Difference between revisions of "GODS2E06"
m (updated) |
m (updated) |
||
Line 531: | Line 531: | ||
[01:38:12] <+Spot> - Нам снова через паучью осаду проходить. Может попробуем твою подружку из дерева спасти, не знаю ещё. | [01:38:12] <+Spot> - Нам снова через паучью осаду проходить. Может попробуем твою подружку из дерева спасти, не знаю ещё. | ||
[01:38:26] <+Spot> - Пастухи, что ты можешь о них сказать? Кто они? | [01:38:26] <+Spot> - Пастухи, что ты можешь о них сказать? Кто они? | ||
− | [01:39:11] <@PointDMaid> Она, тем временем, просит еще рассказать каких-нибудь историй и, можно сказать "типичным для призраков движением" "плывет по кадру" так, чтобы оказаться поближе к Споту и Брауни. Раз остальные с ней не беседуют. Кладет руку на плечо Брауни, голову на | + | [01:39:11] <@PointDMaid> Она, тем временем, просит еще рассказать каких-нибудь историй и, можно сказать "типичным для призраков движением" "плывет по кадру" так, чтобы оказаться поближе к Споту и Брауни. Раз остальные с ней не беседуют. Кладет руку на плечо Брауни, голову на плечо Споту. |
− | |||
[01:41:00] <+Brown> - Ну-у, у меня есть множество историй про наше "молодое" племя, которое к вам приплыло, не знаю, насколько оно интересно.. *цедит остатки трехзмейки* - Истории, полные детскости и идиотизма. | [01:41:00] <+Brown> - Ну-у, у меня есть множество историй про наше "молодое" племя, которое к вам приплыло, не знаю, насколько оно интересно.. *цедит остатки трехзмейки* - Истории, полные детскости и идиотизма. | ||
[01:41:19] <+Brown> - Некоторые это гордо называют "политикой", но кхм-хкм | [01:41:19] <+Brown> - Некоторые это гордо называют "политикой", но кхм-хкм |
Revision as of 03:12, 22 April 2017
[20:59:02] * @Tejano планомерно ставит палатку посреди йе олде площади
[20:59:16] <@PointDMaid> Партия, под чутким руководством Спота, располагается на привал, и с его помощью и меткими замечаниями, тоже начинает видеть в окружающих глухих джунглях рукотворность и размах. Грамотно бездымно разведенный костерок шуршит, спальники и палатки(если у кого есть) расставлены, походные пайки разогреты. Скоро ночь.
[20:59:31] * +Spot раздаёт гудберри и дратву.
[20:59:38] <+Spot> - Раздавите, намажьте на ссадины, натёртости, везде где кожа повреждена, и закройте повязками на ночь. А то к утру на запах наползёт хуйни всякой.
[21:00:01] <+Spot> - Будем потом личинок из мяса выковыривать.
[21:01:37] <+Brown> *экспериментируя с натиранием* - В этих дебрях, надо полагать, личинки будут размером с человека, так что ссадины или не ссадины..
[21:02:06] * @Tejano прогуливается по периметру, пытается рассмотреть рукотворность всяческую
[21:03:21] <@Tejano> d20+4 knowledge(history) d20 insight d20+2 search
[21:03:22] <+ur_dnd_bot> Tejano: [1d20+4] 8; [1d20] 17; [1d20+2] 12
[21:06:19] <@PointDMaid> До тебя наконец целиком доходит, что Спот имел ввиду тыкая пальцем в случайные просеки и пятачки редкорастущей травы. Ваш привал устроен на площадке, которую никак иначе не описать кроме как "торговая" или "храмовая площадь". В стволах деревьев
[21:06:19] <@PointDMaid> замурованы фрагменты обвалившихся стен домов, под ногами следы ровной каменной кладки и фрагменты мозайки затянутые ползучими стеблями. Не говоря уж о том, что пространство почти идеально круглое.
[21:09:29] * +Spot достаёт ножик, нарезает пару ближайших трубчатых стеблей на короткие дудочки, после чего вяжет из них погремушки и идёт расставлять сигнальные ловушки по периметру лагеря.
[21:09:32] * +Brown оглядывается на предмет жучков-паучков и прочей опасной флоры-фауны, вдруг что слишком жучковатое-травильное есть, с чем стоунбриджевцы сталкивались и чего надо остерегаться ( d20+6 нейчур)
[21:09:32] <+ur_dnd_bot> Brown: [1d20+6] 23
[21:10:12] * @Tejano возвращается к костру и начинает записывать увиденное
[21:11:10] <+Spot> 1d20+7 survival на охотничьи силки и сигналку
[21:11:11] <+ur_dnd_bot> Spot: [1d20+7] 14
[21:11:48] <@PointDMaid> (лагерь окружил, сама "поляна" слишком большая, чтобы затея был минингфул)
[21:12:56] <+Spot> *вернулся раздосадованный* - Эх, всё дикое совсем. Плохо чувствую где у местной жизни тропы. Погремушки могут не сработать.
[21:13:10] <+Spot> - Но вы если будете ходить коней привязать - то вон туда.
[21:13:23] <+Spot> * указываю на нетрапнутый сектор *
[21:13:28] <@Tejano> - Каких ещё коней
[21:13:38] <+Brown> - Джунглевые эвфемизмы.
[21:13:55] <+Spot> - Скорее, армейские. Во флоте другие, как видим.
[21:15:02] * +Brown прожигает в костре палочку и пытается угольком намалевать зарисовочки всякого увиденного в свой неклириковой книжке.
[21:16:44] <+Spot> - Пока огонь яркий, подежурьте кто-нибудь. Я потом до утра вас сменю, когда совсем темно станет.
[21:17:02] * @Tejano вызывается на первую смену
[21:18:01] <+Spot> * примордиал аварнесс активирую, кстати. дабы лучше Чувствовать Землю.
[21:18:30] <+Spot> * и отваливаемся все спать.
[21:21:21] <@PointDMaid> Природа колышется привычным ритмом местной природы, red in tooth and claw.
[21:21:51] <@PointDMaid> Но ничего противоестественного нет
[21:22:30] <+Spot> * нас будут жрать глубоко естественным образом.
[21:26:07] <@PointDMaid> Вы добираетесь до утра без особых приключений. Я верю что те кому положено спать в ошейниках - так и делал. Споту надлежит продолжить вас вести к цели.
[21:26:49] <+Spot> 1d20+7 survival of the new dawn
[21:26:50] <+ur_dnd_bot> Spot: [1d20+7] 16
[21:27:49] * +Spot приветствует просыпающихся пучком каких-то ярко красных кореньев, жуёт один из них.
[21:27:59] <@PointDMaid> Сверив толщину и гущину мха свисающего с деревьев ты определил где север, поглядел следы и тропы мелкой местной живности чтобы точно понять откуда вы пришли, сверил это дело с картой, и установил как идти дальше.
[21:28:15] <@Tejano> * а также вкус и запах мха
[21:28:44] * +Brown листает другую книжечку и мимом репетирует протекшун фром поизон, а то что-то все подозрительно токсично-зеленое вокруг.
[21:29:19] <+Zane> * оно такое вокруг уже давно
[21:29:20] <+Spot> * валим дальше в прежней формации, если ни у кого по меморайзу там нет поправок.
[21:30:18] <@Tejano> * почему зелёное, тут же специальный серый мох и растительность
[21:30:56] <+Spot> * потому что хлорофил всё-таки. цвет дикой природы может быть сложно однозначно определить.
[21:31:00] <+Brown> * жучков-паучков всяких глядела же, с 23 роллом чонить бы наувиделось!
[21:31:35] <+Spot> 1d20+7 emergency survival
[21:31:37] <+ur_dnd_bot> Spot: [1d20+7] 17
[21:32:49] <@PointDMaid> Спот замечает во мхе и меж стволов и в папоротниках глухомутно поблескивающие в утреннем солнышке(которого сюда немного добирается) нитки паутины. Это, алл ин алл, было бы нормально, если бы ни все возрастающая концентрация и толщина оных.
[21:34:44] <+Spot> - Коллеги, обратите внимание. Есть предположение касательно того, кто может нас начать есть.
[21:35:00] <@Tejano> - А именно?..
[21:35:20] * +Spot указывает на паутинку, более пристально осматривает кроны деревьев перед партией.
[21:35:28] <+Zane> - Обойти не получится?
[21:35:37] <+Spot> 1d20+5 perception
[21:35:39] <+ur_dnd_bot> Spot: [1d20+5] 16
[21:36:07] <@Tejano> - Какого размера обычно такие места? Сколько по времени нам выйдет попытка обойти?
[21:36:12] <+Spot> - Если это отдельная особь, то обойдём. Если колония - то ой.
[21:36:53] <+Spot> * начинаем прокладывать путь в обход предположительной дислокации всякого.
[21:37:42] <+Brown> - Так, на это раз эта арахнофилия не по другую сторону речки от нас. *вздыхает, проверяет арбалет*
[21:38:30] <+Spot> * ага, а профа у меня удваивается на ОЛЛ релейтед инт энд виздом чекс, т.е. там персепшун +7, т.е. 18.
[21:38:33] <+Spot> * пиздато быть рангером.
[21:38:37] <+Zane> - Посматривай повыше тоже, а то мало ли что здесь за пауки.
[21:39:04] <@PointDMaid> Чем дальше вы идете в обход, тем очевиднее становится, что пути к "короне" холма - все обвязаны. Это паучий лес. На пути вам попадаются целые маленькие "рощицы" целиком опутанные паутиной. В коконах возле крон вяло и отравленно копошатся условно
[21:39:04] <@PointDMaid> узнаваемые силуеты местных малых и средних хищников.
[21:39:28] <+Spot> - Колония.
[21:39:49] <@Tejano> - Интересно, а поговорить нас прислали тоже с паучком.
[21:40:20] <+Brown> - Анцестральным, спектральным.
[21:40:55] <+Spot> - Может это пауки-духоежки. И их приманивает наличие духов.
[21:40:56] * @Tejano делает жест типа "what she said"
[21:41:35] <+Spot> - Тогда остаётся делать вид что мы бездушные.
[21:42:00] <@Tejano> - Что ты нам про охотничьи привычки пауков может рассказать?
[21:42:09] <+Brown> - Может, отвлечь их и покопошить паутину где в другом месте?
[21:42:19] <+Zane> - Выжечь это всё у нас не получится, думаю.
[21:42:25] <@Tejano> - Дневные, ночные, атакуют сами или только ждут пока кто-то попался?
[21:42:43] <+Spot> - Как Авайях говорил, их слишком много разных. А нам слишком долго идти, чтобы разовая диверсия дала плоды.
[21:43:29] * @Tejano тяжело вздыхает
[21:43:30] <+Spot> - Так что идём делать вид что бездуховные.
[21:44:33] * +Spot тратит ещё какое-то время на выбор более спокойного места для погружения в паучью территорию, после чего таки делает это.
[21:45:37] <+Brown> - Если что, по примерным подсчетам если нас всех покусают чем неприятным и ядовитым, то один раз от этой гадости мы сможем оперативно вылечиться. Второй - нет.
[21:46:46] <+Spot> 1d20+7 spidergrove pathfinding
[21:46:47] <+ur_dnd_bot> Spot: [1d20+7] 15
[21:47:18] <+Zane> * мы ведь все вместе выдаём споту адву, да? %)
[21:47:37] <+Brown> * если профа у кого другого есть, вроде
[21:49:09] <+Spot> * если бы так можно было, то был бы хороший боркен.
[21:49:29] <+Spot> * но, в то же время, это означало бы что все предыдущие походы мы Недооптимайживали.
[21:49:31] <@Tejano> * тогда не было бы чеков без адвы
[21:49:39] <@Tejano> * вообще никаких
[21:49:51] <+Spot> * только в бою, когда экшуны тратить не до сук.
[21:50:28] * +Brown отвлекается размышлениями о гигантскопаучьем шелке и о том, какие роскошные наряды из него получаются.
[21:50:41] <+Spot> * так получаются-то тоже гигантские. тебе-то хуле.
[21:50:48] <@PointDMaid> Ты, как можешь, балансируешь между тем чтобы самому грамотно рейнджерско идти и тем, чтобы указывать остальным куда можно наступать, где маленький край корня торчит над паутиной, где ни в коем случае нельзя касаться даже коры дерева, где надо проявить
[21:50:48] <@PointDMaid> к тебе доверие и просто прыгнуть, этц. За этим увлекательным процессом проходит почти полдня. Судя по годрейзам из крон, солнце надежно перевалило за зенит. И тут ты, как прыгающий и лазиющий первым, слышишь, приземлившись на очередной безопасный
[21:50:50] <@PointDMaid> корень, фрагмент речи на суперустаревшем дровяном наречии - насколько статичен и вял и стагнирует язык стоунбриджевских дровов в сравнении с тем, что ты наобщал в племени Авайяха, вот настолько же этот звучит ye olde в сравнении со стоунбриджевским.
[21:51:07] <@PointDMaid> Судя по всему, в основном - по интонации, отчаяно молят о помощи.
[21:51:30] <+Spot> стоп-кулак вверх сразу. откуда звук?
[21:51:43] <@PointDMaid> Звучит практически непосредственно из дерева, на чей корень ты прыгнул
[21:52:23] <+Spot> лук наизготовку, рассредотачиваемся вокруг дерева, прислушиваемся.
[21:52:27] * @Tejano останавливается и вопросительно смотрит на Спота
[21:52:56] <+Spot> 1d20+7 survival руковождение процессом.
[21:52:57] <+ur_dnd_bot> Spot: [1d20+7] 27
[21:53:29] <+Zane> - Что случилось?
[21:53:35] <@PointDMaid> Спот всех поставил на выступающие из паутинного полотна корни, посадил на высокие ветки.
[21:53:47] <+Spot> *пальцем к губам* - Тссс.
[21:54:02] <+Spot> повторения звука не слышно?
[21:54:09] * @Tejano всматривается и вслушивается d20 d20
[21:54:10] <+ur_dnd_bot> Tejano: [1d20] 1; [1d20] 8
[21:55:09] <+Brown> * если слышу то же самое, и оттуда же, откуда было у Спота, пытаюсь послушать ( d20+3 голая перца? ) и поарканить, ибо чото мистическо ( d20+4 )
[21:55:09] <+ur_dnd_bot> Brown: [1d20+3] 8; [1d20+4] 19
[21:56:18] <+Spot> - *шёпотом* вы это слышите?
[21:56:37] <+Zane> 1d20 perc
[21:56:38] <+ur_dnd_bot> Zane: [1d20] 7
[21:57:08] * @Tejano отрицательно качаёт головой
[21:57:49] <+Brown> - От чего-то или кого-то тут отдает легким "запахом" духовности вроде наших потенциальных клиентов.
[21:59:43] <+Spot> - Голос прямо из дерева. Нихуя не понимаю.
[22:00:03] <+Zane> - Говорящие деревья здесь бывают?
[22:00:21] <+Spot> - Только после пейота.
[22:00:26] * +Brown упирается лбом в дерево.
[22:00:59] <+Spot> 1d20+7 персептю близлежащие залежи пауков, т.к. нам тут явно не на две минуты дел, надо локализовать угрозы.
[22:01:00] <+ur_dnd_bot> Spot: [1d20+7] 15
[22:01:25] <+Zane> - Может над нами кто-то? Или дерево полое...
[22:01:36] <@Tejano> d20+4 arcana от чего из деревьев могут быть голоса
[22:01:36] <+ur_dnd_bot> Tejano: [1d20+4] 21
[22:02:51] <+Zane> - Если постучать по стволу, то пауки сбежатся?
[22:03:46] * +Spot уклончиво кивает.
[22:04:29] <@Tejano> - Что-то я такое слышал про духи, живущие в деревьях.
[22:05:48] <@Tejano> - Нужно как-то постучать подальше от нас, чтобы они сбежались не к нам.
[22:06:58] <@Tejano> d20 listen
[22:06:58] <+ur_dnd_bot> Tejano: [1d20] 14
[22:07:02] <+Zane> 1d20 perc
[22:07:02] <+ur_dnd_bot> Zane: [1d20] 5
[22:07:21] <+Zane> *голоса в голове мешают, ха-ха
[22:07:41] <+Spot> - Придумайте что-нибудь. Я прикрою пока. Скажете если надо корзинку собрать.
[22:07:43] <+Brown> d20+3 перц, d20+4 и d4 селф-гайдеда на другой чек
[22:07:44] <+ur_dnd_bot> Brown: [1d20+3] 4; [1d20+4] 6; [1d4] 4
[22:07:54] <+Brown> 1d20+3 факин лаки
[22:07:54] <+ur_dnd_bot> Brown: [1d20+3] 22
[22:08:07] <+Spot> * а вот и первый поюз магии в этом лесу.
[22:08:40] <+Brown> * :chomp:?
[22:09:30] <@PointDMaid> *всем кто услышал, прямо натурально из дерева, слышится дровяная речь, очень-очень незнакомого диалекта, скорее всего - невероятно устаревшего*
[22:09:39] <@PointDMaid> *интернал транслейт дает что-то в духе:
[22:11:05] <@PointDMaid> - Please i beg of you i can't even stand on my knees but i would if i could i haven't seen a [two-leg walking] soul in ages PLEASE, PLEASE set me free i would give anything i would give myself just help me
[22:12:02] <@PointDMaid> *интонация неташта бы оставляет каких-то сомнений в полном отчаянии
[22:12:21] <+Spot> - Он жалуется что не может дышать, насколько я понял.
[22:12:43] <@Tejano> - Но при этом всё ещё, эээ, жив.
[22:12:55] <@Tejano> - Часто тут у вас такое бывает?
[22:13:05] <+Spot> - Я бы не назвал это "жив".
[22:13:30] <+Spot> - Какие варианты есть, кроме рубки дерева?
[22:13:34] * +Brown пытается подобрать из старых диалектов что-то, что отдаленно пошло бы под what needs done (sic), чтобы проверить, будет ли реакция.
[22:14:18] <@Tejano> - Сначала нужно выяснить насолько эта проблема находится на физическом плане, если вообще
[22:14:34] <+Brown> - Если оно нас чувствует, значит, гипотетически может и услышать.
[22:14:38] <@Tejano> - Ещё лучше попытаться выяснить у голоса, что же нужно сделать
[22:15:02] <@Tejano> - Но мне диалект совсем не знаком, я с трудом понимаю, что оно говорит
[22:15:47] <+Spot> - У нас нет магической общалки?
[22:16:06] <@Tejano> - У нас и магов-то нет.
[22:16:07] <@PointDMaid> - Yes yes! Cut the ties release my tree uproot it and carry it away i don't know anymore just please... no... they will come for you if you would you would end like me
[22:16:09] <@PointDMaid> - Run
[22:17:34] * @Tejano оценивает размеры дерева, которое нам предлагают to uproot
[22:17:35] <+Brown> - Времени в обрез.
[22:18:28] <+Brown> - Separate from earth?
[22:18:42] <@Tejano> - Кажется оно нас понимает и безо всякого перевода
[22:21:13] <+Zane> - Я не уверен что нам стоит трогать деревья. Мы сюда не за дровами пришли, только лишних проблем получим.
[22:21:20] <+Brown> - У меня пока только один вариант - пережечь корни у земли кислотным кинжалом, должно быстро получиться, но, во-первых, последствия кислотного эффекта, во-вторых - не все корни сверху, в-третьих - все равно слишком много времени.
[22:23:54] <@Tejano> - Разве что на обратном пути
[22:24:12] <+Spot> - А потом что? Carry it away whence?
[22:24:51] <+Brown> d20+6 нейчур на страдает ли дерево от хортикультурных и паразитических проблем
[22:24:51] <+ur_dnd_bot> Brown: [1d20+6] 14
[22:25:08] <@Tejano> - Об этом нам обитатель расскажет. Но у нас всё равно очень мало шансов утащить даже отрезанное дерево.
[22:25:17] * +Spot указывает куда-то наверх, в кроны.
[22:25:19] <+Spot> - Там наверху целый движняк, с пауками, и чем-то ещё, типа обезьян? Если они уживаются вместе, это плохой признак. Лучше по-тихому уходить.
[22:25:36] <+Zane> - Целиком поддерживаю
[22:25:49] * @Tejano разводит руками
[22:26:01] <@PointDMaid> - I don't know i don't know anymore i am sorry... just... i can't, anymore
[22:26:06] <@Tejano> - Отметь на карте это место, на всякий случай.
[22:26:31] * +Spot постучал по голове, отмечая апдейтнутость журнала в ней.
[22:26:47] <@PointDMaid> - Can you fight them can you defeat them? Will you forget me like others?
[22:26:51] <+Brown> - Нехорошо получается, мы сюда к, эм, неким духам пришли, вот у нас клиент, а мы от него (нее?) уходим.
[22:27:12] * +Spot прикасается к какому-то участку коры, поглаживает его (втф?)
[22:27:21] <+Spot> - We will not forget.
[22:27:28] <+Spot> - But we will not help.
[22:27:48] <@PointDMaid> (у тебя возникает отчетливое ощущение что дерево прогибается под твою ладонь)
[22:27:50] <+Spot> - We can not help.
[22:28:25] <+Spot> * люди с особо бурной фантазией могут в этом участке коры различить что-то, похожее на лицо.
[22:28:38] <+Spot> * делаю жест уходить дальше.
[22:29:02] <+Zane> * большая кулинарная потеря для спота
[22:31:48] <+Spot> * очень, блядь, не люблю уходить от квестовых локаций, но чота в такой тактической обстановке спокойно решать вопросы вообще никак.
[22:32:34] <@PointDMaid> Говорящее дерево скрывается из виду, вы все ползете, а вернее - прыгаете по корням, все ближе и ближе к верхушке холма
[22:35:09] <+Spot> - Очень неприятно с деревом вышло.
[22:35:42] <+Spot> - Может на обратном пути попробуем что-то сделать.
[22:36:08] <+Brown> - Задним числом-то понятно, что дерево это стоит не первый год, как и паучье засилье, но осадка от этого меньше не остается.
[22:36:14] <+Spot> - Идея с ржавым ножиком очень неплохая, например.
[22:36:19] <+Zane> - Я не ощущаю сильных эмоций насчёт говорящих деревьев, так что среди этой паутины не стал бы лишний раз что-то трогать.
[22:36:55] <+Spot> 1d20+7 afternoon surv
[22:36:56] <+ur_dnd_bot> Spot: [1d20+7] 12
[22:36:59] <+Brown> - Так это не дерево говорящее, это кто-то, кто этим деревом живет.
[22:37:19] <+Brown> - Деревья, говорящие на древнем наречье черных - это было бы уж слишком.
[22:37:30] <@Tejano> - Да, сюда без гренадирной бригады усиленной боевыми эвокерами лучше не соваться с такими намерениями.
[22:38:15] <+Spot> - Кулак цивилизации довольно быстро вязнет во всём этом. *жест вокруг*
[22:38:49] <@Tejano> - Цивилизации без гренадирных и инженерных бригад - несомненно.
[22:38:54] <+Brown> - Все бы ничего, но от нее на фоне безнадежности и обреченности все еще шли другие эманации. Праздника жизни какого-то, причем все еще довольно-таки навязчивые ощущения.
[22:39:25] <@Tejano> - Хм?
[22:39:31] <+Brown> - Что наталкивает на мысль, что это таки была одна из "предков".
[22:39:40] <@PointDMaid> Под мудрым руководством вы все поднимаетесь и поднимаетесь на холм. Его искусственная, ну или как минимум - модифицированная, природа все яснее: деревья редеют, как и полотно паутины. Огромные каменные блоки ступеней, уже не разваленные и разъетые
[22:39:40] <@PointDMaid> ползучей зеленью, а прям цельные, все чаще попадаются на пути.
[22:40:34] <+Spot> когда, по моим оценкам, становится совсем близко и терпимо по условиям, делаем привал, я собираю корзинку даров.
[22:41:22] <@Tejano> * alms, assemble!
[22:41:35] <+Brown> - Не знаю, вот вроде вокруг тьма, арахнидная зараза, погибель на кажом шагу, а в присутствии данного духа-из-дерева жизнь все равно чувствовалась приятней. Возможно, просто не надо было так глубоко всматриваться в астральные нити. Какой-то остаточный
[22:41:35] <+Brown> эффект от прошлого.. существования?
[22:42:19] <@Tejano> - Возможно нам нужно вместо отпиливания дерева уничтожить местную колонию пауков?
[22:42:41] <@PointDMaid> На определенном моменте, деревья пропадают совсем, и вы выходите в натуральный *город*, или то что от него отсталось на самой верхушке холма. Тут нет деревьев, вообще, нет паутины, нет даже ползучих стеблей. Тут стоят целые здания, тронутые только временем, но не лесом - купола и колонны, цельная мостовая, статуи. Ровно на границе(как ее легко определить) этого места, лежат четвероконечностные существа(в которых Спот опознает тех, что угадывал в дальних кронах).
[22:42:44] <@PointDMaid> http://taxidermicowlbear.weebly.com/uploads/2/3/7/4/23742956/8902942_orig.png
[22:42:55] <@Tejano> - Я не уверен, что эта сущность может существовать вне дерева, а само дерево, скорее всего, погибнет при переносе.
[22:43:26] <+Spot> - О. Вот этих мразей я видел там над деревом.
[22:43:29] <@Tejano> - Это ещё что за хрень. Спот?
[22:43:32] <@PointDMaid> Только насекомая шерсть на их шкурах насквозь седая, глаза и клыки окаменели и морды впали внутрь, как будто они умерли от старости прямо вот на этом месте.
[22:43:47] <+Spot> 1d20+7 релевантный ноледж.
[22:43:47] <+ur_dnd_bot> Spot: [1d20+7] 23
[22:44:01] <@Tejano> * d20+4 arcana от чего сдохли
[22:44:02] <+ur_dnd_bot> Tejano: [1d20+4] 18
[22:44:38] <+Brown> - Похоже на то. А жительница дерева просто доведена до такого отчаяния, что для нее проще уже убить само дерево, нежели дальше терпеть соседей.
[22:44:46] <+Zane> 1d20+3 arcana
[22:44:46] <+ur_dnd_bot> Zane: [1d20+3] 22
[22:45:43] <+Spot> - Я боюсь показаться банальным, но это похоже на обезьяну с головой паука.
[22:45:56] <@PointDMaid> (от старости и, но на трупах характерная некротическая аура, которая говорит, что старость наступила неестественно. а, лайк, сразу)
[22:46:13] <@Tejano> - По крайней мере мы видим одно и то же. Это не может не радовать.
[22:46:21] <+Spot> - Лично таких раньше не видел, но слышал упоминания. Вроде не эндемик, и не магический мутант.
[22:46:41] * +Brown разряжает-убирает арбалетик, становясь минималли оффенсив лукинг (с поправкой на рост - максималли экспозед)
[22:46:51] <@Tejano> - Зейн, видишь активные ауры того, что их состарило?
[22:47:40] <+Zane> - Активные ауры нужно смотреть внимательнее. Минут десять у нас есть?
[22:47:46] <+Spot> - Есть.
[22:47:56] <+Zane> * детект меджик!
[22:47:58] <@Tejano> - Сколько угодно
[22:48:01] <+Spot> * вот как раз в это время собираю корзинку и провожу рекон вокруг.
[22:48:11] <+Brown> - А чего непонятно-то. Строения стоят? Стоят. Леса нет? Нет. Эти *кивает на некротрупики* живы? Нет. Ва-арды.
[22:48:22] <+Spot> * где под реконом вокруг понимается вскрытие спайдерманки.
[22:48:59] * +Spot достаёт свой кухонный ножик, делает пару разрезов по тушке.
[22:49:01] <+Zane> - Не подходи близко.
[22:49:12] <+Zane> - Мало ли что именно их убило.
[22:49:28] <+Spot> - Готовить я их вам не собираюсь, не беспокойтесь.
[22:49:36] <+Spot> 1d20+7 surv
[22:49:37] <+ur_dnd_bot> Spot: [1d20+7] 27
[22:50:30] <@PointDMaid> Пока надрезаешь тушу замечаешь следующие вещи
[22:50:45] <@PointDMaid> 1. у трупа лопнут его аналог барабанных перепонок
[22:51:50] <@PointDMaid> 2. а еще, и это второе наблюдение ты ВНЕЗАПНОЙ ревеляции распространяешь на весь клиринг, тут нет даже листика, даже побега - даже корни деревьев заползжие на эту територию - мертвы. Их даже жучки не едят, потому что жучки тоже мертвы.
[22:52:10] <@Tejano> * но мы при этом ещё живы!
[22:52:16] <+Spot> * а мы туда ещё не заходили!
[22:52:34] <+Spot> - Сложив настроения дерева и состояние этих уёбищ, я бы предположил что духи предков находятся в осаде.
[22:52:49] <+Spot> - Только у духов тут домик, а дерево не успело в нём спрятаться.
[22:53:14] <+Spot> * насколько резкая граница киллзоны?
[22:53:17] <@Tejano> - Согласен
[22:53:26] <+Brown> - Не самое хорошее время приходить на форум осажденных духов и предлагать им корзинку подарков.
[22:53:45] <@Tejano> - Возможно это была, как их, дриада? Они от своего дерева далеко отойти не могут.
[22:53:45] * +Spot смотрит на брауни с удивлением.
[22:53:47] <@PointDMaid> *Спот, нерегулярная, в плане не идеальная окружность, но очень резкая
[22:54:10] <+Spot> - Когда же ещё лучшее время принести припасы, как не во время осады?
[22:54:18] <+Spot> - Главное - чтобы у тебя голова не паучья была.
[22:54:35] <@Tejano> - Тут не припасы нужны, тут армия нужна.
[22:54:55] <@PointDMaid> *В нескольких местах, можно предположить что вот дерево растет ровно "по" границе. И та половина дерева что внутри - мертва, а та, что снаружи - мшится, и насекомится и цветет.
[22:55:00] <+Spot> - Гренадиры и эвокеры, да. ты говорил. Но их у нас есть. А припасы - есть.
[22:55:07] <+Spot> * их у нас нет т.е., блядь. чё за нахуй.
[22:55:15] <+Zane> - Судя по тушкам, без армии обходятся пока.
[22:55:46] <@Tejano> - Но лес-то вокруг - заражён
[22:56:03] <@Tejano> - Как подносить-то будем?
[22:56:18] * +Brown пытается высмотреть статуи, что за жители здесь жили, если это антропоморфные статуи-то.
[22:56:25] <+Spot> - На вытянутых руках, гага.
[22:56:40] <@PointDMaid> *статуи дровоморфные
[22:57:00] <@Tejano> - Я помню, был у нас один такой, с железнодеревянными руками.
[22:57:02] <@PointDMaid> *гордые стоят, все из себя togas and spires
[22:57:04] * +Spot вносит последние штрихи в корзинку, восстанавливая её в максимально дровославном виде.
[22:58:48] <+Brown> - Вот ведь как оно. Была, получается, процветающая цивилизация, с городами, храмами, цивик постройками. Много сотен, если не тысяч, лет. А потом случился кляк - и от них остались лишь нативные племена, живущие в шатрах и бегающие полуголышом по джунглям.
[22:59:25] <+Spot> - Почему ты думаешь что это разовый кляк?
[23:00:28] <@Tejano> - Да тут куда ни шагни, везде какой-нибудь кляк.
[23:00:37] <+Brown> - Событие массового вымирания все еще - одно событие, сколько оно бы ни длилось.
[23:01:25] <+Zane> - Они могли просто забить на городскую жизнь, без всякого вымирания.
[23:01:43] <+Zane> - Не просто так же у них неприязнь к стоунбриджевым дровам.
[23:02:02] <@PointDMaid> Там украшения. Зеркальца, бусы, листья обернутые вокруг благовонных палочек, серьги(некоторые - явно имперского дизайна, судя по всему - от имперских жителей предела), долгохранящиеся сладости, сушеные фрукты, резные шкатулки(пустые) несколько штук,
[23:02:02] <@PointDMaid> серебряные браслеты и фибулы, несколько мотков просто ткани(на ощупь - дорогой)
[23:02:27] <@PointDMaid> (неполный перечень штук выданных в качестве содержимого корзины)
[23:02:45] * +Spot смотрит на эту корзинку какое-то время, после чего снимает с шеи ожерелье из нитутнитамовых зубов, кладёт сверху.
[23:02:51] * @Tejano добавляет туда монетку с наименее истёртым профилем императрицы
[23:02:56] * +Brown снимает с руки кольцо-печатку, крутит, смотрит на печатку.
[23:03:31] <+Brown> * кольцо отправляется туда же, обв.
[23:04:08] <+Zane> - Что вы так на меня смотрите, ничего особо выделяющегося нет.
[23:04:29] <+Spot> - Саннах'Ва говорила, что они реагируют на то, что принесёшь с собой в сердце. У кого тут, кроме меня, чистая совесть?
[23:05:26] * +Brown c усильем, но успешно подавила истерический смешок
[23:07:08] <@PointDMaid> Ничего не остается кроме как идти дальше - тут на ваше присутствие никто не реагирует. Вы поднимаетесь по ступеням(сложно сбросить мысль о том, что совсем непонятно, как, и кто, смог их сюда принести, из какого размера камня были вырезаны эти монолитные блоки). Вы идете по пустой, явно храмовой, улице, идущей все вверх, к самой вершине холма, где угадывается колизее-образное(извините за новояз) сооружение. Чем дальше от кромки леса, тем больше статуй и целых домов, иногда - даже двух или трехэтажных.
[23:07:33] <+Spot> * так я чота не понял. не весь апекс холма окружён киллзоной?
[23:08:05] <+Spot> * а, так мы в неё смело вошли. ок.
[23:09:42] <@PointDMaid> *ритуал детект маджыка грубо и напролом детектит расходящуюся с вершины холма ауру некроманци, и если есть какие-то другие отблески других магий - они подавлены
[23:10:01] <@PointDMaid> *вернее, их хрен разглядишь, за вот этим холодным сиянием
[23:11:04] <+Brown> - Полезность общения с местным населением. Если бы не оно, то, подозреваю, лежали бы мы на границе пустыря все такие сухие и обтянутые.
[23:11:11] <+Zane> *Техане* - Из аур видно только предсказуемую некромантию.
[23:11:11] * +Spot насвистывает какую-то песенку с мотивом, напоминающим Авайяховые концерты.
[23:11:21] <@PointDMaid> И вот вы все приближаетесь к постройке. Даже невнимательным становится слышно песню
[23:11:23] * @Tejano согласно кивает
[23:11:27] <+Spot> - Полезность неимения паучьей головы, скорее.
[23:11:46] <+Zane> * 10 минут детект меджика есть, вдруг ещё что-то интересное попадётся.
[23:12:06] <@PointDMaid> Слов в ней нет, ну или нет таких которые можно разобрать с этой дистанции.
[23:12:34] <@Tejano> * мелодия-то ок?
[23:12:36] <@PointDMaid> *но ощущение что вы прослушали запоем три альбома Флер - возникает
[23:12:50] <+Spot> * все дружно суицидятся.
[23:12:58] * +Brown проигрывает в уме музыкальный мотив под традиционные танцы празника летнего солнцестояния своей родной провинции
[23:16:41] <@PointDMaid> И вот, на вершине холма стоит, по всем признакам - ритуальная, структура. Архитектурные мотивы - всем кто видел и разбирается в Стоунбриджевской архитектуре - понятны и знакомы... Если бы в этой постройке не было такой вышины и такой монолитности. Я бы
[23:16:41] <@PointDMaid> привел в пример Колизей, но тут скорее "если бы из мачу пикчу сделали круговую арену"
[23:17:31] <+Spot> - Заходим?
[23:17:40] <@PointDMaid> На каждом(громадном) "кирпиче" - либо наскульпчено, либо награвировано лицо.
[23:17:56] <+Brown> d20+3 перца на голоса?
[23:17:56] <+ur_dnd_bot> Brown: [1d20+3] 16
[23:18:24] <@PointDMaid> Колонны уходят от земли до самого верха конструкции, в них, легко, метров сорок.
[23:18:40] <@PointDMaid> И они все резные.
[23:19:18] <@PointDMaid> От земли до самого верха - знакомые тем, кто вглядывался в кокактрисовый камень, изобразительные мотивы.
[23:20:21] <@PointDMaid> Через каждые 15 метров окружности - в "арену" ведет резная арка. В остальном - ни единого проема, глухая стена и кирпичи с узорами.
[23:20:31] <@PointDMaid> Поют - оттуда.
[23:20:39] <@PointDMaid> *брауни, голос - один
[23:21:27] <+Brown> * брейс фор коллективное бессознательное
[23:22:45] <+Spot> 1d20+5 insight на всякий случай
[23:22:46] <+ur_dnd_bot> Spot: [1d20+5] 9
[23:22:50] <+Spot> * нопе.
[23:22:53] <@Tejano> * d20 insight, d20+4 k(h)
[23:22:53] <+ur_dnd_bot> Tejano: [1d20] 3; [1d20+4] 7
[23:22:59] <+Brown> d20+4 хист / d20+5 инсайт на письмена, пишут ли про циву или про отдельных героев
[23:22:59] <+ur_dnd_bot> Brown: [1d20+4] 9; [1d20+5] 12
[23:23:09] <+Zane> 1d20+2 insight, 1d20+1 history
[23:23:10] <+ur_dnd_bot> Zane: [1d20+2] 12; [1d20+1] 16
[23:26:36] <+Brown> * а у нас у дров вообще что там, анцестрал воршип по типу данмеров?
[23:26:52] <+Brown> * у меня же х2 профа в религии в конце-концов, что-то должна знать
[23:28:24] <+Brown> * так что да, Брауни Интересно, да и рыпаться особо смысла нет, когда ты в эпицентре активной и невзорвавшейся для тебя некробомбы.
[23:28:25] <+Spot> * плюс уже определённый личный профессиональный опыт.
[23:28:50] <@PointDMaid> Вам тут видно, на основе соответствия арок на арену с улицами ведущими по холму к ним(и, если так прикинуть, просеками по джунглям соответствующими тем же лейлайнам), и формату арок, что тут дело было не в том, что кто-то хотел, чтобы народу было очень
[23:28:50] <@PointDMaid> удобно со всех краев дойти в это место
[23:30:10] <+Brown> * если Зейн прокинул, пускай поделится прохладными историями с колонн)
[23:30:15] <@PointDMaid> Покоцанные камни, ржавые щепки металла, и общее... религиозное давление всей структуры, наводят вас на мысль, что все это было для того, чтобы сюда было удобнее насильно стаскивать
[23:31:31] <@PointDMaid> У лиц на кирпичах и в сюжетах на колоннах - общекультурный, и через это угадываемый, мотив.
[23:32:34] <@PointDMaid> В архивах библиотек Короны хранятся тома описывающие темные, бесконечно далекие от сегодня века жизни земель Короны, и там было то же самое.
[23:32:41] <@Tejano> - Видимо раньше они получали несколько иные дары.
[23:32:56] <+Zane> - Выглядит очень жизнерадостно.
[23:33:24] <+Brown> ээ, если можно углядеть вперед по лейну, что ближе к центру структуры, то d20+3 перца на нет ли там случаем сакрифишиал штук?
[23:33:24] <+ur_dnd_bot> Brown: [1d20+3] 8
[23:33:53] <+Brown> * the rust was blood all along
[23:34:11] * +Spot делает пару глубоких вдохов, поворачивается обозреть окрестности с вершины, и заходит внутрь.
[23:34:19] <+Spot> * с корзинкой в руке.
[23:35:59] <@PointDMaid> В холлах(которые в арках, ведущих на арену), по стенам сложены корзины, похожие не вашу. Не все такого же формата - некоторые высокие и глубокие, другие - огромные диски, больше похожие на щиты древних воинов. Некоторые, те что судя по всему были сплетены
[23:35:59] <@PointDMaid> из веточек - истлели, другие, плетеные из кожи - истончились и ороговели.
[23:36:26] <@PointDMaid> Вы проходите холл, и выходите на "трибуны" - тоже полные корзин и чаш и ваз.
[23:36:48] <+Spot> * это ж сколько лута-то.
[23:37:27] <+Brown> * не, тут из нас просто личат хопэ и ману^W спеллслоты - и гамовер.
[23:37:34] <@PointDMaid> Там, в центре арены, стоит алтарь из красного камня испещренного оранжевыми прожилками. На алтаре сидит... барышня, которая и поет песню, которую вы все это время слышали.
[23:37:54] <@PointDMaid> В барышне есть что-то не то. For one, алтарь видно насквозь через нее.
[23:38:12] <@Tejano> * d20+4 arcana
[23:38:13] <+ur_dnd_bot> Tejano: [1d20+4] 21
[23:38:36] <+Spot> - Конничива.
[23:39:15] <+Brown> d20+6 релижун d20+4 хистори (язык етц) просечь смысл песенки
[23:39:15] <+ur_dnd_bot> Brown: [1d20+6] 26; [1d20+4] 13
[23:39:22] <@PointDMaid> За неимением лучшего слова, по фенотипу она дров. Разве что, вот эти ее вьющиеся не несуществующем ветру одежды, больше похожи на имперское платье, или монашеские одеяния, нежели на вот хоть что-нибудь, что вы видели на местных дровах.
[23:39:28] * +Spot осуществляет культурно грамотный поклон.
[23:41:59] * @Tejano старается не делать резких движений и не дышать слишком быстро
[23:42:16] <+Spot> * она как-то реагирует на приветствие?
[23:42:51] <+Zane> * корзины стоят на подходах, а не вокруг неё, если что.
[23:43:29] * +Brown не горит желанием самостоятельно подходить к ground zero
[23:43:55] <@PointDMaid> Она наклоняет голову, вот в этом вот дровячем жесте, который вы постоянно наблюдали у других. Тянет руки к твоей корзине и та как по ветру уплывает из твоих рук к ней.
[23:45:13] <@PointDMaid> Приземляется на алтарь. Барышня(?) едва заметными намеками на движения начинает "пытаться" достать оттуда предметы, но они самостоятельно поднимаются из корзины и на какое-то время зависают у нее перед лицом.
[23:45:48] <+Brown> * молчит хозяйка, судя по всему
[23:45:58] <@PointDMaid> Ты не можешь не заметить, насколько она неестественно красива. Дело совсем не в том, что тебе нравится ее лицо, или тело, тут какое-то другое.
[23:46:52] <@PointDMaid> Как будто у тебя в голове вспыхнула сама идея красоты, и это - она.
[23:47:45] <@PointDMaid> Она отворачивается от корзинки и предметов, и проводит взглядом по вам по всем, и у вас у всех возникает такое же ощущение.
[23:47:49] <+Spot> * чувствуется необходимость покидать виллпавер сейвы.
[23:48:12] <@PointDMaid> Оно не инвазивное, нет ощущения что вас заставляют или(игромеханически) чармят
[23:48:18] <+Brown> * на отдельные предметы из корзинки реакции были? На наши?
[23:48:19] <@PointDMaid> Есть ощущение что вам дарят ответный подарок.
[23:48:45] <+Brown> * алсо да, "вас не чармят" - that's what the charmer would say
[23:49:49] <@PointDMaid> Она все это время не перестает петь, но вот тут вплетает в песню другой, более - живой, что ли, мотив
[23:50:06] <@PointDMaid> И вы, сквозь всякий языковой барьер, слышите
[23:50:11] <@PointDMaid> - Меня так давно не навещали
[23:50:38] <@PointDMaid> - Но вы не выглядите как мой народ. Вы новые.
[23:50:51] <@PointDMaid> - Кто вы? Расскажите, что было.
[23:51:06] <+Spot> * есть места где присесть?
[23:51:19] <@PointDMaid> - Откуда вы, и что вас принесло, и что происходит там(бросает взгляд за стены арены)
[23:51:30] <@PointDMaid> *вокруг на землю, разве что
[23:52:06] <+Spot> 1d20+5 perception
[23:52:07] <+ur_dnd_bot> Spot: [1d20+5] 18
[23:52:47] <+Zane> - Наш народ здесь недавно. Как давно вас навещали?
[23:53:21] * +Spot машет своим, приглашая поближе, усаживается напротив неё в позу дровяного лотоса.
[23:54:07] <+Brown> - Ваш народ пытался вас навестить, но, к сожалению, никто не смог дойти. Это становится все сложнее.
[23:54:32] <+Spot> скидываю рюкзак и лук на песок рядом, разминаю плечи.
[23:54:50] <+Spot> * люди с 18 харизмой наконец-то найдут себе дело.
[23:54:57] <+Spot> * эз оппозед ту эльфы с 8.
[23:54:58] <@PointDMaid> - (Она рассказывает, что, наверное, понимает. Пастухи пауков все наглее. Ей даже пришлось на них накричать несколько десятков лун назад)
[23:55:47] * @Tejano мысленно отмечает хронологию и термин
[23:56:22] <@PointDMaid> - Недавно? Мне не рассказывали про таких как вы, когда воины приходили ко мне последний раз.
[23:57:18] <@PointDMaid> - Это было... (она погружается в попытку вспомнить, видимо становится более прозрачной от этого)... не могу вспомнить (улыбается)
[23:57:23] <+Brown> * тут Техано считает в лунах, когда мы приехали
[23:57:34] <+Zane> *в десятках лун озвучиваю сколько примерно здесь есть постоянные поселения нашей цивилизации*
[00:00:34] <@PointDMaid> - (у вас есть ощущение, понятное впрочем, впечатление, что она(оно?) испытывает КАКУЮ-ТО степень шока от известия, но совершенно явно значительно меньшую, чем живое существо)
[00:00:49] <+Zane> 1d20+3 arcana (хз было ли там что-то техане)
[00:00:49] <+ur_dnd_bot> Zane: [1d20+3] 11
[00:00:54] * +Brown пытается зареференсить некое дровяное кочевое племя, которое в последние десятки лун осело около большого озера в паре дней пути от данного храма, и что они помнят о нашей гостепреимной хозяйке и печалятся от того, что не навещают ее почаще.
[00:01:45] <@PointDMaid> Объесняет, как удивлена, что есть другие земли и другие народы. Спрашивает про ваш цвет кожи и как у вас выходит жить, если, с таким, лес видит вас насквозь и солнце в горах наверняка жжет дотла.
[00:02:53] <@PointDMaid> На вопрос про конкретное племя и озеро отвечает, что "не дано" видеть за пределы храма. Даже если, говорит она, я залечу на самую высокую колонну и посмотрю вдаль - туман.
[00:03:02] <+Zane> - Мы прибыли из земель где цвет кожи в самый раз.
[00:03:08] <+Zane> *такой
[00:03:34] <+Brown> и если меня не прерывают, то продолжаю балабонить про нестратегические мирские детали их сожития с имперским "поселком", и вообще бринг ап-ту-дейт про глупые мирские проблемы. Если моей харизьмы хватает читать ее спектральное лицо на предмет того, что ей
[00:03:34] <+Brown> акшуали интересно.
[00:04:23] <@PointDMaid> По ее лицу видно(насколько оно, полупрозрачное, вообще читаемо), что ей интересно *всё*
[00:05:39] <@Tejano> * придумай как распросить же, учоный клир %)
[00:05:43] <@PointDMaid> Не бросая диалога и натуральной лавины вопросов, она продолжает (телекинетически) копаться в вашей корзинке.
[00:05:54] <+Spot> * уже шутили про "ви кам фром зе лэнд оф айс энд сноъ"?
[00:06:14] <@PointDMaid> Поднимает к лицу очередной браслет и тут спрашивает - а жива ли СаннахВа
[00:06:18] <+Zane> *можешь это сделать
[00:06:31] <+Brown> (опачки)
[00:06:36] <+Spot> - Это от неё, да.
[00:06:38] <+Zane> - Жива, она и попросиал вас навестить.
[00:06:57] <@Tejano> * и тут мы узнали про верхние границы живучестви дровов
[00:07:05] <@PointDMaid> (Выдает комментарий в духе Sweet little girl, i hope she grew up well)
[00:08:22] <+Zane> - Мы передадим.
[00:08:32] <@PointDMaid> Рассказывает, как она навещала их храм, и как вечно крутилась, и спрашивала вопросы. Как ей(кто с вами говорит), было особо грустно, когда "всем пришлось уйти", потому что вот особо жаль, что дальше было без этой искорки.
[00:09:01] <+Brown> Если возвратимся про мирские новости, то в контексте рассказов про авайяховское племя надо бы, собственно упомянуть про крутого парня Авайяха, который весь из себя такой гибкий и адаптивный сын^W друг^W силовая рука СаннахВы, и алсо там луну назад в окресностях видали этих странных паукообезьян, так что стоит ли племени беспокоиться?
[00:09:44] <+Spot> * авайяха она не застала 100%, если саннахву только в молодости видела.
[00:19:09] <@PointDMaid> Она объясняет, не без налета неопределнной грусти при упоминании термина "племя", что если у них есть сильные воины - то они легко справятся, и что это хорошо, что в народе есть сильные воины, которые видят, что есть время слова, а есть время копья. После паузы еще добавляет "мы все одинаковые с этой стороны". Только лес жалко, не может быть, чтобы чудища никому в нем не вредили.
[00:20:05] <+Spot> - К слову, там *указываю пальцем* есть живое дерево. Очень мучается от пауков. Ты её знаешь?
[00:20:45] <@PointDMaid> Наверное, когда-то? Я знала много лиц. Я много забыла
[00:21:10] * +Spot кивает, архивируя информацию об отсутствии прямого знакомства.
[00:21:25] <@PointDMaid> Туманно объесняет, что нельзя быть в реке и не уходить по течению.
[00:22:02] <+Spot> - Что бы живущая в дереве сочла за лучшую услугу, за избавление от мучений?
[00:22:54] <@PointDMaid> Между тем, выбирает из корзинки таки серьгу, явно имперского мейка, и супер медленно и аккуратно прилаживает в явно важное-видное ей место на алтаре
[00:23:29] <+Brown> - Реки и течения - это нормально? Или вам что-то или кто-то мешает помнить, вспоминать, лелеять эти знания?
[00:24:53] <@PointDMaid> Жизнь это река, слегка отстранившись отвечает она. Why should death be any different.
[00:25:38] * +Spot встаёт, подходит поближе, указывает пальцем на останки на алтаре.
[00:25:40] <+Spot> - Это ты?
[00:27:31] <@PointDMaid> (Она проводит ладонью где-то вот над алтарем, у нее выходит очень нежное движение, где-то на уровне, где Спот предполагает лицо)
[00:27:59] <@PointDMaid> Отвечает, что да. Спрашивает, дескать, какая я красивая, не правда ли
[00:28:24] <+Spot> - Очень.
[00:29:25] <+Spot> - Может, выпьешь с нами? *указываю на трёхзмеиную бутыль*
[00:29:32] <+Brown> (нужно два извечных вопроса - ху а йу + ват ду йу вонт)
[00:29:36] <@PointDMaid> (Для всех менее наблюдательных, в пыли и (костяной?) крошке в перемешку с каменной крошкой на алтаре вообще ничего нельзя угадать)
[00:29:38] <+Spot> (лежащую в составе корзины, кто забыл)
[00:30:17] <@PointDMaid> Can we tell stories and dance first?
[00:30:26] <+Zane> - А почему "всем пришлось уйти"?
[00:34:59] <@PointDMaid> (и тут внезапный мозгоблок, потому что я тупил. Отвечает, что если та, которая в дереве, в плену, то ее надо освободить. Если ее мучают - одолеть мучителей. Дескать, мучения и плен - они ничем не отличаются для людей и для духов, просто для духов - они могут длиться дольше)
[00:35:43] <@PointDMaid> (Добавляет, что сама бы вышла в лес. Но не видит его)
[00:40:49] <@PointDMaid> - Потому что так было решено. Я... сама не полностью поняла почему. Нам надо было уйти. Из городов, из храмов, из домов - они были неправильные.
[00:41:00] <@PointDMaid> - Но кому-то нужно было остаться. Чтобы была память.
[00:41:14] <@PointDMaid> - Я осталась
[00:41:33] <@PointDMaid> (снова проводит рукой над алтарем)
[00:41:40] <+Spot> - Тогда да, давай пить и танцевать. И рассказывать истории. К тебе можно прикоснуться?
[00:41:59] * +Spot протягивает руку на пробу, так чтобы она могла дотянуться своей рукой.
[00:42:03] <@PointDMaid> - Если... ты не испугаешься.
[00:42:42] <+Spot> * сенпай.
[00:43:12] <@PointDMaid> Она кладет свою ладонь в твою. Ты не чувствуешь ни тепла, ни культурно-ожидаемого от призрака(?) холода. Просто давление.
[00:43:49] <+Brown> * алсо тем временем почти ночь уже
[00:43:50] <+Spot> * тогда применяю свою 18 дексу и культурное фамилиарити по назначению.
[00:44:01] <+Spot> * да, должно уже было стемнеть. чё у нас там светит вообще?
[00:45:07] <@PointDMaid> Мутные полувечерние облака над ареной резко превращаются в звездную ночь. В блейзерах по краям арены разгорается пламя(замечающим арканные традиции - знакомое, сине-зеленое, как у СаннахВа в шатре)
[00:46:30] <@PointDMaid> Спота поднимает где-то на полметра в воздух и несет, вместе с барышней, в, нехарактерно и удивительно, неплеменной пляс. Движения ты, впрочем, откуда-то вроде как знаешь.
[00:48:36] * +Brown тыкается лицом в собственные ладони с переплетенными пальцами, и доминирующее ощущение только одно - что пальцам некомфортно от отсутствия грузика на одном из них.
[00:48:36] <@PointDMaid> Несмотря на объективно груесом архитектурное предназначение сооружения, давящее обстановкой, от уютного колдовского пламени и вполне себе эстетически сообразного воздушного танца - атмосфера располагает нетанцующих к eat, drink and be merry
[00:49:18] <@PointDMaid> Через какое-то время барышня отпускает Спота и возвращает его наземь.
[00:50:34] <@PointDMaid> Вместо того чтобы вернуться на свое песенное место на алтаре, она, в совершенно необязательном(учитывая обстоятельства) жесте, подбирает полы платья(? робы?)
[00:50:44] <@PointDMaid> и садится с вами в ваш кружок
[00:52:01] <@PointDMaid> - Я могу сделать огонь, но вас он не согреет - с Намеком говорит
[00:52:22] * +Spot, ободрённый отсутствием фубара, решает продолжать в том же духе, достаёт бутылку трёхзмеиного бухла из корзины, садится к остальным, начинает разливать.
[00:52:32] <+Brown> [плейсхолдер, если кто захочет перебить и роллбечнуть реплику] - Ну и как оно, стоит-стоило того?
[00:53:46] <+Brown> - Реки, одиночество, посещения.
[00:54:13] <@PointDMaid> - (слегка обратно опечалившись) Кто-то должен был.
[00:55:16] <+Brown> - Если цель достаточно велика, то почему бы и нет. *принюхивается к трехзмейке, цедит потихоньку*
[00:55:35] <+Spot> *налив всем желающим* - За нашу прекрасную хозяйку, и за вечное течение рек.
[00:55:55] <+Spot> - Пойду наберу дров, действительно. А то щаз быстро похолодает.
[00:56:11] <@PointDMaid> (Объесняет, сухо, что, дескать, женщина хранит память народа, так было всегда и всегда так будет, потому что мужчина никогда не живет долго, и ничего не успевает запомнить. Поэтому выбирали из женщин. Выбрали ее, потому что она была старшая и вызвалась
[00:56:11] <@PointDMaid> сама - потому что у тех, кто был младше еще была жизнь впереди, и свои обязанности)
[00:57:00] <@PointDMaid> (*перед теми, кто будет после)
[00:57:36] <+Spot> * особенно с горкой наливаю угрюмому и суеверному техано, сидящему как сыч.
[00:57:51] <+Spot> * и не участвующему в культурном процессе.
[00:58:08] <@PointDMaid> (отпившим предлагается кон, а потом виз сейв)
[00:58:20] <+Spot> 1d20+2 con, 1d20+3 wis
[00:58:22] <+ur_dnd_bot> Spot: [1d20+2] 15; [1d20+3] 9
[00:58:43] <+Brown> d20 con, d20+5 wis
[00:58:43] <+ur_dnd_bot> Brown: [1d20] 13; [1d20+5] 13
[00:59:08] <@Tejano> * d20 wis d20+4 con
[00:59:08] <+ur_dnd_bot> Tejano: [1d20] 13; [1d20+4] 7
[00:59:11] <+Zane> 1d20+2 wis 1d20+2 con
[00:59:11] <+ur_dnd_bot> Zane: [1d20+2] 3; [1d20+2] 18
[01:00:40] <+Brown> если мы еще не донесли, и если всем лень интерраптить, то объясняю, что С.-Ва нам толком ничего не рассказала по поводу нашей хозяйки, и что мы толком не знали что нас ждет, и что в итоге вышел приятный сюрприз, нежели патива^W боль и страдания.
[01:01:43] <@PointDMaid> Брауни не чувствует никаких разниц - тугая, жгучая водяра
[01:02:02] * +Spot обрёл блеск в глазах, лишь частично объяснимый сполохами костра, и стал с улыбкой посматривать в сторону хозяйки.
[01:02:34] <@PointDMaid> Техано же вовремя натянул на разум арканных защит, но забыл про остальное, поэтому резко склонился в сон, даже не успев лечь толком, как сидел так и уснул.
[01:04:40] <+Spot> * он так и остался угрюмым и молчаливым, ивен ин отключка.
[01:04:46] * +Brown [срочно прерывайте это] роется в рюказке, доставая книжку, где хранятся листочки со всякими копиями надписей, что у бейлифа были в клозете.
[01:05:56] <+Spot> *хозяйке* - О, щаз она тебе будет вопросы задавать. Она страшно любопытная. Учёная.
[01:07:03] <+Brown> - Да, нужен хотя бы один глупый вопрос. Мы тут вот сидим, пьем, а я даже не знаю, как к вам обращаться.
[01:07:08] <@PointDMaid> (Хозяйка спрашивает, есть ли за вопросами история, и если есть, она ее хочет сначала)
[01:08:22] <+Brown> - Меня вот некоторые особо деликатные иногда называют мисс Кадингер, хотя это было так давно, что для меня уже является неправдой. Хотя по вашим меркам я должна быть уж совсем грудничком.
[01:08:39] <@PointDMaid> Она отвечает, что ее зовут На'атсте
[01:08:44] * +Spot разгорается энтузиазмом, начинает с обильным жестикулированием рассказывать о мельнице, и жаболюдях, и водопаде, и сталактитовом зале, и ужасном раклифе, и о том как он охуенно пять стрел подряд по самое оперение ему в грудь засадил.
[01:09:22] <@PointDMaid> (Брауни и Спот, впрочем, немедленно распознают в этом слово которое значит просто "Последняя")
[01:09:38] <+Spot> ну и про чёрную воду, в конце концов, конечно.
[01:11:15] <+Brown> .. где я в итоге продолжаю разговор про ужасные сны, про строящиеся и исчезающие гигантские города, дуализм ощущений, после чего открываю книжку, достаю оттуда главную мандалу с именем/городом, но сразу в "лицо" нашей Последней не показываю.
[01:11:37] * +Zane с интересом рассматривает окружение под свет костра.
[01:11:58] <@PointDMaid> Она "оживленно" реагирует на историю, просит повторить особо бодрые моменты, распахивает глазищи там где страшно, смеется там где (как ей кажется) смешно.
[01:13:34] <+Spot> * важно адекватно оценивать экспозиционные способности пьяного лесника с восьмой харей.
[01:13:35] <+Brown> - Ваш.. город чем-то похож на то, что мне снилось, но это не он. Мне снился другой. У него было это "имя", я не знаю, возможно у него нет вокализации. Оно обозначается некоей картой-картинкой-символом. Если хотите, то вот здесь нарисовано.
[01:13:38] <@PointDMaid> Про черную воду говорит что очень странно и волшебно и страшно, и какие с вашим новым народом происходят дивные истории, вот почти как в наших историях, где есть герои и их армии, и страшные чудища, и большие битвы и пророчества.
[01:13:52] <@PointDMaid> Она на своем веку. говорит, не застала ни одной такой.
[01:15:09] <@PointDMaid> (внимательно, ну или тебе кажется что внимательно - АЙРОНИКЛИ, не то чтобы лицо которое видно насквозь было легко читать) смотрит на твои бумаги и символ на них
[01:16:48] <@PointDMaid> Пальцем очерчивает запирающий круг и замки - объесняет, с вставками своего, явно клерического арго, незнакомого тебе, но при этом суть все равно ясна - что это, дескать, вызывающий круг, а вот это - замки которые его особо держат. То есть все то, что ты и
[01:16:48] <@PointDMaid> так знаешь.
[01:18:14] <@PointDMaid> Потом показывает на символы внутри, которые (ты знаешь что рисуют) - говорит, что когда-то очень-очень давно, даже до нашего царства, они с подругами находили похожие узоры на подводных камнях, когда реки и озеро отступали на сезон.
[01:19:26] <+Spot> - Красавица, а что ты можешь сказать про старое золото? Что у вас с ним вообще? Оно и в украшениях используется, и в ритуалах. Есть какие-то особые поверия?
[01:20:10] <@PointDMaid> Она рассказывает, используя конкретную формулировку - мы построили наше царство на нем. И поэтому всем пришлось уйти.
[01:20:20] <+Spot> * ДУН-ДУН-ДУНННН.
[01:21:01] * +Spot тычет пальцем своим, подчёркивая важность момента.
[01:22:05] <+Brown> - У вас для "этого" случаем нет традиционного имени какого-то?
[01:24:08] <@PointDMaid> Слишком много силы, слишком много власти, слишком много крови.
[01:24:32] <@PointDMaid> Нет ни народа, ни существа, которые бы могли вынести столько.
[01:25:46] <@PointDMaid> Чтобы сохранить народ, пришлось уйти.
[01:25:50] <+Brown> - И разных мотыльков все еще на эту силу тянет, как на открытый огонь, но с неоднозначными последствиями *про бейлифа Последней уже рассказано*
[01:28:27] <+Brown> - Скажи, На'атсте, ты упоминала о "подружках". Ты ведь на одна такая? *очерчиваю рукой вокруг*? Саннах-ва упоминала, что вас много. Мы можем вам как-то помочь? Облегчить ваше.. бремя?
[01:30:07] <@PointDMaid> - Может быть? Мне больше не видно. А облегчать ничего не надо. Память это память.
[01:30:35] <@PointDMaid> Объесняет, что кто-то должен помнить, даже если одна она.
[01:31:05] <+Spot> * не то чтобы она делала такой пиздатый джоб эт помненье.
[01:31:19] <@PointDMaid> *редко навещают, редко напоминают
[01:31:21] <+Brown> - Помнить - это хорошо, передавать память - еще лучше.
[01:32:27] <+Brown> - Надо ли Саннах-Ва что-то напомнить? Она при желании не сможет сюда прийти.
[01:33:31] <+Brown> - Племя, обязанности, толпы детишек вокруг шатра *смеется*
[01:33:57] <+Spot> - И вооот такенная гхм. Извините.
[01:34:37] * +Spot остановил сопроводительный жест прежде чем тот достиг полного размаха.
[01:34:57] <+Brown> - Она старше тебя на порядок! Имей уважение, в конце-концов!
[01:35:48] * +Spot вместо ответа разливает ещё из уже практически исчерпанной трёхзмеиной ёмкости.
[01:35:55] <+Brown> - Сначала накостыляет собственноручно - без рук! - а потом примет комплименты.
[01:36:36] <@PointDMaid> (Она объясняет, что СаннахВа, явно, уже мудра, раз помнит и послала вас, и ей не нужны советы, особенно от тех кого унесло по реке. И, если не забудете, просто передайте ей, что она(На'атсте) помнит ее имя, и рада ей)
[01:37:36] * +Spot о чём-то задумался, завтыкал на минутку.
[01:37:53] <+Spot> - Красавица, мы же завтра, наверное, пойдём обратно. У нас не так много припасов.
[01:38:12] <+Spot> - Нам снова через паучью осаду проходить. Может попробуем твою подружку из дерева спасти, не знаю ещё.
[01:38:26] <+Spot> - Пастухи, что ты можешь о них сказать? Кто они?
[01:39:11] <@PointDMaid> Она, тем временем, просит еще рассказать каких-нибудь историй и, можно сказать "типичным для призраков движением" "плывет по кадру" так, чтобы оказаться поближе к Споту и Брауни. Раз остальные с ней не беседуют. Кладет руку на плечо Брауни, голову на плечо Споту.
[01:41:00] <+Brown> - Ну-у, у меня есть множество историй про наше "молодое" племя, которое к вам приплыло, не знаю, насколько оно интересно.. *цедит остатки трехзмейки* - Истории, полные детскости и идиотизма.
[01:41:19] <+Brown> - Некоторые это гордо называют "политикой", но кхм-хкм
[01:41:34] * +Spot под воздействием змеиного бухла всё дальше обретает трибальный облик, змеиность движений и ползучесть намерений, и пододвигается к хозяйке.
[01:44:26] <@PointDMaid> (Она рассказывает, несомненно неисторическую и даже не мифоисторическую, а скорее героико-мифическую байку, про то как "в незапамятные времена" большой горный царь прогневал богов-под-горой, и те послали на его погибель полчища пауков, а чтобы те не
[01:44:26] <@PointDMaid> разбежались от страха перед войском горных гигантов, боги родили пастухов для них. Но в дружине того горного царя был великий воин, который так орудовал копьем и так умел швырять камни, что пауки дрогнули даже с пастухами, и побежали с гор в долины.
[01:44:30] <@PointDMaid> Многих своих пастухов они в ужасе загрызли насмерт и затоптали, но те, что выжили, ушли вслед за своими стадами. И дело с этим пришлось иметь уже Народу)
[01:45:46] <+Spot> - Слушай, а ведь ты же тоже из Империи приплыла. Ты была там в лесах? Как здесь, ни дыма на горизонте, рюкзак на горбу, и звериный вой изниоткуда? Расскажи.
[01:46:27] <+Spot> *хозяйке* Я вырос здесь, ни разу не был на родине белых. Всё, что знаю - по историям, как и ты. И по картам. У вашего народа была топография?
[01:46:44] <@PointDMaid> (Она между тем говорит, что да, ей таких историй тоже интересно, очень. Тебя, не то чтобы грубо, но настойчиво, подтягивает к ней)
[01:47:12] <+Spot> * я к ней и так подвигаюсь, в данном моменте беседы достаточно однозначно противопоставляя себя, как ближайшего аборигена, трём Имперским.
[01:47:30] * +Spot достаёт ту часть своей коллекции карт, которую таскает с собой, т.е. в данном случае дефейсную фрогменовую карту и Кларковую.
[01:48:12] <+Spot> и с нердяческим задором начинаю показывать ей всякое на них, где мы щаз, откуда мы приплыли, какая охуенная графика, и вообще.
[01:49:19] <@PointDMaid> Она рассказывает, подробнее, то же что ты слышал от Авайяха про кокатрисов камень. Их(по крайней мере покуда она знает) познания о географии кодированы в их легенды(например вот в той что она сейчас рассказала, упомянута и конкретная гора, и направления и число переходов в днях откуда куда етц). И что давно, мы всюду положили путевых камней и колонн и высадили рощ. Чтобы каждый кто знает нашу историю мог найти путь откуда угодно куда угодно.
[01:50:02] <+Brown> - *Споту* Я по сути не имперская-то, диких лесов материковой Империи не видела - *Последней* Есть еще множество других совсем отдаленных племен, которые когда-то игрались в добрые или излые отношения между друг-другом, пока к ним не приходило другое крупное
[01:50:02] <+Brown> племя и не забирало всех под свое крыло, становясь все больше и больше.
[01:50:48] * +Spot пытается добиться от Последней понимания абстракции, которую представляю карты
[01:50:53] <+Spot> *представляют т.е.
[01:51:07] <+Spot> вскакивает, жестикулирует, етц.
[01:51:12] <+Spot> 1d20+5 insight
[01:51:13] <+ur_dnd_bot> Spot: [1d20+5] 8
[01:51:15] <+Brown> - Большинство из нас, пришедших к тебе, можно формально отнести к этому большому племени, которое мы обычно зовем Империей.
[01:51:21] <+Spot> up reroll 1d20+5 insight
[01:51:22] <+ur_dnd_bot> Spot: [1d20+5] 14
[01:52:47] <@PointDMaid> Брауни она отвечает, что это странно, но она никогда не знала, что есть другие земли, и может быть там, в этих землях - иначе, и она надеется, что никакой народ не постигнет та же судьба, что ее царство.
[01:53:47] <@PointDMaid> Споту, разглядывая картинки, говорит, что это, наверное, хорошая идея, когда земля - на рисунке. Но сомневается что, во-первых, а нравится ли это земле. А во-вторых, без их системы, как же люди тогда помнят истории, если истории не нужны чтобы ходить по земле?
[01:54:28] <+Spot> - Карта - ничто без читающего её. Истории - у читающего. И у самой земли.
[01:55:05] <+Spot> - Даже если тебя с завязанными глазами и ушами привезли неизвестно куда, если ты слышишь землю - ты узнаешь её истории.
[01:55:23] <+Spot> - И её духов.
[01:55:31] <+Spot> *толкаю её локтем под рёбра*
[01:56:09] <+Brown> - Племя, которое разрывают междуусобицы, слабее, нежели племя, сплотившееся перед общей угрозой. Ну а так или иначе в конечном счете все решают отдельные люди, так что глупо сравнивать.
[01:57:08] <@PointDMaid> (Она улыбается, кладет тебе руку как-то вот типа за ухо. Пытается объяснить, что ей очень-очень далеко до духа земли, потому что она всего лишь вот. Но бросает это дело и
[01:57:30] <@PointDMaid> [insert your incorporeal necrophiliac magic realm here]
[01:57:41] <+Spot> *ви ду
[01:57:58] * +Brown оборвала реплику, не начав
[01:58:06] <+Spot> *инсерт ёр АБЖЕКТ ХОРРОР на лицах окружающих.
[02:00:05] <+Brown> - (под нос) переместитесь в будуар хотя бы
[02:00:20] <+Spot> * http://2static.fjcdn.com/pictures/Dankest_db0312_5830712.jpg
[02:02:40] <@PointDMaid> http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/GeniusLoci
[02:04:04] <@PointDMaid> ---------------------------
[02:04:05] <+Brown> * я сейвлюсь от этого беспредела, если что