Difference between revisions of "DH houserules"
m |
Jane Lance (talk | contribs) |
||
Line 10: | Line 10: | ||
Карьера и ворлд оф ориджин выбираются независимо.(Мастера: [[User:Aaa13|aaa13]]) | Карьера и ворлд оф ориджин выбираются независимо.(Мастера: [[User:Aaa13|aaa13]]) | ||
− | 1б. То же, но статы после операции не могут стать меньше 2х и больше 20. | + | 1б. То же, но статы после операции не могут стать меньше 2х и больше 20. (Мастера: [[User:Guns_Linger|Gunslinger]]) |
2. Фиксед хп. При расчете wounds d5=3 | 2. Фиксед хп. При расчете wounds d5=3 | ||
Line 16: | Line 16: | ||
3а. Дивинацию и санкшионед эффект можно выбирать по желанию. | 3а. Дивинацию и санкшионед эффект можно выбирать по желанию. | ||
− | 3б. То же, но нельзя выбирать варианты, дающие фейтпойнт. (Мастера: [[User:Aaa13|aaa13]]) | + | 3б. То же, но нельзя выбирать варианты, дающие фейтпойнт. (Мастера: [[User:Aaa13|aaa13]], [[User:Guns_Linger|Gunslinger]]) |
4а. Таланты позволяющие "make a single attack", включая но не исчерпываясь two weapon fighting и hip shooting в применении к огнестрельному оружию позволяют делать single shot а так же semi-auto и full auto. | 4а. Таланты позволяющие "make a single attack", включая но не исчерпываясь two weapon fighting и hip shooting в применении к огнестрельному оружию позволяют делать single shot а так же semi-auto и full auto. | ||
Line 37: | Line 37: | ||
8. Действия full-auto burst и semi-auto burst возможно совершать за half-action, получая -10 и +0 на тест баллистик скилла соответственно. Стандартная атака - всегда half-action, в раунд разрешено только одно действие, которое является атакой. Это правило отменяет 4а и 4б. (Мастера: [[User:insd7s|insd7s]]) | 8. Действия full-auto burst и semi-auto burst возможно совершать за half-action, получая -10 и +0 на тест баллистик скилла соответственно. Стандартная атака - всегда half-action, в раунд разрешено только одно действие, которое является атакой. Это правило отменяет 4а и 4б. (Мастера: [[User:insd7s|insd7s]]) | ||
+ | |||
+ | 9. Knockback требует engage в ХтХ с целью, цель имеет право на Dodge. (Мастера: [[User:Guns_Linger|Gunslinger]] ) | ||
+ | |||
+ | |||
</poem> | </poem> |
Latest revision as of 19:57, 13 February 2010
Хоумрулы и альтернативные мнения в Темной Ереси.
1а. "Харлеправила по статам".
9 раз по 2д10, один реролл, по желанию распределяются между характеристиками в угоду манчкинии. Далее из любых N разных статов можно вычесть по 5, и к любым N разным статам добавить по пять.
Карьера и ворлд оф ориджин выбираются независимо.(Мастера: aaa13)
1б. То же, но статы после операции не могут стать меньше 2х и больше 20. (Мастера: Gunslinger)
2. Фиксед хп. При расчете wounds d5=3
3а. Дивинацию и санкшионед эффект можно выбирать по желанию.
3б. То же, но нельзя выбирать варианты, дающие фейтпойнт. (Мастера: aaa13, Gunslinger)
4а. Таланты позволяющие "make a single attack", включая но не исчерпываясь two weapon fighting и hip shooting в применении к огнестрельному оружию позволяют делать single shot а так же semi-auto и full auto.
4б. Таланты позволяющие "make a single attack" включая но не исчерпываясь two weapon fighting и hip shooting в применении к огнестрельному оружию позволяют делать только single shot. (Мастера: aaa13)
5а. All-out атака совместима с lightning и swift атаками.
5б. All-out - независимый full action (Мастера: aaa13)
5в. All-out attack является модификатором атаки, и совместим с действиями charge, multiple attacks (swift/lightning and/or two weapons wielder).
5г. Аналогично 5в, но для использования all-out вместе с multiple attacks нужно отдать два реакшена а не один. Если второго реакшена (step aside, не wall of steel) нет, то использование all-out вместе с multiple attack невозможно.
6а. Free action movement возможен во время других действий, включая, но не исчерпываясь lightning/swift attack и the reaping
6б. Любые actions совершаются строго последовательно. (Мастера: aaa13)
7. Бросок на psychic phenomena можно реролить за фейтпойнт, несмотря на то, что он - не тест.
8. Действия full-auto burst и semi-auto burst возможно совершать за half-action, получая -10 и +0 на тест баллистик скилла соответственно. Стандартная атака - всегда half-action, в раунд разрешено только одно действие, которое является атакой. Это правило отменяет 4а и 4б. (Мастера: insd7s)
9. Knockback требует engage в ХтХ с целью, цель имеет право на Dodge. (Мастера: Gunslinger )