Difference between revisions of "Knockturne"
m (newport page addd) |
(sessions re-addd) |
||
Line 54: | Line 54: | ||
== Сейшны == | == Сейшны == | ||
− | + | === [[Knockturne S1E01|S1E01: Meeting Lazlo, Making Plans]] === | |
+ | Наши герои получают предложение, и не рискуют от него отказываться. А потом долго и многословно планируют предстоящую миссию. | ||
+ | === [[Knockturne S1E02|S1E02: Reconnaissance]] === | ||
+ | Ниндзи-любители в действии! Дерзкий перехват торгового судна на ходу, дерзкий перехват капитанского кошелька на виду, и бесплодные попытки проникнуть в трюм | ||
+ | === [[Knockturne S1E03|S1E03: Opposing the Darkness]] === | ||
+ | Терпение партии, подточенное невидимыми опасностями со всех сторон, лопается. А вслед за терпением лопаются и сами невидимые опасности. | ||
+ | === [[Knockturne S1E04|S1E04: Putting "Action" Into "Stealth"]] === | ||
+ | Операция начинает выходить из под контроля. На сцену выходит городская стража, вытесняя приключенцев в предрассветные сумерки. |
Revision as of 22:21, 27 September 2007
Contents
Эпиграфы
In the city of fallen angels
Where the ocean meets the sand
You will form a strong alliance
And the world's most awesome band.
~ Dio, "Pick of Destiny"
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
~ В. Маяковский
Дисклеймер
Все имена и события, встречающееся в модуле, являются вымышленными кем-то еще и нагло спижжеными ДМом для сугубо некоммерческих целей, а именно - самому поржать и других порадовать.
Суть
Городской модуль околокриминальной направленности, жанрово планирующийся как боевик с элементами детектива, фарса, эклектики и олигофрении.
Сеттинг - генерик дында, по стилистике и месту магии в повседневности приближённая, пожалуй, к Эберрону. Собственно, не Эберрон в основном потому, что ДМа не устраивает его отдельная, не great wheel космология.
Ньюпорт - крупный и, вполне очевидно, портовый город, экономическая столица островного государства, находящегося на пересечении значительных морских торговых путей. Большой поток денег, товаров и живых существ, на фоне умышленно либерального законодательства, провоцирует весьма кипучую жизнь и служит приманкой для различных предпринимателей, ремесленников, отбросов общества типа приключенцев, и многих других. Партийцы находятся в числе вполне компетентных в своём деле граждан, недавно прибывших на новое место, но еще не успевших толком на нём обжиться. Один хрен knowledge (local) никто никогда не качает, так что всё логично.
Дополнительные информационные излишества воспоследуют в должное им время. Если что-то нужно до того - стучите ДМа напрямую.
Технические детали
ДМ - Zuzuzu. ECL6. PB 32. Fixed HP.
Хоумрулы, которые было не лениво конкретизировать и изложить письменно. Однако, надо учитывать, что отношение к системе в целом у ДМа довольно философское, находящееся под игом Голден Рула™ и Коммон Сенса™, поэтому правила могут меняться сообразно духу момента. Впрочем, без явной нужды этого происходить не должно.
Рестрикты как таковые, в принципе, отсутствуют, но многое пущено не будет по тем или иным причинам. На материал из БоЕД, например, особенно расчитывать не следует, хехе. Первичным критерием оценки той или иной манчкинической плюшки является её (не)соответствие имиджу персонажа и ожидаемому паверлевелу игры.
Подкуп ДМа пивом с целью пересмотра пререквизитов всяких престижей и фитов, разумеется, возможен и всячески приветствуется.
Персонажи & Игроки
Corrage the Swordsage [игрок - Haart]
Pyro [игрок - Aen Sidhe]
Yukikaze - aka скиллюзер с дубинкой на 5д6 [игрок - DeSt]
(негодяйский тормоз, задерживающий партию) [игрок - HCMan]
Zan'Getsu [игрок - HarleyQueen]
Remy [игрок - Ur-Quan]
Сейшны
S1E01: Meeting Lazlo, Making Plans
Наши герои получают предложение, и не рискуют от него отказываться. А потом долго и многословно планируют предстоящую миссию.
S1E02: Reconnaissance
Ниндзи-любители в действии! Дерзкий перехват торгового судна на ходу, дерзкий перехват капитанского кошелька на виду, и бесплодные попытки проникнуть в трюм
S1E03: Opposing the Darkness
Терпение партии, подточенное невидимыми опасностями со всех сторон, лопается. А вслед за терпением лопаются и сами невидимые опасности.
S1E04: Putting "Action" Into "Stealth"
Операция начинает выходить из под контроля. На сцену выходит городская стража, вытесняя приключенцев в предрассветные сумерки.