Princess:Swashbuckler
Цели: сделать класс способным. Воплотить идею "плюшка каждый левель".
Hp: d10 (по нашим ХР 15 каждый уровень). Скиллпойнты 6+Int, спасы: форта хорошая, остальное плохое. БАБ, броня и оружие без изменений. Finesse у нас есть у всех, потому свешу он не требуется.
- Dodge (feat)
- Grace +1
- Insightful Strike (Dex to damage, no more than level)
- Mobility (feat)
- Dodge +1 (dodge bonus to AC against all and any opponents), Combat Expertise
- Spring Attack
- Acrobatic Charge, Lightning Strikes(Ex): Флурря для suitable weapons
- Improved Flanking
- Improved Critical (all suitable weapons)
- Dodge +2, Uncanny Dodge
- Grace +2, Lucky(вычеркнуть как хуиту) Slippery Mind
- Bounding Assault, Defensive Fight +1d6 (+дамаг при файте дефенсивели или экспертизе на 3+)
- Acrobatic Mastery, Elaborate Parry (половина уровня на АС при дефенсе)
- Weakening Critical, Defensive Fight +2d6
- Dodge +3, Improved Uncanny Dodge
- Lightning Strikes(Ex): Флурря для рапиры без -2, Defensive Fight +3d6.
- Slippery Mind (вычеркнуть, так как уже пришёл), Hampering Critical (-2 Dex на крите).
- Rapid Blitz, Defensive Fight +4d6
- Wounding Critical
- Dodge +4, Grace +3, Defensive Fight +5d6, Master Fencer*.
- - мегаплюшка за рост. Даёт, например автоконфирм критов, +10 против финтов, + атака на Lightning Strikes
4Zuzuzu и заинтересованным.
Примечание: у меня стилистическая убеждённость, что свешбаклер не обязан носить с собой тарелку для оптимизации АС. МБ надо поощрять вторую свободную руку как в дуэлисте? То есть, часть фичей завязать именно на эту особенность как ограничение
Результат: класс, вроде, имеет АС, тяжелее его теряет (анканни додж), дамаги от дексы и дефенсив файта, в бою бегает, с крита злой, критует хорошо, чаще бьёт.
Мнения выслушаю. Можно в дискуссию к статье или мне в мирк.