Fat Houserules
Contents
Leveling up
Цена на атрибуты при покупке за карму - по старым правилам, не АЕ: трижды новый атрибут рейтинг.
Прокачка скиллов, спеллов и атрибутов не требует времени или чеков на освоение - предполагается, что персонажи занимаются саморазвитием в непокрытое основным сюжетом время.
Acquiring items and installing upgrades
Contacts
Контакты получаются и улучшаются в результате ролеплея. Кармакост - вопиющий мастерский произвол, ориентировочно - дважды ВР-цена для новых контактов и новый индекс Connection или Loyalty для улучшенных.
Когда фиксер продает контактные данные, игрок не получает не оплаченный кармой контакт. Если игроку снова нужны услуги контакта, полученного через фиксера и не оплаченного кармой, он попросит больше или потребует сайд-квеста.
Awakened and Emerged
У магов и техномантов есть аналог take 10 - в спокойной обстановке можно получить спирита или спрайта не старше четвертого рейта, соответственно, с одним сервисом за 1S unresisted damage. Если вызов проваливается более одного раза, это сделать нужно.
Адептоинициация дает 1 Power Point, и не дает метамагии по желанию адепта. Magic при этом не повышается.
Movement
Движение персонажей происходит так:
1) Определяется персонаж с максимальным числом IP в бою, это число запоминается как IPmax.
2) Каждый IP хода те персонажи, у которых есть возможность действовать в этот IP, действуют стандартно, в соответствии с правилами.
3) Те персонажи, у которых нет возможности действовать в этот IP, получают free action, который можно использовать только для движения.
Во всех случаях за один потраченный free action персонаж может переместиться на (movement rate/IPmax) метров.
Каждый получаемый simple action (это относится ко всем IP хода) может быть использован для того, чтобы попробовать пройти большую дистанцию, кинув Running Test. Количество хитов на тесте - количество дополнительно пройденных метров в текущем IP.
Таким образом, Вася с пляжа с 1 IP за первый IP может пройти (movement rate/IPmax) как free action, и за два полученных simple action'а кинуть два Running Test'а, пройдя дополнительно количество выпавших на них хитов. В дальнейшие IP он будет прохожить (movement rate/IPmax) в каждый free action'ом.
С другой стороны, какой-нибудь хитрый пассажир с 3 IP может кидать по два Running Test'а каждый IP, вплоть до третьего. И, таким образом, за ход получит максимально 6 Running Test'ов, становясь быстрее Васи.
Vehicles
Безумных правил из Коры или FAQ по поводу скоростей техники не существует. Acceleration - ускорение; max speed - максимальная скорость.
Ускорение с walking rate не требует тестов; ускорение с running rate - Vehicle Test (1); при провале - ускорение с walking rate; при глитче - crash.
Замедление на дважды running rate не требует тестов; немедленная остановка - как описано в Коре, Vehicle Test (1).
Все изменения скорости происходят за полный ход.
Everything else
Маневр Set-up из Arsenal дает выкинутые нетхиты как хиты к следующему атак роллу, а не как дайсы в пул.
Fake License на все снаряжение, начиная от водительских прав и заканчивая пулеметами, можно брать для каждого SIN'а один. Если среди снаряжения есть F-рейтинговое, то SIN должен соответствовать, чтобы не вызывать вопросов.