Difference between revisions of "White star"
(→Очередь) |
(→Очередь) |
||
Line 16: | Line 16: | ||
[[User:insd7s|insd7s]] | [[User:insd7s|insd7s]] | ||
[[Кирилл Громов|Кирилл Громов]] - [игрок - [[User:Bert|Bert]]] | [[Кирилл Громов|Кирилл Громов]] - [игрок - [[User:Bert|Bert]]] | ||
− | [[Дмитрий Соколов|Дмитрий Соколов]] -[игрок -[User:Alkaris|Alkaris]] | + | [[Дмитрий Соколов|Дмитрий Соколов]] -[игрок -[[User:Alkaris|Alkaris]] |
[[User:DeSt|DeSt]] | [[User:DeSt|DeSt]] | ||
[[User:Aen Sidhe|Ин Ши]] | [[User:Aen Sidhe|Ин Ши]] |
Revision as of 10:18, 20 May 2009
Contents
White star
Во что играем?
Белая звезда - планирующаяся игра в стиле Hard science fiction, построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное стратегическими элементами, тактическими боями, а также социально-политическими аспектами. Персонажи игроков воплощают полевую элиту отряда "Белая звезда" - 14го отдела КГБ, созданного для исследования пришельцев, и противодействия их предполагаемым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com.
Как играем?
Система -GURPS 4.0 , технологический уровень - наше время, то есть более-менее середина TL8. Генерация героями - (насколько я понял систему), 200 очков + до 75 пойнтов дизадвантажей+ доп. плюшки от статуса X-комовца. Стартовые деньги по стандарту - $20k из которых 80%($16k) тратится на обустройство личной жизни, 20%($4k) - на общедоступные вещи. Гурпс поломать - дело нехитрое, по этому стараемся держаться в рамках, без оверфокусировки и т.п.
Очередь
insd7s
Кирилл Громов - [игрок - Bert]
Дмитрий Соколов -[игрок -Alkaris
DeSt
Ин Ши
Список рекомендованной литературы (будет пополнятся)
GURPS basic set (characters&campaigns)
GURPS hightech