Difference between revisions of "White star"
Line 1: | Line 1: | ||
== White star == | == White star == | ||
− | ==Во что играем? | + | ==Во что играем? == |
Белая звезда - планирующаяся игра в стиле [[HardSF|Hard science fiction]], построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное стратегическими элементами, тактическими боями, а также социально-политеческими аспектами. Персонажи игроков воплощают командный состав подразделения Х - международной организации, созданной для исследования пришельцев, и противодействия их предполагамым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com. | Белая звезда - планирующаяся игра в стиле [[HardSF|Hard science fiction]], построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное стратегическими элементами, тактическими боями, а также социально-политеческими аспектами. Персонажи игроков воплощают командный состав подразделения Х - международной организации, созданной для исследования пришельцев, и противодействия их предполагамым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com. | ||
Line 7: | Line 7: | ||
Система -[[aaa13:GURPS|GURPS 4.0]] , технологический уровень - наше время, то есть более-менее середина TL8. Генерация героями - (насколько я понял систему), 200 очков + до 75 пойнтов дизадвантажей+ доп. плюшки от статуса X-комовца. Гурпс поломать - дело нехитрое, по этому стараемся держаться в рамках, без оверфокусировки и т.п. | Система -[[aaa13:GURPS|GURPS 4.0]] , технологический уровень - наше время, то есть более-менее середина TL8. Генерация героями - (насколько я понял систему), 200 очков + до 75 пойнтов дизадвантажей+ доп. плюшки от статуса X-комовца. Гурпс поломать - дело нехитрое, по этому стараемся держаться в рамках, без оверфокусировки и т.п. | ||
+ | |||
+ | == Обсуждение == | ||
+ | Поскольку сам жанр игры в X-com определен нечетко, я готов учесть пожелания заитересовавшихся от том, во что собственно хочется играть, высказанные [[Whte star:suggestions|здесь]] (поименно) |
Revision as of 11:58, 14 May 2009
White star
Во что играем?
Белая звезда - планирующаяся игра в стиле Hard science fiction, построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное стратегическими элементами, тактическими боями, а также социально-политеческими аспектами. Персонажи игроков воплощают командный состав подразделения Х - международной организации, созданной для исследования пришельцев, и противодействия их предполагамым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com.
Как играем?
Система -GURPS 4.0 , технологический уровень - наше время, то есть более-менее середина TL8. Генерация героями - (насколько я понял систему), 200 очков + до 75 пойнтов дизадвантажей+ доп. плюшки от статуса X-комовца. Гурпс поломать - дело нехитрое, по этому стараемся держаться в рамках, без оверфокусировки и т.п.
Обсуждение
Поскольку сам жанр игры в X-com определен нечетко, я готов учесть пожелания заитересовавшихся от том, во что собственно хочется играть, высказанные здесь (поименно)