Difference between revisions of "Knockturne S2E07X1"
m (created) |
(No difference)
|
Revision as of 00:18, 29 June 2008
Last Moments of Silence (04.06.2008)
(22:16:45) (Zuzuzu) так. ну, короче, верхняя точка - выход к ней нормальный только через центральный холм, т.к. моста через реку над водопадом нет, только где-то там уже очень далеко справа.
(22:17:22) (Corrage) угу
(22:18:07) (Zuzuzu) там неровный рельеф довольно, застройки мало, улицы постоянно вверх-вниз ныряют. ваш объект стоит на берегу, практически у самого обрыва.
(22:18:25) (Zuzuzu) вокруг деревца, заборчик ажурный решётчатый.
(22:18:40) (Corrage) пипло ходит?
(22:18:59) (Corrage) я собственно стелсюсь юзая клоку оф десепшен, медленно но верно
(22:19:00) (Zuzuzu) конкретно сейчас не видать.
(22:19:31) (Corrage) забор высокий?
(22:19:31) (Corrage) перелезть можно?
(22:19:40) (Corrage) дверь видно? замок есть?
(22:19:41) (Zuzuzu) вверх по течению видны какие-то домики дальше, в них огни. на территории - приземистые строения какие-то, в них огней нет.
(22:19:45) (Corrage) большой ли объект
(22:20:17) (Zuzuzu) ну, метров 40 вдоль реки, метров 30 вглубь.
(22:20:20) (Zuzuzu) есть ворота. перелезть вроде можно.
(22:20:29) (Zuzuzu) ворота заперты на замок изнутри.
(22:20:48) (Corrage) сколько от заборчика до здания?
(22:20:53) (Corrage) сколько этажей в нем
(22:20:56) (Zuzuzu) сбоку от ворот, в кустах, будка. видимо, охранницкая.
(22:21:27) (Zuzuzu) зданий видно два. ближнее - двухэтажное, метрах в пяти от забора.
(22:21:36) (Zuzuzu) дальше, у реки, длинное одноэтажное, на казарму похоже.
(22:21:46) (Corrage) детект мэджик
(22:21:53) (Corrage) обхожу все это, осматриваю
(22:22:24) (Zuzuzu) абжур вдоль забора видать.
(22:22:41) (Zuzuzu) за ближним зданием открываются турники какие-то, на свободной площадке.
(22:22:44) (Corrage) а на самой территории?
(22:23:04) (Zuzuzu) на самой территории не видать.
(22:24:01) (Zuzuzu) основным зданием выглядит-таки двухэтажное.
(22:24:41) (Zuzuzu) вообще, странным выглядит довольно небольшая территория, как для тренировочного центра.
(22:25:13) (Corrage) ну я думаю, что там пиздота подземных этажей
(22:26:31) (Zuzuzu) хз, мб.
(22:26:53) (Corrage) в будке кто-нить есть?
(22:26:58) (Zuzuzu) не видать.
(22:27:00) (Corrage) есть места, где можно вылезти из телепорта и не спалицо?
(22:27:11) (Corrage) и где можно замаскировать маяк
(22:27:33) (Zuzuzu) ну, во всех видимых зданиях есть окошки, плац внутри ровный, просматривается из любого из них.
(22:27:44) (Zuzuzu) поскольку огней нет нигде, то ты, соответственно, хз.
(22:27:54) (Zuzuzu) замаскировать маяк - ну, в кустах.
(22:28:05) (Zuzuzu) под забором.
(22:28:34) (Corrage) в здании окна застекленные?
(22:28:58) (Zuzuzu) угу.
(22:31:45) (Corrage) хм, а я с заном или нет?
(22:31:51) (Zuzuzu) ну, да.
(22:32:44) (Corrage) забор выокий?
(22:33:36) (Zuzuzu) не особо, метра 2 с копейками.
(22:34:06) (Corrage) абжур не распространяется вверх от него?
(22:34:32) (Corrage) и есть ли на той стороне кусты
(22:34:37) (Corrage) что мне там визда говорит :)
(22:35:24) (Zuzuzu) не, вверх не распространяется. а забор жеж "ажурный решётчатый".
(22:35:37) (Zuzuzu) так что не визда, а зрение тебе говорит, что кусты там есть.
(22:35:50) (Zuzuzu) вокруг забора как раз. с той стороны. снаружи нет.
(22:36:44) (Corrage) между решетками какое расстояние?
(22:37:22) (Zuzuzu) между прутьями в смысле? ну, в ладонь.
(22:38:07) (Corrage) насколько сложно забросить маячок через забор в кусты?
(22:38:10) (Corrage) т.е. сверху
(22:38:19) (Zuzuzu) ну, по идее, вообще нисколько не сложно.
(22:38:42) (Corrage) кусты обширные?
(22:38:54) (Corrage) т.е. не выйдет так, что при телепорте кто-нить в забор воткнется
(22:39:12) (Zuzuzu) нет, чахленькие довольно. но нет, воткнуться в забор вроде не рискуете.
(22:40:17) (Corrage) кидаю тогда в них один из маячков, его комплектацию кладу в отдельный карман, чтобы не спутать
(22:40:37) (Zuzuzu) угу. плюх!
(22:41:01) (Corrage) с абжурами ничего не случилось? :)
(22:41:26) (Zuzuzu) не, вроде ничего. ни всплесков, ни пропаданий.
(22:41:33) (Zuzuzu) ни летящих в тебя фаерболов.
(22:41:35) (Corrage) угу
(22:41:46) (Corrage) тогда еще раз осматриваюсь и сваливаю в сторону порта
(22:42:14) (Zuzuzu) вроде всё ещё тихо.
(22:43:39) (Corrage) валю тогда в портовую точку
(22:44:14) (Zuzuzu) ну, туда тебе часа полтора быстрым шагом.
(22:44:21) (Zuzuzu) без зана было бы два.
(22:45:00) (Corrage) угу
(22:45:07) (Zuzuzu) в порту пиздец, жизнь кипит, мат, шум, корабли, шевеление, куча строений. с трудом находите вроде как нужное.
(22:45:52) (Zuzuzu) с боков зажато большими доминами, ступеньки вниз, калитка.
(22:46:02) (Corrage) смотрю на предмет всякого, охрана все дела
(22:46:03) (Zuzuzu) в стене, собственно, соединяющей эти две домины.
(22:46:14) (Zuzuzu) поверх стены - колючка.
(22:46:30) (Corrage) не понял
(22:47:04) (Zuzuzu) ну, два дома, между ними - стена. в стене - калитка. дома - какие-то склады вроде, не ваше. ваш адрес - за калиткой, похоже на то.
(22:47:23) (Zuzuzu) снаружи никого и ничего не видать.
(22:47:29) (Corrage) а ступеньки вниз где
(22:47:39) (Corrage) высока ли стена
(22:48:01) (Zuzuzu) ступеньки - сразу перед калиткой. она типа утоплена в пол.
(22:48:14) (Corrage) угу
(22:48:14) (Zuzuzu) стена хорошая, метра три, да. кирпичная.
(22:48:19) (Corrage) это типа рядом с вотерлайном?
(22:48:30) (Zuzuzu) да, недалеко.
(22:48:51) (Zuzuzu) слышен прибой, через пару зданий есть проход к морю, но там пирсом отгорожено.
(22:49:07) (Corrage) угу
(22:49:09) (Corrage) ну, ДМ
(22:49:22) (Corrage) и как калитка заперта
(22:49:49) (Zuzuzu) дм ничё не показывает. калитка заперта изнутри, видимо, на засов. снаружи скважин нихт.
(22:49:58) (Zuzuzu) в ней есть форточка-гляделка, тоже запертая.
(22:51:01) (Corrage) обхожу
(22:51:09) (Corrage) смотрю, возможно ли забраться на те здания, что рядом
(22:51:16) (Corrage) и есть ли оттуда спуск за калитку
(22:51:51) (Zuzuzu) спуск есть наверняка, а забраться - нууу... хз, с улицы не видать.
(22:52:35) (Corrage) высокие здания?
(22:52:41) (Corrage) крыши плоские или наклонные?
(22:53:02) (Zuzuzu) наклонные, скаты на улицу. довольно высокие, этажа с три.
(22:53:11) (Zuzuzu) т.е. между ними такой каньон тёмный выходит.
(22:53:20) (Zuzuzu) снизу собственно стенкой перекрытый.
(22:53:36) (Zuzuzu) изнутри здания на крышу может и реально подняться, да.
(22:55:04) (Corrage) всклаймбиться на стенку реально?
(22:55:42) (Zuzuzu) ну, кирпичная стена. дц там какой, 20 чтоли.
(22:57:36) (Corrage) щас заценим клаймб зана
(22:59:18) (Corrage) Climb +0[Str] +3[rank] |+ 3|* 3 pts.
(22:59:25) (Corrage) + у него какие-то хуеты были для этого
(22:59:39) (Zuzuzu) да чё-то не помню, чтобы были.
(22:59:40) (Corrage) я вот что подумал - а зан может меня подсадить?
(22:59:52) (Zuzuzu) ну, если колючки не боишься - то, наверное, может.
(22:59:57) (Zuzuzu) но народ кругом.
(22:59:57) (Corrage) не, мы ж покупали еще для корабль-опса комплектики
(23:00:06) (Zuzuzu) ну да, клаймбинг киты у вас есть. минимум один, у тебя.
(23:00:10) (Corrage) упадет ли с крыши маячок?
(23:01:02) (Zuzuzu) ну, может скатиться, может не скатиться. пробовать надо.
(23:01:22) (Zuzuzu) если аккуратно забросить, то до первого дождя пролежит. наверное.
(23:02:24) (Corrage) хм
(23:02:31) (Corrage) а на здание не проще всклаймбиться?
(23:02:35) (Corrage) зану
(23:02:39) (Corrage) под видом рабочего какого-нить
(23:02:46) (Corrage) заодно посмотрит на дворек
(23:03:07) (Zuzuzu) да чё-то на ближайшее - ненамного проще. можно где-нибудь дальше по улице поискать здание, потом по крышам пролезть.
(23:03:19) (Corrage) ищем
(23:03:32) (Corrage) в режиме теней
(23:03:32) (Zuzuzu) ну, основная проблема - людно.
(23:03:42) (Corrage) ну у него хипсы
(23:03:48) (Corrage) у меня инвиз
(23:03:51) (Zuzuzu) щаз, конечно, уже к 11 дело приближается, но в порту народа хватает.
(23:04:04) (Corrage) ну
(23:04:07) (Corrage) темно
(23:04:44) (Zuzuzu) ну, нашли место, где можно залезть на крыльцо, оттуда на крышу двухэтажного.
(23:04:54) (Zuzuzu) дальше дозаползти, попрыгать - вроде может получиться.
(23:05:23) (Corrage) угу
(23:05:35) (Corrage) делаем это
(23:05:51) (Corrage) друг другу там помогаем всячески
(23:06:08) (Zuzuzu) ну, короче, залезли.
(23:06:17) (Zuzuzu) беспалево вполне.
(23:06:45) (Zuzuzu) пропрыгав к требуемому разъёму между крыш, видите, собственно, проходец.
(23:07:07) (Zuzuzu) в проходце сидит на табуретке чувак.
(23:07:21) (Zuzuzu) под навесиком.
(23:07:25) (Corrage) ухожу в инвизу
(23:07:41) (Corrage) что за чувак?
(23:07:53) (Corrage) что еще видно?
(23:07:57) (Zuzuzu) ну, охранник, который дверь открывает.
(23:07:58) (Corrage) насколько широк проход
(23:08:15) (Zuzuzu) метра три.
(23:08:27) (Zuzuzu) между зданий протискивается, расширяется. там кусок набережной.
(23:09:17) (Zuzuzu) на набережной - помещение, вокруг него ещё один охранник стоит.
(23:09:18) (Corrage) хм
(23:09:18) (Corrage) и?
(23:09:21) (Corrage) входа в подземку нет?
(23:09:27) (Zuzuzu) видимо, вот это оно и есть.
(23:09:29) (Corrage) угу
(23:10:37) (Corrage) какое растояние от этого мужика до набережной? поверхность какая? сильно палят?
(23:11:02) (Zuzuzu) поверхность - камень. освещено парой фонариков.
(23:11:20) (Zuzuzu) от второго охранника до собственно воды - метров, хз, 10 наверное.
(23:11:49) (Zuzuzu) тот, что стоял у двери, как раз встал, почесался, потянулся и пошёл к тому, что у домика.
(23:12:03) (Zuzuzu) закурили, пиздят о чём-то.
(23:12:15) (Corrage) там где он сидел - освещено?
(23:12:18) (Zuzuzu) оба в кольчугах.
(23:12:27) (Zuzuzu) да, фонарик под колпаком.
(23:12:58) (Corrage) банк будет по пути домой или нет?
(23:13:04) (Zuzuzu) нуууу, не совсем по пути.
(23:13:11) (Zuzuzu) это надо в ноблевый квартал сворачивать.
(23:13:16) (Zuzuzu) а туда ещё хуй пустят.
(23:13:21) (Zuzuzu) за полночь-то.
(23:18:58) (Corrage) ищем место, где можно положить маяк, какую-нибудь крышу по пути
(23:19:01) (Corrage) ровную, желательно
(23:20:17) (Zuzuzu) ну, не проблема особо. куда угодно можно положить.
(23:20:56) (Zuzuzu) http://img50.imageshack.us/img50/1970/khubportoutsidegs3.jpg %))
(23:21:02) (Corrage) ну ложу. так чтобы после телепорта мы не попадали нахуй с нее
(23:21:13) (Zuzuzu) угу.
(23:23:49) (Corrage) валим домой
(23:21:03) (@Zuzuzu) * http://logs.ur-dnd.ru/Image:K-hub-fall-plan.jpg
(23:22:06) (@Zuzuzu) * а, я там не пометил, что слева забор тоже решётчатый.
(23:22:12) (@Zuzuzu) * и сверху.
(23:22:16) (@Zuzuzu) * только справа монолитный.
(23:23:57) (+Pyrо) - Кстати, как будем в ноблятник заходить? Там комендантский час и охрана.
(23:24:33) (@Corrage) * короче мы возвращаемся, я афк, пойду жратву поищу
(23:24:35) (+Remy) - Понятия не имею, вообще говоря. Я не местный.
(23:24:41) (+Remy) - Филлис, идеи есть?
(23:24:43) (@Zuzuzu) * итого часов пять операция разведывательная заняла.
(23:25:16) (@Zuzuzu) - Палиться на чистых входах нельзя, так что, ну, через забор перелезть в любом месте.
(23:25:25) (@Zuzuzu) - Его магией не охраняют, себе дороже.
(23:25:35) (@Zuzuzu) - Оно больше так, для порядка.
(23:25:55) (+Pyrо) - Место не подскажешь?
(23:26:24) (@Zuzuzu) Филлис пожал плечами, назвал пару мест.
(23:26:32) (+Remy) - Окей, чудненько
(23:26:34) • +Pyrо запомнил
(23:26:38) (@Corrage) - В общем. Один маяк внутри территории водопадной точки
(23:26:40) (+Pyrо) - Спасибо.
(23:26:56) (@Corrage) - Второй - на крыше рядом с проходом на объект
(23:27:09) (+Pyrо) - Замечательно.
(23:27:15) (@Corrage) - Там такая вот фигня http://img50.imageshack.us/img50/1970/khubportoutsidegs3.jpg
(23:28:09) (@Corrage) - За забором проход освещенный. И двое охранников - один на входе, а второй на входе в домик, они ходят друг к другу иногда
(23:28:49) (+Remy) - Вот там их и надо снимать.
(23:29:28) (@Corrage) - Собственно, все. В нобиль квартал мы не пошли
(23:29:39) (+Pyrо) - Посмотрим по сопротивлению на второй точке.
(23:29:50) (+Remy) - Нам тут Филлис как раз сказал, как можно перелезть в нобилятник без шума
(23:30:24) (@Corrage) - На второй точке огни не горят, людей нет.
(23:30:39) (+Pyrо) - Големы, наверно.
(23:30:45) (+Remy) - А может, просто сигнализация
(23:30:47) (+Pyrо) - Или андеды.
(23:31:00) (@Corrage) - А, да. Забор светится абжуром
(23:31:14) (@Corrage) - Но маяк за ним в кустах лежит
(23:31:25) (+Pyrо) - Глупо. Кто-то должен сдержать группу вторжения до прибытия группы реагирования
(23:31:53) (+Remy) - Пиро, телепорт много времени не занимает.
(23:32:39) (+Remy) - Не думаю, что они всерьёз рассчитывали на штурм точек такой бригадой, которая сможет менее чем за минуту проникнуть, саботировать и убраться
(23:32:46) (+Pyrо) - Реми, группу надо поднять по тревоге, подготовить и т.д. Правда, может быть отряд постоянной готовности.
(23:33:42) (@Corrage) * хм, че-то я не наелся, пойду еще положу
(23:33:55) (@Zuzuzu) пока разведка ходила, Филлис вам нарисовал по памяти примерную схему прохода к собственно ящику, но я её, с вашего позволения, изображать не буду.
(23:34:04) (+Remy) * ну ок
(23:34:27) (@Zuzuzu) * в смысле, по точкам описал как чё где было в его времена.
(23:35:21) (@Corrage) - Итак, еще раз
(23:35:21) (@Corrage) - По шагам
(23:35:35) (@Corrage) - Мы, допустим, добрались до ящика в банке. Что мы делаем?
(23:35:54) (@Zuzuzu) - Ломаете?
(23:36:36) (+Pyrо) - Вынимаем ящик и пытаемся шринк айтем использовать.
(23:37:00) (+Pyrо) - Если получается - замечательно. Если нет - Нунцио его касается и мы телепортаемся ко второму
(23:37:54) (@Corrage) - Мы не будем пробовать разрушать их на месте?
(23:37:57) (+Nunzio) - Овладеваю.
(23:37:57) (+Pyrо) - Там мы прорываемся ко второму, повторяем тоже самое.
(23:38:36) (+Pyrо) - Далее, если есть ещё время в пределах 8 минут от овладевания первым, мы портаемся к третьему и пытаемся штурмовать его.
(23:38:58) (+Pyrо) - Если нет - отходим на базу, в процессе Нунцио вытаскивает их к нам. И вот тут мы пытаемся их ломать.
(23:39:17) (@Corrage) может стоит не палить базу?
(23:39:25) (@Corrage) * -
(23:39:36) (@Zuzuzu) * кстати, а чё за абилка нунцыи, которой?
(23:39:41) (+Pyrо) - Мы в процессе, т.е. по дороге пытаемся их ломать.
(23:39:53) (+Pyrо) * все вопросы к нунцио. я ему на слово поверил
(23:40:21) (+Remy) - А если у Нунцио не выйдет овладеть шариком?
(23:40:45) (@Corrage) - Нам не придется отломать сначала эти шарики от основания?
(23:40:57) (+Pyrо) - А вот тут надо Нунцио спросить, насколько вероятно он их вытащить может.
(23:41:23) (+Nunzio) * нунцио ведь не может сказать ап ту дм?
(23:41:42) (@Zuzuzu) * ну, чтобы ап ту я, неплохо бы узнать, что именно ап ту я?
(23:42:02) (+Pyrо) * INDISPUTABLE POSSESSION
(23:42:07) (+Nunzio) * инфузия, суть такова
(23:42:16) (+Nunzio) * называется ОВЛАДЕВАНИЕ
(23:42:50) (@Zuzuzu) * откуда она? форж оф вар?
(23:43:07) (@Zuzuzu) * не, не оттуда.
(23:43:20) (+Nunzio) * я уже сам забыл с прошлого сешна. мое вроде.
(23:43:46) (@Zuzuzu) * угу, оттуда.
(23:43:50) (@Corrage) * мое вроде
(23:43:52) (@Corrage) * МоЕ
(23:44:06) (+Pyrо) * имя конструктора наших боевых ракет ТРУ. Сергей Непобедимый.
(23:44:32) (@Zuzuzu) * мда, ну, вординг страдает очень у этой инфузии.
(23:45:10) • +Nunzio глубокомысленно изрек
(23:45:31) (+Nunzio) - Как гласит древняя пословица: "Вверх к Мастеру Подземелий"
(23:45:38) (@Zuzuzu) * если крича может виллсейв от удержать, то магический шмотк, созданный отнюдь не для того, чтобы мотаться за фишерами, тоже может внезапно смочь сейв.
(23:45:58) (+Nunzio) * почему?
(23:46:09) (+Nunzio) Saving Throw: None (object)
(23:46:10) (+Pyrо) * Zuzuzu, однако там надо осмысленное желание этот сейв делать
(23:46:10) (+Nunzio) Spell Resistance: No (object)
(23:46:17) (+Nunzio) * вот тут помому чоткий вординг.
(23:46:25) (@Zuzuzu) * угу. слово "обжект" видишь в графе спаса?
(23:46:40) (+Nunzio) * да.
(23:47:00) (@Zuzuzu) * то есть, как бы, никто не мешает так и крепостные стены на кирпичи растаскивать, но всё это видится мне очень странным.
(23:47:29) (+Pyrо) * там же написано - что если оно просто в бекпаке лежит - то крича ничо не кидает
(23:47:30) (@Zuzuzu) * "никто не мешает" == "вординг, теоретически, это допускает".
(23:47:52) (+Nunzio) * зу, чтобы растащить стену етой инфузией, мне сначала придётся её разобрать руками.
(23:48:14) (+Remy) * и каждый кирпич любовно погладить
(23:48:21) (+Remy) * "моя прелессссть!"
(23:48:23) (+Nunzio) * пообладать.
(23:48:30) (@Corrage) * :)
(23:48:44) (@Zuzuzu) * корабль ещё можно, скажем, удобно транспортировать.
(23:48:47) (+Remy) * пористые пенобетонные кирпичи с отверстиями для обладания
(23:48:54) (+Remy) * корабль - не обжект
(23:49:00) (@Zuzuzu) * орли?
(23:49:00) (+Remy) * он из досок.
(23:49:06) (@Zuzuzu) * может ты мне и определение объекта тогда дашь :)?
(23:49:18) (+Nunzio) * это то, чем можно обладать.
(23:49:23) (+Pyrо) * Zuzuzu, ну ещё и смотри на время
(23:49:44) (@Zuzuzu) * пиро, ну просто смотри, у телепорта там ограничение на грузоподъёмность есть, ап ту хеви лоад, чтоли.
(23:50:10) (@Zuzuzu) * а так погладил, например, ниибацо сухогруз на 100 тыщ тон, портнулся, активировал инфузию.
(23:50:22) (@Zuzuzu) * и призвал его к себе. главное - успеть отскочить.
(23:50:34) (+Remy) * ну мы-то не сухогруз
(23:50:42) (@Zuzuzu) * ну, суть близка к %).
(23:50:47) (@Corrage) * неа
(23:50:52) (@Zuzuzu) * вы - замурованный в здание артефакт.
(23:51:11) (@Corrage) * оппа, а у нас все здание не оторвется?
(23:51:16) (@Zuzuzu) * хыхых.
(23:51:34) (@Zuzuzu) * короче, чё, может и сработать всё это, да.
(23:51:45) (@Zuzuzu) * просто магия - штука непредсказуемая, мало ли.
(23:51:46) (+Remy) * ну надо предварительно кабеля отрубить, которыми оно.
(23:52:04) (+Pyrо) * зу, ну нихуя себе непредсказуемая. вполне предсказуемая.
(23:52:23) (@Corrage) * это вайлдмак сказал?
(23:52:26) (+Nunzio) * зу, я вот не пойму, почему тебя в таком контексте шринк там кирпичной стены не смущает.
(23:52:27) (@Zuzuzu) * это она предсказуемая когда маленькая.
(23:52:37) (@Zuzuzu) * а кто тебе сказал, что он меня не смущает?
(23:52:39) (+Nunzio) * или там шринк сухогруза.
(23:52:47) (+Pyrо) * бля. если я кастую комбуст - он всегда будет комбуст
(23:53:03) (@Zuzuzu) * "когда маленькая", чё тут неясного.
(23:53:11) (+Nunzio) * ты не говорил обратного.
(23:53:32) (+Nunzio) * лан, вверх к мастеру подземелий ясен.
(23:53:34) (@Zuzuzu) * ну, короче, это самое.
(23:53:47) (@Zuzuzu) * чё там, делаем сегодня чего-то, или я пойду полежу?
(23:54:02) (@Corrage) * ну ты скажи, как оно будет работать
(23:54:05) (+Pyrо) * ну ты скажи нам шансы, етс, и т.д.
(23:54:09) (+Pyrо) * и я спать пойду
(23:54:21) (@Zuzuzu) * ну, бля, вы не знаете, вы эту штуку не видели в глаза.
(23:54:32) (@Zuzuzu) * вон, фишер окажется на месте, кинет спеллкрафт, узнает точнее.
(23:54:40) (@Zuzuzu) * но шансы есть хорошие, что оно сработает.
(23:54:48) (@Corrage) * угу
(23:54:53) (@Zuzuzu) * если предварительно её отделить от почвы - шансы улучшатся.
(23:54:56) (+Pyrо) * шансы увеличаццо, если его из стены выковырять?
(23:55:00) (@Zuzuzu) * есесна.
(23:55:00) (+Pyrо) * ага
(23:55:21) (@Corrage) * тогда предварительно надо ремин ковырял зааадамантинить
(23:57:05) (@Zuzuzu) если нужны подробности и детали - напрягайте внесессионно.
(23:57:09) (@Zuzuzu) я вам карт и информации так дам.