Difference between revisions of "White star"
Line 83: | Line 83: | ||
[[White_star:intro|Предыстория]] | [[White_star:intro|Предыстория]] | ||
[[White_star:s01e01|Первый неконтакт]] | [[White_star:s01e01|Первый неконтакт]] | ||
+ | [[White_star:s01e02|Хороший пришелец - мертвый пришелец]] | ||
+ | [[White_star:s01e02a|*Не для игроков* - В логове врага]] | ||
</poem> | </poem> | ||
Revision as of 23:31, 7 June 2009
Contents
White star
Во что играем?
Белая звезда - планирующаяся игра в стиле Hard science fiction, построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное стратегическими элементами, тактическими боями, а также социально-политическими аспектами. Персонажи игроков воплощают полевую элиту отряда "Белая звезда" - 14го отдела ФСБ, созданного для исследования пришельцев, и противодействия их предполагаемым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com.
Как играем?
Система -GURPS 4.0 , технологический уровень - наше время, то есть более-менее середина TL8. Генерация героями - (насколько я понял систему), 200 очков + до 75 пойнтов дизадвантажей+ доп. плюшки от статуса X-комовца. Стартовые деньги по стандарту - $20k из которых 80%($16k) тратится на обустройство личной жизни, 20%($4k) - на общедоступные вещи. Гурпс поломать - дело нехитрое, по этому стараемся держаться в рамках, без оверфокусировки и т.п.
Персонажи
Мозг
ФИО: Вячеслав Юрьевич Калинин
Звание: Полковник
Должность: Начальник исследовательского центра
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: insd7s
Шварц
ФИО: Альфред Моисеевич Шварценблюм
Звание: Полковник
Должность: Полевой специалист по контакту
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Zinik_Alexander
Гром
ФИО: Кирилл Александрович Громов
Звание: Майор
Должность: Командир авигруппы быстрого реагирования
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Bert
Лень
ФИО: Дмитрий Викторович Соколов
Звание: Майор
Должность: Снайпер
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Alkaris
Варяг
ФИО: Олег Игоревич Никулов
Звание: Полковник
Должность: Командир группы захвата
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Ин Ши
Лось
ФИО: Виталий Андреевич Егин
Звание: Майор
Должность: Специалист-оружейник
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Fats
Второй
ФИО: Олег Васильевич Нестеров
Звание: Старший лейтенант
Должность: Специалист-оружейник
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Fats
Главы
0. Классика - Как мы начинали учить механику GURPS.
Предыстория
Первый неконтакт
Хороший пришелец - мертвый пришелец
*Не для игроков* - В логове врага
Список рекомендованной литературы (будет пополнятся)
- GURPS basic set (characters&campaigns)
- GURPS hightech