Difference between revisions of "Knockturne"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
m (S1E10 added)
m (S1 ep list moved to separate page)
Line 54: Line 54:
 
</poem>
 
</poem>
  
== Сейшны ==
+
== Процесс ==
  
=== [[Knockturne S1E01|S1E01: Meeting Lazlo, Making Plans]] ===
+
=== S1: Noir In Vivo ===
Наши герои получают предложение, и не рискуют от него отказываться. А потом долго и многословно планируют предстоящую миссию.
 
=== [[Knockturne S1E02|S1E02: Reconnaissance]] ===
 
Ниндзи-любители в действии! Дерзкий перехват торгового судна на ходу, дерзкий перехват капитанского кошелька на виду, и бесплодные попытки проникнуть в трюм
 
=== [[Knockturne S1E03|S1E03: Opposing the Darkness]] ===
 
Терпение партии, подточенное невидимыми опасностями со всех сторон, лопается. А вслед за терпением лопаются и сами невидимые опасности.
 
=== [[Knockturne S1E04|S1E04: Putting "Action" Into "Stealth"]] ===
 
Операция начинает выходить из под контроля. На сцену выходит городская стража, вытесняя приключенцев в предрассветные сумерки.
 
=== [[Knockturne S1E05|S1E05: Open Conflict]] ===
 
Слежка приводит группу захвата на хвост беглецов. В отчаянном сражении героям едва удаётся сохранить и жизни, и товар.
 
=== [[Knockturne S1E06|S1E06: Cooldown & Chillout]] ===
 
Время (подкреплённое лессерными ресторами) лечит стат дамаги и излишки денег в карманах. Всего через два дня все снова рвутся в бой! Но пока что его не находят.
 
=== [[Knockturne S1E07|S1E07: Paranoia]] ===
 
Умеренно шокирующие новости внедряют в души героев опасения всех сортов и размеров. Тяжёлые думы угнетают их. (В двух частях)
 
=== [[Knockturne S1E08|S1E08: Clean Cut]] ===
 
Эффективная демонстрация того, что планированием и фаерболлами можно сделать гораздо больше, чем одним только планированием.
 
=== [[Knockturne S1E09|S1E09: Kiddocide]] ===
 
Замести следы оказывается гораздо сложнее, чем казалось. Попытка скрыться от правосудия плавно переходит в вырезание обитателей детского приюта.
 
=== [[Knockturne S1E10|S1E10: Wings of Change]] ===
 
Меняется политическая ситуация, облегчая положение партии. Меняется облик работодателя, облегчая положение Реми.
 

Revision as of 00:32, 4 November 2007

Эпиграфы

In the city of fallen angels
Where the ocean meets the sand
You will form a strong alliance
And the world's most awesome band.

~ Dio, "Pick of Destiny"


А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?

~ В. Маяковский


Дисклеймер

Все имена и события, встречающееся в модуле, являются вымышленными кем-то еще и нагло спижжеными ДМом для сугубо некоммерческих целей, а именно - самому поржать и других порадовать.

Суть

Городской модуль околокриминальной направленности, жанрово планирующийся как боевик с элементами детектива, фарса, эклектики и олигофрении.

Сеттинг - генерик дында, по стилистике и месту магии в повседневности приближённая, пожалуй, к Эберрону. Собственно, не Эберрон в основном потому, что ДМа не устраивает его отдельная, не great wheel космология.

Ньюпорт - крупный и, вполне очевидно, портовый город, экономическая столица островного государства, находящегося на пересечении значительных морских торговых путей. Большой поток денег, товаров и живых существ, на фоне умышленно либерального законодательства, провоцирует весьма кипучую жизнь и служит приманкой для различных предпринимателей, ремесленников, отбросов общества типа приключенцев, и многих других. Партийцы находятся в числе вполне компетентных в своём деле граждан, недавно прибывших на новое место, но еще не успевших толком на нём обжиться. Один хрен knowledge (local) никто никогда не качает, так что всё логично.

Дополнительные информационные излишества воспоследуют в должное им время. Если что-то нужно до того - стучите ДМа напрямую.

Технические детали

ДМ - Zuzuzu. ECL6. PB 32. Fixed HP.

Хоумрулы, которые было не лениво конкретизировать и изложить письменно. Однако, надо учитывать, что отношение к системе в целом у ДМа довольно философское, находящееся под игом Голден Рула™ и Коммон Сенса™, поэтому правила могут меняться сообразно духу момента. Впрочем, без явной нужды этого происходить не должно.

Рестрикты как таковые, в принципе, отсутствуют, но многое пущено не будет по тем или иным причинам. На материал из БоЕД, например, особенно расчитывать не следует, хехе. Первичным критерием оценки той или иной манчкинической плюшки является её (не)соответствие имиджу персонажа и ожидаемому паверлевелу игры.

Подкуп ДМа пивом с целью пересмотра пререквизитов всяких престижей и фитов, разумеется, возможен и всячески приветствуется.

Персонажи & Игроки

Corrage the Swordsage [игрок - Haart]
Pyro [игрок - Aen Sidhe]
(негодяйский тормоз, задерживающий партию) [игрок - HCMan]
Zan'Getsu [игрок - HarleyQueen]
Remy [игрок - Ur-Quan]

Выбывшие(неявившиеся ;))
Yukikaze - aka скиллюзер с дубинкой на 5д6 [игрок - DeSt]

Процесс

S1: Noir In Vivo