Difference between revisions of "Tomb of Horrors"
(→Персонажи & Игроки) |
(→Персонажи & Игроки) |
||
Line 33: | Line 33: | ||
== Персонажи & Игроки == | == Персонажи & Игроки == | ||
<poem> | <poem> | ||
− | [[ | + | [[Tokbar]], ['''игрок''' - [[User:Haart|Haart]]] |
[[Jareth]], ['''игрок''' - [[User:HarleyQueen|HarleyQueen]]] | [[Jareth]], ['''игрок''' - [[User:HarleyQueen|HarleyQueen]]] | ||
[[Freezner]], ['''игрок''' - [[User:Paragith|Paragith]]] | [[Freezner]], ['''игрок''' - [[User:Paragith|Paragith]]] | ||
[[Druenn d'Kundarak]], ['''игрок''' - [[User:wRAR|wRAR]]] | [[Druenn d'Kundarak]], ['''игрок''' - [[User:wRAR|wRAR]]] | ||
+ | [[...]], ['''игрок''' - [[User:DeSt|DeSt]]] | ||
Очередь: | Очередь: | ||
Line 42: | Line 43: | ||
[[User:Alkaris|Alkaris]] | [[User:Alkaris|Alkaris]] | ||
[[User:Bert|Bert]] | [[User:Bert|Bert]] | ||
− | |||
(У нас самообслуживание) | (У нас самообслуживание) | ||
</poem> | </poem> |
Revision as of 17:07, 1 March 2008
Эпиграф
Dormancy // Spirits await rebirth // From their sleep // They will soon awake
Restless dead // Catching the wiff of hate // Blood they anticipate // They will soon drink
Murderers // Subconscious attraction // On their graves // Blood will now spill
Ancient bones // Reform in grounds below // Born, as the blood will flow // Killing is all they know
~ Cannibal Corpse, "Unleashing The Bloodthirsty"
Дисклеймер
Этот модуль лежал у истоков системы! В нём умирали элитные нерды трёх поколений! Теперь и на УР-ДЭЭНДЭЭЭ!
Суть
Квинтэссенция брутального данжонкровлинга. На входе - дамаг, на выходе - лут и трупы. Трупы не только чужие, ибо у окружающей среды тоже есть свой дамаг. А ДМ любит своих ни разу не апанных монстров гораздо больше, чем мерссских агентов добра, порядка и корыстолюбия, которые припёрлись сюда и нарушают своими предсмертными криками укромную тишину МОГИЛЫ УЖАСОВ!
Также звездуют: Трэшешыщизм, Переводные Термины и Поп-культур референсы.
Технические детали
ДМ - Zuzuzu. ECL9. PB 32. Fixed HP.
Хоумрулы, которые было не лениво конкретизировать и изложить письменно. Однако, надо учитывать, что отношение к системе в целом у ДМа довольно философское, находящееся под игом Голден Рула™ и Коммон Сенса™, поэтому правила могут меняться сообразно духу момента. Без явной нужды этого происходить не должно, но на всякий случай ничему не доверяйте и ожидайте подвоха с любой стороны.
Рестрикты как таковые, в принципе, отсутствуют, но многое пущено не будет по тем или иным причинам. Первичным критерием оценки той или иной манчкинической плюшки является её (не)соответствие имиджу персонажа и ожидаемому паверлевелу игры. Помните: отсутствие на месте происшествия сисястых доярок, способных оценить чеканный профиль и грациозный DPS персонажа, не делает его стильность и пафос менее существенными!
Подкуп ДМа пивом с целью пересмотра пререквизитов всяких престижей и фитов, разумеется, возможен и всячески приветствуется.
Ещё один немаловажный момент: донжонкравл - процесс длительный, потому чем выносливее и многоразовее пава персонажей, тем лучше. Нова-фрики не приветствуются. Злоупотребления откатами в "безопасную локацию" и перемемы после каждого энка будут караться рандом энкаунтерами.
Персонажи & Игроки
Tokbar, [игрок - Haart]
Jareth, [игрок - HarleyQueen]
Freezner, [игрок - Paragith]
Druenn d'Kundarak, [игрок - wRAR]
..., [игрок - DeSt]
Очередь:
Ur-Quan
Alkaris
Bert
(У нас самообслуживание)
Специфика модуля предполагает определённую ротацию личного состава, поэтому можно заявляться впрок, в порядке живой очереди, т.е. дописываться в конец списка. Активных слотов - пять, кто не успел попасть в активные - ждёт очереди. Помните, что контора пишет список изменений, и примитивными методами нас не наебёшь!
Процесс
(Ещё не)