Difference between revisions of "Crossbow P.I"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
m
Line 1: Line 1:
 
[[Category:Crossbow P.I]]
 
[[Category:Crossbow P.I]]
== В первом приближении ==
+
== Идея ==
 +
Детективный модуль где, по идее, должно быть много мыслей, социалки и напряженной работы межушного нервного узла и мало эпических зарубов на надмагии. Что не исключает, впрочем, возможности появления на экране таких запоминающихся персонажей, как "зомби-поедающие-мозги"(тм), "щупальцевые деревья"(тм) и "маленькие-девочки-испепеляющие-пространство-взглядом"(тм). От игрока, пожелавшего поспособствовать развитию этой идеи требуется глубинное понимания следующего: оптимайзить не надо, иначе будет не интересно. Повторяю: оптимайзить не надо. Еще раз: оптимайзить не надо. У меня нет ровным счетом никакого желания неапать(тм) монстру, чтобы хоть как-то защитить потертый Эберрон от неведомой ебаной хуйни, живущей в чарниках игроков. В моем понимании "прикольная, запоминающаяся монстра" - это прикольно и должно запоминаться. Вовсе не тем, что игрокам потребовалось больше двух(!!!) раундов, чтобы  загнать ее в минуса.
 +
  
Потенционально неограниченный по продолжительности детективный адвенчур. Когда говорится "детективный", подразумевается "требующий возобладания желания думать головой над желанием стучать в лоб". Отношение ДМа к сеттингу исключительно вольное: он считает, что все что написано в книжках с картинками там для тех, у кого нет времени и желания придумать что-то свое. Через это вывод - не стоит делать круглые глаза каждый раз, когда игровая информация будет полностью противоречить информации в книжке. Эверифинг юв бин толд из а лай.  
+
== Правила ==
 +
Я поначалу ничего не запрещаю. Но есть условия: представиль расы, для которой характерно своим видом повергать педастрианов в эпелептический припадок, будет мною отринут. Не надо всяких марилюрков и рогатых хвостильщиков из темного леса. Второе - просто показать мне чарник - не достаточно. Нужно мне, в личной беседе, объяснить как этот чарник работает и что в сочетании с чем делает брокен, который вам позарез нужно протащить. Не вижу смысла меня наебывать, но, be warned, кто наебет - тот таки урод.  
 +
И, да, экшон пойнты работают как у Зу.
  
== Во втором приближении ==  
+
== Завязка ==
 +
Некоторый богатый гражданин, назвавшийся "мистер Кроссбоу", предложил некоторым безработным специалистам постоянную работу в свежезарегестрированной конторке имени его. Конторка, обещал гражданин, обеспечит специалистов приключениями и зарплатами по гроб жизни, так что единственное, что от специалистов требуется - это завязать с прошлым. Требование вполне оправданное и актуальное, ибо всякого рода криминал богатый гражданин вниманием не обделил. После краткого, но очень яркого, собеседования, всем согласным было предложено явится в офис конторы Crossbow P.I. и приступить к исполнению обязанностей. И пришли...
  
Сравнительно известный в высших слоях общества дворянин, держатель поместий, акций, кораблей, шахт, газет, пароходов и так далее, "хороший друг" почти всех Домов и всецело влиятельный человек - Геральд Уитмен в последние несколько лет отдалился от общества, и предпочитает тихую(по его меркам) жизнь. Он переезжает из одного своего поместья в другое, периодически навещая старых друзей, естественно, посещает особо важные светские мероприятия и не забывает о своих делах, однако, интереса ко всем остальным аспектам светской жизни не проявляет. Дело в том, что у господина Уитмена новое(а может быть и не очень) хобби - он полюбил разгадывать загадки. К сожалению, деловой график и необходимость поддерживать престиж не позволяют ему бегать по трущобам и кабакам, потакая новому увлечению, и ему пришлось пойти на некоторые уступки. Он некоторое время наводил справки и в конце концов, его поиски привели его к, сразу всем или по отдельности, следующим людям...
 
  
 
== Следующие Люди ==
 
== Следующие Люди ==
  
 
<poem>
 
<poem>
[[Тинхарат]], ['''игрок''' - [[User:Haart|Haart]]]
+
Аналитик -  
[[John Smith]], ['''игрок''' - [[User:Aen Sidhe|Aen Sidhe]]]
+
Дознаватель -
[[Selmen d'Medani]] -   ['''игрок''' - [[User:Alkaris|Alkaris]]]
+
Человек Который Решает Проблемы -
[[Invictus]] ['''игрок''' - [[User:Militaryuga|Militaryuga]]]
+
Специалист по проникновению -
[[Nomatsu]], ['''игрок''' - [[User:DeSt|DeSt]]]
 
[[Алувиус]] ['''игрок''' - [[User:Adamantium|Adamantium]]]
 
 
</poem>
 
</poem>
 
=== Пожелания ДМа ===
 
 
"Квенты на 20 страниц не надо"(с), но какое-нибудь представление о собственной биографии хорошо бы иметь. Персонажи так же, по возможности, должны быть людьми цивилизованными, приближенными к городу больше, чем к откровенно адвенчурной атрибутике. А еще у персонажа должен быть мотив - если он откликнулся на предложение нанимателя, то он должен знать(и уметь объяснять) почему. Чем больше скелетов в шкафу - тем лучше. Криминальные личности не обделены интересом нанимателя.
 
 
==Персоналии==
 
 
[[Сэр Геральд Уитмен]]
 
 
== Рулз ==
 
DM - [[User:HarleyQueen|HarleyQueen]]
 
 
ECL 6; PB 32 ; HP Fixed ; HHR are on
 
 
MoI, ToM, BoVD, BoED, CC - banned
 
 
Only ECS races
 
 
И еще. Дух злого оптимайзерства ко мне еще не прибился и брокеновед из меня никакой. Любой участник может слегка прикрыть покемонистость и я обнаружу ее только в деле, когда уже будет поздновато. Но я бы попросил так не делать. По мимо всего прочего, эта партия есть уникальный эксперимент, где можно попробовать поиграть, не испытывая давления таких факторов как "неапанная монстра"(тм).
 
Чем меньше билд завязан на всяческом near-эпике - тем лучше. Будьте приземленней и все будет как надо. Банится без повода будет все, что не понравится капризному заносчивому ДМу.
 
Дедлайн на генерацию - третье октября(это среда).
 
 
----
 
 
== Сейшенз ==
 
=== [[Crossbow Chapter 1]] ===
 
Новоявленные сотрудники, полные подозрений и недоумения по поводу своего нанимателя, высылыются на место первого дела.
 
=== [[Crossbow Chapter 2]] ===
 

Revision as of 13:27, 23 March 2008

Идея

Детективный модуль где, по идее, должно быть много мыслей, социалки и напряженной работы межушного нервного узла и мало эпических зарубов на надмагии. Что не исключает, впрочем, возможности появления на экране таких запоминающихся персонажей, как "зомби-поедающие-мозги"(тм), "щупальцевые деревья"(тм) и "маленькие-девочки-испепеляющие-пространство-взглядом"(тм). От игрока, пожелавшего поспособствовать развитию этой идеи требуется глубинное понимания следующего: оптимайзить не надо, иначе будет не интересно. Повторяю: оптимайзить не надо. Еще раз: оптимайзить не надо. У меня нет ровным счетом никакого желания неапать(тм) монстру, чтобы хоть как-то защитить потертый Эберрон от неведомой ебаной хуйни, живущей в чарниках игроков. В моем понимании "прикольная, запоминающаяся монстра" - это прикольно и должно запоминаться. Вовсе не тем, что игрокам потребовалось больше двух(!!!) раундов, чтобы загнать ее в минуса.


Правила

Я поначалу ничего не запрещаю. Но есть условия: представиль расы, для которой характерно своим видом повергать педастрианов в эпелептический припадок, будет мною отринут. Не надо всяких марилюрков и рогатых хвостильщиков из темного леса. Второе - просто показать мне чарник - не достаточно. Нужно мне, в личной беседе, объяснить как этот чарник работает и что в сочетании с чем делает брокен, который вам позарез нужно протащить. Не вижу смысла меня наебывать, но, be warned, кто наебет - тот таки урод. И, да, экшон пойнты работают как у Зу.

Завязка

Некоторый богатый гражданин, назвавшийся "мистер Кроссбоу", предложил некоторым безработным специалистам постоянную работу в свежезарегестрированной конторке имени его. Конторка, обещал гражданин, обеспечит специалистов приключениями и зарплатами по гроб жизни, так что единственное, что от специалистов требуется - это завязать с прошлым. Требование вполне оправданное и актуальное, ибо всякого рода криминал богатый гражданин вниманием не обделил. После краткого, но очень яркого, собеседования, всем согласным было предложено явится в офис конторы Crossbow P.I. и приступить к исполнению обязанностей. И пришли...


Следующие Люди

Аналитик -
Дознаватель -
Человек Который Решает Проблемы -
Специалист по проникновению -