Difference between revisions of "White star"
(→Очередь) |
|||
(26 intermediate revisions by 7 users not shown) | |||
Line 3: | Line 3: | ||
==Во что играем? == | ==Во что играем? == | ||
− | Белая звезда - планирующаяся игра в стиле [[HardSF|Hard science fiction]], построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное <s>стратегическими элементами,</s> тактическими боями, а также социально-политическими аспектами. Персонажи игроков воплощают полевую элиту отряда "Белая звезда" - 14го отдела | + | Белая звезда - планирующаяся игра в стиле [[HardSF|Hard science fiction]], построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное <s>стратегическими элементами,</s> тактическими боями, а также социально-политическими аспектами. Персонажи игроков воплощают полевую элиту отряда "Белая звезда" - 14го отдела ФСБ, созданного для исследования пришельцев, и противодействия их предполагаемым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com. |
== Как играем? == | == Как играем? == | ||
Line 12: | Line 12: | ||
− | == | + | == Персонажи == |
+ | === Лось === | ||
<poem> | <poem> | ||
− | [[ | + | '''ФИО''': [[Виталий Егин|Виталий Андреевич Егин]] |
− | + | '''Звание''': Майор | |
− | + | '''Должность''': Специалист-оружейник | |
− | [[User: | + | '''Убито''': 1 |
+ | '''Захвачено''': 0 | ||
+ | '''Speed/DX''': 7/15 | ||
+ | '''Alter ego''': [[User:Fats|Fats]] | ||
</poem> | </poem> | ||
+ | === Варяг === | ||
+ | <poem> | ||
+ | '''ФИО''': [[Олег Никулов|Олег Игоревич Никулов]] | ||
+ | '''Звание''': Полковник | ||
+ | '''Должность''': Командир группы захвата | ||
+ | '''Убито''': 1 | ||
+ | '''Захвачено''': 0 | ||
+ | '''Speed/DX''': 6.75/14 | ||
+ | '''Alter ego''': [[User:Aen Sidhe|Ин Ши]] | ||
+ | </poem> | ||
+ | === Лень === | ||
+ | <poem> | ||
+ | '''ФИО''': [[Дмитрий Соколов|Дмитрий Викторович Соколов]] | ||
+ | '''Звание''': Майор | ||
+ | '''Должность''': Снайпер | ||
+ | '''Убито''': 0 | ||
+ | '''Захвачено''': 0 | ||
+ | '''Speed/DX''': 6/14 | ||
+ | '''Alter ego''': [[User:Alkaris|Alkaris]] | ||
+ | </poem> | ||
+ | === Гром === | ||
+ | <poem> | ||
+ | '''ФИО''': [[Кирилл Громов|Кирилл Александрович Громов]] | ||
+ | '''Звание''': Майор | ||
+ | '''Должность''': Командир авигруппы быстрого реагирования | ||
+ | '''Убито''': 1 | ||
+ | '''Захвачено''': 0 | ||
+ | '''Speed/DX''': 6/14 | ||
+ | '''Alter ego''': [[User:Bert|Bert]] | ||
+ | </poem> | ||
+ | === Шварц === | ||
+ | <poem> | ||
+ | '''ФИО''': [[Альфред Шварценблюм|Альфред Моисеевич Шварценблюм]] | ||
+ | '''Звание''': Полковник | ||
+ | '''Должность''': Полевой специалист по контакту | ||
+ | '''Убито''': 0 | ||
+ | '''Захвачено''': -1 | ||
+ | '''Speed/DX''': 5.5/12 | ||
+ | '''Alter ego''': [[User:Zinik_Alexander|Zinik_Alexander]] | ||
+ | </poem> | ||
+ | === Мозг === | ||
+ | <poem> | ||
+ | '''ФИО''': [[Вячеслав Калинин|Вячеслав Юрьевич Калинин]] | ||
+ | '''Звание''': Полковник | ||
+ | '''Должность''': Начальник исследовательского центра | ||
+ | '''Убито''': 0 | ||
+ | '''Захвачено''': 0 | ||
+ | '''Speed/DX''': 5.5/12 | ||
+ | '''Alter ego''': [[User:insd7s|insd7s]] | ||
+ | </poem> | ||
+ | === Второй === | ||
+ | <poem> | ||
+ | '''ФИО''': [[Олег Нестеров|Олег Васильевич Нестеров]] | ||
+ | '''Звание''': Старший лейтенант | ||
+ | '''Должность''': Специалист-оружейник | ||
+ | '''Убито''': 0 | ||
+ | '''Захвачено''': 0 | ||
+ | '''Speed/DX''': 5.25/10 | ||
+ | '''Alter ego''': [[User:Fats|Fats]] | ||
+ | </poem> | ||
+ | |||
+ | == Главы == | ||
+ | <poem> | ||
+ | [[White_star:test|0. Классика]] - Как мы начинали учить механику GURPS. | ||
+ | [[White_star:intro|Предыстория]] | ||
+ | [[White_star:s01e01|Первый неконтакт]] | ||
+ | [[White_star:s01e02|Хороший пришелец - мертвый пришелец]] | ||
+ | [[White_star:s01e02a|*Не для игроков* - В логове врага]] | ||
+ | </poem> | ||
+ | |||
+ | ==Mapsoft== | ||
+ | Внимание! Со следующей сессии в игре будет использоватся тактическая карта [http://gametable.galactanet.com/ gametable]. Желательно обзавестись своим индивидуальным токеном(в формате 64х64 .png файла с прозрачным фотном с явным указанием фейсинга стрелкой, ложить в /pogs). Также рекомендуется освжить в голове правила по тактикал комбату (B384). | ||
+ | |||
== Список рекомендованной литературы (будет пополнятся) == | == Список рекомендованной литературы (будет пополнятся) == | ||
<poem> | <poem> | ||
− | GURPS basic set (characters&campaigns) | + | * GURPS basic set (characters&campaigns) |
− | GURPS hightech | + | * GURPS hightech |
</poem> | </poem> |
Latest revision as of 19:38, 6 October 2009
Contents
White star
Во что играем?
Белая звезда - планирующаяся игра в стиле Hard science fiction, построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное стратегическими элементами, тактическими боями, а также социально-политическими аспектами. Персонажи игроков воплощают полевую элиту отряда "Белая звезда" - 14го отдела ФСБ, созданного для исследования пришельцев, и противодействия их предполагаемым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com.
Как играем?
Система -GURPS 4.0 , технологический уровень - наше время, то есть более-менее середина TL8. Генерация героями - (насколько я понял систему), 200 очков + до 75 пойнтов дизадвантажей+ доп. плюшки от статуса X-комовца. Стартовые деньги по стандарту - $20k из которых 80%($16k) тратится на обустройство личной жизни, 20%($4k) - на общедоступные вещи. Гурпс поломать - дело нехитрое, по этому стараемся держаться в рамках, без оверфокусировки и т.п.
Персонажи
Лось
ФИО: Виталий Андреевич Егин
Звание: Майор
Должность: Специалист-оружейник
Убито: 1
Захвачено: 0
Speed/DX: 7/15
Alter ego: Fats
Варяг
ФИО: Олег Игоревич Никулов
Звание: Полковник
Должность: Командир группы захвата
Убито: 1
Захвачено: 0
Speed/DX: 6.75/14
Alter ego: Ин Ши
Лень
ФИО: Дмитрий Викторович Соколов
Звание: Майор
Должность: Снайпер
Убито: 0
Захвачено: 0
Speed/DX: 6/14
Alter ego: Alkaris
Гром
ФИО: Кирилл Александрович Громов
Звание: Майор
Должность: Командир авигруппы быстрого реагирования
Убито: 1
Захвачено: 0
Speed/DX: 6/14
Alter ego: Bert
Шварц
ФИО: Альфред Моисеевич Шварценблюм
Звание: Полковник
Должность: Полевой специалист по контакту
Убито: 0
Захвачено: -1
Speed/DX: 5.5/12
Alter ego: Zinik_Alexander
Мозг
ФИО: Вячеслав Юрьевич Калинин
Звание: Полковник
Должность: Начальник исследовательского центра
Убито: 0
Захвачено: 0
Speed/DX: 5.5/12
Alter ego: insd7s
Второй
ФИО: Олег Васильевич Нестеров
Звание: Старший лейтенант
Должность: Специалист-оружейник
Убито: 0
Захвачено: 0
Speed/DX: 5.25/10
Alter ego: Fats
Главы
0. Классика - Как мы начинали учить механику GURPS.
Предыстория
Первый неконтакт
Хороший пришелец - мертвый пришелец
*Не для игроков* - В логове врага
Mapsoft
Внимание! Со следующей сессии в игре будет использоватся тактическая карта gametable. Желательно обзавестись своим индивидуальным токеном(в формате 64х64 .png файла с прозрачным фотном с явным указанием фейсинга стрелкой, ложить в /pogs). Также рекомендуется освжить в голове правила по тактикал комбату (B384).
Список рекомендованной литературы (будет пополнятся)
- GURPS basic set (characters&campaigns)
- GURPS hightech