Difference between revisions of "Crossbow P.I"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
m (empty link removed)
 
(40 intermediate revisions by 9 users not shown)
Line 1: Line 1:
 
[[Category:Crossbow P.I]]
 
[[Category:Crossbow P.I]]
== В первом приближении ==
+
== Идея ==
 +
Детективный модуль где, по идее, должно быть много мыслей, социалки и напряженной работы межушного нервного узла и мало эпических зарубов на надмагии. Что не исключает, впрочем, возможности появления на экране таких запоминающихся персонажей, как "зомби-поедающие-мозги"(тм), "щупальцевые деревья"(тм) и "маленькие-девочки-испепеляющие-пространство-взглядом"(тм). От игрока, пожелавшего поспособствовать развитию этой идеи требуется глубинное понимания следующего: оптимайзить не надо, иначе будет не интересно. Повторяю: оптимайзить не надо. Еще раз: оптимайзить не надо. У меня нет ровным счетом никакого желания неапать(тм) монстру, чтобы хоть как-то защитить потертый Эберрон от неведомой ебаной хуйни, живущей в чарниках игроков. В моем понимании "прикольная, запоминающаяся монстра" - это прикольно и должно запоминаться. Вовсе не тем, что игрокам потребовалось больше двух(!!!) раундов, чтобы  загнать ее в минуса.
 +
  
Потенционально неограниченный по продолжительности детективный адвенчур. Когда говорится "детективный", подразумевается "требующий возобладания желания думать головой над желанием стучать в лоб". Отношение ДМа к сеттингу исключительно вольное: он считает, что все что написано в книжках с картинками там для тех, у кого нет времени и желания придумать что-то свое. Через это вывод - не стоит делать круглые глаза каждый раз, когда игровая информация будет полностью противоречить информации в книжке. Эверифинг юв бин толд из а лай.  
+
== Правила ==
 +
Я поначалу ничего не запрещаю. Но есть условия: представитель расы, для которой характерно своим видом повергать педастрианов в эпелептический припадок, будет мною отринут. Не надо всяких марилюрков и рогатых хвостильщиков из темного леса. Второе - просто показать мне чарник - не достаточно. Нужно мне, в личной беседе, объяснить как этот чарник работает и что в сочетании с чем делает брокен, который вам позарез нужно протащить. Не вижу смысла меня наебывать, но, be warned, кто наебет - тот таки урод.  
  
== Во втором приближении ==
 
 
Сравнительно известный в высших слоях общества дворянин, держатель поместий, акций, кораблей, шахт, газет, параходов и так далее, "хороший друг" почти всех Домов и всецело влиятельный человек - Геральд Уитмен в последние несколько лет отдалился от общества, и предпочитает тихую(по его меркам) жизнь. Он переезжает из одного своего поместья в другое, периодически навещая старых друзей, естественно, посещает особо важные светские мероприятия и не забывает о своих делах, однако, интереса ко всем остальным аспектам светкой жизни не проявляет. Дело в том, что у господина Уитмена новое(а может быть и не очень) хобби - он полюбил разгадывать загадки. К сожалению, деловой график и необходимость поддерживать престиж не позволяют ему бегать по трущебам и кабакам, потакая новому увлечению, и ему пришлось пойти на некоторые уступки. Он некоторое время наводил справки и в конце концов, его поиски привели его к, сразу всем или по отдельности, следующим людям...
 
 
 
== Игроки ==
 
 
<poem>
 
<poem>
 +
PB 32; ECL 9
 +
1 flaw
 +
Zu-pattern action-points.
 
</poem>
 
</poem>
  
=== Пожелания ДМа ===  
+
== Завязка ==
 +
Некоторый богатый гражданин, назвавшийся "мистер Кроссбоу", предложил некоторым безработным специалистам постоянную работу в свежезарегестрированной конторке имени его. Конторка, обещал гражданин, обеспечит специалистов приключениями и зарплатами по гроб жизни, так что единственное, что от специалистов требуется - это завязать с прошлым. Требование вполне оправданное и актуальное, ибо всякого рода криминал богатый гражданин вниманием не обделил. После краткого, но очень яркого, собеседования, всем согласным было предложено явится в офис конторы Crossbow P.I. и приступить к исполнению обязанностей. И пришли...
  
"Квенты на 20 страниц не надо"(с), но какое-нибудь представление о собственной биографии хорошо бы иметь. Персонажи так же, по возможности, должны быть людьми цивилизованными, приближенными к городу больше, чем к откровенно адвенчурной атрибутике. А еще у персонажа должен быть мотив - если он откликнулся на предложение нанимателя, то он должен знать(и уметь объяснять) почему. Чем больше скелетов в шкафу - тем лучше. Криминальные личности не обделены интересом нанимателя.
 
  
== Рулз ==
+
== Следующие Люди ==
DM - [[User:HarleyQueen|HarleyQueen]]
 
  
ECL 4; PB 32 ; HP Fixed ; HHR are on
+
<poem>
 
+
Дознаватель - [[Pill]] (игрок - [[User:Zuzuzu|Zuzuzu]])
MoI, ToM, BoVD, BoED, CC - banned
+
Человек-Который-Решает-Проблемы - [[Spidey]] (игрок - [[User:DeSt|DeSt]])
 
+
Специалист по проникновению - клировор™ (игрок - [[User:Ur-Quan|Ur-Quan]])
Only ECS races
+
</poem>
  
И еще. Дух злого оптимайзерства ко мне еще не прибилзся и брокеновед из меня никакой. Любой участник может слегка прикрыть покемонистость и я обнаружу ее только в деле, когда уже будет поздновато. Но я бы попросил так не делать. По мимо всего прочего, эта партия есть уникальный эксперимент, где можно попробовать поиграть, не испытывая давления таких факторов как "неапанная монстра"(тм).
+
== Альтернативная реальность ==
Чем меньше билд завязан на всяческом near-эпике - тем лучше. Будьте приземленней и все будет как надо. Банится без повода будет все, что не понравится капризному заносчивому ДМу.
 
Дедлайн на генерацию - третье октября(это среда).
 
  
== Сейшенз ==
+
Версия партии, признанная фальстартом, и вычеркнутая из истории мультиверсума: [[Crossbow P.I. Firstborne]]

Latest revision as of 22:09, 26 November 2008

Идея

Детективный модуль где, по идее, должно быть много мыслей, социалки и напряженной работы межушного нервного узла и мало эпических зарубов на надмагии. Что не исключает, впрочем, возможности появления на экране таких запоминающихся персонажей, как "зомби-поедающие-мозги"(тм), "щупальцевые деревья"(тм) и "маленькие-девочки-испепеляющие-пространство-взглядом"(тм). От игрока, пожелавшего поспособствовать развитию этой идеи требуется глубинное понимания следующего: оптимайзить не надо, иначе будет не интересно. Повторяю: оптимайзить не надо. Еще раз: оптимайзить не надо. У меня нет ровным счетом никакого желания неапать(тм) монстру, чтобы хоть как-то защитить потертый Эберрон от неведомой ебаной хуйни, живущей в чарниках игроков. В моем понимании "прикольная, запоминающаяся монстра" - это прикольно и должно запоминаться. Вовсе не тем, что игрокам потребовалось больше двух(!!!) раундов, чтобы загнать ее в минуса.


Правила

Я поначалу ничего не запрещаю. Но есть условия: представитель расы, для которой характерно своим видом повергать педастрианов в эпелептический припадок, будет мною отринут. Не надо всяких марилюрков и рогатых хвостильщиков из темного леса. Второе - просто показать мне чарник - не достаточно. Нужно мне, в личной беседе, объяснить как этот чарник работает и что в сочетании с чем делает брокен, который вам позарез нужно протащить. Не вижу смысла меня наебывать, но, be warned, кто наебет - тот таки урод.

PB 32; ECL 9
1 flaw
Zu-pattern action-points.

Завязка

Некоторый богатый гражданин, назвавшийся "мистер Кроссбоу", предложил некоторым безработным специалистам постоянную работу в свежезарегестрированной конторке имени его. Конторка, обещал гражданин, обеспечит специалистов приключениями и зарплатами по гроб жизни, так что единственное, что от специалистов требуется - это завязать с прошлым. Требование вполне оправданное и актуальное, ибо всякого рода криминал богатый гражданин вниманием не обделил. После краткого, но очень яркого, собеседования, всем согласным было предложено явится в офис конторы Crossbow P.I. и приступить к исполнению обязанностей. И пришли...


Следующие Люди

Дознаватель - Pill (игрок - Zuzuzu)
Человек-Который-Решает-Проблемы - Spidey (игрок - DeSt)
Специалист по проникновению - клировор™ (игрок - Ur-Quan)

Альтернативная реальность

Версия партии, признанная фальстартом, и вычеркнутая из истории мультиверсума: Crossbow P.I. Firstborne