Difference between revisions of "UR-Man"
m (created) |
m |
||
Line 4: | Line 4: | ||
{{Q|Труъролеплееры при взгляде на это должны вешацо|Zuzuzu, UR-man|||nolink=1}} | {{Q|Труъролеплееры при взгляде на это должны вешацо|Zuzuzu, UR-man|||nolink=1}} | ||
− | В потаённых недрах отечественного ролевого движения, в непролазных глубинах равоёбства и манчкинии обитают эти страшные существа, ур-маны. Их щупальца тянутся из тайных подземельев руснета к самым отдалённым уголкам сети, повсюду выискивая свежую еду. Почуяв её, ур-маны бесстрашно ныряют в гущу вражеских укреплений, оставляя за собой мегабайты бессмысленной и беспощадной резни. После опустошительных набегов они возвращаются в логово, где жадно поглощают собранную с поверженных оппонентов кровавую копипасту и вырабатывают новые способы сокрушения врагов. В отсутствие внешних источников еды деструктивные порывы ур-манов обращаются вовнутрь, вызывая братоубийственные сражения, невероятные по бессмысленности и | + | В потаённых недрах отечественного ролевого движения, в непролазных глубинах равоёбства и манчкинии обитают эти страшные существа, ур-маны. Их щупальца тянутся из тайных подземельев руснета к самым отдалённым уголкам сети, повсюду выискивая свежую еду. Почуяв её, ур-маны бесстрашно ныряют в гущу вражеских укреплений, оставляя за собой мегабайты бессмысленной и беспощадной резни. После опустошительных набегов они возвращаются в логово, где жадно поглощают собранную с поверженных оппонентов кровавую копипасту и вырабатывают новые способы сокрушения врагов. В отсутствие внешних источников еды деструктивные порывы ур-манов обращаются вовнутрь, вызывая братоубийственные сражения, невероятные по бессмысленности и беспощадности. Но те из ур-манов, кто выживает в атмосфере этого противоестественного отбора, приобретают практически полный иммунитет к обычному оружию, утрачивая взамен все намёки на страх, совесть и сострадание. |
== Becoming an UR-Man == | == Becoming an UR-Man == |
Revision as of 17:20, 21 July 2008
Contents
UR-Man prestige class
- ~ Zuzuzu, UR-man
- ~ Zuzuzu, UR-man
В потаённых недрах отечественного ролевого движения, в непролазных глубинах равоёбства и манчкинии обитают эти страшные существа, ур-маны. Их щупальца тянутся из тайных подземельев руснета к самым отдалённым уголкам сети, повсюду выискивая свежую еду. Почуяв её, ур-маны бесстрашно ныряют в гущу вражеских укреплений, оставляя за собой мегабайты бессмысленной и беспощадной резни. После опустошительных набегов они возвращаются в логово, где жадно поглощают собранную с поверженных оппонентов кровавую копипасту и вырабатывают новые способы сокрушения врагов. В отсутствие внешних источников еды деструктивные порывы ур-манов обращаются вовнутрь, вызывая братоубийственные сражения, невероятные по бессмысленности и беспощадности. Но те из ур-манов, кто выживает в атмосфере этого противоестественного отбора, приобретают практически полный иммунитет к обычному оружию, утрачивая взамен все намёки на страх, совесть и сострадание.
Becoming an UR-Man
Представители большинства технических классов имеют шансы стать ур-манами, в особенности IT-нёрды. Гуманитариям, из-за их непрофильной инты, будет довольно сложно выполнить пререквизиты. Представителей люмпен-пролетариата среди ур-манов не обнаружено вовсе.
Entry Requirements
Alignment: Any nongood.
Feats: Toughness.
Language: English, Русский.
Skills: Hobby (D&D) 8 ranks, Perform (trolling) 5 ranks, Use Computer Device 5 ranks.
Special: Must gain approval of Ur-Cerebrate counsil to join.
Class Features
Ур-маны в равной степени постигают секреты оптимизации и сетевого троллинга, закаляют душу и тело в горниле внутренних конфликтов, со временем превращаясь в беспощадные машины непонятно чего. Но зрелище пугающее.
Inquiry Survivor (Su): Карьера любого ур-мана начинается с вопросника, результаты которого тщательно сохраняются на секретной делянке. Отныне ур-улей знает про рекрута всё. Или почти всё.
UR-Membership (Ex): Ур-маны имеют некое отдалённое подобие иерархии и не дают своих соратников в обиду посторонним, предпочитая унижать и уничтожать их самостоятельно. Уровень в этом престижнике идёт во все социальные чеки внутри коммунити.
Battle Hardened (Ex): Жизнь в логове наполнена троллингом, срачом и холиварами. Ур-ман отращивает себе бонус к натуральному АС и вилам против майнд-аффектов, равный половине класслевела (+1 на втором, +2 на четвёртом, и т.д., до +5 на десятом). Также, на каждом уровне абилки он получает тафнесс бонусфитом.
Insult of Opportunity (Ex): Боевые инстинкты ур-мана работают быстрее сознания. Каждый раз, когда ур-ман видит возможность для оскорбительного комментария, он может его применить иммедиат экшном. Если ур-ман до этого уже успел получить эту фичу из другого источника, он получает +2 на атак роллы при её активации.
Trollfrenzy (Ex): Снобизм бурлит в ур-мане, провоцируя приступы неконтролируемой ярости при виде идиотов. Начиная с пятого уровня, активация Insult of Opportunity для ур-мана занимает фри экшн, но при каждой провокации нужно кидать вилы DC 15 чтобы воздержаться от поюза.
Diehard: одноимённый бонусфит, пререки делать не обязательно.
Frightful Presence (Ex): Репутация ур-мана опережает его действия, сам факт его появления вызывает у окружающих реакцию вида "блйаааа, пиздец". Все враги в радиусе 60 футов пугаются и убегают (frightened), или, если прокинут вилы по DC = 10 + класслевел + мод консты ур-мана, просто трепещут (shaken). Эффект длится минуту/класслевел, и, вне зависимости от результата сейва, на каждого отдельного клиента работает работает только раз в 24 часа.
Subjective good (Ex): На этом этапе ощущение собственной доброты и справедливости в ур-мане становится непоколебимым. Он может брать экзальтнутые фиты вне зависимости от реального алайнмента.
Light Fortification (Ex): Противоестественная выносливость и живучесть находит себе выход через 25% шанс негейта крита.
Still Alive (Ex): Раз в день ур-ман может реролльнуть спас. Объявлять реролл необходимо до получения окончательных результатов. Результат реролла приоритетен над исходным броском, даже если он хуже.
Tarrasque Incarnate (Ex): Ур-ман в конце-концов набрал свои законные шесть тафнессов (один из пререков + пять бонусных, взятые в свободные фит слоты не учитываются), тем самым воплотив в себе неостановимую мощь иконического бессмертного зверя. Он получает фастхилинг 5, иммунитет к критам и массив дамагу.
TABLE 1-1: THE UR-MAN HIT DIE: D10 Level BAB Fort Ref Will Special 1st +1 +2 +0 +2 Inquiry survivor, UR-membership 2nd +2 +3 +0 +3 Battle hardened +1, uncanny dodge 3rd +3 +3 +1 +3 Insult of opportunity, 4th +4 +4 +1 +4 Battle hardened +2, evasion 5th +5 +4 +1 +4 Trollfrenzy, diehard 6th +6 +5 +2 +5 Battle hardened +3, improved uncanny dodge 7th +7 +5 +2 +5 Subjective good, light fortification 8th +8 +6 +2 +6 Battle hardened +4, improved evasion 9th +9 +6 +3 +6 Frightful presence, still alive 10th +10 +7 +3 +7 Battle hardened +5, tarrasque incarnate Class Skills (4 + Int modifier per level): Bluff, Craft, Decipher Script, Diplomacy, Disable Device, Disguise, Escape Artist, Gather Information, Hide, Hobby, Intimidate, Knowledge (any, selected individually), Perform, Profession, Search, Use Computer Device, Use Rope.
Playing an UR-Man
Что наша жизнь? Игра, очевидно.
Combat
Advancement
Resources
UR-Men in the World
- ~ Orin, trуъroleplayer
- ~ Orin, trуъroleplayer
Э сикрет сосаети ду экзист!
Organization
NPC Reactions
UR-Man Lore
Юз факин гугл, ёпта.
UR-Men in the Game
Adaptation
Sample Encounter
<b>ZUZUZU CR14</b> TN male phrenic half-troll human factotum 3/lurk 2/ur-man 5 ... <b>Power Points/Day</b> 17; <b>Lurk Powers Known</b> (ML 6th): 1st - <em>minor wall of text, summon plot exposition</em> ... <b>Posessions</b> mwk dagger, goggles of seeing, Heward's handy haversack. ---- <b>Hook</b> "О, у меня ж в холодильнике ещё бутылочка крушовице лежит!"