Difference between revisions of "Hexpanse S03E05"
From Game Logs
(Created page with "Category:The Hexpanse <pre> [20:36:33] <Hexweaver> Начинался 12й день пребывания на Альфе. Разведка хм-3 привела к соз...") |
m (added) |
||
Line 496: | Line 496: | ||
[23:11:50] <Hexweaver> * единственные активные - в куполах под внешними туррелями, возможно потому что в них есть отдельные источники питания | [23:11:50] <Hexweaver> * единственные активные - в куполах под внешними туррелями, возможно потому что в них есть отдельные источники питания | ||
[23:13:02] <Hexweaver> * кроме того стены изнутри покрыты арканным скриптом, который, предположительно, защищает от телепортации снаружи (что консистентно с затруднённым ясновидением) | [23:13:02] <Hexweaver> * кроме того стены изнутри покрыты арканным скриптом, который, предположительно, защищает от телепортации снаружи (что консистентно с затруднённым ясновидением) | ||
+ | |||
+ | [11:17 PM] Coors: итак, религиозное удовлетворение от удачного кормления тьмы накладывается на управленческое удовлетворение от успешной операции, и исследовательский прямо-таки экстаз от такого жирного улова Штук. | ||
+ | [11:18 PM] Coors: * итого план действий: стартуем шортрест. кастами его прерывать нельзя, вроде, так что тем временем просто собираем и каталогизируем весь мелкий портативный лут - бластеры, шмотки с трупов, изолированные приборы на верстаках, и т.п. | ||
+ | [11:22 PM] Coors: * по итогам шортреста ритуалю: | ||
+ | 1. идентифай на собранный лут, и отмеченные альфа-сигмой наиболее светящиеся механизмы. | ||
+ | 2. детект флоъ на оценку ХМ-3 в целом. | ||
+ | 3. компренде языков на личное впитывание лингвистических аспектов надписей на оборудовании. | ||
+ | [11:23 PM] Coors: * нон тем временем, подозреваю, ритуалит суммон фамильяра, и находит потерявшегося кота. | ||
+ | [11:25 PM] Coors: * соответственно, нужны результаты лутания, идентифая, потокографии, и перспектив обратимой дезактивации бехолдерных управляющих модулей (БУМов, видимо) | ||
+ | [11:28 PM] Hexweaver: * что сразу видно, это что потокография изнутри строения уже однозначно показывает, что это вырост на основе существующей конструкции, идентифай на БУМах показывает, что их специфической целью являются паттерны, сходные с теми, которые ты потокграфировал на мобильных хм ("тарелках") и их населяющих спавнах, т.е. для вас они прямой опасности не представляют. Кроме того они детектируют иннейт телепатию и считают её крайне опасной. | ||
+ | [11:29 PM] Hexweaver: * деактивировать довольно просто, достаточно отцепить от, собственно, боевых модулей | ||
+ | [11:51 PM] Hacke: * Ммм, а Курз и АС под иннейт телепатию не подпадают? | ||
+ | [11:53 PM] Coors: * я попадаю, да. именно поэтому оно, как только я заходил в радиус авякена, начинало ёрзать. | ||
+ | [11:53 PM] Coors: так что в любом случае делаю именно это, т.е. деактвирую БУМы, а с ними, соответственно, и орудия. | ||
+ | [12:04 AM] Coors: * мы там ещё составили план лечения, на шортресте потратили по паре хитдайсов и секонд винды, и щаз все в полных хп. | ||
+ | [12:42 AM] Hexweaver: * судя по потокграфии хм-3, это только часть его структуры, есть ещё что-то ниже тех помещений, которые вы зачистили | ||
+ | [9:33 AM] Ronnie: * можем ли мы хотя бы примерно оценить сроки стояния этой базы и время её охексмейзивания? | ||
+ | [9:43 AM] Ronnie: * также может ли мне помочь в религиозных изысканиях часовая или трехчасовая адва на интчеки? | ||
+ | [9:48 AM] Hexweaver: * время пока оценить сложно, вы ещё не видели весь объект, но можно смело сказать, что исходный был тут несколько лет | ||
+ | [9:49 AM] Hexweaver: * адва на интчеки определённо поможет всему | ||
+ | [12:17 PM] Coors: закончил деактивировать БУМы, спрыгнул с мостков и подошёл к остальным. | ||
+ | [12:18 PM] Coors: - Коллеги, я только что имел разговор с доктором Таском касательно этого объекта, и параллелей между стержневой конструкцией этого судна и нашей башни. Его сведенья были ограничены, но довольно ценны. | ||
+ | [12:19 PM] Coors: - Он отсылает своё знакомство с конструкцией к доисходной книге про похождения неких гремлинов, гоблиноидов, враждебных иллитидам и их слугам. | ||
+ | [12:20 PM] Coors: - Мы пока не имеем ни малейшего понятия, какого хрена здесь делает их база, но гоблиноидский язык, сродство принципов арканатеха, и явная нацеленность систем защиты на пси-активность и образы мобильных хексмейзов практически не оставляют места для сомнений. | ||
+ | [12:22 PM] Coors: - Из этого пока что вытекает два момента: во-первых, дуергары, которых мы зачистили, были скорее оккупантами объекта. На нижних уровнях этого объекта мы можем столкнуться с хексморфированными гремлинами лично, а также с их более исправными защитными механизмами. | ||
+ | [12:24 PM] Coors: - Во-вторых, подтверждается находка Ронни про параллели с культом Пурпурного Короля. Мейзы типа "тарелка" мы пока можем с достаточной уверенностью отнести к мобильным ассетам иллитидских сил. | ||
+ | [12:25 PM] Coors: - Каково состояние этого конфликта на данный момент - мы пока, увы, не знаем, но эта информация может нам пригодиться при дальшейших исследованиях. | ||
+ | [1:25 PM] Hacke: - Необходимо начать разворачивать собственные системы защиты от обоих сторон этого конфликта. | ||
+ | [1:26 PM] Ronnie: - Неплохо бы выяснить, сколько тут это все в таком состоянии пролежало. | ||
+ | [1:27 PM] Coors: - Неплохо бы, да. Будем над этим работать. | ||
+ | [1:28 PM] Coors: - Ещё интересно, не помогли ли бы твои дивинации в поиске ключа от арканных замков. | ||
+ | [1:30 PM] Coors: - У нас ещё есть один лишний свиток, им мы сейчас попробуем проникнуть в подземную часть, но если там встретятся ещё такие двери - то придётся или отходить до завтра, или пробовать менее специализированные, а потому и менее надёжные средства. | ||
+ | [1:30 PM] Ronnie: - Я не уверен, что доступные мне дивинации способны на такую точность, а следующая по мощи только на 5 разряде. | ||
+ | [1:34 PM] Ronnie: * тем более, что в меме их нету. | ||
+ | [1:34 PM] Hexweaver: * подсказку могут организовать | ||
+ | [1:37 PM] Coors: * да, дивинейшун даёт a short phrase, a cryptic rhyme, or an omen, т.е. лучше чем ничего, но главная проблема - что нет в меме. | ||
+ | [1:37 PM] Coors: * так что это в любом случае не сегодня. | ||
+ | [1:38 PM] Coors: * а пятилевельный коммун - только да/нет вопросы умеет, так что поможет ничуть не более. | ||
+ | [1:38 PM] Ronnie: * это разве что сходить на талерку, лонгрестнуться и продолжить лутать базу гремкома. | ||
+ | [1:39 PM] Ronnie: * "длится ли до сих пор конфликт гремлинов и фиолетового короля?" | ||
+ | [1:39 PM] Coors: * да, норм. | ||
+ | [1:39 PM] Coors: * а так не, пока лишний свиток есть, было бы довольно глупо отсюда уходить. | ||
+ | [1:40 PM] Coors: * так что следующим практическим действием, после получения лута и прочих ответов на вопросы, у нас будет кнок + локпик двери в север-3. | ||
+ | [1:40 PM] Hexweaver: * @Ronnie в своей брошюрке ты упоминания гремлинов не видел вообще | ||
+ | [1:41 PM] Ronnie: * ну, мы тогда запросим материалы про гремлинов, раз уже тов. Таск в курсе. | ||
+ | [1:41 PM] Coors: * да, я это уже сделал. | ||
+ | [1:42 PM] Coors: * но он пока говорит что других книжек на этот счёт не видел, а ту он проебал. | ||
+ | [1:42 PM] Hexweaver: * по доступной информации есть конфликт между иллитидами и теми, кого они фармят на тела, и между иллитидами и лиловым королём, потому что для них он - абоминейшун и попрание основ. Кроме того конфикт между слугами короля и им самим, поскольку их он держит силой | ||
+ | [1:44 PM] Coors: * т.е. возможно, что гремлины просто не разбирались в сортах лилового говна, и ебашили и тех и тех? | ||
+ | [1:45 PM] Hexweaver: * вполне | ||
+ | [2:24 PM] Ronnie: Ну, нам тоже особенно в них разбираться смысла нету. | ||
</pre> | </pre> |
Latest revision as of 14:36, 5 June 2019
[20:36:33] <Hexweaver> Начинался 12й день пребывания на Альфе. Разведка хм-3 привела к созданию плана штурма, запрос в ЦУП привёт к получению свежего набора свитков (3 постукивания, 3 диспела, 1 грейтер инвиз) [20:36:52] <Coors> * ох, про инвиз речи раньше не было. у нас прям теперь ОПЦИИ. [20:37:44] <-> PLC is now known as Stonvolm [20:38:19] <Coors> * собственно, как с утра все необходимые процедурки завершили - летим к ХМ-3, выгружаемся и начинаем действовать согласно оперативному плану. [20:38:31] <Hexweaver> * но нон вам свиток не отдат, пока не напишет, но да %) [20:39:06] <Coors> * так мы его и не планируем использовать пока, да. [20:39:07] <Hexweaver> * карта на ролл20 готова [20:40:19] <Coors> * т.е. основная группа ждёт за гребнем кратера где-то на юго-востоке, южнее границ карты. [20:40:36] <Hexweaver> * ок, токены нона я поставил на доступ всем [20:40:41] <Coors> * нон на меня вешает инвиз, я иду к восточной границе кратера, и выглядываю из-за неё в зону действия орудий. если они не реагируют - спускаюсь на крышу центрального корпуса. [20:40:56] <Hexweaver> * токен што плц и зу, чтобы если чо [20:41:52] <Hexweaver> * орудия не реагируют до тех пор, пока ты не приходишь в 30 фт к ним, затем поворачиваются приблизтельно в твою сторону и дальше ворочаются, будто в растерянности [20:42:13] <Coors> * нене, я к ним так близко не подхожу. [20:42:36] -*- Hacke осторожно выглядывает из-за гребня кратера, наблюдая за происходящим с безопасного расстяния. [20:42:38] <Coors> * всё ж в плане изложено. подхожу к ним на дистанцию постановки даркнесса, ставлю его. [20:42:38] <Hexweaver> * эвенчули подойдёшь %) [20:42:47] <Coors> * т.е. 60 футов. [20:43:12] <Coors> * и, поскольку при касте инвиз слетает, то сразу спрыгиваю с края крыши на южный корпус. [20:43:25] <Hexweaver> * Одна из туррелей мирно накрывается даркнессом, вторая реагирует на это, но просто бестолку вращается [20:44:00] <Hexweaver> * если кто-то смотрит из-за гребня, вторая туррель направлена туда, где только что был Курз [20:44:03] <Coors> = Пока похоже, что видимость блокирована, можно идти. Пробуйте. [20:44:43] <Ronnie> * куда примерно ходить? [20:45:06] <Coors> * ёбанырот. кому был оперативный план написан. [20:45:14] <Hexweaver> * Без происшествий остальная группа проходит через слепой конус, созданный даркнессом и сосредотачивается у стены здания [20:45:18] <Coors> * тупо с юга подходите, чтобы блоб даркнесса обе пушки от вас закрывал. [20:45:22] -*- Hacke спускается вниз и крадётся к объекту, держась в тени тьмы. [20:45:54] <Hexweaver> * стоите под "окнами" [20:46:19] -*- Coors спрыгивает с крыши южного корпуса на грунт к остальным. [20:46:43] <Coors> - Первая часть плана прошла хорошо. Значит, и с отходом проблем быть не должно. [20:47:13] <Coors> - Ну что, пробуем открывать дверь, или сначала окна пощупаем? [20:47:15] <Ronnie> - Ну, может пушки обезвредить получится. [20:47:37] <Coors> - Только изнутри. В этом и цель всей операции. [20:47:38] <Hexweaver> * снаружи - вряд ли, как ты догадываешься [20:47:56] <Ronnie> - Это я и имел в виду. [20:48:15] -*- Coors начинает накручивать на портативном оборудовании расчёты под детект мэджик, неспешно обходя вокруг центрального корпуса. [20:48:31] <Ronnie> *ПСА, сегодня в меню адвы на абилити чеки. [20:51:21] <Coors> - Хаке, если я собью арканный слой, ты справишься с этим замком? *указываю на центральные ворота* [20:52:53] <Hexweaver> * когда Курз в своём обходе оказывается у северного угла торца, вторая туррель тут же поворачивается в его сторону, хотя и ничего сделать не может, потому что угол не позволяет [20:53:09] <Hacke> - На данный момент недостаточно данных для проведения анализа. [20:53:29] <Hexweaver> * замка на торцевых воротах не видно, механизм, если есть, скорее всего в той коробочке, на которой аркейн лок [20:54:25] <Coors> - Ладно. Запас свитков есть, будем пробовать. [20:54:39] -*- Ronnie благославляет Хаке на свершения во имя пресвятого Теслы. [20:54:50] -*- Hacke готовит инструменты. [20:54:51] -*- Coors достаёт свиток, зачитывает. по реголиту расходится ударная волна, вздымая жиденькую пыль. [20:54:52] <Ronnie> * держу над ним гайданс. [20:55:04] <Hexweaver> * knock? [20:55:12] <Ronnie> * или на нём. [20:55:14] <Coors> * обв. на 10 минут должно сбить арканлок. и гляжу за поведением аур. [20:55:38] <Hexweaver> * крышка коробочки приоткрывается [20:56:03] -*- Coors с интересом заглядывает через плечо Хаке, изучает механизм. [20:56:07] -*- Hacke делает отмашку остальным, чтобы отошли на безопасное расстояние, и аккуратно открывает коробку. [20:56:12] <Coors> * хелп экшун на его вскрывашку. [20:56:22] <Coors> * шоп сразу И адвантага, И гайданс. [20:56:39] <Hexweaver> * механизм явно арканотехнический, выглядит странным, но функция вроде ясна [20:56:45] <Hacke> 1d4 - гайд [20:56:46] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d4] 1 [20:56:57] <Hacke> Sleight of Hand: 2#d20+11 [20:56:57] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+11] 25, 23 [20:58:16] <Hexweaver> * Хаке, с помощью Курза и божественного провидения, находит нужную комбинацию переключений в механизме, вы ощущаете заметную вибрацию через землю [20:58:32] <Hacke> * Aaaand... Open! [20:58:49] <Hexweaver> * над воротами загораются жёлтые dancing lights и крутятся там, створка начинает меееедленно уходить вниз [20:59:24] <Coors> - Штурмовая готовность. [20:59:31] -*- Ronnie подтягивается к воротам и оттесняет хиляков назад. [20:59:42] -*- Hacke обирает инс [20:59:44] <Coors> * што занимает низкий старт возле южного косяка. [20:59:59] -*- Hacke убирает инструменты и достаёт оружие. [21:00:19] <Hexweaver> * Ворота высотой футов почти в 20, опускаются довольно медленно, когда оказываются нижего вашего роста, вы можете заглянуть вовнутрь [21:00:37] -*- Stonvolm заглядывает [21:00:54] <Coors> * збс, у меня дарквижуна хватает почти на всю длину здания. [21:01:16] <Hexweaver> * в широком помещении посередине стоит ажурная арканотехническая конструкция, в которой Ронни, теперь, взглянув с дтругого ракурса видит что-то похожее на веретенообразную лодку [21:01:44] <Coors> * как неожиданно, верхний люк на всю длину ангара на это совершенно не намекал. [21:02:16] <Hexweaver> * по правой стене идёт длинный плоский пояс на катках, "окна" открываются над ним [21:02:38] <Coors> * а, так эти окна были на втором этаже, условно? [21:02:43] <Hexweaver> * в левой стене есть дверь и длинное окно, забранное решётками [21:03:01] <Hexweaver> * нижняя кромка окон - на 5фт высоты [21:03:04] <Ronnie> * спехсканоэ? [21:03:07] <Coors> * внутренние сервисные проходы к турелям где можно предположить? [21:03:16] <Coors> * и видны ли, тсзть, подвижные ассеты? [21:03:29] <Hexweaver> * киньте пока инит :) [21:03:30] <Coors> * активные, даже. [21:03:37] <Ronnie> 2#d20 [21:03:37] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20] 15, 16 [21:03:38] <Coors> 1d20+2 init [21:03:39] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+2] 9 [21:03:41] <Hacke> Initiative: 1d20+3+2 [21:03:41] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+5] 8 [21:04:01] -*- Coors залюбовался на лодку, а Хаке, видимо, замешкался с убиранием инструментов. [21:04:14] <Coors> 1d20+7 none [21:04:14] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+7] 15 [21:05:01] <Coors> 1d20+1 sto [21:05:02] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+1] 4 [21:05:04] <Stonvolm> 1d20+1 [21:05:04] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+1] 20 [21:05:05] <Hexweaver> Кроме того, в помещении находятся группки гуманоидов, размером с дварфов, при рассмотрении - они зомбифицированы, но их кожа явно имела серый оттенок задолго до этого [21:05:10] <Coors> * ок, его ролл приоритетнее %). [21:05:31] <Hexweaver> В руках серокожих дварфов что-то похожее на ружья [21:05:48] <Coors> * вижу восемь. их восемь? [21:06:26] <Hexweaver> Кроме этого, в трёх углах помещения находятся прозрачные полусферы на пъедесталаъ, в которых заключены крпные черепа с несколько странным количеством и расположением глазниц [21:06:39] <Coors> * и кроме лодки, пол всего корпуса более-менее ровный, никаких перил, диффикулт террейнов, машинерии, и т.п.? [21:07:08] <Coors> * детект мэджик я всё ещё держу. что из этого светится? [21:07:34] <Coors> * там 30 футов радиус, но северную черепсферу и дорфов я вижу, примерно. [21:07:40] <Hexweaver> А под крышей, приблизительно там, где расположены верхние туррели, в полусферах сидят существа, которые похожи на глаз с кучей тентаклей, заканчивающихся глазами, они подключены какими-то толстыми трубами и кабелями вверх [21:08:04] <Coors> - О, а вот и контрольные модули. [21:08:05] <Hexweaver> * полно всякого хлама, ящиков и кусков машин - т.е. кавер можно найти везде [21:08:29] <Hexweaver> * есть галерейка вокруг всего помещения [21:08:49] <Hexweaver> * меджик там, из явного, под туррелями и от гуманоидов [21:09:10] <Coors> * а черепсферы - нет? [21:09:24] <Hexweaver> * инертны [21:09:33] <Coors> * точнее, сфера на пъедестале - это, скорее, пешка. черепешка, значит. [21:09:39] <Hexweaver> * видны дыры в стёках и черепах [21:10:36] <Hexweaver> * Раунд первый, ход Stonvolm [21:12:02] <Stonvolm> 1d20+7 [21:12:03] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+7] 26 [21:12:45] <Stonvolm> 1d10+4 [21:12:46] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d10+4] 7 [21:12:51] <Stonvolm> 1d8 [21:12:51] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d8] 4 [21:13:06] <Stonvolm> 1d20+7 1d20+7 [21:13:07] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+7] 25; [1d20+7] 26 [21:13:20] <Stonvolm> 1d10+4 1d4+4 [21:13:21] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d10+4] 13; [1d4+4] 5 [21:13:24] <Stonvolm> 1d4 [21:13:26] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d4] 4 [21:14:01] <Stonvolm> *eot [21:14:45] <Hexweaver> Дальняя группа гуманоидов реагирует на происходящее, поворачивается в вашу сторону и рассредотачивается по укрытиям [21:15:25] <Hexweaver> И атакуют первую явную цель - Ронни [21:15:33] <Hexweaver> 3#d20+6 [21:15:33] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+6] 8, 21, 14 [21:16:10] <Hexweaver> * два луча проходят мимо, один соскальзывает по броне [21:16:20] <Hexweaver> * Ronnie [21:17:01] <Ronnie> * если я ту дальнюю группу шаттером накрою, лодка не пострадает? [21:18:28] <Hexweaver> * в её центральной части нет ничего существенно важного, так что нет [21:18:32] <Ronnie> ну, тогда 24 дамага вс кон всем троим, там как раз вроде радиус 10 футов их накрывает. [21:18:59] <Hexweaver> * 2#d20+6 2#d20+6 2#d20+6 [21:19:00] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+6] 21, 15; [1d20+6] 15, 20; [1d20+6] 26, 25 [21:19:10] <Ronnie> * халф [21:19:39] <Coors> * блядь, откуда у них адвантаги на всё подряд. [21:19:44] <Coors> * ну то есть, понятно что дорфы и конста, но. [21:19:53] <Hexweaver> * шаттер входит явно лучше слешинга [21:20:02] <Ronnie> * eot [21:20:07] <Hexweaver> * None [21:20:30] <Coors> * нон обращается к привычной тактике чихающий кот @ бзовтящий дед. [21:20:59] <Coors> * 1d20+7 предположительно такая спелл атака у него на бзовт [21:20:59] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+7] 11 [21:21:20] <Hexweaver> * там три или два луча, вроде, на этом уровне [21:21:50] <Hexweaver> * а, нет, там дамак растёт, а луч один [21:21:53] <Coors> *ну и кот чихает на двух тех, которых может достать. 3d6 асид. [21:21:54] <ur_dnd_bot> Coors: [3d6] 13 [21:21:54] <Hexweaver> * и он мимо [21:22:18] <Ronnie> * радуемся. [21:22:43] <Hexweaver> * гуманоиды явно куда менее ловкие, чем прочные и их заливает едкой которвотой с ног до головы [21:24:05] <Hexweaver> В бой вступает группа из двух, рядом с Ронни, они окружают его с разных сторон и пытаются ткнуть рукой [21:24:48] <Hexweaver> 2#d20+6 [21:24:49] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+6] 25, 9 [21:25:31] <Hexweaver> * один из них справляется с этим, и броня Ронни начинает нагреваться ( 2d8 огонь, на следующем ходу будешь делать кон сейв) [21:25:31] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [2d8] 9 [21:25:37] <Hexweaver> * Coors [21:25:42] -*- Coors занимается любимым делом - приглашает в гости тьму-меж-звёзд и угощает её едкие тентакли вкусной мертвечиной. [21:25:46] <Ronnie> 2d8 vs dex [21:25:47] <ur_dnd_bot> Ronnie: [2d8] 14 [21:26:06] <Coors> * хадар на укрытую группу из трёх, 2d6 cold на начало их следующего хода. [21:26:06] <ur_dnd_bot> Coors: [2d6] 11 [21:26:12] <Ronnie> * и тандерболт страйк [21:26:16] <Ronnie> * ага [21:26:25] <Ronnie> * лайтненк [21:27:33] <Hexweaver> Через прикоснувшегося к тебе дварфа проходит разряд электричества, и ты не ожидал такой эффективности: зомби лишается руки, которая просто взрывается [21:28:12] <Hexweaver> Троица первых зомби исчезает в облаке непроницаемой тьмы [21:28:20] <Hexweaver> * Hacke [21:29:00] <Hacke> Attack: 2#d20+6+2 / 1d6+3+2+2 . Bonus: 2#d20+6+2 / 1d6+3+2+2 . Ambush: 2#d20+6+2 / 1d8+1d6+3+2+2 . Sneak: 2d6 [21:29:00] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+8] 20, 17; [1d6+7] 10; [1d20+8] 10, 25; [1d6+7] 11; [1d20+8] 26, 19; [1d8+1d6+7] 19; [2d6] 5 [21:32:06] -*- Hacke подкрался к подкрался к обошедшему Ронни противнику и воткнул тому в спину свой клинок. Несколько раз. [21:32:26] <Hacke> * -"подкрался к" [21:32:30] <Hacke> EoT [21:32:39] <Hexweaver> * клинок входит с трудом, но удачно [21:33:02] <Hexweaver> Наконец в бой вступает последняя группа [21:33:27] <Hexweaver> Один отступает а укрытие и стреляет в Што: 2#d20+6 [21:33:28] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+6] 21, 12 [21:34:19] <Hexweaver> * 2d8+2 форс [21:34:19] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [2d8+2] 11 [21:35:09] <Hexweaver> Ещё один пытается пнуть кота d20+3 [21:35:09] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+3] 7 [21:35:19] <Hexweaver> но безуспешно [21:35:36] <Hexweaver> И третий пытается ударить Што, используя ружьё как дубину [21:35:37] <Coors> кот шипит и плюётся брызгами кислоты, оставшейся с недавнего чиха. [21:35:42] <Hexweaver> d20+5 [21:35:44] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+5] 24 [21:35:59] <Hexweaver> * 1d4+5 bludgeoning [21:36:00] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d4+5] 7 [21:36:33] <Hexweaver> * Новый раунд, ход Stonvolm [21:37:12] <Stonvolm> 1d20+7 1d20+7 1d20+7 [21:37:13] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+7] 14; [1d20+7] 24; [1d20+7] 15 [21:37:37] <Stonvolm> 1d4+4 1d8 [21:37:37] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d4+4] 6; [1d8] 7 [21:37:42] <Stonvolm> 1d4 [21:37:43] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d4] 4 [21:38:23] <Hexweaver> * вторая хит, трип атака, d20+5 [21:38:24] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+5] 23 [21:38:39] <Hexweaver> * прочно стоит на ногах [21:38:39] -*- Stonvolm продолжает размахивать алебардой [21:38:42] <Stonvolm> *eot [21:40:10] <Hexweaver> Курз (и только он) видит, как группа, накрытая Тьмой, покрывается инеем, и пытается выбраться из круга [21:41:04] <Hexweaver> * вылезают с другой стороны [21:41:11] <Hexweaver> * Ronnie [21:41:14] <Ronnie> 1d20+2 [21:41:14] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20+2] 16 [21:41:38] <Ronnie> * кон ctqd [21:42:01] <Hexweaver> * успешно, но армор неприятно нагрет [21:42:25] -*- Ronnie призывает на помощь небесных стражей. [21:42:43] <Ronnie> * дивайн гардианы с третьего слота [21:42:54] <Ronnie> * eot. [21:43:07] <Ronnie> * спирит [21:43:23] <Hexweaver> * 2#d20+2 [21:43:24] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+2] 4, 7 [21:43:33] <Ronnie> 3d8 [21:43:33] <ur_dnd_bot> Ronnie: [3d8] 6 [21:43:44] <Hexweaver> * None [21:43:45] <Ronnie> * фейспалм.дмг [21:44:13] <Coors> * 3d6 acid чихание кота, 3d8 мозгошып [21:44:14] <ur_dnd_bot> Coors: [3d6] 9; [3d8] 7 [21:44:24] <Coors> * в наиболее дамажнутого из тех, которых пиздит што [21:44:48] <Hexweaver> * d20+2 [21:44:49] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+2] 12 [21:46:22] <Hexweaver> * кот ещё раз заливает кислотой стоящих рядом со Што оппонентов, у одного из них ещё взрывается голова и её нелепый остаток болтается на непонятно как держащемся позвоночнике, но он пока стоит [21:46:46] <Coors> * мозгошип входит в крестцовый мозг, значит. [21:47:18] <Hexweaver> * Оппонент Ронни пытается ударить ружьём, d20+5 [21:47:19] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+5] 18 [21:47:34] <Hexweaver> * но у Ронни специально для таких целей есть щит [21:48:23] <Hexweaver> * второй же поворачивается к Хаке и пытается пнуть его, потому что у него только одна рука и без ружья d20+3 [21:48:23] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+3] 15 [21:48:32] <Hexweaver> * но у него это не выходит [21:48:39] <Hexweaver> * Coors [21:49:09] -*- Coors выглядывает из-за стенки, видит что блоб тьмы продолжает закрывать партию от части противников, и практически в упор щупает бластами хако-ронневую жертву. [21:49:11] <Coors> * 2#1d20+8 [21:49:11] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+8] 22, 15 [21:49:21] <Coors> 1d10+4 [21:49:21] <ur_dnd_bot> Coors: [1d10+4] 7 [21:49:34] <Hexweaver> * разламываешь его пополам [21:49:52] <Hexweaver> * Hacke [21:51:47] -*- Hacke пнул с дороги останки прошлого противника и зашёл в тыл второму оппоненту Ронни готовя бурнер. [21:51:53] <Hacke> Attack: 2#d20+6+2 / 1d6+3+2 . Bonus: 2#d20+6 / 2d8+3 . Sneak: 2d6 [21:51:54] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+8] 26, 18; [1d6+5] 6; [1d20+6] 24, 13; [2d8+3] 14; [2d6] 10 [21:53:31] <Hacke> *eot [21:54:35] <Hexweaver> * на этот раз хаке использует свою горелку и рарезает броню на зомби-дварфе, сжигая заметные куски гнилозамёрзшей плоти и костей [21:55:08] <Hexweaver> * зомби держится одним куском непонятно как, но таки стоит [21:55:37] <Hexweaver> * В Што продолжают стрелять d20+6 [21:55:38] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+6] 25 [21:55:44] <Hexweaver> * 2d8+2 [21:55:45] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [2d8+2] 11 [21:55:51] <Hexweaver> * форс [21:56:17] <Hexweaver> * кота всё так же пытаются пинать d20+3 [21:56:18] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+3] 19 [21:57:12] <Hexweaver> * кот тут же исчезает [21:57:27] <Coors> * визард тут же возмущается. [21:57:30] <Hexweaver> * и третий зомби продолжает стучать в Што d20+5 [21:57:30] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+5] 15 [21:57:36] <Hexweaver> * безуспешно [21:57:43] <Hexweaver> * новый раунд, Stonvolm [21:58:30] <Stonvolm> 1d20+7 1d20+7 1d20+7 [21:58:31] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+7] 21; [1d20+7] 25; [1d20+7] 14 [21:58:52] <Stonvolm> 1d10+4 1d4+4 [21:58:53] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d10+4] 5; [1d4+4] 5 [21:58:58] <Stonvolm> 1d4 1d4 [21:58:59] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d4] 4; [1d4] 4 [21:59:05] <Stonvolm> 1d10 [21:59:06] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d10] 6 [22:00:02] <Hexweaver> * Што окончательно снимает с одного из зомби остатки головы и тот падает наземь, и заодно продолжает взмах во второго [22:00:03] -*- Stonvolm стучит в почти разнесенного дварфа [22:00:03] -*- Stonvolm стучит в почти разнесенного дварфа [22:00:32] <Hexweaver> * Ronnie [22:01:34] <Hexweaver> * зомби из первой группы пытаются занять более выгодные позиции, один из них просто бежит через весь зал, остальные стреляют в Што [22:01:41] <Hexweaver> * 2#d20+6 [22:01:41] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+6] 15, 13 [22:01:47] <Hexweaver> * безуспешно [22:01:54] <Hexweaver> * теперь Ronnie [22:02:02] <Ronnie> 3d8 [22:02:03] <ur_dnd_bot> Ronnie: [3d8] 11 [22:02:06] <Hexweaver> * d20+2 [22:02:06] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+2] 5 [22:02:29] --> PLC (~quassel@dense.cloud) has joined #ur-free [22:02:40] *** Mode #ur-free +v PLC by Hexweaver [22:02:55] <Ronnie> * это он на своем ходу всосет? [22:03:08] <Ronnie> * сакред флейм в него. [22:03:15] <Ronnie> 2d8 vs dex negate [22:03:15] <ur_dnd_bot> Ronnie: [2d8] 5 [22:03:36] <Ronnie> * бот им подсуживает! [22:03:41] <Hexweaver> * зомби на мгновение окутывается белым пламенем [22:03:48] <-- Stonvolm (~quassel@dense.cloud) has quit (Ping timeout) [22:03:53] <Ronnie> * eot [22:04:04] <Hexweaver> * None [22:04:27] <-> PLC is now known as Stonvolm [22:04:48] <Ronnie> * инб4 пламя цветом electric blue. [22:06:07] <Coors> * бзовт в штоизбиваемого 1d20+7 [22:06:10] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+7] 27 [22:06:22] <Coors> 4d8 cold [22:06:22] <ur_dnd_bot> Coors: [4d8] 20 [22:06:41] <Coors> - НЕ ТРОГАЙ КОТА! [22:06:50] <Coors> * +нонореплика. [22:07:19] <Hexweaver> * Оскорблённый до глубины души атакой на фмильяра, визард всаживает луч холода прямо куда-то внутрь зомби и тот рассыпается ледяными осколками [22:07:31] <Hexweaver> * (и вот тут нонореплика) [22:08:02] <Ronnie> * хм, а портент на сегодня кидан? [22:08:43] <Coors> * нет, конечно. кидаем: 2#1d20 [22:08:43] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20] 6, 15 [22:09:27] <Hexweaver> * оппонента Ронни и Хаке грызут спири гардианы, он негодует и пытается кого-то ударить d20+5 [22:09:27] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+5] 17 [22:09:36] <Hexweaver> * но у него не выходит [22:09:40] <Hexweaver> * Coors [22:10:38] -*- Coors выглядывает, пожимает плечами, и математическим усилием перекатывает блоб тьмы на новое место. [22:10:56] <Hexweaver> * Hacke [22:10:56] <Coors> * опять хадар, 2d6 cold посонам [22:10:57] <ur_dnd_bot> Coors: [2d6] 6 [22:12:24] -*- Hacke продолжает резать клинком и бурнером ближайшего врага. [22:12:34] <Hacke> Attack: 2#d20+6+2 / 1d6+3+2 . Bonus: 2#d20+6 / 2d8+3 . Sneak: 2d6 [22:12:34] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+8] 13, 27; [1d6+5] 9; [1d20+6] 17, 21; [2d8+3] 14; [2d6] 7 [22:13:24] <Hexweaver> Хаке ловко пережигает места сочленения зомби и тот разваливается кучкой хлама [22:13:36] <Hexweaver> * новый раунд, sh2z [22:13:39] <Hexweaver> * Stonvolm [22:13:42] <Hexweaver> * (лол) [22:13:48] -*- Hacke , закончив с этим зомби, двигается кглубь ангара. [22:13:53] <Hacke> *в [22:14:49] <Stonvolm> 1d20+7 1d20+7 1d20+7 [22:14:49] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+7] 24; [1d20+7] 26; [1d20+7] 20 [22:15:25] <Stonvolm> 1d10+4 1d4+4 1d10+4 1d8 push [22:15:26] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d10+4] 13; [1d4+4] 8; [1d10+4] 13; [1d8] 1 [22:16:24] <Hexweaver> * Што нарубает зомби и последним взмахом отправляет его внутрь облачка тьмы [22:16:25] -*- Stonvolm налетает на зомбяка и с разбегу отталкивает его алебардой в тьму [22:16:46] <Stonvolm> *EOT [22:16:58] <Hexweaver> * зомби пытаются выбраться из темноты [22:17:49] <Hexweaver> * у одного из них даже хватает времени чтобы вскинуть ружьё и выстрелить в Хаке d20+6 [22:17:49] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+6] 21 [22:18:01] <Hexweaver> * 2d8+2 форс [22:18:02] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [2d8+2] 13 [22:18:10] <Hexweaver> * Ronnie [22:18:54] <Hacke> * 44 / 57 [22:19:12] <Ronnie> * муваюсь поближе и испытываю бластер на зомбе [22:19:22] <Ronnie> 1d20+3 [22:19:23] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20+3] 8 [22:19:32] <Ronnie> *eot [22:20:05] <Ronnie> * главное, чтобы без криссалидов. [22:21:32] <Hexweaver> * Ронни ещё не привык к бластеру и промахивается [22:21:36] <Hexweaver> * None [22:22:19] <Coors> нон идёт дальше бзовтировать. 1d20+7 [22:22:21] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+7] 10 [22:22:37] <Coors> и, поскольку уже не успевает выбежать наружу, укрывается за ближайшим предметом внутри. [22:23:10] <Hexweaver> * Coors [22:23:45] <Coors> снимаю хадар и щупаю ближайшего. 2#1d20+8 [22:23:46] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+8] 17, 14 [22:24:21] <Hexweaver> * но мимо [22:24:35] <Hexweaver> * Hacke [22:25:46] <Coors> * да, белей зет, хадар пока держится на том же месте, он ещё пользу не исчерпал. [22:26:23] <Coors> * 2d6 cold для последнего посона в нём, кстати [22:26:24] <ur_dnd_bot> Coors: [2d6] 8 [22:27:12] <Hacke> Attack: 2#d20+6+2 / 1d6+3+2 . Bonus: 2#d20+6 / 2d8+3 [22:27:12] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+8] 24, 19; [1d6+5] 6; [1d20+6] 24, 25; [2d8+3] 11 [22:27:50] -*- Hacke сократил дистанцию до вылезшего из тьмы зомбя, и воткнул тому в лицо клинок и пламя из бурнера. [22:28:02] <Hacke> *eot [22:28:37] <Hexweaver> Один из зомбей пытается выбраться из тьмы и выпадает из неё уже кучей хлама [22:29:00] <Hexweaver> * нвоый раунд, Stonvolm [22:30:56] <Hexweaver> * d20+5 [22:30:57] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+5] 9 [22:31:10] <Stonvolm> 1d20+7 [22:31:10] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+7] 22 [22:31:15] <Hexweaver> * зомби не удаётся схватить пробегающего мимо Што [22:31:25] <Stonvolm> 1d4+4 1d8 pushing [22:31:25] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d4+4] 8; [1d8] 8 [22:31:53] <Stonvolm> *surge [22:32:03] <Stonvolm> 1d20+7 1d20+7 [22:32:04] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+7] 15; [1d20+7] 26 [22:32:13] <Stonvolm> 1d10+4 [22:32:14] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d10+4] 14 [22:32:44] <Stonvolm> *eot [22:33:16] <Hexweaver> * Што добегает до ещё одного зомби и нестово запихивает его во тьму [22:34:33] <Hexweaver> * зомби делают своё не очень умное дело, оппонент Хаке пытается схватить его: d20+3 граппл атака [22:34:34] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+3] 8 [22:34:40] <Hexweaver> * безуспешно [22:35:04] <Coors> * тактическая смекалка по извлечению максимальной ценности из хадара, збс. плюс, вежливо, подкармливает тьму-матушку. [22:35:32] <Hexweaver> * ещё один выползает из тьмы и вместе с третьим стреляет в Што 2#d20+6 [22:35:32] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+6] 14, 13 [22:35:40] <Hexweaver> * но опять же безуспешно [22:35:48] <Hexweaver> * Ronnie [22:36:58] <Hexweaver> * белей зет, из тьмы зомби уже не вышел [22:37:06] <Ronnie> * у меня на дальнего зомбака лос есть? [22:37:20] <Hexweaver> * из текущей позиции нет [22:37:42] <Ronnie> * ок, адва на атаку ближнего же есть? [22:37:50] -*- Coors в религиозном восторге от такой дивного божественного пиршества. [22:38:21] <Ronnie> 2#d20+7 [22:38:22] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20+7] 17, 21 [22:38:32] <Ronnie> * молоток в ближнего [22:39:04] <Hexweaver> * хит [22:39:05] <Ronnie> 1d8+4 [22:39:06] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d8+4] 9 [22:39:31] <Ronnie> * гардианов кидать? [22:39:34] <Hexweaver> * разламываешь ему голову, но он пока Не Упал [22:39:44] <Hexweaver> * нет, они его как раз и добивают [22:39:57] <Hexweaver> * None [22:39:57] <Ronnie> * eot [22:40:46] <Hexweaver> * перемещается и негодует мессаджами [22:40:48] <Coors> нон просто бродит по ангару, от кавера к каверу, и ищет пропавшего кота. [22:40:51] <Hexweaver> * Coors [22:41:34] <Coors> тоже вхожу в ангар, занимаю укрытие и щупаю выжившего. 2#1d20+8 [22:41:36] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+8] 26, 11 [22:41:43] <Coors> 1d10+4 [22:41:43] <ur_dnd_bot> Coors: [1d10+4] 10 [22:41:59] <Hexweaver> * хороший, увесистый хит [22:42:03] <Hexweaver> * Hacke [22:43:48] <Hexweaver> * Хаке перемещается, чтобы окружить оставшегося оппонента [22:43:54] <Hexweaver> * Stonvolm [22:44:11] <Stonvolm> 1d20+7 1d20+7 1d20+7 [22:44:11] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+7] 19; [1d20+7] 17; [1d20+7] 12 [22:44:13] -*- Hacke оббежал тьму и зашёл за спину последнему врагу. [22:44:29] <Stonvolm> 1d10+4 pushing 1d8 [22:44:29] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d10+4] 7; [1d8] 7 [22:45:18] <Hexweaver> * Што продолжает планомерно отправлять зомбей во тьму [22:45:48] <Coors> * 2d8 cold ещё кормёжка [22:45:48] <ur_dnd_bot> Coors: [2d8] 8 [22:46:01] <Coors> * 2d6 соре [22:46:02] <ur_dnd_bot> Coors: [2d6] 8 [22:46:29] <Hexweaver> * зомби так же с механическим упорством выбирается обратно и пытается выстрелить в Што [22:46:33] <Hexweaver> * d20+6 [22:46:33] <ur_dnd_bot> Hexweaver: [1d20+6] 7 [22:47:01] <Hexweaver> * попадает в кусо конструкции перед собой, тот отваливается и падает ему на голову [22:47:14] <Hexweaver> * Ronnie [22:47:25] <Coors> - Эй, это наша добыча, не смей её портить. [22:48:04] <Stonvolm> 1d20+7 [22:48:04] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20+7] 17 [22:48:51] <Ronnie> *sacred flame в оставшегося. [22:49:04] <Ronnie> 2d8 vs dex negate. [22:49:04] <ur_dnd_bot> Ronnie: [2d8] 6 [22:49:12] <Ronnie> *eot [22:49:30] <Hexweaver> * ронни добавляет зомбю инжури ту инсалт [22:49:39] <Hexweaver> * None [22:50:23] <Coors> * 1d20+7 бзовт [22:50:23] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+7] 9 [22:51:34] <Hexweaver> * Coors [22:51:55] <Coors> наконец-то снимаю наевшуюся тьму, ибо теперь уже у Што кончились супдайсы, и щупаю последнего. 2#1d20+8 [22:51:55] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+8] 12, 21 [22:52:01] <Coors> 1d10+4 [22:52:02] <ur_dnd_bot> Coors: [1d10+4] 10 [22:52:08] <Hexweaver> * добил [22:52:24] <Ronnie> * стабильность опять же. [22:52:41] <Hexweaver> * перцепшун чеки накидайте [22:52:49] <Ronnie> 2#d20+6 [22:52:49] <ur_dnd_bot> Ronnie: [1d20+6] 22, 7 [22:52:50] <Hacke> Perception: 2#d20+8 [22:52:51] <Coors> 1d20+5 perception [22:52:51] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+8] 10, 21 [22:52:52] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+5] 19 [22:52:57] <Stonvolm> 1d20 оптимизм [22:52:57] <ur_dnd_bot> Stonvolm: [1d20] 3 [22:52:58] <Hexweaver> * Курз накидает простой инт чек ещё [22:53:09] <Coors> 1d20+3 int [22:53:10] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+3] 19 [22:53:37] <Ronnie> * блесс опять же на скилл чеки не работает. [22:54:05] <Coors> констатировав отсутствие активных вражеских единиц в помещении, начинаю открывать северные двери. [22:54:39] <Ronnie> * спиритгардианы? [22:55:30] <Hexweaver> * 1. в двери на левой стене есть небольшое прозрачное окно, в него видно что там небольшая комната, в которой стоит два купола, но не с черепами, а с двумя глазотентаклями поменьше, подвешеных в жидкости, глаза закрыты, они не шевелятся [22:55:31] <Ronnie> * я к тому что подойти к турелям и постоять пока воинство небесное делает свои тхинги [22:56:20] <Hexweaver> * 2. за затемнённым решётчатым окном там же виден коридор, в нём тоже купол с инертным глазом и ещё одна дверь в конце [22:56:39] <Ronnie> * я так думаю, что тентаклевые хуйни нам не нужны. [22:57:15] <Ronnie> * точнее они нам не нужны в активном состояниию [22:57:38] <Coors> * это да. как правило, всё живое, что есть в хексспавнах, нужно сначала умертвить, а уже потом извлекать из него пользу. [22:58:03] <Hexweaver> * 3. в правом крыле какая-то простая, но плотная и мощная машинерия, в которую и ведёт конввейер, она частично засыпана кусками камней разного размера и вида, немного камней лежит и на конвейере [22:58:47] <Coors> * угу. захожу в комнату север-1, прохожу через север-2 и гляжу что в последней комнате. [22:58:58] <Hexweaver> * Курз рассматривает подвес движка "лодки" и понимает, что он его уже видел, именно в таком виде была предложена исходная идея крепления абжурационной колонны [22:59:28] <Hexweaver> * комната север-1, после закрытия двери, начинает наполняться воздухом [22:59:36] -*- Hacke страхует Курза. [22:59:39] <Hexweaver> * и только потом открывает дверь в север-2 [22:59:49] <Coors> * попутно всё ощупывая руками, мыслями и прочими доступными органами чувств, на предмет отделения Ценных Штук от хекс-обманок. [23:00:00] <Coors> 2#1d20+6 investigate [23:00:01] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+6] 22, 11 [23:00:32] -*- Hacke анализирует штуки Альфа-Сигмой. [23:01:46] <Hexweaver> * вторая дверь в север-2 закрыта на аркан лок и сверху обмазана аркан сайфером [23:01:57] <Ronnie> * таинность! [23:02:07] <Coors> * надписи выглядят читаемо? [23:02:16] <Ronnie> * внепланарной охраной. [23:02:47] <Hexweaver> * надписис выглядят будто это не хесспич, а хекс-корраптнутый гоблиноидный язык [23:03:18] <Coors> - Так, ладно. С этим придётся ещё повозиться. Идём тогда сначала разберёмся с турельками. [23:03:27] <Hacke> 1d20+3 АС инвестигейт. [23:03:27] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20+3] 23 [23:03:54] <Hexweaver> * на первой комнате написано "шлюз" "не забудь закрыть дверь перед циклом" [23:04:12] <Hexweaver> * над закрытой дверью написано "только авторизованый персонал" [23:04:29] -*- Hacke с помощью АС переводит надписи. [23:05:12] <Hexweaver> * на куполах с тентаклеглазами написано "автоматизированая система антипсионического наблюдения и защиты б-холдер" [23:05:37] <Coors> - Какая прелесть. Это необычайно интересно. Но там *указываю на дверь в север-3* могут быть ещё активные защитники. Сначала закончим осматриваться тут. [23:05:51] -*- Coors лезет на сервисные мостики, идущие к турелькам. [23:06:40] <Coors> * и, если пока не похоже, что там будет октановый экшун, я предлагаю засейвиться и дальше уже смотреть в асинхронном режиме. [23:06:48] <Hexweaver> * при твоём приближении существа ворочаются в своих подвесах. Ты замечаешь, что кроме них там есть маленькие стержни со знакомым паттерном [23:07:01] <Coors> * шортрест, главным образом, покуда никто не набежал, и собственно процесс разбирания с механизмами. [23:07:43] <Coors> 2#1d20+6 arcana 2#1d20+6 history с помощью нона, допустим. [23:07:44] <ur_dnd_bot> Coors: [1d20+6] 7, 21; [1d20+6] 16, 23 [23:07:52] <Hacke> History: 2#d20-1 [23:07:52] <ur_dnd_bot> Hacke: [1d20-1] 1, 6 [23:10:11] <Hexweaver> * существа - бехолдеры, известные своими магическими и детектирующими возможностями, тут они явно каким-то образом порабощены и подключены к механизму защиты [23:10:55] <Hexweaver> * черепа помельче тоже принадлежат бехолдерам (очевидно, тоже помельче чем эти), примеры их видны в неповреждённых куполах [23:11:50] <Hexweaver> * единственные активные - в куполах под внешними туррелями, возможно потому что в них есть отдельные источники питания [23:13:02] <Hexweaver> * кроме того стены изнутри покрыты арканным скриптом, который, предположительно, защищает от телепортации снаружи (что консистентно с затруднённым ясновидением) [11:17 PM] Coors: итак, религиозное удовлетворение от удачного кормления тьмы накладывается на управленческое удовлетворение от успешной операции, и исследовательский прямо-таки экстаз от такого жирного улова Штук. [11:18 PM] Coors: * итого план действий: стартуем шортрест. кастами его прерывать нельзя, вроде, так что тем временем просто собираем и каталогизируем весь мелкий портативный лут - бластеры, шмотки с трупов, изолированные приборы на верстаках, и т.п. [11:22 PM] Coors: * по итогам шортреста ритуалю: 1. идентифай на собранный лут, и отмеченные альфа-сигмой наиболее светящиеся механизмы. 2. детект флоъ на оценку ХМ-3 в целом. 3. компренде языков на личное впитывание лингвистических аспектов надписей на оборудовании. [11:23 PM] Coors: * нон тем временем, подозреваю, ритуалит суммон фамильяра, и находит потерявшегося кота. [11:25 PM] Coors: * соответственно, нужны результаты лутания, идентифая, потокографии, и перспектив обратимой дезактивации бехолдерных управляющих модулей (БУМов, видимо) [11:28 PM] Hexweaver: * что сразу видно, это что потокография изнутри строения уже однозначно показывает, что это вырост на основе существующей конструкции, идентифай на БУМах показывает, что их специфической целью являются паттерны, сходные с теми, которые ты потокграфировал на мобильных хм ("тарелках") и их населяющих спавнах, т.е. для вас они прямой опасности не представляют. Кроме того они детектируют иннейт телепатию и считают её крайне опасной. [11:29 PM] Hexweaver: * деактивировать довольно просто, достаточно отцепить от, собственно, боевых модулей [11:51 PM] Hacke: * Ммм, а Курз и АС под иннейт телепатию не подпадают? [11:53 PM] Coors: * я попадаю, да. именно поэтому оно, как только я заходил в радиус авякена, начинало ёрзать. [11:53 PM] Coors: так что в любом случае делаю именно это, т.е. деактвирую БУМы, а с ними, соответственно, и орудия. [12:04 AM] Coors: * мы там ещё составили план лечения, на шортресте потратили по паре хитдайсов и секонд винды, и щаз все в полных хп. [12:42 AM] Hexweaver: * судя по потокграфии хм-3, это только часть его структуры, есть ещё что-то ниже тех помещений, которые вы зачистили [9:33 AM] Ronnie: * можем ли мы хотя бы примерно оценить сроки стояния этой базы и время её охексмейзивания? [9:43 AM] Ronnie: * также может ли мне помочь в религиозных изысканиях часовая или трехчасовая адва на интчеки? [9:48 AM] Hexweaver: * время пока оценить сложно, вы ещё не видели весь объект, но можно смело сказать, что исходный был тут несколько лет [9:49 AM] Hexweaver: * адва на интчеки определённо поможет всему [12:17 PM] Coors: закончил деактивировать БУМы, спрыгнул с мостков и подошёл к остальным. [12:18 PM] Coors: - Коллеги, я только что имел разговор с доктором Таском касательно этого объекта, и параллелей между стержневой конструкцией этого судна и нашей башни. Его сведенья были ограничены, но довольно ценны. [12:19 PM] Coors: - Он отсылает своё знакомство с конструкцией к доисходной книге про похождения неких гремлинов, гоблиноидов, враждебных иллитидам и их слугам. [12:20 PM] Coors: - Мы пока не имеем ни малейшего понятия, какого хрена здесь делает их база, но гоблиноидский язык, сродство принципов арканатеха, и явная нацеленность систем защиты на пси-активность и образы мобильных хексмейзов практически не оставляют места для сомнений. [12:22 PM] Coors: - Из этого пока что вытекает два момента: во-первых, дуергары, которых мы зачистили, были скорее оккупантами объекта. На нижних уровнях этого объекта мы можем столкнуться с хексморфированными гремлинами лично, а также с их более исправными защитными механизмами. [12:24 PM] Coors: - Во-вторых, подтверждается находка Ронни про параллели с культом Пурпурного Короля. Мейзы типа "тарелка" мы пока можем с достаточной уверенностью отнести к мобильным ассетам иллитидских сил. [12:25 PM] Coors: - Каково состояние этого конфликта на данный момент - мы пока, увы, не знаем, но эта информация может нам пригодиться при дальшейших исследованиях. [1:25 PM] Hacke: - Необходимо начать разворачивать собственные системы защиты от обоих сторон этого конфликта. [1:26 PM] Ronnie: - Неплохо бы выяснить, сколько тут это все в таком состоянии пролежало. [1:27 PM] Coors: - Неплохо бы, да. Будем над этим работать. [1:28 PM] Coors: - Ещё интересно, не помогли ли бы твои дивинации в поиске ключа от арканных замков. [1:30 PM] Coors: - У нас ещё есть один лишний свиток, им мы сейчас попробуем проникнуть в подземную часть, но если там встретятся ещё такие двери - то придётся или отходить до завтра, или пробовать менее специализированные, а потому и менее надёжные средства. [1:30 PM] Ronnie: - Я не уверен, что доступные мне дивинации способны на такую точность, а следующая по мощи только на 5 разряде. [1:34 PM] Ronnie: * тем более, что в меме их нету. [1:34 PM] Hexweaver: * подсказку могут организовать [1:37 PM] Coors: * да, дивинейшун даёт a short phrase, a cryptic rhyme, or an omen, т.е. лучше чем ничего, но главная проблема - что нет в меме. [1:37 PM] Coors: * так что это в любом случае не сегодня. [1:38 PM] Coors: * а пятилевельный коммун - только да/нет вопросы умеет, так что поможет ничуть не более. [1:38 PM] Ronnie: * это разве что сходить на талерку, лонгрестнуться и продолжить лутать базу гремкома. [1:39 PM] Ronnie: * "длится ли до сих пор конфликт гремлинов и фиолетового короля?" [1:39 PM] Coors: * да, норм. [1:39 PM] Coors: * а так не, пока лишний свиток есть, было бы довольно глупо отсюда уходить. [1:40 PM] Coors: * так что следующим практическим действием, после получения лута и прочих ответов на вопросы, у нас будет кнок + локпик двери в север-3. [1:40 PM] Hexweaver: * @Ronnie в своей брошюрке ты упоминания гремлинов не видел вообще [1:41 PM] Ronnie: * ну, мы тогда запросим материалы про гремлинов, раз уже тов. Таск в курсе. [1:41 PM] Coors: * да, я это уже сделал. [1:42 PM] Coors: * но он пока говорит что других книжек на этот счёт не видел, а ту он проебал. [1:42 PM] Hexweaver: * по доступной информации есть конфликт между иллитидами и теми, кого они фармят на тела, и между иллитидами и лиловым королём, потому что для них он - абоминейшун и попрание основ. Кроме того конфикт между слугами короля и им самим, поскольку их он держит силой [1:44 PM] Coors: * т.е. возможно, что гремлины просто не разбирались в сортах лилового говна, и ебашили и тех и тех? [1:45 PM] Hexweaver: * вполне [2:24 PM] Ronnie: Ну, нам тоже особенно в них разбираться смысла нету.