Mikhail Medvedev
From Game Logs
The werewolf is neither man nor wolf, but a Satanic creature with the worst qualities of both.
- ~ Dr. Yogami, Werewolf of London
- ~ Dr. Yogami, Werewolf of London
Собственно история моя начинается тогда же, когда и история Руси - матушки. Еще в Ютландии, будучи на службе у конунга Рёрика, помогли мы с ребятами одному колдуну. Когда спросил он, чего же в награду хотите, мы ответили что помереть хотим не от дряхлости, а как подобает воину, в славной битве. Ох, не обманул гляди колдун. Много с тех пор воды утекло. Повздорили я как-то с волхвом поганым, и оборотил он меня хозяином лесным. Долго я мучался, зверем жил, человеком, думал уж зверем и помру. Но когда срок того волхва вышел, удалось мне вновь человеком заделаться. А там глядишь и приноровился зверем делаться. Со временем все лучше выходило. И весь срок свой служу я государству российскому. Кем я только не был. И в дружине воевал, и в казаках ходил, и царям служил и императорам, и вождям и партии, и в охранке и в КГБ. Неясно оно. Сейчас вот в интерпол откомандировали. Говорят, не дает россии жить ентот, международный терроризм. Иди мол, Михаил Потапыч, борись с международным терроризмом. Ну, гляди одолеем терроризм, чайтель и не таких одолевали. Может тогда и настанет на руси благодать.
Name: Mikhail P. Medvedev, the werebear of hell. Points total: 444 Build: Normal, ht: 6'0''(in hybr form 12'0''), wt: 220 lb.(1600 lb in hybrid form) Appearance: Normal Age: 90 Languages: Russian (native), English (broken), [2] Hook: ? ************************* Attributes [120]: ST 10 HP 10 DX 14 Will 10 IQ 10 Per 10[0] HT 14 FP 14 Dmg : thr 1d-2, sw 1d Lift : 20, load thresholds 20/40/60/120/200 Speed: 7 Move : 7 Dodge : 10 = 3+7(speed) +1(CR) Unarmed parry : 3+9 +1(CR)=12 ************************* ***************************** Advantages [262] Alternate form[55] *90% max form cost[23] *Changre form(+5% Absorptive Change[No encumbrance]+20% Reduced time+20% Active Change)[22] Combat Reflexes [15] Extra Attack (+20% multiattack -10% Hell) [28] Damage Reduction 20(-10% Hell, -20% No Silver)[70] Injury tolerance 1/2(-10% Hell -20% Do not work against thornapple wood)[35] Unkillable 1 [40](-20% Can be killed with thornapple wood) Legal Enforcement [5] Unaging[14](-10% Hell) ************************* Disadvantages [150/150]: Overweight [1] Infectious Attack [5] Alcoholism (Expansive, Incapacitating, legal, insidious) [20] Bad Smell [10] Bloodlust(sc:15) [5] Callous [5] Code of Honor(soldier) [10] Сompulsive Behavior(Sc:9, Triger:Fool Moon -40%) [12] Intolerance [10] Secret(Monster) [30] Frightens Animals [10] Sense Of Duty(Mother Russia) [10] Weakness(Holy Place,1d per 5 min, common) [20] Distinctive Feature(Iron tooth) [1] Dislikes(Crosses) [1] ************************* Skills [60]: Brawling DX+4(18) [12] Guns(Rifle) DX+4(18) [12] Throwing DX+4(18) [12] Acrobatics DX [4] Breath Control HT-1(13)[2] Computer Use IQ(10) [1] First Aid [1] IQ(10) [1] Observation Per(10) [2] Stealth DX(14) [2] Lifting HT(14) [2] Swore 14[1] Boating 10[1] Camouflage 10[1] Carouthing 14[1] Climbing 13[1] Criminology 9[1] Current affairs 10[1] History 8[1] Swimming 14[1] Interrogation 9[1] ************************* Inventory: AK-103 5d+1 pi 4 500/3,100 RoF10 30(3) Wt. 9.1/1.6, Bulk -5 TsNIITochMash SPS 3d-2 pi- 2 160/1,800 RoF3 18+1(3) Wt. 2.9/0.7, Bulk -2 Concealable Vest 12/5 wt2 Ballistic Helmet 12 Wt3 Visor 10 Wt1.4 Gas Mask Wt2 Infrared-Suppressing Poncho Wt6 ************************* Combat Stats: ************************* Bear Form [25]: Appearence: Monster[-20] Semiupright[-5] No Fine Manipulators[-30-4x8] SM+2 [0](-10% Hell) IQ-4 [-80] ST+50(-10% Hell, -40% No fine manipulators, -20% size) [150] Will+5[25] Per+4[20] DR(Cant wear armor -40%)[-40] Bad Temper(12)[-10] Berserk(12)[-10] Sharp teeth[1] Blunt Claws[3] Fur[1] Temperature tolerance 2 [2] Wild Animal[-30] *Cannot speak[-15] *Bestial[-10] *Hidebound[-5] Regeneration(fast)+regrowth[56] (-10% Hell,-20% not for silver or thornapple wounds, -30% if fresh enemy blood and meat avaivable) ************************ Active Change: Round 1: ST+10, Fur, IQ -1, Will+2,per+1 Hidebound Round 2: SM+1, ST+10, IQ -1, Will+1,per+1, Semi-Upright, Bad Temper. (worn equipment absorbed) Round 3:ST+10, IQ -1, Will+1,per+1, Blunt Claws, no fine mans. Berserk.(hands equipment absorbed) Round 4 :SM+1, ST+10, IQ -1, Will+1,per+1, Sharp teeth, Cannot speak Round 5:ST+10, Bestial, Regeneration.