Difference between revisions of "RPGPlay Хороше биография мира"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
(New page: Category:LOLz Есть Герои и в наших селениях. Спешите видеть! http://www.rpgplay.ru/index.php?showtopic=8007&view=findpost&p=306003 ---- <pre> Хо...)
(No difference)

Revision as of 10:48, 8 May 2008

Есть Герои и в наших селениях. Спешите видеть!

http://www.rpgplay.ru/index.php?showtopic=8007&view=findpost&p=306003


Хороше биография мира:

Существует две империи: Кания и Хадаган( по умолчанию вы относитесь к Кании). 
О хадагане мало что известн: Там жестикий сухой климат. работороговый строй. правит ими всмуная и савсем не известная личнось-Император Низеб. 
Теперь о Кании... 
Это багатая и очень разная земля, как и поп погоде, так и по нравам. Основное ее население составляют люди, эльфы и гномы. Вся территоря этого государства разбита между мелкими намесниками - графами. Их много, но основными являются 5ро. Они подразделяются на семьи: Керона, Архона, Некрона, Кенариуса и Вентра. Каждая из семей превосходит другую в чем либо. Об этом подробнее: 
Семья Керона:
С древних времен, когда земля была еще юна, а неновесть не пожирала умы людей, они жили на просторных ровнинах Кании, что довало им большей скот, хлеба, а тк же хороше развитую экономику. Эта семья наибогатейшая из всех, за счет этого она могла позволить себе огромую армию( 30000), но из наемников, они были неочень хорошими бойцами, но опасны из-за своего числа. Кероны недолюбливали магов и пытались придеоживаться "старой веры"( о верованиях я позже раскажу). И из-за этого они содержали вал магв, им нужно было, по их мнению, для проформы. всего их было12( 4мага водв, 4 мага зели, 2 мага огня, 2мага воздуха). Их применяли в осоновном, как магов-погодников их задача была предупреждать о погодных катоклизмах, а в сизоны засухи устраивать поливы полей.
Семья Арохона:
Важные и напыщенные, они гордились тем, что в их жилах течет кровь императора.( Много лет назат, дочь, одного из сынавей старого короля, вышла замуж за их лорада). С тех пор они углубились в книги и думали, как сделать мир лучше. еще немного и они буду делать паровозы... Они разрабытывали оружие, огнестрельные винтовки и не только. Самый их выдающийся член семьи был распят за то, что он создал механический телепорт( на самом деле за другое, он кинул туда наледника дугого лорда и его там порвало...). Армия у них не большая, да и богадством они не славятся, но у них самая развитая технология, их артилерия опаснее грома, а стрелки опаснее конницы. Всего у них 1000( в основном огнстрельные и броневые воиска( пишки там, такое), но есть и броне конница( стальная кробка на колесах, размером с дом, ее тянут лошади, которые сидят внутри, а из боиниц стреляют огнистрелы, на лобовой части этого"танка" находится пушка.). В простом бою они не очень приятны, но и не очень опасны, но если вас взяли в осаду - быть беде.
Семья Некроов:
Не имея большой армии и высоких технологий они углубились в исконную Силу- магию.( о системе магий я позже расскажу)всегоо воиск у них 5000с лишним, но магов у них по сравнению с другими действительное каллосальное колличесво - 1500, не все они вастера, но боятся их стоит, если они заканчивают ретуал, то это будет плохо для врагов , ибо орды демонов, это опасно. Но ритуал делается не моментально. 
Семья Кенариуса. 
Самые верные сыны церкви, они похожи на паладинов, которые веррно служили своему ордену. Их мощь в святой магии и в мастерсве боя, как на конях так и в бляжнем бою. Их конница, быстро, букавально ветром добирается до врага а там, в близи, им нет равных. Святые маги каличесвом 50( окалиты не в счет), а воинсво второе по численности 15000.
Семья Вентра:
Не смотря на их бледный вид и не очень приятную внешность, они одни из опаснейших противников. Их сила не в магии и не в военной мощи, а они сельны в диверсиях, унечтожении их врагов своими же руками. Эта семья мастера ядов и диверсий, а также склок и предательств. Число их армии не известно. но приблизительно около 4000, но они опасны ибо каждый из них убийца, который может ждать вас за углом. 

Так же есть мелкие гравства их можете описать сами, потом подкорректирую. Но магов максимум 50, воинов можно хоть 29000тыс, но чем больше их тем хуже они срожаются... Теперь думайте, больше инфы позже.