Difference between revisions of "White star"
m (форматирование) |
m (→Варяг: звание фиксед) |
||
Line 43: | Line 43: | ||
<poem> | <poem> | ||
'''ФИО''': [[Олег Никулов|Олег Игоревич Никулов]] | '''ФИО''': [[Олег Никулов|Олег Игоревич Никулов]] | ||
− | '''Звание''': | + | '''Звание''': Полковник |
'''Должность''': Командир группы захвата | '''Должность''': Командир группы захвата | ||
'''Убито''': 0 | '''Убито''': 0 | ||
Line 49: | Line 49: | ||
'''Alter ego''': [[User:Aen Sidhe|Ин Ши]] | '''Alter ego''': [[User:Aen Sidhe|Ин Ши]] | ||
</poem> | </poem> | ||
+ | |||
=== Лось === | === Лось === | ||
<poem> | <poem> |
Revision as of 20:41, 31 May 2009
Contents
White star
Во что играем?
Белая звезда - планирующаяся игра в стиле Hard science fiction, построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное стратегическими элементами, тактическими боями, а также социально-политическими аспектами. Персонажи игроков воплощают полевую элиту отряда "Белая звезда" - 14го отдела ФСБ, созданного для исследования пришельцев, и противодействия их предполагаемым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com.
Как играем?
Система -GURPS 4.0 , технологический уровень - наше время, то есть более-менее середина TL8. Генерация героями - (насколько я понял систему), 200 очков + до 75 пойнтов дизадвантажей+ доп. плюшки от статуса X-комовца. Стартовые деньги по стандарту - $20k из которых 80%($16k) тратится на обустройство личной жизни, 20%($4k) - на общедоступные вещи. Гурпс поломать - дело нехитрое, по этому стараемся держаться в рамках, без оверфокусировки и т.п.
Персонажи
Мозг
ФИО: Вячеслав Юрьевич Калинин
Звание: Полковник
Должность: Начальник исследовательского центра
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: insd7s
Гром
ФИО: Кирилл Александрович Громов
Звание: Майор
Должность: Командир авигруппы быстрого реагирования
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Bert
Лень
ФИО: Дмитрий Викторович Соколов
Звание: Майор
Должность: Снайпер
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Alkaris
Варяг
ФИО: Олег Игоревич Никулов
Звание: Полковник
Должность: Командир группы захвата
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Ин Ши
Лось
ФИО: Виталий Андреевич Егин
Звание: Майор
Должность: Специалист-оружейник
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Fats
Второй
ФИО: Олег Васильевич Нестеров
Звание: Старший лейтенант
Должность: Специалист-оружейник
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Fats
Главы
0. Классика - Как мы начинали учить механику GURPS.
Предыстория
Список рекомендованной литературы (будет пополнятся)
- GURPS basic set (characters&campaigns)
- GURPS hightech