Difference between revisions of "CharsheetTemplate"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
 
(3 intermediate revisions by 2 users not shown)
Line 1: Line 1:
<html><pre>Name: Name
+
[[Category:TemplateExamples]]<html><pre>Name: Name
 
Alignment Race (subrace) Gender (age category)
 
Alignment Race (subrace) Gender (age category)
 
Size Type (subtype) (template 1, template 2)                                               
 
Size Type (subtype) (template 1, template 2)                                               
Class1 X [ToB] / Class2 Y [HoH] /Class3 Z [BoVD] /ко всем нонкоровым абилкам приписывать сурс в квадратных скобочках, аббревиатура в соответствии с <a href="http://logs.ur-dnd.ru/Books_Index">индексом книжек</a>
+
Class1 X [ToB] / Class2 Y [HoH] / Class3 Z [BoVD] //ко всем нонкоровым абилкам приписывать сурс в квадратных скобочках, аббревиатура в соответствии с <a href="http://logs.ur-dnd.ru/Books_Index">индексом книжек</a>
 
Deity: Deity
 
Deity: Deity
  
 
---{ ABILITIES / PB XX }---
 
---{ ABILITIES / PB XX }---
STR XX(+X)                    + X(HD)  + X(ench) = YY(+Y) /одинаковые типы бонуса стоят в одной колонке, на тип бонуса 4 буквы
+
STR XX(aa)                    + X(HD)  + X(ench) = YY(+Y)  
DEX XX(+X) + X(race)                    + X(ench) = YY(+Y)
+
DEX XX(bb) + X(race)                    + X(ench) = YY(+Y)
CON XX(+X)          + X(inhr)          + X(ench) = YY(+Y)
+
CON XX(cc)          + X(inhr)          + X(ench) = YY(+Y)
INT XX(+X) - X(race)                              = YY(+Y)
+
INT XX(dd) - X(race)                              = YY(+Y)
WIS XX(+X)                              + X(ench) = YY(+Y)  
+
WIS XX(ee)                              + X(ench) = YY(+Y)  
CHA XX(-X) - X(race)                              = YY(-Y)
+
CHA XX(ff) - X(race)                              = YY(-Y)
 +
// aa-ff - двузначное количество очков на пойнтбае. Лидирующий ноль рулит, да.
 +
// одинаковые типы бонуса стоят в одной колонке, на тип бонуса 4 буквы
  
 
Init : +X (+X dex, +X feat1, +X feat2, ...); number of rerolls if any
 
Init : +X (+X dex, +X feat1, +X feat2, ...); number of rerolls if any
 
Speed: XXft. (XXft in armor); fly XXft, (maneurability); swim XXft...
 
Speed: XXft. (XXft in armor); fly XXft, (maneurability); swim XXft...
HP  : XdX+YdY+ZdZ+XX=XXX
+
HP  : XXX=XdX+YdY+ZdZ+XX
 
AP  : XX
 
AP  : XX
  
 
---{ ATTACK OPTIONS }---
 
---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB: +X
+
BAB : +X
Grp: X(BAB) + Y(str) + ... = ZZZ
+
Grpl: ZZZ = X(BAB) + Y(str) + ...
Trp: X(str) + Y(size) + ... = ZZZ
+
Trip: ZZZ = X(str) + Y(size) + ...
Bull: X(str) + Y(size) + ... = ZZZ
+
Bull: ZZZ = X(str) + Y(size) + ...
  
[weapon1 +XX\+Y melee (XdY+Z\xY)]  
+
[weapon1 +XX/+Y melee XdY+Z (X-20/xY)]  
 
   Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ...
 
   Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ...
 
   Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...
 
   Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...
[weapon1 +XX\+Y ranged (XdY+Z\xY)]  
+
[weapon1 +XX/+Y melee XdY+Z (xY)]
 +
  Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ...
 +
  Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...
 +
[weapon1 +XX/+Y ranged XdY+Z (X-20/xY)]  
 
   Attack Bonus: +X(BAB) + Y(dex) + ...
 
   Attack Bonus: +X(BAB) + Y(dex) + ...
 
   Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...
 
   Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...
  
---{ DEFENSE OPTIONS }---
+
---{ DEFENSE OPTIONS }---
AC  : 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ... = XX
+
Miss-chance XX% (type1), YY% (type2)
*Touch: XX
+
 
*FlatF: YY
+
Full : XX = 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ...
 +
Touch: XX = 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ...
 +
FlatF: YY = 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ...
  
Fort: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) = +XX
+
Fort: +XX = X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) + ...
Refl: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) = +XX
+
Refl: +XX = X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) + ...
Will: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) = +XX
+
Will: +XX = X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) + ...
*+X racial bonus as immediate action against teh horror  /сюда вписываем всякие бонусы которые ситуационно работают
 
 
*number of rerolls if any
 
*number of rerolls if any
  
 
---{ SKILLS / XX (число скиллпоинтов) / XY (потрачено на скиллтрики)}---
 
---{ SKILLS / XX (число скиллпоинтов) / XY (потрачено на скиллтрики)}---
x ZZ Skill1       XX+Y(wis)+X(racial) / ставим x если на скиллчек действует армор пенальти
+
ZZ Skill1       A(class1)+B(class2, cc)+X(racial)-Y(wis)-X(ASP)+С(condition)+...
* ZZ Skill2       XX+Y(con)+X(racial) / ставим * если не действует
+
ZZ Skill2       A(class1)+B(class2, cc)+X(racial)+Y(con)+...
*+X racial bonus on skill3, skill4, and skill5 checks /сюда вписываем всякие бонуса, которые у нас есть на скиллы без ранков
+
// ZZ - постоянное, ситуационники не учитывать
*armor penalty = X(armor) + Y(shield) = Z
+
// для кроссклассов пишем уже ранги, а не скиллпойнты
  
 
Speaks: Language1, Language2, ...
 
Speaks: Language1, Language2, ...
Line 53: Line 59:
  
 
---{ FEATS }---
 
---{ FEATS }---
01[SRC1]: Feat1 [b]
+
01[SRC1]: Feat1
 
01[SRC2]: Feat2
 
01[SRC2]: Feat2
 
01[SRC3]: Feat3
 
01[SRC3]: Feat3
/на сорц отводится три символа, типа [CHR], [FLW], [FTR]. если фита бонусная - рядом ставим пометку [b]
+
//на сорц отводится три символа, типа [CHR], [FLW], [FTR]
  
 
Flaws: Flaw1, Flaw2
 
Flaws: Flaw1, Flaw2
Line 69: Line 75:
  
 
---{ CLASS FEATURES }---
 
---{ CLASS FEATURES }---
[Class1]
+
[Class1: variant1 (src), eclXX; variant2 (src), ecl YY; ...]
 
   [Ex] Feature1
 
   [Ex] Feature1
 
   [Su] Feature2
 
   [Su] Feature2
Line 79: Line 85:
 
1(X): spell1, spell2 (metamagic1), ... spelln [d]
 
1(X): spell1, spell2 (metamagic1), ... spelln [d]
 
2(Y): spell1, spell2, ... spelln [s]
 
2(Y): spell1, spell2, ... spelln [s]
/[d] и [s] как несложно догадаться - слоты доменные и специалиста
+
//[d] и [s] как несложно догадаться - слоты доменные и специалиста
  
 
Save DC = XX + Spell Level (YY if guano is used, ZZ for enchantments)
 
Save DC = XX + Spell Level (YY if guano is used, ZZ for enchantments)
 
CL YY (ZZ for acid evocations)
 
CL YY (ZZ for acid evocations)
ASP if any
+
ASF if any
  
 
---{ POWERS }---
 
---{ POWERS }---
 
1(X): power1, power2, ..., powern [b]
 
1(X): power1, power2, ..., powern [b]
 
2(Y): power1, power2, ...
 
2(Y): power1, power2, ...
/[b] - бонусный, скажем от EK
+
//[b] - бонусный, скажем от EK
  
 
Power Points: X (class) + Y (race) + Z (crystal) = XX  
 
Power Points: X (class) + Y (race) + Z (crystal) = XX  
Line 166: Line 172:
 
...
 
...
  
Carrying Capacity \ Total Weight:       
+
Carrying Capacity / Total Weight:       
 
Money: XXXXXXXgp.
 
Money: XXXXXXXgp.
  
Line 180: Line 186:
 
* <a href="http://logs.ur-dnd.ru/Books_Index">Books Index</a> /ссылка на букс индекс
 
* <a href="http://logs.ur-dnd.ru/Books_Index">Books Index</a> /ссылка на букс индекс
 
* <a href="http://logs.ur-dnd.ru/Hell_Home_Rules">Hell Home Rules</a> / ссылка на используемую версию хомрулов, иф эни
 
* <a href="http://logs.ur-dnd.ru/Hell_Home_Rules">Hell Home Rules</a> / ссылка на используемую версию хомрулов, иф эни
 +
* <a href="http://визордс.цом">Мой мегакрутой вёб энхансемент</a> / ссылка на заюзанные WE и типа тово, иф эни
 
* <a href="http://logs.ur-dnd.ru/User:MisterX">MisterX</a>/ссылка на автора чаршита</pre></html>
 
* <a href="http://logs.ur-dnd.ru/User:MisterX">MisterX</a>/ссылка на автора чаршита</pre></html>

Latest revision as of 11:15, 23 May 2008

Name: Name
Alignment Race (subrace) Gender (age category)
Size Type (subtype) (template 1, template 2)                                               
Class1 X [ToB] / Class2 Y [HoH] / Class3 Z [BoVD] //ко всем нонкоровым абилкам приписывать сурс в квадратных скобочках, аббревиатура в соответствии с индексом книжек
Deity: Deity

---{ ABILITIES / PB XX }---
STR XX(aa)                     + X(HD)   + X(ench) = YY(+Y) 
DEX XX(bb) + X(race)                     + X(ench) = YY(+Y)
CON XX(cc)           + X(inhr)           + X(ench) = YY(+Y)
INT XX(dd) - X(race)                               = YY(+Y)
WIS XX(ee)                               + X(ench) = YY(+Y) 
CHA XX(ff) - X(race)                               = YY(-Y)
// aa-ff - двузначное количество очков на пойнтбае. Лидирующий ноль рулит, да.
// одинаковые типы бонуса стоят в одной колонке, на тип бонуса 4 буквы

Init : +X (+X dex, +X feat1, +X feat2, ...); number of rerolls if any
Speed: XXft. (XXft in armor); fly XXft, (maneurability); swim XXft...
HP   : XXX=XdX+YdY+ZdZ+XX
AP   : XX

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +X
Grpl: ZZZ = X(BAB) + Y(str) + ...
Trip: ZZZ = X(str) + Y(size) + ...
Bull: ZZZ = X(str) + Y(size) + ...

[weapon1 +XX/+Y melee XdY+Z (X-20/xY)] 
  Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ...
  Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...
[weapon1 +XX/+Y melee XdY+Z (xY)] 
  Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ...
  Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...
[weapon1 +XX/+Y ranged XdY+Z (X-20/xY)] 
  Attack Bonus: +X(BAB) + Y(dex) + ...
  Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...

---{ DEFENSE OPTIONS }---
Miss-chance XX% (type1), YY% (type2)
  
Full : XX = 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ...
Touch: XX = 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ...
FlatF: YY = 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ...

Fort: +XX = X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) + ...
Refl: +XX = X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) + ...
Will: +XX = X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) + ...
*number of rerolls if any

---{ SKILLS / XX (число скиллпоинтов) / XY (потрачено на скиллтрики)}---
ZZ Skill1       A(class1)+B(class2, cc)+X(racial)-Y(wis)-X(ASP)+С(condition)+...
ZZ Skill2       A(class1)+B(class2, cc)+X(racial)+Y(con)+...
// ZZ - постоянное, ситуационники не учитывать
// для кроссклассов пишем уже ранги, а не скиллпойнты

Speaks: Language1, Language2, ...
Skill Tricks: Trick1, Trick2, ... 
Teamwork Benefits: Maneuver1 (leader), Maneuver2 (member), ...

---{ FEATS }---
01[SRC1]: Feat1
01[SRC2]: Feat2
01[SRC3]: Feat3
//на сорц отводится три символа, типа [CHR], [FLW], [FTR]

Flaws: Flaw1, Flaw2

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race]
  [Ex] Feature1
  [Su] Feature2
[Template1]
  [Ex] Feature1
  [Sp] Feature2

---{ CLASS FEATURES }---
[Class1: variant1 (src), eclXX; variant2 (src), ecl YY; ...]
  [Ex] Feature1
  [Su] Feature2
[Class2]
  [Ex] Feature1
  [Sp] Feature2
  
---{ SPELLS PREPARED }--- 
1(X): spell1, spell2 (metamagic1), ... spelln [d]
2(Y): spell1, spell2, ... spelln [s]
//[d] и [s] как несложно догадаться - слоты доменные и специалиста

Save DC = XX + Spell Level (YY if guano is used, ZZ for enchantments)
CL YY (ZZ for acid evocations)
ASF if any

---{ POWERS }---
1(X): power1, power2, ..., powern [b]
2(Y): power1, power2, ...
//[b] - бонусный, скажем от EK

Power Points: X (class) + Y (race) + Z (crystal) = XX 
Save DC = XX + Power Level (YY if guano is used, ZZ for enchantments)
ML YY 

---{ MANEUVERS }---
* Swordsage initiator level = 8.5
* Swordsage maneuvers known/readied = 13/7 
** 1. Burning Blade (DW1, boost) (1d6+IL fire)
** 2. Zephyr Dance (DW3, counter) <=== relearn at lvl4 from Distracting Ember 
** 3. Moment of Pefect Mind (DM1, counter)
** 4. Counter Charge (SS1, counter)
** 5. Shadow Blade Technique (SH1, strike)
....
** Readied by default: 1, 2, 3, 5

* Swordsage stances known = 3
** 1. Child of Shadow (SH1)
** 2. Island of Blades (SH1)
** 3. Assassin's Stance (SH3)

---

* Warblade initiator level = 3
* Warblade maneuvers known/readied = 4/3
** 1. Leading the Attack (WR1, strike)
** 2. Steely Strike (IH1, strike)
** 3. Sapphire Nightmare Blade (DM1, strike)
...
** Readied by default: 1, 2, 3

* Warblade stances known = 1
** 1. Bolstering Voice (WR1)

---{ GEAR }--- 
BODY SLOT                 ITEM
Head                      шапка шыза
Face                      маска человека
Throat                    эмошарфик
Shoulders                 шыпастыя наплечники оф стил
Body                      троллиная шкура
Torso                     футболка расового геноцида
Hands                     латексные перчатки
Arms                      ржавые наручи болезненного ужаса
Waist                     рэмень
Ring (right)              аварийное кольцо
Ring (left)               непонятная хуйня
Feet                      говнодавы НЕНАВИСТИ

***NONMAGICAL ITEMS***
[Clothing]
...

[Tools]
...

[Alchemical Items]   
...
    
***WEAPONS***
...

***ARMOR***
...

***CLOTHING***
...

***TOOLS***
...

***POTIONS***
...

***POWERSTONES***
...

Carrying Capacity / Total Weight:       
Money: XXXXXXXgp.

---{ COMBAT MODES }---
[precasted]
  /спеллы и эффекты с дюрешеном 8> часов
[combat mode1]
  ...
[combat mode2]
  ...

---{ SOURCE INDEX }---
* Books Index /ссылка на букс индекс
* Hell Home Rules / ссылка на используемую версию хомрулов, иф эни
* Мой мегакрутой вёб энхансемент / ссылка на заюзанные WE и типа тово, иф эни
* MisterX/ссылка на автора чаршита