Difference between revisions of "User:Paragith/Lemuria AAR02"
(Created page with "<div style="max-width:808px;text-align:justify"> center === Turn 02 (i hope i wont need another 0) === Второй ход с порога ра...") |
|||
Line 20: | Line 20: | ||
Ах да, где-то между сдачей этого хода и обсчётом этого хода успел завойситься со Стозу и переименовать одного из центурионов в него. | Ах да, где-то между сдачей этого хода и обсчётом этого хода успел завойситься со Стозу и переименовать одного из центурионов в него. | ||
=== Turn 03 === | === Turn 03 === | ||
+ | На этом ходу, ожидаемо, событий заметно меньше. | ||
+ | [[File:Lem AAR02 image09.png|thumb|center|Boring]] | ||
+ | Я продолжаю дивнить, Чумовонь вызвал лемурского аколита и была БИТВА. | ||
+ | Лемурский аколит -- самый базовый и простой из доступных нам национальных магов. Обладает могучими D1H1, в бою бесполезен, но есть одно но. Вообще говоря, даже не одно. | ||
+ | [[File:Lem AAR02 image10.png|thumb|center|Аколит]] | ||
+ | Во-первых 13 RP. Базовая формула расчёта RP -- 5 база + 2 за каждый уровень колдунства, исключая холи. В скейлах мы брали меджик3, за каждую единицу в этом скейле все маги, находящиеся в нём дополнительный RP. Но аколит Особенный, у этой шаси есть свойство Magically Attuned Researcher, удваивающее бонусы/штрафы от скейлов. Итого вместо положенных из коробки 5+2(за D1) мы получаем 5+2+3*2(за скейлы). | ||
+ | Во-вторых Stealthy(55). Это не уровень Неуловимого Джо, но это лучше базовых скаутов. Stealthy в сочетании с андедством позволяет делать всякие весёлые вещи, например выдавать амулёт дьявольского спидорака и отправлять гулять по вражеским провинциям. | ||
+ | В-третьих довольно высокий Undead Ldr, что в сочетании с предыдущим пунктом даёт нам дешёвое шаси способное таскать сники андедов по тылам врага. | ||
+ | БИТВА прошла максимально триумфально | ||
+ | [[File:Lem AAR02 image11.png|thumb|center|Втрат немаэ]] | ||
+ | Как и ожидалось, центурионы ринулись вперёд пугать быдло своим Fear(5) и щеголять 19ым протом. Остальные призраки накидались пилумов и пошли тыкать удирающих нейтралов острыми палками. | ||
+ | [[File:Lem AAR02 image12.png|thumb|center|Heated gaming moment]] | ||
+ | Я отправляю Стозу с приятелем дальше на юг, в это время в столице призываю ещё двух центурионов, в надежде, что там появится достаточно призраков, чтобы начать убивать нейтралов в два раза быстрее. | ||
</div> | </div> |
Revision as of 21:24, 30 April 2021
Turn 02 (i hope i wont need another 0)
Второй ход с порога радует кучей Событий.
Трое игроков, включая меня, Серьёзно отнеслись к ролеплейному аспекту партии.
Затем нам сообщают, что Чумовонь успешно справился с призывом нового центуриона и далее идёт спам объявлений профетов, характерный для второго хода. Большинство людей поленились даже переименовать изначального командира, которого они профетили. Выделился только Ваканда: парень, походу, прекрасно понимает, что он ниггер.
И, наконец, лак3 делает своё дело, к нам присоединяется Тенебрий. У каждой нации в игре есть свой набор уникальный командиров, которых невозможно нанять или призвать, они могут явиться только в результате случайного ивента. Тенебрий -- один из трёх, доступных Лемурии. Статблоком парень не вышел, но вот какие-то интересные слова от разработчиков про него.
После смены хода у нас появилось достаточно приведений в столице, чтобы спокойно идти отбирать земли у нейтралов, собрав всё говнище в одну могучую кучу. В качестве первой провинции для отжима я выбрал Solam(210), т.к. это провинция типа farmland, у провинций этого типа повышенный доход. Лемурии не нужно столько золото, сколько обычным нациям, но нам нужно будет отстраивать инфраструктуру. Без доступа к достаточно высокоуровневым ритуалам это, увы, можно делать только за деньги.
Бои в доминионах обсчитываются пошагово, на основе скриптов, которые игрок задал армии. Обычным войскам можно задать только общую модель поведения. Например, стрелять в коней, либо выждать и стрелять в ближайших. Командирам можно задать точные действия на 5 ходов и общую модель поведения. Например, тупи один раунд, атакуй один раунд, скастуй спелл А, скастуй спелл Б, тупи один раунд, после чего продвигайся и кастуй спеллы. Я использую стратагему "наши центурионы такие охуенные, мы этих бомжей пилумами забросаем".
Ах да, где-то между сдачей этого хода и обсчётом этого хода успел завойситься со Стозу и переименовать одного из центурионов в него.
Turn 03
На этом ходу, ожидаемо, событий заметно меньше.
Я продолжаю дивнить, Чумовонь вызвал лемурского аколита и была БИТВА. Лемурский аколит -- самый базовый и простой из доступных нам национальных магов. Обладает могучими D1H1, в бою бесполезен, но есть одно но. Вообще говоря, даже не одно.
Во-первых 13 RP. Базовая формула расчёта RP -- 5 база + 2 за каждый уровень колдунства, исключая холи. В скейлах мы брали меджик3, за каждую единицу в этом скейле все маги, находящиеся в нём дополнительный RP. Но аколит Особенный, у этой шаси есть свойство Magically Attuned Researcher, удваивающее бонусы/штрафы от скейлов. Итого вместо положенных из коробки 5+2(за D1) мы получаем 5+2+3*2(за скейлы). Во-вторых Stealthy(55). Это не уровень Неуловимого Джо, но это лучше базовых скаутов. Stealthy в сочетании с андедством позволяет делать всякие весёлые вещи, например выдавать амулёт дьявольского спидорака и отправлять гулять по вражеским провинциям. В-третьих довольно высокий Undead Ldr, что в сочетании с предыдущим пунктом даёт нам дешёвое шаси способное таскать сники андедов по тылам врага.
БИТВА прошла максимально триумфально
Как и ожидалось, центурионы ринулись вперёд пугать быдло своим Fear(5) и щеголять 19ым протом. Остальные призраки накидались пилумов и пошли тыкать удирающих нейтралов острыми палками.
Я отправляю Стозу с приятелем дальше на юг, в это время в столице призываю ещё двух центурионов, в надежде, что там появится достаточно призраков, чтобы начать убивать нейтралов в два раза быстрее.