Difference between revisions of "Fat Houserules"
m (→Leveling up) |
|||
Line 2: | Line 2: | ||
===Leveling up=== | ===Leveling up=== | ||
− | Цена на атрибуты при покупке за карму - по старым правилам, не АЕ. | + | Цена на атрибуты при покупке за карму - по старым правилам, не АЕ: трижды новый атрибут рейтинг. |
Прокачка скиллов, спеллов и атрибутов не требует времени или чеков на освоение - предполагается, что персонажи занимаются саморазвитием в непокрытое основным сюжетом время. | Прокачка скиллов, спеллов и атрибутов не требует времени или чеков на освоение - предполагается, что персонажи занимаются саморазвитием в непокрытое основным сюжетом время. |
Revision as of 02:41, 20 June 2010
Contents
Leveling up
Цена на атрибуты при покупке за карму - по старым правилам, не АЕ: трижды новый атрибут рейтинг.
Прокачка скиллов, спеллов и атрибутов не требует времени или чеков на освоение - предполагается, что персонажи занимаются саморазвитием в непокрытое основным сюжетом время.
Acquiring items and installing upgrades
Contacts
Контакты получаются и улучшаются в результате ролеплея. Кармакост - вопиющий мастерский произвол, ориентировочно - дважды ВР-цена для новых контактов и новый индекс Connection или Loyalty для улучшенных.
Когда фиксер продает контактные данные, игрок не получает не оплаченный кармой контакт. Если игроку снова нужны услуги контакта, полученного через фиксера и не оплаченного кармой, он попросит больше или потребует сайд-квеста.
Awakened and Emerged
У магов и техномантов есть аналог take 10 - в спокойной обстановке можно получить спирита или спрайта не старше четвертого рейта, соответственно, с одним сервисом за 1S unresisted damage. Если вызов проваливается более одного раза, это сделать нужно.
Адептоинициация дает 1 Power Point, и не дает метамагии по желанию адепта. Magic при этом не повышается.
Movement
Движение персонажей происходит так:
1) Определяется персонаж с максимальным числом IP в бою, это число запоминается как IPmax.
2) Каждый IP хода, вне зависимости от того, сколько IP у него самого, каждый персонаж получает free action. Те персонажи, что в этот IP могут ходить, кроме free action'а, получают еще и complex action, в соответствии с правилами.
3) Все персонажи могут в каждый IP использовать свой free action для того, чтобы переместиться на (movement rate/IPmax) метров. Те персонажи, что в этот IP могут ходить, могут также использовать этот free action для чего угодно еще (то есть для любого действия, требующего free action, например, прицеливания). Они не получают второго free action в IP.
Vehicles
Безумных правил из Коры или FAQ по поводу скоростей техники не существует. Acceleration - ускорение; max speed - максимальная скорость.
Ускорение с walking rate не требует тестов; ускорение с running rate - Vehicle Test (1); при провале - ускорение с walking rate; при глитче - crash.
Замедление на дважды running rate не требует тестов; немедленная остановка - как описано в Коре, Vehicle Test (1).
Все изменения скорости происходят за полный ход.
Everything else
Маневр Set-up из Arsenal дает выкинутые нетхиты как хиты к следующему атак роллу, а не как дайсы в пул.
Fake License на все снаряжение, начиная от водительских прав и заканчивая пулеметами, можно брать для каждого SIN'а один. Если среди снаряжения есть F-рейтинговое, то SIN должен соответствовать, чтобы не вызывать вопросов.