Fat Cheese A03
14:54:28 <Cheese> Итак, Кит с боем отступил из складского хоста МСТ, и висит теперь в цифровой пустоте матрицы, омываемый потоками данных.
14:54:56 <Kit_Remoni> И, по сигналу от Якоба, видит, что...
14:55:27 <Cheese> * Што?
14:55:48 <Kit_Remoni> * Какой там на тот момент статус Якоба?
14:56:53 <Cheese> Что его товарищ успешно проник в здание гаража, и медлит на лестнице с крыши, осматриваясь, и ожидая наводки, какая из множества машин является приоритетной целью.
14:58:54 * Kit_Remoni едва вылетев, как пробка из бутылки, из складского узла, лихорадочно принялся путать цифровые следы
14:59:45 <Kit_Remoni> * это матрикс спуф, или уже замена ID?
15:00:15 <Cheese> * Поздно спуфать.
15:01:04 <Kit_Remoni> * я так понял, что меня еще не отследили же?
15:01:54 <Cheese> * Нет, но ты им оставил полный хост логов.
15:02:26 <Kit_Remoni> * ок. замена ID - Hacking + Software(2) вроде бы. 8-й пул
15:02:32 <Kit_Remoni> 8#sd
15:02:32 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 2 hits
15:03:11 <Cheese> * Отлично. У техномантов все так же? Там какая-то была, помнится, особенность
15:03:45 <Kit_Remoni> * я помню флафф, что у них ID вообще постоянно меняется. но игромеханику этого не помню. щас поищу.
15:07:24 <Kit_Remoni> * а, нашел. Since technomancers don.t have hardwired access IDs, they automatically spoof one (see Spoofng the Datatrail, p. 224, SR4) without needing to perform any tests.
15:07:33 <Cheese> * Нашел в Unwired'е. 135, ага
15:07:57 <Kit_Remoni> * мог и не делать тест. ну не суть, короче не найдут они меня пока что. разве что если свои техномансеры по отпечатку узнают
15:08:14 <Cheese> * Только, сколько я понимаю, это работает в тот момент, когда техномант отключается и переподключается.
15:08:47 <Kit_Remoni> * ок. так или иначе, сейчас ID изменен.
15:09:13 <Cheese> * Угу, вопрос только, сколько это занимает.
15:10:03 <Kit_Remoni> * если бай тест - both take only a few minutes. Отключиться и переподключиться теоретически должно быть быстрее.
15:11:50 <Cheese> * Мне кажется, я для этого видел правила. Я не имею в виду, что это критично сейчас, когда Якоб более или менее в безопасности, но далее может пригодиться
15:14:11 <Kit_Remoni> * давай считать, что я отключился и подключился заново. Инфу со спрайта я вроде бы запомнил. думаю отключение и подключение оба максимум комплекс экшн. (а скорее что-то вроде симпла)
15:14:36 <Cheese> * Ок, разумно. Добро пожаловать обратно в Матрицу с новым access ID.
15:15:36 <Cheese> * What do you do now? :3
15:16:30 * Kit_Remoni чувствовал себя изрядно побитым. А также изрядным лопухом - ломать узел, и пытаться скрыться после этого - настолько же глупо, как врываться в банк с пальбой, и затем притворяться случайным посетителем. Впрочем, к эльфам рефлексию, пора заканчивать с делами. Кит нашел рядом с сигналом Якоба дата-узел гаража, и призвал на помощь свои умения в рисовании цифровых мандарин - хорошая кряк-мартышка сейчас ему просто необходима
15:17:04 <Kit_Remoni> 12#sd 10#sd 11#sd
15:17:04 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 4 hits; (pool 10) 4 hits; (pool 11) 5 hits
15:17:37 <Kit_Remoni> * почти. ну хотя бы не убился. вторая попытка
15:17:37 <Cheese> * Бац-бац и мимо.
15:17:43 <Kit_Remoni> 12#sd 10#sd 11#sd
15:17:43 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 4 hits; (pool 10) 5 hits; (pool 11) 3 hits
15:18:02 <Cheese> *2S?
15:18:13 <Kit_Remoni> * а вот теперь боль и печаль на 2 хита. медицина в кресле спешит на помощь 14#sd
15:18:13 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14) 2 hits
15:18:24 <Kit_Remoni> * увы 2S
15:19:13 <Kit_Remoni> * и что характерно, похоже ничего полезного мы со спрайтами сделать не можем - автоматический 1S меня отрубит
15:19:50 <Cheese> * Самостоятельно вломиться в ноду - не вариант? Ну кинь спрайтовызывание еще разок, пока тебя остальная группа не ждет.
15:20:37 <Kit_Remoni> * самостоятельно мы уже только что пробовали) при убийственно низком стелсе 8 это грозит все тем же фейдом от его тридинга
15:21:01 <Kit_Remoni> * ладно, попробую еще раз.. 8-й уровень.
15:22:38 * Kit_Remoni раздраженно бросил на виртуальный асфальт не менее виртуальный маркер - фрукты в своей жизни гном видел крайне редко, и на память они получались, судя по всему, плохими. Хм-м-м.. Кит пошарил по сети, и попробовал срисовать чертов оранжевый шарик с готового изображения
15:22:57 <Kit_Remoni> * 12#sd 8#sd 11#sd
15:22:57 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 6 hits; (pool 8) 4 hits; (pool 11) 1 hit
15:23:21 <Kit_Remoni> * на чем мы прощаемся с нашим героем. шок его доконал
15:24:05 <Cheese> * Не повезло в данном случае в первую очередь, конечно, Якобу. Сколько переливается в физику? И что у тебя на мониторах, вообще?
15:25:23 <Kit_Remoni> * не повезло ему тоже, безусловно. но увы. Придется искать наудачу. монитор стоял на одном кубе стана. вошло 3. физикала было емнип 4, надо смотреть логи
15:26:35 <Kit_Remoni> * а, да, фунфакт. если я отрубился, и потом сваливается камикадзе - я получаю еще дамаг и дохну?)
15:26:39 <Cheese> * Так, у тебя сейчас вошло 3. Если оставался один стан, 2 прилетают в физику, можешь для них кресло покидать.
15:27:27 <Kit_Remoni> 14#sd лечение кровавоглазого дварфа, безжизненно обвисшего в услужливом кресле
15:27:27 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14) 3 hits
15:32:13 <Guns_Linger> так, сейчас я пошарю в логах
15:32:19 <Guns_Linger> на тему сколько у меня физдамага
15:33:23 <Guns_Linger> предположительно сейчас его 5. всего у меня 10. камикадзе, емнип, выдает 7 дамага - я остаюсь в 12, что меньше чем 10+бади. следовательно я не разорван на части сразу.
15:47:46 <Guns_Linger> ойблииин...
15:47:54 <Guns_Linger> чорт
15:48:03 <Guns_Linger> фатс, ты щас будешь долго ржать
15:48:09 <Fats> ?
15:48:44 <Guns_Linger> это был не стундамаг
15:48:55 <Guns_Linger> я вообще не получаю стундамага от всего этого
15:49:10 <Heckfy[Ex]> фат?
15:49:14 <Guns_Linger> потому что я, пафосный техн, всегда пытался призывать спрайтов круче чем свой рейтинг
15:49:15 <Heckfy[Ex]> ты уже мертв?
15:49:26 <Guns_Linger> следовательно это был физдамаг
15:49:51 <Fats> А какой у тебя Резонанс?
15:49:54 <Guns_Linger> 5-й
15:50:25 <Fats> Ну, последний спрайт был какого рейта? Четвертого?
15:50:32 <Guns_Linger> щас
15:50:50 <Guns_Linger> я кидал сначала два раза 10, потом 8
15:51:04 <Guns_Linger> при вызове кидается просто пул спрайта, а не удвоенный
15:51:17 <Guns_Linger> поэтому мои спрайты такие зубастые и круче меня самого
15:51:55 <Guns_Linger> итого смотрим снова. тот вызов принес мне два физдамага, что дало мне 6 кубов в физическом пуле. и последний дал мне еще 3 куба, из которых вылечился 1
15:52:02 <Guns_Linger> итого у меня 8 физики
15:52:06 <Guns_Linger> и 7 стана
15:52:22 <Fats> То есть ты живой? Ето ок.
15:52:30 <Guns_Linger> я живой. только я очень плохо живой
15:52:42 <Fats> Лезть в ноду будешь?
15:53:03 <Guns_Linger> пока что у меня спрайт с двумя тасками
15:53:37 <Guns_Linger> датасерч это компутер + скан?
15:53:54 <Fats> Это Data Search + Browse
15:54:27 <Guns_Linger> так...
15:55:36 <Kit_Remoni> * спрайту назначаются дополнительные КФ decrypt и edit.
15:55:45 <Cheese> * Crack sprite?
15:56:00 <Kit_Remoni> * да. опционалки задаются после компиляции по идее
15:56:11 <Kit_Remoni> * или во время
15:56:11 <Cheese> * Угу, ок.
15:57:03 <Kit_Remoni> * после чего говорю ему взломать ноду, и сделать мне там аккаунт. секьюрити аккаунт по идее.
15:57:49 <Cheese> * Тресхолд 7. Какой там у твоего спрайта стелс, восьмерка?
15:57:56 <Kit_Remoni> * угу
15:58:20 <Kit_Remoni> * srext 16 7 же?
15:58:26 <Cheese> * Да.
15:58:28 <Kit_Remoni> ,srext 16 7 же?
15:58:29 <Crack_Monkey> Kit_Remoni, success in 2 dice pool rolls and 11 hits total.
15:58:44 <Cheese> * Ок, есть контакт.
16:00:54 <Kit_Remoni> * hack+edit 5 по идее?
16:01:00 <Cheese> Гаражная нода имеет VR-архитектуру того же стиля, что и остальная часть комплекса. Это ярко-зеленый шар, светящийся пульсирующим светом. Под натиском спрайта его оболочка поддается, и в ней открывается отверстие, достаточное, чтобы гному попасть
16:01:00 <Cheese> вовнутрь.
16:01:15 <Kit_Remoni> * а, ок.
16:01:18 <Cheese> * А, ты вторым таском хочешь legitimate account?
16:01:25 <Cheese> * Или просто лезешь внутрь?
16:01:40 <Kit_Remoni> * аккаунт, да.
16:02:46 <Cheese> * Software+Editing или Hacking+Editing (2). (3) для секурити-доступа, (4) для админки.
16:03:14 <Kit_Remoni> * а, до трех, а не на три
16:03:16 <Cheese> * Unwired 97
16:03:25 <Kit_Remoni> ,srtest 16
16:03:25 <Crack_Monkey> Kit_Remoni, hits: 8.
16:03:43 <Kit_Remoni> * по идее я даже админакк могу.
16:04:00 <Cheese> * это решается до теста, а не после. :ь
16:05:00 <Kit_Remoni> * ну значит поимели секьюрити акк. я так понимаю спрайт может мне логин-пассворд без таска выдать? (или что проще - я ему их сказал сразу)
16:05:38 <Cheese> Внутрь, однако, ныряет сам спрайт. Через некоторое время рядом с неровной дырой, пробитой им, появлятся идеально круглое отверстие легального доступа. Его края слегка светятся более светлым, чем нода, светом.
16:06:06 <Cheese> * Да, конечно. Взлом - один таск, аккаунт - второй таск.
16:07:51 <Cheese> * What do you do, Kit_Remoni, what do you do?
16:08:26 <Kit_Remoni> После чего обезьянка убежала из нода. Кит помахал ей рукой, и продолжил работу * креативим датаспрайт на "зайти в ноду и найти нам то что надо"
16:09:04 <Kit_Remoni> * зайти, найти инфу и передать мне - это один таск, два или три?)
16:10:21 <Cheese> * Один. "Найти информацию по заданному критерию в заданной ноде". Да, есличто - take10 работает после нормальной попытки насаммонить спрайта. Это не дефолтная опция, а просто способ избежать того, чтобы тебя вся партия ждала, пока ты там компилишься.
16:10:54 <Kit_Remoni> * понял.
16:12:29 * Kit_Remoni принял во внимание прошлый случай, и решил сам в опасный узел не лезть. Достав из кармана "мелок", он начал чертить на виртуальном асфальте замысловатую паутину * 12#sd 8#sd 11#sd
16:12:29 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 4 hits; (pool 8) 2 hits; (pool 11) 4 hits
16:12:47 <Kit_Remoni> * отлично
16:13:03 <Cheese> * Это кто?
16:14:30 <Kit_Remoni> Виртуальный асфальт дал трещину, и из нее выпростал тонкие лапы дата-спрайт в виде тонконогого, словно бы двухмерного паука с мигающими зелеными глазами * датаспрайт 8 левела, допКФ стелс и дефьюз
16:14:48 <Cheese> * Сраные манчи. Го он.
16:16:14 * Kit_Remoni описал спрайту, какую информацию ему нужно выудить из гаражного узла, и указал на новопоявившийся люк. Паук, перебирая лапками, устремился к люку, и, не открывая его, просочился в щель между люком и стеной узла
16:16:27 <Kit_Remoni> * тесты?
16:16:57 <Cheese> * Трешхолд 12, период 1 комплекс экшун. Data Search+Browse
16:17:53 <Kit_Remoni> ,srext 16 12
16:17:53 <Crack_Monkey> Kit_Remoni, success in 2 dice pool rolls and 12 hits total.
16:18:30 <Cheese> * Угу, успех.
16:18:57 <Kit_Remoni> * я правильно понимаю, что подтереть следы секьюрити акком паучок не может?
16:19:16 <Cheese> * Может. Hacking+Edit (2)
16:19:46 <Kit_Remoni> * голый Edit пойдет?) датаспрайты хакингом обделены
16:20:19 <Kit_Remoni> * если нет, то увы, придется суммонить третьего.
16:20:22 <Cheese> * Edit-1.
16:20:37 <Kit_Remoni> * а, гут. 7#sd
16:20:37 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 7) 4 hits
16:21:01 <Cheese> * Ок, можешь описывать возвращение.
16:25:06 <Kit_Remoni> Через некоторое время из люка высунулась сначала черная тоненькая лапа, зацепившись которой, дата-паук выпростал из узла свое плоское тело. в одной из лап была зажата совершенно плоская, двухмерная папка, которая тутже начала набухать информацией. - Молодчина, - подмигнул пауку Кит, - Ползи, отдыхай. Я бы поболтал, но сейчас жуткая спешка. Кит пожалел, что не сможет потом найти именно этого духа информации,
16:26:40 <Kit_Remoni> и решил как-нибудь в другой раз разобраться с этой проблемой. Проскрипев что-то непонятное, паук положил на асфальт папку, и уполз в свою щель, которая вскоре закрылась. А Кит сбросил папку на нано-носитель информации в виде татуировки на своем органическом теле. После чего отключился от Матрицы.
16:27:13 <Kit_Remoni> * для автосмены ID нужно именно переподключиться, или можно просто отключиться?
16:27:25 <Cheese> * Можно просто отключиться.
16:29:08 * Kit_Remoni провел ладонью по лбу, стирая пот.. и нервно сглотнул, видя, что ладонь вся в крови. Еще более странным было то, что он почти не чувствовал боли - хотя обычно после таких приключений голову ломило словно молотком.
16:30:22 <Cheese> В папке - подробный график работы гаража на ближайшую неделю. Все использующиеся машины - одного типа и одинаково окрашены, различается лишь набор модификаций. На подходящее вам время запланирован выезд трех машин: одной в исполнении VIP, и двух - в Sec.