Difference between revisions of "Princess:Swashbuckler"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
(New page: Category:Home Rules Цели: сделать класс способным. Воплотить идею "плюшка каждый левель". Hp: d10 (по нашим ХР 15 к...)
 
Line 34: Line 34:
 
Результат: класс, вроде, имеет АС, тяжелее его теряет (анканни додж), дамаги от дексы и дефенсив файта, в бою бегает, с крита злой, критует хорошо, чаще бьёт.
 
Результат: класс, вроде, имеет АС, тяжелее его теряет (анканни додж), дамаги от дексы и дефенсив файта, в бою бегает, с крита злой, критует хорошо, чаще бьёт.
  
Мненя
+
Мнения выслушаю. Можно в дискуссию к статье или мне в мирк.

Revision as of 08:31, 7 August 2008


Цели: сделать класс способным. Воплотить идею "плюшка каждый левель".

Hp: d10 (по нашим ХР 15 каждый уровень). Скиллпойнты 6+Int, спасы: форта хорошая, остальное плохое. БАБ, броня и оружие без изменений. Finesse у нас есть у всех, потому свешу он не требуется.

1. Dodge (feat) 2. Grace +1 3. Insightful Strike (Dex to damage, no more than level) 4. Mobility (feat) 5. Dodge +1 (dodge bonus to AC against all and any opponents), Combat Expertise 6. Spring Attack 7. Acrobatic Charge, Lightning Strikes(Ex): Флурря для suitable weapons 8. Improved Flanking 9. Improved Critical (all suitable weapons) 10. Dodge +2, Uncanny Dodge 11. Grace +2, Lucky(вычеркнуть как хуиту) Slippery Mind 12. Bounding Assault, Defensive Fight +1d6 (+дамаг при файте дефенсивели или экспертизе на 3+) 13. Acrobatic Mastery, Elaborate Parry (половина уровня на АС при дефенсе) 14. Weakening Critical, Defensive Fight +2d6 15. Dodge +3, Improved Uncanny Dodge 16. Lightning Strikes(Ex): Флурря для рапиры без -2, Defensive Fight +3d6. 17. Slippery Mind (вычеркнуть, так как уже пришёл), Hampering Critical (-2 Dex на крите). 18. Rapid Blitz, Defensive Fight +4d6 19. Wounding Critical 20. Dodge +4, Grace +3, Defensive Fight +5d6, Master Fencer*.

  • - мегаплюшка за рост. Даёт, например автоконфирм критов, +10 против финтов, + атака на Lightning Strikes

4Zuzuzu и заинтересованным.

Примечание: у меня стилистическая убеждённость, что свешбаклер не обязан носить с собой тарелку для оптимизации АС. МБ надо поощрять вторую свободную руку как в дуэлисте? То есть, часть фичей завязать именно на эту особенность как ограничение

Результат: класс, вроде, имеет АС, тяжелее его теряет (анканни додж), дамаги от дексы и дефенсив файта, в бою бегает, с крита злой, критует хорошо, чаще бьёт.

Мнения выслушаю. Можно в дискуссию к статье или мне в мирк.