Fat Houserules

From Game Logs
Revision as of 04:28, 20 June 2010 by Fats (talk | contribs) (Movement)
Jump to: navigation, search


Leveling up

Цена на атрибуты при покупке за карму - по старым правилам, не АЕ: трижды новый атрибут рейтинг.

Прокачка скиллов, спеллов и атрибутов не требует времени или чеков на освоение - предполагается, что персонажи занимаются саморазвитием в непокрытое основным сюжетом время.

Acquiring items and installing upgrades

Покупка
Установка










Contacts

Контакты получаются и улучшаются в результате ролеплея. Кармакост - вопиющий мастерский произвол, ориентировочно - дважды ВР-цена для новых контактов и новый индекс Connection или Loyalty для улучшенных.

Когда фиксер продает контактные данные, игрок не получает не оплаченный кармой контакт. Если игроку снова нужны услуги контакта, полученного через фиксера и не оплаченного кармой, он попросит больше или потребует сайд-квеста.

Awakened and Emerged

У магов и техномантов есть аналог take 10 - в спокойной обстановке можно получить спирита или спрайта не старше четвертого рейта, соответственно, с одним сервисом за 1S unresisted damage. Если вызов проваливается более одного раза, это сделать нужно.

Адептоинициация дает 1 Power Point, и не дает метамагии по желанию адепта. Magic при этом не повышается.

Movement

Движение персонажей происходит так:

1) Определяется персонаж с максимальным числом IP в бою, это число запоминается как IPmax.

2) Каждый IP хода те персонажи, у которых есть возможность действовать в этот IP, действуют стандартно, в соответствии с правилами.

3) Те персонажи, у которых нет возможности действовать в этот IP, получают free action, который можно использовать только для движения.

Во всех случаях за один потраченный free action персонаж может переместиться на (movement rate/IPmax) метров.

Vehicles

Безумных правил из Коры или FAQ по поводу скоростей техники не существует. Acceleration - ускорение; max speed - максимальная скорость.

Ускорение с walking rate не требует тестов; ускорение с running rate - Vehicle Test (1); при провале - ускорение с walking rate; при глитче - crash.

Замедление на дважды running rate не требует тестов; немедленная остановка - как описано в Коре, Vehicle Test (1).

Все изменения скорости происходят за полный ход.

Everything else

Маневр Set-up из Arsenal дает выкинутые нетхиты как хиты к следующему атак роллу, а не как дайсы в пул.

Fake License на все снаряжение, начиная от водительских прав и заканчивая пулеметами, можно брать для каждого SIN'а один. Если среди снаряжения есть F-рейтинговое, то SIN должен соответствовать, чтобы не вызывать вопросов.