_C) 3d6
(00:00:12) (+ur_dnd_bot) John_C: [3d6] 11
(00:00:15) (+John_C) вс 11
(00:00:57) (@Power-i) * мохнатый с легкостью уворачивается от голубя, который втыкается в дорожку клювом и характерно дрожит
(00:02:11) (+Mеdved) * а какой это у них спид, что они первыми ходят?
(00:02:29) (+Luх) * видимо, большой. они ж падают.
(00:03:53) (@Power-i) * так, бля, напишите мне ваш бейзик спид, а то я заебусь по чарникам смотреть
(00:04:08) (+Mеdved) *7 DX14
(00:04:14) (+John_C) * 7
(00:04:21) (+Tomas_Vrbada) *6.5 DX 16
(00:04:42) (+Luх) * 5.75, дх11.
(00:04:46) (+Mеdved) *У нас с джоном одинаковый, мы монетку с ним каждый раз бросаем, емнип.
(00:04:56) (@Power-i) * Hodge
(00:05:02) (@Power-i) * ты тут еще
(00:05:15) (+John_C) * Mеdved, и с собачкой, да.
(00:05:40) (@Power-i) * 1d3 собака, джон, медвед
(00:05:40) (+ur_dnd_bot) Power-i: [1d3] 2
(00:05:45) (@Power-i) * John_C
(00:06:04) (+John_C) * птички как расположены?
(00:06:22) (@Power-i) * в воздухе, неплотной группой
(00:06:50) (@Power-i) * метрах в 15
(00:06:55) (@Power-i) * по высоте
(00:07:22) (+John_C) *щас, освежу в памяти что я могу, епт
(00:08:36) (+John_C) * ну, в двух птичек рапидшотом, так что бы накрыть фуллавтами как можно больше птичек вообще.
(00:08:44) (+John_C) 3d6 3d6
(00:08:45) (+ur_dnd_bot) John_C: [3d6] 13; [3d6] 13
(00:09:04) (+Mеdved) *сайзмод у птички -2?
(00:09:05) (+Hodge) **с меня отдельно инит надо или позлно уже?
(00:09:26) (@Power-i) * сайзмод как у большой собаки, т.е., вроде никакой
(00:09:33) (+John_C) * 24 -расстояние
(00:09:40) (@Power-i) * Hodge бейзик спид свой скажи
(00:09:48) (+Hodge) 6
(00:10:07) (@Power-i) * John_C дамаги!
(00:10:13) (+John_C) * сколько же?
(00:10:19) (@Power-i) * все
(00:10:57) (+John_C) * ну, блин, я никак не могу найти это рапидшот сплитает роф или не рапидшот %)
(00:11:20) (+John_C) 6#3d6
(00:11:21) (+ur_dnd_bot) John_C: [3d6] 8, 11, 7, 9, 15, 11
(00:11:40) (+Mеdved) *откуда все? -5 растояние -2 сайз -6 рапидшот?
(00:12:18) (+John_C) *...
(00:12:30) (+John_C) *-сайза нет
(00:12:38) (+John_C) *-рапидшота тоже
(00:12:49) (+John_C) *я, бля, пострелятель, или кто?
(00:12:52) (@Power-i) * Mеdved рассятония? В хуй-пойми-что-за-место?
(00:13:28) (+John_C) * спикинг из фри экшон или нет? %)
(00:13:45) (+Luх) * в разумных пределах.
(00:14:23) (+John_C) - Не вздумай глотать, оно противное. *псу*
(00:15:08) (@Power-i) * Черно-белые лучи пронизывают нескольких птиц насквозь да так и остаются висеть в воздухе. Четверо птиц срываются в штопор и падают по всей площадке, разбрасывая перья, кровь щедро расплескивается вокруг, почему-то повисая в воздухе, как будто дело происходит под водой
(00:15:36) (@Power-i) * 1d2 собака или медвед
(00:15:36) (+ur_dnd_bot) Power-i: [1d2] 2
(00:15:58) (+Mеdved) Вскинув автомат михаил дает 2 длинные очереди по налетающим птицам, одновременно раздаваясь вширь и обрастая шерстью.
(00:16:17) (+Mеdved) 14-3d6 14-3d6
(00:16:17) (+ur_dnd_bot) Mеdved: [-3d6+14] -1; [-3d6+14] 4
(00:16:45) (@Power-i) * вторая попала
(00:17:12) (+Mеdved) 3#5d6+1
(00:17:13) (+ur_dnd_bot) Mеdved: [5d6+1] 18, 13, 17
(00:19:30) (@Power-i) * пули из автомата калашникова, которые почему-то выглядят явно больше, чем должны были бы, оставляя яркий красный извилистый след разрывают нескольких птиц на кровавые ошметки. Выглядит как фейерверк!
(00:20:08) (@Power-i) * теперь собачка
(00:20:25) (+John_C) *она грызёт голубя который рядом
(00:20:43) (+John_C) 2#3d6 вс 20тый бравлинг
(00:20:44) (+ur_dnd_bot) John_C: [3d6] 12, 14
(00:20:55) (+John_C) 2#2d6+1
(00:20:56) (+ur_dnd_bot) John_C: [2d6+1] 10, 10
(00:21:07) (@Power-i) * ок, хеллхаунд планомерно, размеренно доедает застрявшего в дорожке голубя
(00:21:31) (@Power-i) * начав, очевидно, с крыльев
(00:21:35) (+John_C) *даже не грызёт, а заметными кусками отпиливает едва заметным движением челюсти
(00:22:10) (@Power-i) * Tomas_Vrbada
(00:23:36) • +Tomas_Vrbada внезапно исчезает, появляется в воздухе возле одного из голубей, отвешивает с ноги и опять появляется на там где стоял
(00:23:36) (+Tomas_Vrbada) 3d6 vs 14 jump kick
(00:23:37) (+ur_dnd_bot) Tomas_Vrbada: [3d6] 11
(00:23:53) (@Power-i) * дамак?
(00:24:02) (+Tomas_Vrbada) *of
(00:24:05) (+Tomas_Vrbada) *ща
(00:25:34) (+Tomas_Vrbada) * d4+2 кажется
(00:25:35) (+ur_dnd_bot) Tomas_Vrbada: [1d4+2] 3
(00:25:46) (+Tomas_Vrbada) 4d6+2
(00:25:47) (+ur_dnd_bot) Tomas_Vrbada: [4d6+2] 15
(00:26:56) (@Power-i) * удар прошибает птицу насквозь и та, нелепо вращаясь, продолжает безвольно падать, разбросав неподконтрольные крылья
(00:27:01) (@Power-i) * Hodge
(00:27:23) (+Hodge) **я довольно слабо представляю себе сейчас поле боя
(00:27:35) (+Hodge) но я сближаюсь с одной из птиц и рву её когтями
(00:27:50) (@Power-i) * не, на земле уже побитые птицы
(00:28:00) (@Power-i) * все действующие - еще летят
(00:28:30) (+John_C) * много их?
(00:29:01) • +Hodge усаживается среди дохлых птиц и начинает вылизывать себе яйца в рассчете на то, что от такой наглости его выберут следующей целью
(00:29:27) (+Hodge) **ну и конец хода, собственно
(00:29:57) (@Power-i) * Luх
(00:30:23) • +Luх разворачивается лицом к действию и ждёт.
(00:30:50) (@Power-i) * иц рейнин бёрдз!
(00:31:18) (@Power-i) * доджи с ходжа, люкса и джона
(00:31:49) (+John_C) 3d6 вс 11
(00:31:50) (+ur_dnd_bot) John_C: [3d6] 12
(00:32:10) (+Luх) 3d6 vs 19, лол
(00:32:11) (+ur_dnd_bot) Luх: [3d6] 11
(00:32:21) (@Power-i) * John_C, стр или упал, вилл от дамака
(00:32:51) (+John_C) 3d6 вс 9 стр, 3d6 вс 11 вилл
(00:32:51) (+ur_dnd_bot) John_C: [3d6] 12; [3d6] 11
(00:33:19) • +Luх просто стоит и смотрит, как летящая на него птица соскальзывает вбок и втыкается в землю.
(00:33:59) (@Power-i) * Ударом птицы Джона роняет на землю, но это не было даже больно
(00:34:27) (@Power-i) - Я же просил напомнить, чтоб я так не делал * раздается откуда-то голос Томаша
(00:37:07) (@Power-i) * собственно, в воздухе птицы закончились
(00:37:21) (@Power-i) * (и пораундность тоже)
(00:37:44) (@Power-i) * а, еще ж ходж
(00:37:48) • @Power-i slaps Hodge with a pirate parrot
(00:38:05) (+Luх) * он ни разу не тормоз. заебали, блядь, люди, не следящие за игрой.
(00:38:19) (+Luх) * додж запросили семь минут назад.
(00:38:38) (@Power-i) * ну значит теперь в нем торчит птица.
(00:38:46) (@Power-i) * пригвоздив к дорожке
(00:38:50) (+Hodge) **гордо не доджусь
(00:39:10) (+Luх) * птица др-то пробила?
(00:39:20) (@Power-i) * дамага нет, обв.
(00:39:36) (@Power-i) * а вилл, считается заваленым, так как игрок тормозил!
(00:40:10) (@Power-i) * также, Томаш ведет себя странно. Он разговаривает с зубастым толстяком.
(00:40:14) • +Luх отступает от "своей" птицы, осматривает развешанные в воздухе последствия битвы.
(00:40:41) (+John_C) - Кровь, мясо, кишки. Я уж ожидал что в чистилище не будет этих скучных будней...
(00:41:00) (+Luх) - Томаш, ты где?
(00:41:01) (@Power-i) * еще один Томаш проявляется на цепочке следов неподалеку
(00:41:21) (+Luх) - А, вот он ты.
(00:41:32) (+Luх) - Не злоупотребляй телепортами, по возможности.
(00:41:33) (+Tomas_Vrbada) - Я тут. Прыгать через пространство тут чревато.
(00:41:50) (+Tomas_Vrbada) - Это ты моим рефлексам скажи.
(00:42:14) (@Power-i) * (а вот был бы у тебя дальный варп, оооо %)
(00:42:52) (+Luх) - Ходж, из тебя торчит птица. Сделай с этим что-нибудь и пойдём.
(00:42:58) (+Luх) - Следы идут дальше.
(00:43:22) • +Mеdved переснаряжает магазин.
(00:43:26) (@Power-i) * а поле битвы выглядит сюрреалистично: взвешенные в воздухе облака крови и внутренностей, медленно падающие перья, слегка копошащиеся останки птиц на земле
(00:44:21) (@Power-i) * псевдотомаш с зубастым начинают чавкающе пожирать недобитых птиц
(00:44:21) • +Hodge отрывает от птицы все, что не застряло и занимается выковыриванием остального
(00:44:26) (+Hodge) **атаки прокидать?
(00:45:01) (@Power-i) * ты теперь обладатель крепкого клюва от птицы
(00:45:13) (@Power-i) * все еще торчащего в тебе
(00:45:21) (@Power-i) * потому как ноу файн манипуляторс
(00:45:42) (+Tomas_Vrbada) *алсо предлагаю сейв так как меня тут жаждят для темных дел
(00:45:47) • +Hodge вертится, крутится, но вскоре бросает эту затею
(00:45:53) (@Power-i) * сейв, да.
(00:46:29) (+Hodge) - Поразительное вещество, я обязательно покажу этот клюв специалистам, возможно найдутся желающие сделать из него наконечник для копья
(00:46:40) (@Power-i) * пунчлайны должны быть сказаны сейчас или оставлены для следующей сессии!
(00:46:57) (+John_C) - *собачке* Эй, я же сказал, не есть. Оно может быть вредным для твоих зубов и желудка. Вкусные хоть?
(00:47:06) (+Luх) - Обращаю внимание провидения на то, что я единственный тут ещё никого не убил.
(00:47:12) (@Power-i) * курица-курицей
(00:47:27) (@Power-i) * прямо ангел! ... о вейт
(00:47:38) (+Mеdved) - Нашел чем гордиться.