Difference between revisions of "Aaa13:GURPS"
From Game Logs
(New page: Важная особенность системы ГУРПС заключается в том, что это симуляционистская, а не геймистская систе...) |
m (categorize) |
||
Line 1: | Line 1: | ||
+ | [[Category:GURPS]] | ||
Важная особенность системы ГУРПС заключается в том, что это симуляционистская, а не геймистская система. На нормальном языке это звучит так - генерится по гурпсе нельзя, по ней нужно оцифровывать уже готовый образ. Никакого противодействия минимаксингу в систему не встроенно, по этому, как это не печально, прийдется самоограничиваться. Еще важный момент - причинно следственные связи нужно прописывать руками - то есть если персонаж очень-очень богатый, то у него есть влиятельные друзья, а значит этот адвантаж тоже прийдется купить или придумать, по каким причинам его нет. | Важная особенность системы ГУРПС заключается в том, что это симуляционистская, а не геймистская система. На нормальном языке это звучит так - генерится по гурпсе нельзя, по ней нужно оцифровывать уже готовый образ. Никакого противодействия минимаксингу в систему не встроенно, по этому, как это не печально, прийдется самоограничиваться. Еще важный момент - причинно следственные связи нужно прописывать руками - то есть если персонаж очень-очень богатый, то у него есть влиятельные друзья, а значит этот адвантаж тоже прийдется купить или придумать, по каким причинам его нет. |
Latest revision as of 10:35, 19 May 2009
Важная особенность системы ГУРПС заключается в том, что это симуляционистская, а не геймистская система. На нормальном языке это звучит так - генерится по гурпсе нельзя, по ней нужно оцифровывать уже готовый образ. Никакого противодействия минимаксингу в систему не встроенно, по этому, как это не печально, прийдется самоограничиваться. Еще важный момент - причинно следственные связи нужно прописывать руками - то есть если персонаж очень-очень богатый, то у него есть влиятельные друзья, а значит этот адвантаж тоже прийдется купить или придумать, по каким причинам его нет.