Difference between revisions of "User:Paragith/Lemuria AAR02"
(→Turn 09) |
(→Turn 10) |
||
Line 128: | Line 128: | ||
=== Turn 10 === | === Turn 10 === | ||
+ | [[File:Lem AAR02 image48.png|thumb|center|Обычный день в Лемурии]] | ||
+ | Атлантис высылает 1W гем в качестве подтверждения добрых намерений, араб ролеплеит, мы заканчиваем ресёрч construction 2, маг с рандомного ивента ничего не нашёл в 210, Ульм нашёл себе пророка, в Гвирте произошёл рандомный ивент. | ||
+ | [[File:Lem AAR02 image49.png|thumb|center|Хватет]] | ||
+ | В игре есть специальная нация про шушпанье чужого сознания. Они буквально называются LA R'Lyeh -- DREAMLANDS. Зачем ты арабы? | ||
+ | Const2 открывает доступ к ряду полезных предметов, самый важный из них это Duskdagger. | ||
+ | [[File:Lem AAR02 image50.png|thumb|center|Пика точёная]] | ||
+ | Это специальный предмет для забоя претендентов в ранней игре, благодаря armour negating(AN) дамагу и шансу повесить блид, статус эффект, наносящий урон в % от максимального хп. | ||
+ | Также становится доступен Black Bow of Botulf -- лук, вешающий аффликшен feebleminded на успешных попаданиях. Feebleminded лишает несчастного доступа к меджику, совсем, превращая вражеских кастеров в тыкву. | ||
+ | Mind Shield -- щит, пытающийся парализовать любого, атакующего носителя в мили. | ||
+ | Следующая цель ресёрча у нас Enchantment 6, открывающий доступ к Rigor Mortis | ||
+ | [[File:Lem AAR02 image51.png|thumb|center|Сносная тяжесть бытия]] | ||
+ | Юнит, набравший 100 фатиги вырубается отдохнуть на месте. Юнит, набравший 200 фатиги, начинает получать дамаг в хп. Фатига растёт от практически любых действий на поле боя. Появление на поле боя спелла сильно утомляющего одну сторону и не имеющего никакого эффекта на другую очень сильно смещает баланс сражения. | ||
+ | [[File:Lem AAR02 image52.png|thumb|center|-far worse-]] | ||
+ | Ивент в Гвирте радует, гемы это всегда хорошо. | ||
+ | [[File:Lem AAR02 image53.png|thumb|center|Стрелочки]] | ||
+ | На южной границе обнаружились арабы, в связи с чем я пошёл пообщаться с их пилотом на тему заключить NAP. Он упирается, но я продолжу на него наседать: у меня есть намного более сочные соседи. | ||
+ | [[File:Lem AAR02 image54.png|thumb|center|Вечный рейх]] | ||
+ | Помимо Роттерланда поражает воображение могуществом Ульм. Парень сидит в четырёх провинциях и ему норм. | ||
+ | [[File:Lem AAR02 image55.png|thumb|center|Ещё стрелочки]] | ||
+ | Остальные центурионы закончили заправку призраками и отправляются дочищать северо-восточный угол карты от нейтралов. | ||
+ | |||
=== Turn 11 === | === Turn 11 === | ||
=== Turn 12 === | === Turn 12 === | ||
</div> | </div> |
Revision as of 00:22, 3 May 2021
Contents
Turn 02 (i hope i wont need another 0)
Второй ход с порога радует кучей Событий.
Трое игроков, включая меня, Серьёзно отнеслись к ролеплейному аспекту партии.
Затем нам сообщают, что Чумовонь успешно справился с призывом нового центуриона и далее идёт спам объявлений профетов, характерный для второго хода. Большинство людей поленились даже переименовать изначального командира, которого они профетили. Выделился только Ваканда: парень, походу, прекрасно понимает, что он ниггер.
И, наконец, лак3 делает своё дело, к нам присоединяется Тенебрий. У каждой нации в игре есть свой набор уникальный командиров, которых невозможно нанять или призвать, они могут явиться только в результате случайного ивента. Тенебрий -- один из трёх, доступных Лемурии. Статблоком парень не вышел, но вот какие-то интересные слова от разработчиков про него.
После смены хода у нас появилось достаточно приведений в столице, чтобы спокойно идти отбирать земли у нейтралов, собрав всё говнище в одну могучую кучу. В качестве первой провинции для отжима я выбрал Solam(210), т.к. это провинция типа farmland, у провинций этого типа повышенный доход. Лемурии не нужно столько золото, сколько обычным нациям, но нам нужно будет отстраивать инфраструктуру. Без доступа к достаточно высокоуровневым ритуалам это, увы, можно делать только за деньги.
Бои в доминионах обсчитываются пошагово, на основе скриптов, которые игрок задал армии и изначального построения. Обычным войскам можно задать только общую модель поведения. Например, стрелять в коней, либо выждать и стрелять в ближайших. Командирам можно задать точные действия на 5 ходов и общую модель поведения. Например, тупи один раунд, атакуй один раунд, скастуй спелл А, скастуй спелл Б, тупи один раунд, после чего продвигайся и кастуй спеллы. Я использую стратагему "наши центурионы такие охуенные, мы этих бомжей пилумами забросаем".
Ах да, где-то между сдачей этого хода и обсчётом этого хода успел завойситься со Стозу и переименовать одного из центурионов в него.
Turn 03
На этом ходу, ожидаемо, событий заметно меньше.
Я продолжаю дивнить, Чумовонь вызвал лемурского аколита и была БИТВА. Лемурский аколит -- самый базовый и простой из доступных нам национальных магов. Обладает могучими D1H1, в бою бесполезен, но есть одно но. Вообще говоря, даже не одно.
Во-первых 13 RP. Базовая формула расчёта RP -- 5 база + 2 за каждый уровень колдунства, исключая холи. В скейлах мы брали меджик3, за каждую единицу в этом скейле все маги, находящиеся в нём дополнительный RP. Но аколит Особенный, у этой шаси есть свойство Magically Attuned Researcher, удваивающее бонусы/штрафы от скейлов. Итого вместо положенных из коробки 5+2(за D1) мы получаем 5+2+3*2(за скейлы). Во-вторых Stealthy(55). Это не уровень Неуловимого Джо, но это лучше базовых скаутов. Stealthy в сочетании с андедством позволяет делать всякие весёлые вещи, например выдавать амулёт дьявольского спидорака и отправлять гулять по вражеским провинциям. В-третьих довольно высокий Undead Ldr, что в сочетании с предыдущим пунктом даёт нам дешёвое шаси способное таскать сники андедов по тылам врага.
БИТВА прошла максимально триумфально
Как и ожидалось, центурионы ринулись вперёд пугать быдло своим Fear(5) и щеголять 19ым протом. Остальные призраки накидались пилумов и пошли тыкать удирающих нейтралов острыми палками.
Я отправляю Стозу с приятелем дальше на юг, в это время в столице призываю ещё двух центурионов, в надежде, что там появится достаточно призраков, чтобы начать убивать нейтралов в два раза быстрее. В свежеобретённой провинции нанимаю скаута.
Turn 04
Питий дивнит, я вызываю двух центурионов, Роттерланд определился с пророком, в Bycliff случился бой и рандомный ивент, Стозу стал героем. Как выяснилось, Питий дивнит потому что дивлю я. Или потому что Лемурия в игре. Или потому что дрочит на SPQR, а более римскую нацию пилотируют не он.
Пророк Роттерланда какое-то бездушное неренеймнутое уёбище, впрочем как и у большинства остальных игроков. Выделился только Ваканда. Когда я буду врываться со своим пророком, ориентировочно на 14ом ходу, обязательно проконсультируюсь у лучших ролеплейных мемологов. Бой с нейтралами в это раз прошёл заметно больнее, а причина проста, у нейтралов был прист.
Я внимательно проанализировал ситуации и принял решение, что на дозаправку призраками Стозу ещё рано и отправляю его дальше покорять земли варваров. В это время два свежих центуриона сгребли всё успевшее наспавниться говнище и отправляются на север. Скаут из захваченной на прошлом ходу провинции отправляется узнать чо там у ульмов.
Что касаемо героизма Стозу. Командиры, с наибольшим количеством фрагов/экспы попадают в зал славы, это сопровождается выдачей им героического свойства. Как правило это плоский или процентный бонус к одной из характеристик, в редких случаях добавление нового свойства командиру. Стозу прославился за героическую плотность.
Чем больше народа Стозу перемочит за свою карьеру и чем больше экспы получит в процессе, тем плотнее он будет. Также в Bycliff обнаружился меджык сайт с доходом в 1A.
Золото в игре расходуется на обычные, немагичные вещи. За золото можно построить форт или нанять толпу арбалетчиков. Гемы же тратятся на все вещи паранормальные. Гемы нужны на ритуалы. Гемы нужны, чтобы ковать магические предметы. Гемы используются в бою. Чтобы получать золото никаких особенных манипуляций не нужно: захватил провинцию - начал собирать с населения налоги. Гемы же добываются с меджик сайтов, которые, как правило, сначала нужно найти, отдав соответствующий приказ магу в провинции. Ну и наконец рандомный ивент, ничего интересного.
Turn 05
Роттерланд что-то пишет, мы призываем ещё одного аколита, Си'Тис нашёл себе пророка, мы атакуем нейтралов в два раза лучше, ещё один из наших центурионов зарезал достаточно народу.
Так мы и узнали сказание о сраном бомже в сраных болотах Роттерланда. Новый пророк опять-снова бездушная неренеймнутая хуйня. Мои оппоненты уже начинают подбешивать меня отсутствием вкуса и любви к прекрасному. Кроме Ваканды, Ваканда смог. Первый бой снова проходит с участием Стозу и компании.
В этот раз потерь меньше, хоть у нейтралов был и прист и тяжёлая кава. В конце прошлого хода я немного поменял построение этой армии, призраки вместо single line используют sparse line, чтобы поменьше призраков за раз попадало под банишмент. Второй бой это два свежих центуриона со всяким сбродом.
Здесь всё упёрлось в качество и количество трупсы. Её мало и она говно. Тем не менее, мы захватываем обе провинции и продолжаем расширяться. В провинции, захваченной Стозу обнаружился меджик сайт с доходом 1F1W.
Стозу отправляется под воду бить русалок, вторая группа атакует нейтралов поближе к столице, скауты идут смотреть как дела у соседей, я начинаю сооружение форта в 210, оба аколита призывают ещё по центуриону.
В зал славы в этот раз угодил напарник Стозу и угодил он туда за героическую силушку.
Turn 06
Питий и арабы пытаются перероплеить друг друга, мы вызываем двух новых центурионов, Мариньон объявил Пьерра своим пророком(без комментариев), мы захватываем две провинции, в зал славы попадает очередной центурион.
В битвах не было ничего интересного, скауты продолжают скаутить, всё хорошо. Стозу отправляется на соседний материк, я заправляю ещё один отряд призраками и посылаю их вместе со второй группой на север.
Turn 07
Призываю ещё одного аколита, все три отряда успешно экспандятся, в двух провинция случаются рандомные ивенты, очередной центурион выслужился. Бои на севере проходят без потери, а вот от первой армии почти ничего не осталось в результате высадки на континент на юге.
С учётом того, что в соседних с этой провинциях исключительно неприятные нейтралы, я решаю отправить отряд Стозу на дозаправку. Остальные же армии продолжают расширять границы Лемурии. Ивенты на этом ходу радуют, мы получили A1 мага в одном и немного золота в другом.
Магу выдаётся приказ искать меджик сайты в провинции, где он появился, а золотишко приблизит момент начала постройки следующего форта.
Turn 08
Питий продолжает, мы закончили первый ресёрч, присоединившийся на прошлом ходу маг нашёл меджик сайт, у нейтралов отобрано две провинции, ещё один центурион проявил себя. Питий, по всей видимости, неудачно поэкспандился в провинцию с тяжёлой кавой. О чём решил поведать всему миру.
Ресёрч в игре работает просто. Есть 7 возможных направлений: conjuration, alteration, evocation, construction, enchantment, thaumaturgy, blood. В каждом направлении есть 10 уровней ресёрча, от 0 до 9. Каждый последующий уровень открывает всё более и более сильные колдунства. Evocation 0 позволяет запускать ИСКОРКИ в оппонентов на поле боя. Evocation 9 позволяет создать из ничего в удалённой провинции вулкан и заставить его извергнуться, уничтожая при этом инфраструктуру, население и армии, находящиеся в провинции. Последний день Помпеи каждый день. Первыми в очередь ресёрча я поставил construction 1->construction 2. У Лемурии есть простой доступ к довольно сильным шасси, которые с минимальным, дешёвым магическим снаряжением становятся убийцами многих.
Меджик сайт, найденный Уретрой производит скромные 1A. Что тоже ничего, лишним не будет. Бои на этом ходу проходят с заметными потерями, я отправляю часть центурионов на дозаправку, остальных направляю захватывать провинцию на побережье. Облачный волшебник отправляется в соседнюю провинции, искать меджик сайты там. Скауты, как обычно, скаутят. Также я начинаю постройку ещё одного форта в 201.
Помимо прочего, на этом ходу мои скауты выяснили довольно много всякого про моего ближайшего соседа на западе, Роттерланда. Он маленький и рахитненький.
Я, конечно, ещё посмотрю как дела у других соседей, но уже сейчас начинаю подозревать, что его надо убиват первым.
Turn 09
На этом ходу случилась всего одна битва, нас настигла пара рандомных ивентов, первый форт достроился. Призраки попрут в два раза бодрее, теперь-то заживём.
Бой прошёл крайне неприятно. Мы победили, но потеряли большую часть оставшихся войск и одного центуриона. Всё из-за клятых возардов с их клятыми нюками. В ивентах ничего интересного: на Бел набежали бандиты и бандитствуют, в Соламе в речке вместо язя изловили 2W гема. Я начинаю возведение очередного форта в 196, высылаю больше скаутов, чтобы узнавали больше интересного о соседях, отправляю дозаправленную армию Стозу снова на юг.
Но самое интересное произошло за пределами игры. У меня в личке дискорда нарисовался человек, пилотирующий Атлантис, который вместо обычного "Hey dude, this is %nationname% from %gamename%" прислал вот это
Сначала я прочитал это послание как "Готовься, Лемурия, сейчас тебя будут по реке Стикс спускать" и затревожился, т.к. Атлантис для меня наиболее болезненный оппонент на любом этапе игры. Призраки в качестве защитного механизма во многом полагаются на свойство ethereal -- у немагического оружия шанс попасть по призраку 25%. Эта механика отрабатывает до роллов репела, атак/дефенс скилла и т.д. Как следствие, призраки не любят, когда их бьют спеллами и магическим оружием. У Атлантиса довольно дешёвая трупса с магическим оружием прёт из каждого форта.
Существуют ещё варианты с копьём/лонг свордом, но они отличаются незначительно. На раннем этапе игры Атлантис может нанимать это говно толпами. И выставлять против моих дружелюбных призраков этих чудовищ с хп значительно выше хуманского, абсолютно мерзкими 18ью прота, которые за счёт свойства ice protection превращаются в 24 в провинциях с cold 3(а у нас все провинции такие), моралью выше средней по больнице(следовательно фир центурионов будет работать хуже) и колдрезом(следовательно колд аура центурионов будет работать хуже). Далее у него есть вот эти уроды
Это W3D2H2 маг с двумя рандомами, 100% шанс +1 к одному из AWED, 10% шанс +1 к одному из AWED. Так получилось, что и высокий W и высокий D доступы позволяют кастовать на поле боя сметающие толпы андедов спеллы с минимальным ресёрчем.
Но переживал я зря. У меня получилось разговорить человека и выяснить, что на картинке оказывается, в том числе, предложение сотрудничества. Я сразу ему написал, что считаю Атлантис самой охуенной нацией в этой партии, что настроен исключительно на максимальную кооперацию, что очень клёво иметь с ним дипломатический канал.
Turn 10
Атлантис высылает 1W гем в качестве подтверждения добрых намерений, араб ролеплеит, мы заканчиваем ресёрч construction 2, маг с рандомного ивента ничего не нашёл в 210, Ульм нашёл себе пророка, в Гвирте произошёл рандомный ивент.
В игре есть специальная нация про шушпанье чужого сознания. Они буквально называются LA R'Lyeh -- DREAMLANDS. Зачем ты арабы? Const2 открывает доступ к ряду полезных предметов, самый важный из них это Duskdagger.
Это специальный предмет для забоя претендентов в ранней игре, благодаря armour negating(AN) дамагу и шансу повесить блид, статус эффект, наносящий урон в % от максимального хп. Также становится доступен Black Bow of Botulf -- лук, вешающий аффликшен feebleminded на успешных попаданиях. Feebleminded лишает несчастного доступа к меджику, совсем, превращая вражеских кастеров в тыкву. Mind Shield -- щит, пытающийся парализовать любого, атакующего носителя в мили. Следующая цель ресёрча у нас Enchantment 6, открывающий доступ к Rigor Mortis
Юнит, набравший 100 фатиги вырубается отдохнуть на месте. Юнит, набравший 200 фатиги, начинает получать дамаг в хп. Фатига растёт от практически любых действий на поле боя. Появление на поле боя спелла сильно утомляющего одну сторону и не имеющего никакого эффекта на другую очень сильно смещает баланс сражения.
Ивент в Гвирте радует, гемы это всегда хорошо.
На южной границе обнаружились арабы, в связи с чем я пошёл пообщаться с их пилотом на тему заключить NAP. Он упирается, но я продолжу на него наседать: у меня есть намного более сочные соседи.
Помимо Роттерланда поражает воображение могуществом Ульм. Парень сидит в четырёх провинциях и ему норм.
Остальные центурионы закончили заправку призраками и отправляются дочищать северо-восточный угол карты от нейтралов.