Difference between revisions of "White star"
(выстроены в порядке инита) |
|||
(2 intermediate revisions by 2 users not shown) | |||
Line 92: | Line 92: | ||
[[White_star:s01e02a|*Не для игроков* - В логове врага]] | [[White_star:s01e02a|*Не для игроков* - В логове врага]] | ||
</poem> | </poem> | ||
+ | |||
+ | ==Mapsoft== | ||
+ | Внимание! Со следующей сессии в игре будет использоватся тактическая карта [http://gametable.galactanet.com/ gametable]. Желательно обзавестись своим индивидуальным токеном(в формате 64х64 .png файла с прозрачным фотном с явным указанием фейсинга стрелкой, ложить в /pogs). Также рекомендуется освжить в голове правила по тактикал комбату (B384). | ||
+ | |||
== Список рекомендованной литературы (будет пополнятся) == | == Список рекомендованной литературы (будет пополнятся) == |
Latest revision as of 19:38, 6 October 2009
Contents
White star
Во что играем?
Белая звезда - планирующаяся игра в стиле Hard science fiction, построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное стратегическими элементами, тактическими боями, а также социально-политическими аспектами. Персонажи игроков воплощают полевую элиту отряда "Белая звезда" - 14го отдела ФСБ, созданного для исследования пришельцев, и противодействия их предполагаемым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com.
Как играем?
Система -GURPS 4.0 , технологический уровень - наше время, то есть более-менее середина TL8. Генерация героями - (насколько я понял систему), 200 очков + до 75 пойнтов дизадвантажей+ доп. плюшки от статуса X-комовца. Стартовые деньги по стандарту - $20k из которых 80%($16k) тратится на обустройство личной жизни, 20%($4k) - на общедоступные вещи. Гурпс поломать - дело нехитрое, по этому стараемся держаться в рамках, без оверфокусировки и т.п.
Персонажи
Лось
ФИО: Виталий Андреевич Егин
Звание: Майор
Должность: Специалист-оружейник
Убито: 1
Захвачено: 0
Speed/DX: 7/15
Alter ego: Fats
Варяг
ФИО: Олег Игоревич Никулов
Звание: Полковник
Должность: Командир группы захвата
Убито: 1
Захвачено: 0
Speed/DX: 6.75/14
Alter ego: Ин Ши
Лень
ФИО: Дмитрий Викторович Соколов
Звание: Майор
Должность: Снайпер
Убито: 0
Захвачено: 0
Speed/DX: 6/14
Alter ego: Alkaris
Гром
ФИО: Кирилл Александрович Громов
Звание: Майор
Должность: Командир авигруппы быстрого реагирования
Убито: 1
Захвачено: 0
Speed/DX: 6/14
Alter ego: Bert
Шварц
ФИО: Альфред Моисеевич Шварценблюм
Звание: Полковник
Должность: Полевой специалист по контакту
Убито: 0
Захвачено: -1
Speed/DX: 5.5/12
Alter ego: Zinik_Alexander
Мозг
ФИО: Вячеслав Юрьевич Калинин
Звание: Полковник
Должность: Начальник исследовательского центра
Убито: 0
Захвачено: 0
Speed/DX: 5.5/12
Alter ego: insd7s
Второй
ФИО: Олег Васильевич Нестеров
Звание: Старший лейтенант
Должность: Специалист-оружейник
Убито: 0
Захвачено: 0
Speed/DX: 5.25/10
Alter ego: Fats
Главы
0. Классика - Как мы начинали учить механику GURPS.
Предыстория
Первый неконтакт
Хороший пришелец - мертвый пришелец
*Не для игроков* - В логове врага
Mapsoft
Внимание! Со следующей сессии в игре будет использоватся тактическая карта gametable. Желательно обзавестись своим индивидуальным токеном(в формате 64х64 .png файла с прозрачным фотном с явным указанием фейсинга стрелкой, ложить в /pogs). Также рекомендуется освжить в голове правила по тактикал комбату (B384).
Список рекомендованной литературы (будет пополнятся)
- GURPS basic set (characters&campaigns)
- GURPS hightech