User:Paragith/Lemuria AAR02
Turn 02 (i hope i wont need another 0)
Второй ход с порога радует кучей Событий.
Трое игроков, включая меня, Серьёзно отнеслись к ролеплейному аспекту партии.
Затем нам сообщают, что Чумовонь успешно справился с призывом нового центуриона и далее идёт спам объявлений профетов, характерный для второго хода. Большинство людей поленились даже переименовать изначального командира, которого они профетили. Выделился только Ваканда: парень, походу, прекрасно понимает, что он ниггер.
И, наконец, лак3 делает своё дело, к нам присоединяется Тенебрий. У каждой нации в игре есть свой набор уникальный командиров, которых невозможно нанять или призвать, они могут явиться только в результате случайного ивента. Тенебрий -- один из трёх, доступных Лемурии. Статблоком парень не вышел, но вот какие-то интересные слова от разработчиков про него.
После смены хода у нас появилось достаточно приведений в столице, чтобы спокойно идти отбирать земли у нейтралов, собрав всё говнище в одну могучую кучу. В качестве первой провинции для отжима я выбрал Solam(210), т.к. это провинция типа farmland, у провинций этого типа повышенный доход. Лемурии не нужно столько золото, сколько обычным нациям, но нам нужно будет отстраивать инфраструктуру. Без доступа к достаточно высокоуровневым ритуалам это, увы, можно делать только за деньги.
Бои в доминионах обсчитываются пошагово, на основе скриптов, которые игрок задал армии. Обычным войскам можно задать только общую модель поведения. Например, стрелять в коней, либо выждать и стрелять в ближайших. Командирам можно задать точные действия на 5 ходов и общую модель поведения. Например, тупи один раунд, атакуй один раунд, скастуй спелл А, скастуй спелл Б, тупи один раунд, после чего продвигайся и кастуй спеллы. Я использую стратагему "наши центурионы такие охуенные, мы этих бомжей пилумами забросаем".
Ах да, где-то между сдачей этого хода и обсчётом этого хода успел завойситься со Стозу и переименовать одного из центурионов в него.
Turn 03
На этом ходу, ожидаемо, событий заметно меньше.
Я продолжаю дивнить, Чумовонь вызвал лемурского аколита и была БИТВА. Лемурский аколит -- самый базовый и простой из доступных нам национальных магов. Обладает могучими D1H1, в бою бесполезен, но есть одно но. Вообще говоря, даже не одно.
Во-первых 13 RP. Базовая формула расчёта RP -- 5 база + 2 за каждый уровень колдунства, исключая холи. В скейлах мы брали меджик3, за каждую единицу в этом скейле все маги, находящиеся в нём дополнительный RP. Но аколит Особенный, у этой шаси есть свойство Magically Attuned Researcher, удваивающее бонусы/штрафы от скейлов. Итого вместо положенных из коробки 5+2(за D1) мы получаем 5+2+3*2(за скейлы). Во-вторых Stealthy(55). Это не уровень Неуловимого Джо, но это лучше базовых скаутов. Stealthy в сочетании с андедством позволяет делать всякие весёлые вещи, например выдавать амулёт дьявольского спидорака и отправлять гулять по вражеским провинциям. В-третьих довольно высокий Undead Ldr, что в сочетании с предыдущим пунктом даёт нам дешёвое шаси способное таскать сники андедов по тылам врага.
БИТВА прошла максимально триумфально
Как и ожидалось, центурионы ринулись вперёд пугать быдло своим Fear(5) и щеголять 19ым протом. Остальные призраки накидались пилумов и пошли тыкать удирающих нейтралов острыми палками.
Я отправляю Стозу с приятелем дальше на юг, в это время в столице призываю ещё двух центурионов, в надежде, что там появится достаточно призраков, чтобы начать убивать нейтралов в два раза быстрее. В свежеобретённой провинции нанимаю скаута.
Turn 04
Питий дивнит, я вызываю двух центурионов, Роттерланд определился с пророком, в Bycliff случился бой и рандомный ивент, Стозу стал героем. Как выяснилось, Питий дивнит потому что дивлю я. Или потому что Лемурия в игре. Или потому что дрочит на SPQR, а более римскую нацию пилотируют не он.
Пророк Роттерланда какое-то бездушное неренеймнутое уёбище, впрочем как и у большинства остальных игроков. Выделился только Ваканда. Когда я буду врываться со своим пророком, ориентировочно на 14ом ходу, обязательно проконсультируюсь у лучших ролеплейных мемологов. Бой с нейтралами в это раз прошёл заметно больнее, а причина проста, у нейтралов был прист.
Я внимательно проанализировал ситуации и принял решение, что на дозаправку призраками Стозу ещё рано и отправляю его дальше покорять земли варваров. В это время два свежих центуриона сгребли всё успевшее наспавниться говнище и отправляются на север. Скаут из захваченной на прошлом ходу провинции отправляется узнать чо там у ульмов.
Что касаемо героизма Стозу. Командиры, с наибольшим количеством фрагов/экспы попадают в зал славы, это сопровождается выдачей им героического свойства. Как правило это плоский или процентный бонус к одной из характеристик, в редких случаях добавление нового свойства командиру. Стозу прославился за героическую плотность.
Чем больше народа Стозу перемочит за свою карьеру и чем больше экспы получит в процессе, тем плотнее он будет.