Knockturne

From Game Logs
Revision as of 22:09, 3 November 2007 by Zuzuzu (talk | contribs) (S1E10 added)
Jump to: navigation, search

Эпиграфы

In the city of fallen angels
Where the ocean meets the sand
You will form a strong alliance
And the world's most awesome band.

~ Dio, "Pick of Destiny"


А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?

~ В. Маяковский


Дисклеймер

Все имена и события, встречающееся в модуле, являются вымышленными кем-то еще и нагло спижжеными ДМом для сугубо некоммерческих целей, а именно - самому поржать и других порадовать.

Суть

Городской модуль околокриминальной направленности, жанрово планирующийся как боевик с элементами детектива, фарса, эклектики и олигофрении.

Сеттинг - генерик дында, по стилистике и месту магии в повседневности приближённая, пожалуй, к Эберрону. Собственно, не Эберрон в основном потому, что ДМа не устраивает его отдельная, не great wheel космология.

Ньюпорт - крупный и, вполне очевидно, портовый город, экономическая столица островного государства, находящегося на пересечении значительных морских торговых путей. Большой поток денег, товаров и живых существ, на фоне умышленно либерального законодательства, провоцирует весьма кипучую жизнь и служит приманкой для различных предпринимателей, ремесленников, отбросов общества типа приключенцев, и многих других. Партийцы находятся в числе вполне компетентных в своём деле граждан, недавно прибывших на новое место, но еще не успевших толком на нём обжиться. Один хрен knowledge (local) никто никогда не качает, так что всё логично.

Дополнительные информационные излишества воспоследуют в должное им время. Если что-то нужно до того - стучите ДМа напрямую.

Технические детали

ДМ - Zuzuzu. ECL6. PB 32. Fixed HP.

Хоумрулы, которые было не лениво конкретизировать и изложить письменно. Однако, надо учитывать, что отношение к системе в целом у ДМа довольно философское, находящееся под игом Голден Рула™ и Коммон Сенса™, поэтому правила могут меняться сообразно духу момента. Впрочем, без явной нужды этого происходить не должно.

Рестрикты как таковые, в принципе, отсутствуют, но многое пущено не будет по тем или иным причинам. На материал из БоЕД, например, особенно расчитывать не следует, хехе. Первичным критерием оценки той или иной манчкинической плюшки является её (не)соответствие имиджу персонажа и ожидаемому паверлевелу игры.

Подкуп ДМа пивом с целью пересмотра пререквизитов всяких престижей и фитов, разумеется, возможен и всячески приветствуется.

Персонажи & Игроки

Corrage the Swordsage [игрок - Haart]
Pyro [игрок - Aen Sidhe]
(негодяйский тормоз, задерживающий партию) [игрок - HCMan]
Zan'Getsu [игрок - HarleyQueen]
Remy [игрок - Ur-Quan]

Выбывшие(неявившиеся ;))
Yukikaze - aka скиллюзер с дубинкой на 5д6 [игрок - DeSt]

Сейшны

S1E01: Meeting Lazlo, Making Plans

Наши герои получают предложение, и не рискуют от него отказываться. А потом долго и многословно планируют предстоящую миссию.

S1E02: Reconnaissance

Ниндзи-любители в действии! Дерзкий перехват торгового судна на ходу, дерзкий перехват капитанского кошелька на виду, и бесплодные попытки проникнуть в трюм

S1E03: Opposing the Darkness

Терпение партии, подточенное невидимыми опасностями со всех сторон, лопается. А вслед за терпением лопаются и сами невидимые опасности.

S1E04: Putting "Action" Into "Stealth"

Операция начинает выходить из под контроля. На сцену выходит городская стража, вытесняя приключенцев в предрассветные сумерки.

S1E05: Open Conflict

Слежка приводит группу захвата на хвост беглецов. В отчаянном сражении героям едва удаётся сохранить и жизни, и товар.

S1E06: Cooldown & Chillout

Время (подкреплённое лессерными ресторами) лечит стат дамаги и излишки денег в карманах. Всего через два дня все снова рвутся в бой! Но пока что его не находят.

S1E07: Paranoia

Умеренно шокирующие новости внедряют в души героев опасения всех сортов и размеров. Тяжёлые думы угнетают их. (В двух частях)

S1E08: Clean Cut

Эффективная демонстрация того, что планированием и фаерболлами можно сделать гораздо больше, чем одним только планированием.

S1E09: Kiddocide

Замести следы оказывается гораздо сложнее, чем казалось. Попытка скрыться от правосудия плавно переходит в вырезание обитателей детского приюта.

S1E10: Wings of Change

Меняется политическая ситуация, облегчая положение партии. Меняется облик работодателя, облегчая положение Реми.