On that September
Новый Орлеан - Париж Нового света, богатейший город в Штатах, Город Без Забот, колыбель джаза и фейерверк ночной жизни... когда-то. Сейчас, в пятидесятые, Большой Полумесяц уже не тот. Строятся хайвеи, и речной порт теряет обороты. Вторая Великая миграция влечёт людей на запад. Закрываются немногочисленные заводы, уходят бизнесы - тянутся в растущие города на юге: нефтяные Даллас и Хьюстон, финансовый Майами. По-прежнему горят по ночам огни Vieux-Carré - Французского Квартала, - но у обитателей города на берегах Миссисипи уже появилось стойкое ощущение: хочешь дождаться лучших деньков, you'll have to wait till yesterday's here.
В Байуотере, квартале на восточном берегу Миссисипи, борется за выживание небольшая АМ-радиостанция, - и команда энтузиастов, готовящая для неё ночные эфиры, оказывается перед выбором: закрывать лавочку и двигать во Флориду в поисках лучшей жизни или же дать своей родной, выстраданной лавочке ещё один, распоследний, самый верный шанс.
Мозг команды, журналист и исследователь [Джо] стремится раздобыть Тот-Самый-Сюжет, который позволит "Ночной волне" выйти в прайм-тайм на радио "WWL". Практичный [Джон] считает, что дело не в сюжетах, а в связях и деньгах, и не теряет надежды понравиться "правильным людям" в местном шоу-бизе (тем, которые ещё не свалили искать лучшей доли, по крайней мере). [Джек] ничего не считает по этому поводу: ему некогда, на его плечах держится вся старенькая аппаратура радиостанции. (Но помечтать о новом пульте или ФМ-передатчике, конечно, время всегда найдётся). [Джим], ночной диск-жокей, зависает на Бурбон-стрит и занимается коллекцией пластинок, - ночные эфиры для него это не только начитка проникновенным голосом раздобытых командой сюжетов, но и обязательно музыка. [Сэм] - водитель, охранник и тот парень, что всегда готов сгонять друзьям за пиццей. Не то, чтобы у "Ночной волны" было много ценного, но ведь в городе с таким количеством борделей и казино есть и пропорциональное количество уличных банд, поэтому с этим парнем коллегам как-то спокойнее что в студии, что на выездах.
Инфа для творческого порождения персонажей: Новый Орлеан - максимально приевропеенная Америка, колоритный старый город с улочками, трамваями и кафешками, с большим количеством разных культур, в котором можно найти и франкофона, и испанца, и свободного цветного, и потомка африканских рабов, и креола, и ковбоя, и черта в ступе. Подробности истории и культуры легко гуглятся. Общая стилистика - негламурные 50е в Америке, в т.ч. в неонуарной трактовке 70х-80х годов. Кул-джаз, бибоп, битники, байкеры, коррупция, лоу-лайф, деконструкция американской мечты. Смотреть: для общего настроения - "Down By Law" Джима Джармуша для деталек и атмосферы - "Трамвай "Желание" с Марлоном Брандо еще "A Bout de Souffle" (который с Бельмондо) или "Breathless" (с Ричардом Гиром), "The Wild One" с Марлоном Брандо Слушать: Майлза Дэвиса, Колтрейна и раннего Тома Уэйтса Читать: Керуака, Капоте
Достаточно схематичный набросок партии предполагает, что игроки выскажут свои предпочтения на 1-2 роли и отпишутся ГМу, в какой степени проработки согласны принять персонажа из авторских рук: 1. Концепт 2. Имя, концепт, характер, внешность 3. Имя, концепт, характер, внешность, мотивация, предыстория - полный преген без оцифровки 4. Полный преген с оцифровкой и чаршитом 5. Или другие комбинации of the above Часть общей предыстории персонажей (о знакомстве, совместной работе) будет в любом случае написана и выдана ГМом. При недоборе народа один из членов команды будет подхвачен ГМом, при переборе будут добавлены новые персонажи и встроены в совместную предысторию.
Ожидаются расследования, социалка, экшн. Бурбон, кофе и сигареты - unlimited.
Warning: the product was manufactured on the same equipment as mystical horror and magical realism, and may contain traces of both.